Вход

Просмотр полной версии : Не поворачивается до конца ключ зажигания



trubnikoff
22.09.2008, 19:59
Приветствую!

Несколько раз сталкивался с такой ситуацией-глушу машину (коробка в режиме Р), поворачиваю ключ в режим О (выкл. или как он там называется), а он дальше положения 1 не идет, соответственно достать его не могу. Проблема решается включением зажигания и переводом рычага КПП в режим Д и обратно в Р, после этого все ок. У меня ЕХЕ, АКПП. Спасибо за ответы 8)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
22.09.2008, 21:14
Никогда аткого не было! Мож ключик не утопил? :)

trubnikoff
22.09.2008, 21:18
Никогда аткого не было! Мож ключик не утопил? :)


в том то и дело что он не утапливается. Такое ощущение, как будто АКПП в положении D стоит.

Miloshevitch
23.09.2008, 00:07
Руль "не заело"? А то так можно и ключ погнуть...

Uvalen
23.09.2008, 09:55
Основные "Проблемы" с ключом на любой машине, в основном бывают только в двух случаях
1 "Заклиненый руль" - блокировка включается после вынимания ключа из замка зажигания и поворотом руля в любую сторону до щелчка. Это нормальный вариант "штатной противоугонки" у любой машины. Лечится - плавным подергиванием руля при новом вставлении ключа. Достаточно попробовать один раз и "набор действий" становится совершенно понятным.
2. На старых машинах самым распространенным остается - "раздолбаная личинка" замка зажигания. Чаще всего вариант случается из-за тяжелых брелоков на ключе. Лечится заменой личинки с ключами.

В твоем случае надо попробовать глушить машину в положении N (дернув перед этим ручник) и уже тогда переводить в паркинг. Если трабл остается - бегом к официалам, имхо. Может просто брак замка зажигания.

solaris
23.09.2008, 14:50
Мне кажется, тут проблема скорее в том, что не разблокируется замок, раз лечится это переводом рычага в D и обратно в P. Ведь, насколько я помню, на машине с АКПП, ключ можно вынуть, только если селектор переведен в положение P? Так что, видимо, что-то с замком...

St.Paul
23.09.2008, 22:53
гы. я из-за этого менеджера вызывал из одного конца города в другой. короче там на коробке блокиратор стоит. и если даже каплю не доводишь рычаг в положение П, то ключ не вытащишь. надо просто еще раз на него надавить посильнее до упора, до легкого щелчка;)

trubnikoff
23.09.2008, 23:05
гы. я из-за этого менеджера вызывал из одного конца города в другой. короче там на коробке блокиратор стоит. и если даже каплю не доводишь рычаг в положение П, то ключ не вытащишь. надо просто еще раз на него надавить посильнее до упора, до легкого щелчка;)


спасибо. Тоже думал что дело в пустяке, тем более друг (который всю жизнь на АКПП проездил) сказал что такое бывает и это не смертельно а так сказать рабочий момент.

В итоге с замком все ок, дело в блокираторе. Думаю тема раскрыта, можно закрывать.