Просмотр полной версии : Вариатор нужна помощь срочно нужен совет мастеров !!!!!
Сулейман777
19.02.2019, 23:34
Ошибка датчика оборотов ведущего шкива на вариаторе
Вариатор не едет ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибку датчика оборотов ведущего шкива. Что у меня механическая неполадка или просто датчик не работает??? Может у кого случалась такое на вариаторах?? Номер ошибоки 34-01 (p1885)
Я даже вникать в суть не хочу.
Вы что там в Бишкеке совсем думать разучились?
Ошибка датчика оборотов ведущего шкива на вариаторе
.... Номер ошибоки 34-01 (p1885)
Ещё раз повторю
Ошибка датчика оборотов ведущего шкива на вариаторе
Ошибка намекает на неисправность чего? Механическую вариатора или неисправность датчика? Что мешает найти мануал, найти где данный датчик расположен и проверить фишку, проверить на разрыв... что мешает поменять датчики местами(ведущий/ведомый)...
Я даже вникать в суть не хочу.
Вы что там в Бишкеке совсем думать разучились?
Ещё раз повторюОшибка намекает на неисправность чего? Механическую вариатора или неисправность датчика? Что мешает найти мануал, найти где данный датчик расположен и проверить фишку, проверить на разрыв... что мешает поменять датчики местами(ведущий/ведомый)...
Да все там с датчиком норм.
Код неисправности, насколько я понял, вылазит после запуска ДВС. Функциональная ошибка.
Да все там с датчиком норм.
Код неисправности, насколько я понял, вылазит после запуска ДВС. Функциональная ошибка. Мне отсюда не видно норм или не норм.
Но там и не соленоид стартового с гидроблоком виноваты. Ведь ошибка по ведущему валу. Ведущему.
Надо бы сначала датчики местами махнуть а потом уже будет разговор по ошибкам ;D И не я разбирал вариатор и дефектовал шлицы на ведущем валу/маховике, и не я проверял фрикционы форварда и реверса.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2019 в 13:46 ----------
Ошибка датчика .....Перечитал я снова всю историю. Ну крайне всё запутано. Цитирую:
"аварийный режим не едет буксует"
"перестал ехать буксовал ремень в ноль протерло и соответствует конуса валы были затерты, комп показал на ремень"
"диагностика дала знать что датчик скорости и ведомой вал не крутится"
"Вариатор не едет ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибку датчика оборотов ведущего шкива 34-01 (p1885) ".
Ну так какие валы не крутятся? И поскольку там и фрикционы и ремень были затёрты и жижа... И... я не слышал что ктото шлифует конуса. Эт ж комон какойто)))) Это не та деталь которую можно отремонтировать...
[QUOTE=bambrik;6448896]Мне отсюда не видно норм или не норм.
Но там и не соленоид стартового с гидроблоком виноваты. Ведь ошибка по ведущему валу. Ведущему.
Надо бы сначала датчики местами махнуть а потом уже будет разговор по ошибкам ;D И не я разбирал вариатор и дефектовал шлицы на ведущем валу/маховике, и не я проверял фрикционы форварда и реверса.[COLOR="Silver"]
Я с человеком созвонился.
Ошибки бывают разные. В данном случае она функциональная.
Это не обрыв цепи или механическое повреэдение датчика.
Чел кстати сегодня уже их менял местами.
Причем тут пакеты или шлицы?
...
Причем тут пакеты или шлицы? Муфта форварда и реверса расположены на ведущем валу. При включении передачи вал обязан вращаться. А исходя из выше изложенного текста афтора движений никаких датчик не видит.
Муфта форварда и реверса расположены на ведущем валу. При включении передачи вал обязан вращаться. А исходя из выше изложенного текста афтора движений никаких датчик не видит.
Как вариант.
Если не принимать неск моментов:
- шлицевое соединение разрушается и не держит. Вал перескакивает и по машине идет дрожь, как буд- то там сидит бешенный барабанщик. М. Б. Тупо оборвало вал, но тогда должен был слышен громкий металлический щелчек.
- варик разбирали. Чтобы поменять ремень, надо снять вариаторный узел и оборванный вал сразу будет виден. Если же шлицы стерлись, то при разборе будет стальная стружка. Да просто будет видно само шлицевое соединение. Все соединения на обоих шкивах.
Я просто рассуждаю.
Насколько я понял Д моргает когда чел пытается тронуться. На незаведенном двс она не моргает. Получается, что цепь датчика в норме.
Владелец переводит селектор в скорость, замыкается стартовый пакет и пакет скорости, и машина трогается.
Какие датчики работают в данном случае:
ДПКВ, датчик оборотов первичного и выходного шкивов, датчики АБС. Не помню, кажется на хондовских вариках не 2, а 3 датчика оборотов. Не суть.
Так в норме.
Мое видение ситуации.
Чел включает скорость. ЭБУ командует на соленоид, он отрабатывает и открывает канал маслу на стартовый пакет. Тот не смыкается. Чел газует, машин стоит.
ЭБУ видит вращение коленвала (ДПКВ), но первичный шкив стоит (датчик оборотов 1), так же стоит вторичный шкив (датчики оборотов 2 и АБС). И по этому ЭБУ включает аварию с ошибкой по первичному датчику. Функциональная ошибка.
Опять же, мы не знаем специалиста деффектовавшего варик. Может он и просмотрел оборванные шлицы.. Хз.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2019 в 17:01 ----------
Всегда проверяем работоспособность механических узлов на АКПП скинув фишку. ЭБУ валит коробку в аварию, висят куча ошибок, но машина едет.
Я не помню работает ли это на Хондах. У них всегда своя специфика..
....Да просто будет видно само шлицевое соединение. Все соединения на обоих шкивах.
Я просто рассуждаю.
Насколько я понял Д моргает когда чел пытается тронуться. На незаведенном двс она не моргает. Получается, что цепь датчика в норме. ...
Мое видение ситуации.
Чел включает скорость. ЭБУ командует на соленоид, он отрабатывает и открывает канал маслу на стартовый пакет. Тот не смыкается. ..
С телефона не удобно выделять нужное.
О шлицах и треске: мне не видно и не слышно что там было при разборе. Клиент уже тачку такую купил которая доживала. Я не могу за него отвечать, может ты и увидел или услышал косяки, но утверждать за кого-то я постеснялся бы)))
Если Д при включении зажигания не моргает- логично что цепь не оборвалась, соглашусь.
При включении передачи включается муфта форварда(реверса) , ведущий шкив начинает через ремень крутить ведомый, оба шкива начинаю вращение, оба датчика видят скорость. Далее стартовый пакет передаёт от ведомого шкива вращение на главную пару/колеса.
Надо только скорости шкивов посмотреть, если они на передаче не начали вращение и выскочила ошибка по ведущему датчику то двигатель не отдает это вращение. Тут либо маховик либо форвард.
С телефона не удобно выделять нужное.
О шлицах и треске: мне не видно и не слышно что там было при разборе. Клиент уже тачку такую купил которая доживала. Я не могу за него отвечать, может ты и увидел или услышал косяки, но утверждать за кого-то я постеснялся бы)))
Если Д при включении зажигания не моргает- логично что цепь не оборвалась, соглашусь.
При включении передачи включается муфта форварда(реверса) , ведущий шкив начинает через ремень крутить ведомый, оба шкива начинаю вращение, оба датчика видят скорость. Далее стартовый пакет передаёт от ведомого шкива вращение на главную пару/колеса.
Надо только скорости шкивов посмотреть, если они на передаче не начали вращение и выскочила ошибка по ведущему датчику то двигатель не отдает это вращение. Тут либо маховик либо форвард.
Стартовый пакет в этом варике вместо сцепления на механике. Часть гидроблока, отвечающая за этот узел изнашивается быстрее всего. Есть ОЕМ номер этой деталюшки. Она меняется и машина едет. Там идет маленький кусочек гидроблока вместе с плунжерной парой и соленоидом. Выходит из строя пружина. Она тупо проседает из- за частоты использования. Мы пробовали ее развальцовывать и вытягивать, прокладочки подставлять. Потом только коллеги подсказали КУПИТЬ детальку)
Автор заказал уже гидроблок, вот и посмотрим.
Пс. Ну как это может быть Форвард, если и в реверс не едет?
...
Автор заказал уже гидроблок, вот и посмотрим....
Вот и посмотрим ;)
Пс. Ну как это может быть Форвард, если и в реверс не едет? Ну так вывод какой? Если от двигателя не передаётся вращение на форвард и реверс...
Вот и посмотрим ;)
Ну так вывод какой? Если от двигателя не передаётся вращение на форвард и реверс...
И какой же вывод, если стартовый пакет функционирует как сцепление на МКПП?)))
И какой же вывод, если стартовый пакет функционирует как сцепление на МКПП?))) Ну начинается.....Я ж не один раз уже напоминал как там внутри всё происходит.
На каком валу находится муфта форварда/реверса? , А на каком валу стартовый пакет? Ошибка по ведущему валу есть, диагностика не видит вращение ведущего вала(при этом она должна не видеть вращение ведомого вала... В противном случае не может такого быть при исправном датчике чтоб ведущий не ехал а ведомый ехал), машина обездвижена. Должен быть вывод.
Если бы стартовый пакет не передавал бы вращение то тачка бы не ехала а оба вала вращались бы после включения передачи. Вот такие вот дела.
PS: Есть ещё один ход развития событий- "испорченный телефон". Если у афтора диагност не шарит, либо диагност шарит а афтора толком не может конкретики внести по итогам диагностики что у него вращается конкретно и какие ошибки.
Все очень просто.
Подождем замены гидроблока.
....
Вариатор не едет....Поехал?
Пока нет ответа. Завтра свяжусь с автором и спрошу.
igor8313
07.03.2019, 18:46
Ведущий вал вариаторов данного типа вращается ВСЕГДА вместе с коленвалом двигателя. Они соединены жестко посредством МАХОВИКА. Если нет вращения ведущего вала, значит сожрало шлицы на маховике. Сто раз уже тема мусолилась.
Конечно, если студент всё правильно описывает.
Ведущий вал вариаторов данного типа вращается ВСЕГДА вместе с коленвалом двигателя. Они соединены жестко посредством МАХОВИКА. .....Не.. не совсем так... Ведущий вал не может быть жестко связан с маховиком поскольку между ведущим валом/конусом и маховиком расположена муфта форварда/реверса. Посмотри диагностику что там цифры говорят и в каких режимах селектора::)
igor8313
08.03.2019, 01:15
Не.. не совсем так... Ведущий вал не может быть жестко связан с маховиком поскольку между ведущим валом/конусом и маховиком расположена муфта форварда/реверса. Посмотри диагностику что там цифры говорят и в каких режимах селектора::)
Ну тут вступает игра слов, вернее даже не правильное их использование в диагностике. В диагностике написано INPUT SHAFT (DRIVE PULLEY) - входной вал (ведущий шкив или конус). Хотя по факту, даже в их мануале и в каталогах, это разные вещи!!! По факту входной вал вместе с планетаркой форварад/реверс вращается всегда вместе с коленвалом. В любом случае если реальный входной вал не вращается из-за маховика, то и ведущий шкив(конус) вращаться не будет на DSLR.
Пока нет ответа. Завтра свяжусь с автором и спрошу.
Ответа не было?)
На первичном валу висит только насос. Дальше идёт муфта. А только потом уже ведущий вал на котором датчик. Ибо когда у меня размолотило первичную муфту то поведение похоже было на слизаные шлицы. Газуешь а оборотов нет. НО! Тут ещё может гидропанель не подавать масло на муфту.
Все очень просто.
....Ну что там? Развей домыслы...афтар пропал... Связь только у тебя с ним телефонная была
Сулейман777
24.04.2019, 23:34
Вообщем машина на ходу все сделали цена вопроса 50тыс рублей все по новой и все новое так как из-за не рюправнльно диагноза все деньги на ветер ушли сделал в хорошем сервисе , новый Ремень прям с завода и там по расходники и работа всем спасибо теперь вот пинается гидроблок надо заменить покупал контракт и гарантию потерял так как машину делали 2 месяца вот итог ещё 6 тыс и с коробкой закончили контракт брать не советую сплошь лапша и сказки о 70 тыс пробега я думаю реально 250-300 тыс убитый один уже стоит вообще задыхается, оказалось все дело было в уплотнителях вала коробки основного который длинный И прокладки из-за него все сожрало пришлось не экономить и сделать благо не глупые вышло дешевле не много потерял около 30 тыс на первом ремонте ну и все в целом у кого есть мысли на счёт Гиброблока пишите вост апп +996708399999 извините что пропал так как решал проблему
shkatula
23.06.2019, 21:11
Ребята подскажите может кто нибудь сталкивался с подобным. С наступлением жары машина начала буксовать. Нагреваеться и начинает буксовать. Жижу в вариаторе сменили. Ничего не поменялось. На хододную едет хорошо. Но только нагреваеться сразу буксует. Ночью такой проблемы нет. Потому что нет такой жары. Может кто нибудь сталкивался. Склоняюсь уже приколхозить какой нибудь радиатор впереди кондиционерного)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.