Просмотр полной версии : Застучал шатун
Вот и я приплыл...НЕТ ПЛЫВУ ЕЩЕ. С ШАТУНОМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ ДА КАК И С САМИМ ДВИГАТЕЛЕМ..КОПАЕМ ДАЛЬШЕ... Машина 08 года 165000 пробег... Появился стук шатуна не сильный,глухой на прогретом двигателе. Слышен под нагрузкой в горку либо на D на оборотах до 1500..с прогревом не пропадает...
бедный шатун стал получать больше масла и решил покинуть "судно" :)
Вся проблема в том,что до сего момента лили 5/40
бедный шатун стал получать больше масла и решил покинуть "судно" :)Ну да получать стал больше и сцать между вкладышами обратно в поддон.
Вот и я приплыл.... Машина 08 года 165000 пробег... Появился стук шатуна не сильный,глухой на прогретом двигателе. Слышен под нагрузкой в горку либо на D на оборотах до 1500..с прогревом не пропадает.... Пропадает стук только после активной езды....Предполагаю причину масло 0w20. Ездил всю дорогу на 5w40 и ездил бы.... Залил на свою голову ...
Да ладно !!! Стетоскопом слушали? Вы либо супер диагност либо ошибаетесь и стучит что то другое. На каком масле вы ездили это ВООБЩЕ фиолетово. Что бы вкладыш вытек надо вообще без масла ездить. Было такое?
Нужен визит в мотористам. отпишите по результатам, очень интересно.
Почему пропадает после активной езды? Попробуйте на холостых заднюю включить, может это опоры.
Подстукивать он может долго, нужно за постись телефонами эвакуатора, и ждать новостей от движка, а с разборки можно поискать движок. у меня пробег-315 проблем нет. с новья масло 5/30.
Вообще то определить стучит ли шатун и даже в каком цилиндре очень просто, отключить катушку свечи и должно замолчать.
Был в люберца у парней из YT ,,они здесь на форуме есть,, они и приговорили вкладыши шатуна... Поддон слушали стетоскопом... Опоры и навесное новое ...
сцать между вкладышами обратно в поддон
Как то это не по "шатунски" под себя ходить :)
Dmitriy_
11.04.2019, 16:53
Предполагаю причину масло 0w20. Ездил всю дорогу на 5w40 и ездил бы.... Залил на свою голову ...
может наоборот от 5-40 ему хана пришла? ездил бы сновья на 0-20 проблем бы не знал.
5-40
эта вязкость допускается к использованию во всём диапазоне температур. Тут не в масле дело. Что 0w20, что 5w40 разрешены.
Я больше поверю в то, что владелец сам положил мотор.
Был в люберца у парней из YT ,,они здесь на форуме есть,, они и приговорили вкладыши шатуна... Поддон слушали стетоскопом... Опоры и навесное новое ...
Если они так уверены, что это шатун пусть снимут поддон, отвернут шатунные крышки и посмотрят вкладыши, измеряют шатунные шейки. Если все правда - колено б/у и набор новых вкладышей. Если нет все за их счет.
Меня смущает почему стук пропадает и почему не горит лампа давления масла. У меня был случай. Меняли кольца и заодно махнули шатунные вкладыши. Предыдущий хозяин оказывается точил шейки и стояли ремонтные вкладыши. Я не знал и поставил номинал. Лампа давления загорелась сразу как поехал. Есть старое правило механика - смотри то что делали последним.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2019 в 19:29 ----------
Вообще то определить стучит ли шатун и даже в каком цилиндре очень просто, отключить катушку свечи и должно замолчать.
Если стетоскопом на холостых слышно то все верно. Отключать катушки по очереди и слушать стетоскопом. Если звук не уйдет значит не вкладыши.
Не шатун.... Вкладыши были как новые....короче хз что это... Но уже точно не колено,не шатун,не поршня и не прочее... Пока поезжу посмотрю что дальше.... Пока мыслей никаких...свечи чистые после 50000 пробега...новые ща поставил.... Даже не знаю ..
Ожидаемо.
Все проблемы от криворуких псевдомастеров. Где то накосячили, теперь хрен найдешь.
Так с мотором ничего с завода не делалось.... В последний раз опоры дрыга меняли и натяжитель с роликом и ремнем... Ща по инету полазил звук похож натразболтаную заслонку во впускном коллекторе.... Блин я клапаны впервые раз отрегулировал неделю назад ...зазоры почти неушли...
ZWF88, Это называется ничего не делал???Я уже писал - смотри то что делали последним. Из последних примеров. На одной машине поставили (Ниссан Ноут) опору, так воткнули с пластиковым упаковочным колпачком. Мотор вибрировал не слабо. На другой меняли ремень и содрали кусок резины изнутри. Долбило, как будто колено стучит. Про ролик с натяжителем была тема на форуме, место проблемное. Почитай.
натразболтаную заслонку Не понял. Что это?
Во впускном коллекторе есть заслонки .... Бывает со временем они колошматить начинают...
Dmitriy_
16.04.2019, 01:28
Такой проблемы на хондах вроде нет.
ZWF88, На одной машине поставили (Ниссан Ноут) опору, так воткнули с пластиковым упаковочным колпачком.
я когда-то работал продавцом аккумуляторов. так вот купили мужики на камаз два 190, через весь авторынок на парковку их тащили. через час приходят, говорят бракованные, не работают. ну я шо, несите, говорю, буду смотреть, мало ли всё бывает. притащили. ну я ареометром по банкам - норм всё. снимаю пластиковые колпачки с клемм аккумов, меряю нагрузку вилкой - норм.
вот тут и выяснилось - они клеммы, на проводах которые, натянули, не знаю как, поверх холпачков.
ладно бы колпачки эти серые были, но в четыре глаза разгибать и забивать клеммы на колпачки красного и синего цвета....
я когда-то работал продавцом аккумуляторов. так вот купили мужики на камаз два 190, через весь авторынок на парковку их тащили. через час приходят, говорят бракованные, не работают. ну я шо, несите, говорю, буду смотреть, мало ли всё бывает. притащили. ну я ареометром по банкам - норм всё. снимаю пластиковые колпачки с клемм аккумов, меряю нагрузку вилкой - норм.
вот тут и выяснилось - они клеммы, на проводах которые, натянули, не знаю как, поверх холпачков.
ладно бы колпачки эти серые были, но в четыре глаза разгибать и забивать клеммы на колпачки красного и синего цвета....
Наркоманы:lol::lol:
Ребят всем привет, подскажите пожалуйста , уже и тему отдельную открывал, но там активности совсем нету..
Honda Civic 4d 2008г. 1.8л турок МКПП
Стук в двигателе. Было заменено: натяжитель ремня в сборе, ремень, обводной ролик, масло новое в кпп и двс, регулировка клапанов была сделана, почищена ДЗ, заменена прокладка VTEC, катушки не пробиты, свечи в порядке, все работает отлично.
На холостых присутствует стук в двигателе, не важно горячая или холодная машина, по мере увеличения оборотов, стук становится тише а потом и вовсе пропадает. Исходит где то из середины двигателя. Был на 3 сервисах, разводят руками , говорят нормальная работа двигателя. Отключал катушки поочереди - стук не проходит. Помогите пожалуйста советом, если вдруг кто сталкивался.. либо посоветуйте хорошего моториста..
Видео со звуком: https://youtu.be/kz5xNUaqsDQ
Обычный звук. У меня так же работает. Немного адсорбер щелкает, так это нормально.
Адсорбер тут цокает , а вот ближе к середине видео есть реальный стук такой молоточком как будто..
Не знаю за распредвал, можно ли проверить без разбора движка? Масло новое 5в30 идемитсу
Димон-драконовод
19.04.2019, 13:38
Обычный звук. У меня так же работает. Немного адсорбер щелкает, так это нормально.
Да, у меня похоже. После прогрева чуть тише. Клапана я не регулировал давно.
Димон-драконовод, На холодную клапана должны стучать.
Фабиан, Что мешает просто кататься и ничего не делать?
Alexgorod
20.04.2019, 07:03
Димон-драконовод, На холодную клапана должны стучать.
Фабиан, Что мешает просто кататься и ничего не делать?
Явно хочет что-то сломать))))
Предварительно ..косяк в подушках и опорах дрыга....на коробке уже порвало ...(пол года не отказал). Надо было сразу оригинал брать....
slavjan2006
04.09.2019, 08:01
Борюсь с этим стуком уже год. резбирал двс(внутри как новый), поменял поршня и вкладыши. стучит так же. ПЕРЕПРОШИЛ (стук ушел) коробка вела себя не правильно. ВЫВОД: что-то с электрикой или датчиками, но я хз((((( До сих пор незнаю правды((((((
Ребят всем привет, подскажите пожалуйста , уже и тему отдельную открывал, но там активности совсем нету..
Honda Civic 4d 2008г. 1.8л турок МКПП
Стук в двигателе. Было заменено: натяжитель ремня в сборе, ремень, обводной ролик, масло новое в кпп и двс, регулировка клапанов была сделана, почищена ДЗ, заменена прокладка VTEC, катушки не пробиты, свечи в порядке, все работает отлично.
На холостых присутствует стук в двигателе, не важно горячая или холодная машина, по мере увеличения оборотов, стук становится тише а потом и вовсе пропадает. Исходит где то из середины двигателя. Был на 3 сервисах, разводят руками , говорят нормальная работа двигателя. Отключал катушки поочереди - стук не проходит. Помогите пожалуйста советом, если вдруг кто сталкивался.. либо посоветуйте хорошего моториста..
Видео со звуком: https://youtu.be/kz5xNUaqsDQ
100 как у меня.... Подушки заменил... Все тоже самое... Позже попробую шкив колена заменить...
Вопрос, вибрация в районе 3000 есть? В независимости ехать или стоять
прошел еще один год... стучим дальше))))) эндоскопом локализовал стук в районе клапана втек (там же и натяжитель грм тусуется)) хз стоит заморачиваться?? пробег уже 210,000 почти....(но с цпг полный гуд ) уже с 19 года развалился бы...
Возможно стучит натяжитель ремня приводов, я сам долго не мог понять что за металлический стук, заменил натяжитель с роликами и стук пропал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.