Просмотр полной версии : Уровень масла акпп
Покурил мануал,и немного задумался,на щупе есть риска уровень на горячую,масло проверяем на горячую,почему же тогда уровень это середина на метке ХХХ???
на холодную уровень больше
У меня на холодную заглушеную максимум по ХХХХ,а на горячую в интервале 60-90сек максимум HOT, была акура рдх,там другой щуп но проверка такая же
xXxSHADOWxXx
20.02.2019, 00:29
купил только авто, снял с матами защиту, согнута была в три колена вплоть до болтов буквой Г, в общем, мокрый карабас, весь красный, прогрел, достал щуп-HOT-просто говорит о там, что мерять на горячую нужно верно? так вот на прогретой выше|ХХХХ| этих меток, и уровень где то на букве Н, может его просто много было? и через сапун надовило?
Dmitriy_
20.02.2019, 03:58
уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
Спасибо за ответ
уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
не в течении минуты,а в ИНТЕРВАЛЕ 60-90 секунд!
Dmitriy_
20.02.2019, 11:36
не в течении минуты,а в ИНТЕРВАЛЕ 60-90 секунд!
ОКОЛО 60 секунд, но не более 90. так что в среднем в течении минуты)
У меня на горячую уже 12 лет уровень выше зоны ХХХ где то на 1 см. Был таким с завода. Заливал столько сколько сливалось, примерно 2.7 - 2.8 литра. Машина прошла 200 000 км. с АКПП все ОК. Если заливать до середины зоны хххх то на холодную масло будет на кончике щупа. Небольшой перелив не критичен.
60 - 70 - 90 -190 сек. это уже гон. Хотите разогнать тараканов в голове - измерьте уровень через 60 и 160 сек. Он не изменится.
xXxSHADOWxXx
21.02.2019, 08:03
уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
Исчерпывающе;) осталось только масло, 3л на замену? Idemitsu?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 07:06 ----------
У меня на горячую уже 12 лет уровень выше зоны ХХХ где то на 1 см. Был таким с завода. Заливал столько сколько сливалось, примерно 2.7 - 2.8 литра. Машина прошла 200 000 км. с АКПП все ОК. Если заливать до середины зоны хххх то на холодную масло будет на кончике щупа. Небольшой перелив не критичен.
60 - 70 - 90 -190 сек. это уже гон. Хотите разогнать тараканов в голове - измерьте уровень через 60 и 160 сек. Он не изменится. ну О.К. все логично и верно, а с подкавыркой вопрос, сколько на щупе должно быть , чтобы лишнее выдавило через сапун? Или нет такого в АКПП? У меня всегда меха была, не заметил контрольного отверстия, налил по заливную, выдавило лишнее, поехал дальше
Исчерпывающе;) осталось только масло, 3л на замену? Idemitsu?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 07:06 ----------
ну О.К. все логично и верно, а с подкавыркой вопрос, сколько на щупе должно быть , чтобы лишнее выдавило через сапун? Или нет такого в АКПП? У меня всегда меха была, не заметил контрольного отверстия, налил по заливную, выдавило лишнее, поехал дальше
В акуру лил ATF DW-1 Fluid каждые 15-20тыщ,по 4 бутыля,на магнитной пробке даже выработки небыло)счас в цивика залил такое же 2,8литра,на пробке был незначительный еж,но х.з менял ли кто там масло и на каком пробеге
xXxSHADOWxXx, Насчет сапуна не знаю. Сам с переливом не сталкивался. Говорят, что если бухнуть на литр больше чем надо, масло пенится и машина не едет. Получается что коробку надо залить маслом полностью, значит не будет никакого уровня, весь щуп будет в масле.
Исчерпывающе осталось только масло, 3л на замену? Idemitsu?
В мануале написано максимально доступно. "вы можете залить в АКПП любое масло для АКПП, но работа коробки может быть некорректной. При первой же возможности залить DW1." 3 литра Идемитсу будет на 1000руб. дешевле. Экспериментировать или нет - ваше право. Тем более что в АКПП после слива останется около 5 литров DW1.
ВООБЩЕ вам надо начинать не с этого. Надо отмыть коробку и внимательно осмотреть на предмет трещин. Если целая - прогреть и посмотреть откуда течет. ( прокладки, из под датчиков, сальники полуосей, блок управления...)Про "перелил и выперло" - это фантазии, она бы просто не поехала. Да и кто будет переливать. Максимум могли залить 3 литра, но это фигня, я заливал без вреда для коробки и ничего не "выперло". Хуже всего трещина в корпусе от удара. Тогда скорее всего попадос на б/у коробку. Варить алюминий как вариант.Перебирать в новом корпусе и. т. п. будет дороже. Впрочем об этом пока рано.
xXxSHADOWxXx
09.03.2019, 12:52
Так и сделал, отмыл, даже дважды, сначала оттер, потом отмыл, так вот, какие то мелкие трещинки есть внизу-ну это литье турецкое, как подозреваю, течет гже то сверху, рядом или выше с фиьтром, и течет по желобу и стыку коробки, потом капля висит внизу, рядом с щупом тоже мокро, повытирал сверху (дроссель чистил) пока не понимаю ничего, фото хочу приложить, не знаю как
Так и сделал, отмыл, даже дважды, сначала оттер, потом отмыл, так вот, какие то мелкие трещинки есть внизу-ну это литье турецкое, как подозреваю, течет гже то сверху, рядом или выше с фиьтром, и течет по желобу и стыку коробки, потом капля висит внизу, рядом с щупом тоже мокро, повытирал сверху (дроссель чистил) пока не понимаю ничего, фото хочу приложить, не знаю как
Это течет из под заглушки распредвала,в районе термостата,у меня такая же тема,сегодня планирую сменить прокладку,стоит копейки
стоит копейки
это да.
ещё в придачу получите гамму эмоций при попытках добраться туда и её заменить)
это да.
ещё в придачу получите гамму эмоций при попытках добраться туда и её заменить)
Это да)))
xXxSHADOWxXx
09.03.2019, 21:18
как добавить фото, тыкните на ссылку, где описание этого действия? когда то давно еще на форуме жигулей так было, танцы с бубном, но прошел уже десяток лет, а систему забыл уже, форум один в один по оформлению был....
---------- Сообщение добавлено 09.03.2019 в 20:31 ----------
https://b.radikal.ru/b04/1903/e8/c8ad310a72e3.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b16/1903/5f/464b99f04160.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a04/1903/9a/937c16491c76.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b10/1903/3c/43067c6467a6.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a42/1903/7f/654f70807eaa.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a16/1903/2c/f0f746c04b40.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a38/1903/0a/45110432d5c7.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c21/1903/65/9072595ad836.jpg (https://radikal.ru)
спасибо... вспомнил, но если честно, не знал что в 2019 все еще радикалом пользуется кто то... о существовании забыл его уже, в общем телефон закакал, пытаясь проблему отобразить, сначала все черное было, протер, во второй раз уже реально очистителем замыл все...
Судя по цвету это моторное масло. Течь из под заглушек распредвала это типичная ситуация для цивика. У меня текло справа. Поменял заглушку - сухо. Слева до нее хрен доберешься, а что делать?
xXxSHADOWxXx
09.03.2019, 22:54
Судя по цвету это моторное масло. Течь из под заглушек распредвала это типичная ситуация для цивика. У меня текло справа. Поменял заглушку - сухо. Слева до нее хрен доберешься, а что делать?
вот и владелец предыдущий говорит что моторное, просто оно прям красное, правда без запаха особо-на вкус моторное (как владелец утверждает, я не пробовал:-*
справа сухо у меня, а слева и по низу вообще жесть....там просто болт или крышка какая то? Я вообще думал что фильтр акпп течет, но нет, а каплю на том болту явно увидел, и то с фото только
вот и владелец предыдущий говорит что моторное, просто оно прям красное, правда без запаха особо-на вкус моторное (как владелец утверждает, я не пробовал:-*
справа сухо у меня, а слева и по низу вообще жесть....там просто болт или крышка какая то? Я вообще думал что фильтр акпп течет, но нет, а каплю на том болту явно увидел, и то с фото только
Только что менял прокладку этой заглушки,так же все в масле,прокладка раскрошилась от старости,замена чуть больше часа,ничего сложного,но немного не удобно.а еще у меня с другой стороны текла прокладка втэка,эти две прокладки бользнь цивиков
я её менял на пробеге 198 тыс.
слева, пластиковую заглушку, менял 1 раз на ~116тыс.
прокладку втека менял 2 раза(одна подделка попалась)
Сложно назвать болячками, небольшое неудобство, дополнительный пункт в стандартных регламентных работах :)
я её менял на пробеге 198 тыс.
слева, пластиковую заглушку, менял 1 раз на ~116тыс.
прокладку втека менял 2 раза(одна подделка попалась)
Сложно назвать болячками, небольшое неудобство, дополнительный пункт в стандартных регламентных работах :)
Ты наверное вовремя венял,а не когда уже все днище маслом закидало,мне в таком виде машина досталась
xXxSHADOWxXx
10.03.2019, 00:12
Ты наверное вовремя венял,а не когда уже все днище маслом закидало,мне в таком виде машина досталась
Аналогично:(
Аналогично:(
Меняй это колечко на заглужке,мой все,думаю все будет ок,хотя я не помыл,времени небыло,чуть позже помою и буду наблюдать,может еще где подливает,хотя мест там не много
xXxSHADOWxXx
10.03.2019, 00:23
Меняй это колечко на заглужке,мой все,думаю все будет ок,хотя я не помыл,времени небыло,чуть позже помою и буду наблюдать,может еще где подливает,хотя мест там не много
Я уже дроссель снимал, там сверху тоже вся коробка в масле, только сейчас понимаю... что все сходится, надеюсь только заглушка всему виной, но цвет масла не дает покоя... в общем кольцо 91302PX4004 верно? почему то на половине сайтов пишут что сальник АКПП...
Я уже дроссель снимал, там сверху тоже вся коробка в масле, только сейчас понимаю... что все сходится, надеюсь только заглушка всему виной, но цвет масла не дает покоя... в общем кольцо 91302PX4004 верно? почему то на половине сайтов пишут что сальник АКПП...
Масло по фото явно двигловское,с желтизной,плюс масло на верхней части коробаса и выше,да и по щупу акпп не уходит,номер верный,я сам удивлен что такое не существенное кольцо так льет.а где находится сальник?у меня по днищу только моторное масло висит
xXxSHADOWxXx
10.03.2019, 01:06
Масло по фото явно двигловское,с желтизной,плюс масло на верхней части коробаса и выше,да и по щупу акпп не уходит,номер верный,я сам удивлен что такое не существенное кольцо так льет.а где находится сальник?у меня по днищу только моторное масло висит
ты не понял, например в автото, https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:91302PX4004
по этому номеру выдает сальник АКПП
ты не понял, например в автото, https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:91302PX4004
по этому номеру выдает сальник АКПП
Интерестно)))вот так на сайте где я заказываю запчасти ,,Кольцо уплотнительное заглушки блока цилиндров 46.8X2.2 91302PX4004,,
xXxSHADOWxXx
10.03.2019, 12:54
Интерестно)))вот так на сайте где я заказываю запчасти ,,Кольцо уплотнительное заглушки блока цилиндров 46.8X2.2 91302PX4004,,
ну, это так, не особо важно, короче номер тот, тольк что то ждать резиночку 2 недели не очень хочется, придется неоригинал брать, там 1-2 дня, не думаю что принципиально важно.... а герметик там лишний? что то никто не мажет.....
ну, это так, не особо важно, короче номер тот, тольк что то ждать резиночку 2 недели не очень хочется, придется неоригинал брать, там 1-2 дня, не думаю что принципиально важно.... а герметик там лишний? что то никто не мажет.....
На счет герметика не подскажу,им не пользуюсь,в неудобных местах при следующей замене прокладки сложно будет вычистить старый герметик
xXxSHADOWxXx, вы сами создаете себе будующие проблемы.
покупайте кольцо оригинал, о каком не оригинале идет речь я не знаю,мне кроссов не попадалось на глаза. И герметику там делать нечего.
xXxSHADOWxXx
11.03.2019, 09:50
xXxSHADOWxXx, вы сами создаете себе будующие проблемы.
покупайте кольцо оригинал, о каком не оригинале идет речь я не знаю,мне кроссов не попадалось на глаза. И герметику там делать нечего.
Неееисключено, вот например https://www.exist.ru/Price/?pcode=91302PX4004 avto-gur какой то... Я просто не по экзисту заказываю, в моем источнике оригинал почему то ждать 2 недели, а этот заменитель 2 дня, время не ждет...
если быть точным https://auto-sklad24.ru/?pbrandnumber=91302PX4004&pbrandname=HONDA
Неееисключено, вот например https://www.exist.ru/Price/?pcode=91302PX4004 avto-gur какой то... Я просто не по экзисту заказываю, в моем источнике оригинал почему то ждать 2 недели, а этот заменитель 2 дня, время не ждет...
если быть точным https://auto-sklad24.ru/?pbrandnumber=91302PX4004&pbrandname=HONDA
Я брал ту что за 214р 6 дней с экзиста
Сегодня случилась печальная вещь. Прошу строго не судить. Знаю, что сам виноват.
В последние пару дней начал замечать, что АКПП ведет себя странно. При старте двигатель набирает обороты, а машина как-будто пробуксовывает. С утра решил посмотреть уровень масла АКПП. Щуп оказался сухой. Понятно, что масло вытекло. Понятно, что раньше надо было смотреть.
Итого, в сервисе нашли течь сальника левого привода. Сальник поменяли. Масла долили 3 литра. Сижу вот и переживаю, на сколько будут плачевными последствия для АКПП? Машину пока не забрал. Мучает вопрос, пробуксовка - это все-таки еще признаки недостатка масла или уже последствия выхода из строя АКПП?
Спасибо всем заранее за ответы.
Dmitriy_
11.03.2019, 16:04
Неееисключено, вот например https://www.exist.ru/Price/?pcode=91302PX4004 avto-gur какой то... Я просто не по экзисту заказываю, в моем источнике оригинал почему то ждать 2 недели, а этот заменитель 2 дня, время не ждет...
если быть точным https://auto-sklad24.ru/?pbrandnumber=91302PX4004&pbrandname=HONDA
на этом сайте склад РНД114 202руб , от 24 до 96 часов поставка.
тут по любому лучше оригинал брать сразу.
Безследно это голодание для АКПП не пройдёт !
Возможно появятся пинки при переключении и пробуксовки .
Dmitriy_
11.03.2019, 16:06
хотя если не оригинал NOK то тоже хорошо. Оригинал тоже скорей всего NOK делает.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2019 в 15:10 ----------
Сегодня случилась печальная вещь. Прошу строго не судить. Знаю, что сам виноват.
В последние пару дней начал замечать, что АКПП ведет себя странно. При старте двигатель набирает обороты, а машина как-будто пробуксовывает. С утра решил посмотреть уровень масла АКПП. Щуп оказался сухой. Понятно, что масло вытекло. Понятно, что раньше надо было смотреть.
Итого, в сервисе нашли течь сальника левого привода. Сальник поменяли. Масла долили 3 литра. Сижу вот и переживаю, на сколько будут плачевными последствия для АКПП? Машину пока не забрал. Мучает вопрос, пробуксовка - это все-таки еще признаки недостатка масла или уже последствия выхода из строя АКПП?
Спасибо всем заранее за ответы.
залей посмотри, покатайся. Вообще странно что через сальник привода столько вытекло. коробка на разборе от 15-25 стоит.
Сижу вот и переживаю, на сколько будут плачевными последствия для АКПП? Машину пока не забрал. Мучает вопрос, пробуксовка - это все-таки еще признаки недостатка масла или уже последствия выхода из строя АКПП?
Нихрена с ней не будет. У меня был случай на ниссане. Пробили картер коробки. масло постепенно ушло. Машина встала. В огороде открутили поддон картера АКПП, заварили дырку(он был стальной), прикрутили, залили масло. Работала после этого АКПП отлично.
Итого:
1) Сальник привода поменяли. Менял его же 1,5 года назад (оригинал) =(
2) Долили 2,4 литра ATF-DW1 (!!!)
3) Вероятно, еще где-то выдавливает масло двигателя - загоню через пару дней и посмотрим.
По ощущениям, пробуксовок и рывков не стало (тьфу-тьфу-тьфу). Завтра утром еще посмотрю "на холодную". Уровень масла еще перепроверю - похоже перелили чутка =(
Всем совет - не ленитесь проверять масло двигателя и АКПП. Не будьте как я.
xXxSHADOWxXx
11.03.2019, 23:18
хотя если не оригинал NOK то тоже хорошо. Оригинал тоже скорей всего NOK делает.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2019 в 15:10 ----------
залей посмотри, покатайся. Вообще странно что через сальник привода столько вытекло. коробка на разборе от 15-25 стоит.
вот и Я не понимаю, тачка космос стоит (ну в сравнении) а двиг (ко мне приежал клиент-говорит за 22 нашел с 60т пробега, ты вот пишешь коробас стоит дешево... не понятно почему машина тогда так дорого)) ну это лирика, а что такое NOK?
---------- Сообщение добавлено 11.03.2019 в 22:20 ----------
поздравляю, что без последствий!!, у меня вообще в литр где то перелив, ничего вроде страшного, ранее писали
вот и Я не понимаю, тачка космос стоит (ну в сравнении) а двиг (ко мне приежал клиент-говорит за 22 нашел с 60т пробега, ты вот пишешь коробас стоит дешево... не понятно почему машина тогда так дорого)) ну это лирика, а что такое NOK?
---------- Сообщение добавлено 11.03.2019 в 22:20 ----------
поздравляю, что без последствий!!, у меня вообще в литр где то перелив, ничего вроде страшного, ранее писали
Дело в том что двигатели и коробки на разборках лежат без дела,цены не высокие тк практически нет спроса(надежные они),есть исключениие,когда каким то образом их убивают
вот и Я не понимаю, тачка космос стоит (ну в сравнении) а двиг (ко мне приежал клиент-говорит за 22 нашел с 60т пробега, ты вот пишешь коробас стоит дешево... не понятно почему машина тогда так дорого))
Машина хорошая, потому и дорого. У вас какая то сраная резинка потекла при пробеге за 200 000 км. На других авто такой пробег - приговор всему мотору.
xXxSHADOWxXx
12.03.2019, 09:45
Машина хорошая, потому и дорого. У вас какая то сраная резинка потекла при пробеге за 200 000 км. На других авто такой пробег - приговор всему мотору.
да и то... пробег как не кажется, все 300, руль в ужасе (уже разошелся по швам) сиденье порвано уже, и щов поддержки разодран... а двиг родной, шкрябали на осмотре, а при покупке так и не понял где его номер по схеме...
---------- Сообщение добавлено 12.03.2019 в 08:47 ----------
Дело в том что двигатели и коробки на разборках лежат без дела,цены не высокие тк практически нет спроса(надежные они),есть исключениие,когда каким то образом их убивают
Я тоже так дуаю, двиг на 4м месте по всем источникам по надежности после BMW 90х ... в обще из сравнительно современных конца 2 х тысячных-самый надежный. а о коробасах легенды слагают, механику хоть в космос запускай, а автоматом следом, только масло перед запуском обновить)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.