Вход

Просмотр полной версии : Шток рулевой рейки



Vo3DyX
25.03.2019, 12:37
Всем салют!

Как и многие столкнулся с проблемой по рулевой рейке. Стучит. Замена втулки справа ощутимых результатов не дала, но звук справа ушел. Читал темы на форуме, и видел на дроме материалы, где народ меняет сухарь и пружину, и вроде как стук проходит. Готов брать комплект для этих работ, но сервисмэн сказал что это не панацея. Аргумент - стук только при прямом положении руля, при повороте - его нет. Сказал что изношен "ноль" на штоке - соответственно рейка под замену. Но фактически нужен только нормальный шток, а его днем с огнем не найти, и поэтому единственный выход - брать контрактную/бу рейку.

Собственно вопрос - где найти эту деталь. Гугл/Яндекс не помогают) Кто знает?

немир
25.03.2019, 19:35
Отрегулируй рейку с нужным усилием !

ПУМБА
25.03.2019, 20:11
Отрегулируй рейку с нужным усилием !

При изношенных центральных зубьях не поможет

нип49
25.03.2019, 20:56
При изношенных центральных зубьях не поможетНасколько знаком по рейкам других машин вырабатываются не зубья а тыльная часть от трения сухарем поджима, но так или иначе рейка к замене, разве что есть доступ до станков что бы выровнять по всей длине тыльную часть на глубину выработки, термообработка скорее всего только на зубьях есть.

---------- Сообщение добавлено 25.03.2019 в 17:02 ----------


Отрегулируй рейку с нужным усилием ! В том то и вопрос что если отрегулировать зазор по месту выработки то есть в среднем положении то в невыработанной части рейка будет прижата с недопустимым усилием.

ПУМБА
26.03.2019, 06:16
Насколько знаком по рейкам других машин вырабатываются не зубья а тыльная часть от трения сухарем поджима, но так или иначе рейка к замене, разве что есть доступ до станков что бы выровнять по всей длине тыльную часть на глубину выработки, термообработка скорее всего только на зубьях есть.

---------- Сообщение добавлено 25.03.2019 в 17:02 ----------

В том то и вопрос что если отрегулировать зазор по месту выработки то есть в среднем положении то в невыработанной части рейка будет прижата с недопустимым усилием.

Зубья не только стачиваются,но и разбиваются как бы

Антон123
26.03.2019, 07:54
Vo3DyX, купи рейку с разбора, она недорогая, тыщ 15 нормальная, переберёшь сам, ничо сложного, в сети и инфа, и видео.

нип49
26.03.2019, 09:44
Зубья не только стачиваются,но и разбиваются как быИзнашивается все, но по опыту ремонта ВАЗовских реек скажу что износ на зубьях не так заметен если рейка не насиловалась излишней подтяжной или наоборот долго не ездили с люфтом, а вот место упора вырабатывается сильно у той же у калины где стоит капролоновая вставка рейка ходит значительно дольше.

Vo3DyX
26.03.2019, 11:24
Vo3DyX, купи рейку с разбора, она недорогая, тыщ 15 нормальная, переберёшь сам, ничо сложного, в сети и инфа, и видео.
Этот вариант всегда возможен, хотел обойтись малой кровью. Есть два пути перед заменой рейки - 1) подтянуть немного 2) заменить сухарь/пружину. В сети много материалов как народ меняет сухарь при схожих проблемах, и стук пропадает.

Если не поможет - то буду искать рейку на разборках.

amorice
26.03.2019, 13:20
заменить сухарь с пружиной и затянуть все правильным моментом. подтягивание сухаря это колхоз

Вадим515
28.03.2019, 13:14
Поставил снаружи дополнительную втулку на правую сторону из капролона 30 000км назад,(пробег175 000) отлично, до сих пор справа нет люфта рейки в корпусе. Но недавно обнаружился люфт слева,тоже думал что шестерни,подтяжка рейки не помогала. Так-же выточил втулку и поставил слева. Ни каких стуков, рейка как новая!Шестерни ни причем, им нет износа, дохнут внутренние говённые втулки.Фото только правой стороны, фото левой стороны не нашел, слева втулка без бортиков,просто колечко, утапливается вглубь.Подпиливается в районе зубьев и зубья не задевают.

Вадим515
28.03.2019, 13:31
Поставил снаружи дополнительную втулку на правую сторону из капролона 30 000км назад,(пробег175 000) отлично, до сих пор справа нет люфта рейки в корпусе. Но недавно обнаружился люфт слева,тоже думал что шестерни,подтяжка рейки не помогала. Так-же выточил втулку и поставил слева. Ни каких стуков, рейка как новая!Шестерни ни причем, им нет износа, дохнут внутренние говённые втулки. Слева втулка без бортиков,просто колечко, утапливается вглубь.Подпиливается в районе зубьев и зубья не задевают.

ПУМБА
28.03.2019, 13:51
Вадим515, слева роль втулки выполняет Сухарь

Вадим515
28.03.2019, 14:03
ХЗ, без втулки от руки шаталась,конечно меньше чем правая сторона за 140 000км.Со втулкой не шатается, и при кручении рулем ни каких стуков.Я доволен, капролон на 1 втулку рублей 70 и токарь 300р.Рейка родная.2008г.

нип49
01.04.2019, 10:33
ХЗ, без втулки от руки шаталась,конечно меньше чем правая сторона за 140 000км.Со втулкой не шатается, и при кручении рулем ни каких стуков.Я доволен, капролон на 1 втулку рублей 70 и токарь 300р.Рейка родная.2008г.Как бы от вашего метода со временем не выработало ползуном тыльную часть рейки, левая то часть рейки двигается не посредине поскольку меняет свое положение в зависимости от поджима а здесь получается что втулки ее центрируют а выбрать зазор надо прижав рейку. Разве что подгонять вручную наружную часть втулки на уже отрегулированной рейке и ставить капролоновый ползун?

Вадим515
03.04.2019, 17:45
Там слева люфт был ну на глаз не виден, может 0.5 мм, который отдавался стуком, получается я отцентрировал левую сторлну, теперь рейка не бьется о торец корпуса. Прежина не перетянута, руль крутится легко во всех положениях. Не думаю что стало хуже на счет износа в других местах.

ru277
06.04.2019, 09:22
То же самое делал в прошлом году: появился стук, похожий как справа стучит шток, думал опять накрылась втулка, разобрал справа, а там норм люфта почти нет, есть чуть-чуть. Решил заменил, раз уж разобрал и была запасная втулка.
Потом разобрал слева и понял откуда стук, там точно такой же люфт как справа.

Кстати, про втулку слева, она все-таки там есть, у меня она была, темно-зеленого цвета и естественно ушатанная. Машина 2007г., пробег был на тот момент 230-240 т.км., японец, рейка родная и ни разу не снималась.
Поставил слева втулку, ту что снял справа, взамен новой. Может даже погонял диаметр, не помню.
В итоге: стуков никаких в рейке нет, руль крутится легко.

Вадим515
06.04.2019, 16:37
Вот я тоже думаю что слева внутри ЕСТЬ втулка,2008г. японец,175000 пробег, рейка родная....Так что наружные втулки РУЛЯТ!!!

нип49
06.04.2019, 20:42
ru277, Вадим515, Вы парни что то путаете, нету слева никакой втулки а то что вы принимаете за втулку не что иное как ограничительное кольцо они стоят с обеих сторон и они не выполняют функцию втулки потому как они там не закреплены а стоят совершенно свободно и ограничивают движение зубчатой рейки при вывороте руля полноностью, что бы рулевая тяга не била о корпус и люфт они естественно не убирают.

ru277
07.04.2019, 15:48
ru277, Вадим515, Вы парни что то путаете, нету слева никакой втулки а то что вы принимаете за втулку не что иное как ограничительное кольцо они стоят с обеих сторон и они не выполняют функцию втулки потому как они там не закреплены а стоят совершенно свободно и ограничивают движение зубчатой рейки при вывороте руля полноностью, что бы рулевая тяга не била о корпус и люфт они естественно не убирают.

К счастью или к сожалению, но втулка такая есть слева, во всяком случае у меня..Т.к. сам разбирал шток и слева и справа, могу сказать точно: с обоих сторон стояли эти самые темно-зеленые втулки. Даже где-то в гараже остались висеть, постараюсь не забыть и сфотать.
Начитавшись форума, предположил, как писали некоторые, что источник проблемы стука был в поджимном сухаре на самой вилке, даже ключ сделал под это геморройное место, приобрёл оригинал и теперь лежит этот сухарь в бардачке-его чтобы заменить надо отпускать подрамник..
А оказалось дело было в люфте штока с левой стороны..
Может это есть ограничительное кольцо, но я всё-таки думаю, что это втулка, т.к. зашла она в аккурат между телом рейки и штоком, заподлицо.

нип49
07.04.2019, 17:40
Может это есть ограничительное кольцо, но я всё-таки думаю, что это втулка, т.к. зашла она в аккурат между телом рейки и штоком, заподлицо.Никто не спорит что кольцо там есть но оно сидит в корпусе не насколько плотно что бы выбрать люфт потому как оно само там двигается и выполняет совсем другую функцию и это не втулка, люфт слева убирается поджимом ползуна к рейке, но я так же не спорю что если отрегулированная рейка стоит по центру корпуса то положительный эффект при установке втулки слева должен быть.

Вадим515
07.04.2019, 19:38
Но эфект то есть, ни чего не брчкает, не люфтит, и не закусывает,. Зашибись

ПУМБА
08.04.2019, 06:28
Никто не спорит что кольцо там есть но оно сидит в корпусе не насколько плотно что бы выбрать люфт потому как оно само там двигается и выполняет совсем другую функцию и это не втулка, люфт слева убирается поджимом ползуна к рейке, но я так же не спорю что если отрегулированная рейка стоит по центру корпуса то положительный эффект при установке втулки слева должен быть.

Втулка слева есть,ее Енот в комплекте продавал

нип49
08.04.2019, 09:01
ПУМБА, Не мог Енот высылать втулку н левую сторону по той причине что они их не делают, что бы не быть голословным вот его переписка из темы где он продет втулки.
Александр Шведов 10 мар 2017 в 9:23
Поставил втулку довольно быстро, ничего не снимал вообще, у меня вопрос, такая же втулка станет на левую сторону? Просто задумался уже когда съехал с ямы.

Родионов Alexander 16 мар 2017 в 12:56
Александр, нет, нельзя ставить подобную втулку. Шлицами вала всё раскорябает, шлицы будут упираться во втулку. Слева прижим вала осуществляется исключительно торсионным валом сверху и подпружиненным сухарём снизу. НИкаких втулок ставить не рекомендуется. Тоже уже проходили данный этап

Вот еще оттуда
Сергей Фёдоров 18 июл 2018 в 10:27
Родионов привет! Ещё вопрос а слева ремкомплект без снятия не поставить?

Николй П 24 июл 2018 в 9:34
Сергей, Он там не нужен потому как там втулки нет отродясь, слева зазор выбирается прижимом рейки сухарем к зубчатой передаче. Представьте как можно будет прижать рейку к зубьям и отрегулировать зацепление то есть выбрать зазор на средине если она будет плотно во втулках с обеих сторон?

Родионов Alexander 25 июл 2018 в 13:04
подтверждаю, только пружину надо ставить новую при замене сухаря, иначе не будет хватать усилия держать вал. Из-за этого многие перетягивают и сухарь прижимается же напрямую регулировочным болтом сильно. Сразу идет выработка и руль непомерно тяжелый

Антон123
08.04.2019, 13:06
а если в каталог посмотреть ?
Ограничитель - 2 шт в комплекте - справа и слева:

https://b.radikal.ru/b17/1904/04/0e5064f52499.png (https://radikal.ru)

нип49
08.04.2019, 14:47
Так я и писал что ограничительные кольца слева и справа, но это не втулка, втулка одна - справа.

Vo3DyX
10.04.2019, 17:44
Господа, а реально открутить прижимную "супер" гайку без "варварства"? А то многие пишут что без снятия подрамника никак.

qwer2142
10.04.2019, 19:55
Гнуть подрамник

Антон123
10.04.2019, 20:35
Гнуть подрамник
дырку - ломом

Vo3DyX
06.05.2019, 18:31
Еще раз загнал к спецу, покрутили/повертели - его приговор - замена рейки, в нейтральном положении стук, при повороте руля - стука нет, по всем признакам износ "нуля". Замена сухаря и пружины, по словам, ничего не изменит. Начал рыть форумы буржуйские и нашел один номерок, который бьется как вал рейки на 4d c R18A K20A, дома посмотрю - записал его. Но ни фотки, ни картинки нет, по вроде подходит. Цена 50 баксов. У кого фото самого вала есть?

amorice
06.05.2019, 20:46
Vo3DyX, https://youtu.be/JajZyZRVmX8?t=95
у него разбор идёт отличий правой и левой рулевой рейки, ну и собственно хорошо видно сами валы. Можете даже кол-во зубцов посчитать.

Vo3DyX
07.05.2019, 00:01
53626-SNA-A01
Вот этот номерок.

Двигатель K20Z3 R16A1 R16A2 R18A1 R18A2
Кто нибудь сталкивался с этой штукой? ПОкупал?

---------- Сообщение добавлено 07.05.2019 в 09:10 ----------

И еще один момент. На буржуйских сайтах нашел картинку этого вала, но там он с каким то металлическим кольцом на рейке. Дилетантский вопрос конечно, но это хрень снимается, или неотъемлемая часть вала?

Vo3DyX
13.05.2019, 18:51
Кстати, наткнулся на один сайт, https://steering.com.ua, пишут что с 6 мая начали продавать шток рулевой рейки на civic 4d, правда в Украине. Буду заказывать, как получу/поставлю - напишу.

Vo3DyX
06.08.2019, 15:47
Вадим515, Какие размеры втулки слева?

Вадим515
07.08.2019, 12:42
Вечером посмотрю, пока на работе..

---------- Сообщение добавлено 08.08.2019 в 13:32 ----------

42 на 26, толщина 5-6мм

Vo3DyX
24.08.2019, 23:23
А как фиксировали? Вчера поставил такую же, но выходит из корпуса.

Вадим515
27.08.2019, 17:08
Просверлил с боков, нарезал резьбу 3мм и виньтиками притянул, на втулке внутри подточил те места где могут задевать уголки зубьев рейки. Все отлично.

Вадим515
27.08.2019, 17:11
Чет не могу найти как фото вставить. Сделали сайт по дурацки....

Вадим515
27.08.2019, 17:18
Фото 1

Антон123
28.08.2019, 09:52
Просверлил с боков, нарезал резьбу 3мм и виньтиками притянул,
это какой-то пиздец, господа. :o
весь смысл ремонтной втулки, чтоб она плотно насаживалась на вал рейки и плотно входила в корпус рейки.
без всяких винтиков.

нип49
28.08.2019, 17:57
это какой-то пиздец, господа. :o
весь смысл ремонтной втулки, чтоб она плотно насаживалась на вал рейки и плотно входила в корпус рейки.
без всяких винтиков.

Это потому что втулки слева нету, слева зубья вала выдвигаются и будут скользить а может грызть втулку, ну раз втулили то наверное без стопора ее будет вытаскивать.

Антон123
28.08.2019, 21:04
Тогда нафига она там ?
Сухарь есть.

Вадим515
28.08.2019, 21:08
во первых втулка задавливалась наружной обоймой, авнутренний диаметр пару раз приходилось снимать и растачивать-подгонять чтоб не закусывала вал, и по новой задавливать.а в районе зубьев 0.5мм,сточено и они не цепляются. Подгонка внутреннего диаметра-головка толи на 17 то ли 19 не помню, обернута наждачкой. Не верующим еще раз говорю! Без втулок стуки задолбали! С втулками-песня, как с новья. Авто брал новым в 2008г, пробег 180000, правая втулка из капролона отходила уже 30 000, левая 5000 намека на износ-нет

Вадим515
28.08.2019, 21:19
А болтики для самоуспокоения.

Вадим515
28.08.2019, 21:30
Цена вопроса-копейки, а результат радует, на днях проходил техосмотр, мастер как узнал что пробег 180000, сам метнулся руль шатать выявить люфт, пошатал и спрашивает,, че рулевое менял,,? Говорю да, недавно....

Tron2796
23.03.2023, 13:49
Фото 1

Сколько проехал уже?

Salesk7
27.09.2023, 16:24
Поставил снаружи дополнительную втулку на правую сторону из капролона 30 000км назад,(пробег175 000) отлично, до сих пор справа нет люфта рейки в корпусе. Но недавно обнаружился люфт слева,тоже думал что шестерни,подтяжка рейки не помогала. Так-же выточил втулку и поставил слева. Ни каких стуков, рейка как новая!Шестерни ни причем, им нет износа, дохнут внутренние говённые втулки.Фото только правой стороны, фото левой стороны не нашел, слева втулка без бортиков,просто колечко, утапливается вглубь.Подпиливается в районе зубьев и зубья не задевают.

Подскажите, где можно качественно проделать такую работу (обновить втулки), но предварительно произведя грамотную диагностику !?