Просмотр полной версии : Рычаг передний нижний MEYLE vs Sidem vs Honda
Здравствуйте.
Умерли задние сайлентблоки переднего нижнего рычага.
Встал вопрос менять весь целиком рычаг или подкинуть новые сайленты и поменять пыльники на шаровой.
пробег 120т.к.
Подскажите у кого сколько прошли шаровые ?
Какой бы вы из ниже перечисленных рычагов взяли бы ?
Honda 51360-SMG-E07
Sidem 47476
MEYLE 31-16 050 0007/HD
MEYLE с пометкой MEYLE-HD Quality что должно означать что лучше чем оригинал, как думаете, насколько это может быть правда ?
Сайлент блок MEYLE 31-14 610 0014/HD нормально ли встанет в оригинальную обойму ?
Себе ставил VTR под номером HO0123R. Ничего пока сказать не могу, проехал всего пару тысяч км.
А сколько пробег ? в каком состоянии шаровые ?
Я поставил с\б sidem, поменял пыльник на шаровой, а саму шаровую отдал на восстановление. На текущий момент проехал 10к км, все ок.
alexandroseev
21.04.2019, 15:27
Есть в наличии восстановленные рычаги
KillSwitch
24.04.2019, 00:32
Оригинал, по возможности, лучше не трогать. Как правило, шаровые, живут дольше заднего сайлента. Проверить люфт в шаровой можно не снимая с машины, и лучше потратить чуть больше денег на хороший сайлент блок, оставив родной рычаг с шаровой, чем покупать не родной рычаг, который, заведомо отходит меньше оригинального.
Загнал на диагностику, люфта в шаровых совсем нет. но сказали что передние сайлент блоки тоже менять.
С передними выбор совсем не велик - febest, VTR и jikiu .
Что из этого получше ?
Загнал на диагностику, люфта в шаровых совсем нет. но сказали что передние сайлент блоки тоже менять.
С передними выбор совсем не велик - febest, VTR и jikiu .
Что из этого получше ?
Вчера разобрал полностью перед, 4 пыльника шрусов, пыльники наконечников, пыльники рулевой, 2 передних больших салента, пыльники шаровой, все под замену, все куплено с осени.
Большие саленты были оборваны еще предхозом, я не успел до морозов поменять так и ездил, вот вчера снял все, еще не успел перепресовать, щас пойду. Задние полностью живые, шаровая то же живая.
Передние лучше брать оригинал, я взял от срв 3го поколения помоему, они такие же только усиленные.
Миле многие ставили, жалоб не было.
Kaljaba, А можешь подсказать номера передних сайлентов от срв 3го которые ставил ? а то в оригинальном каталоге передние только в сборе с кронштейнами подрамника и аналогов не находится.
Cox, Имелось ввиду Миле без обоймы под запресовку которые ?
Kaljaba, А можешь подсказать номера передних сайлентов от срв 3го которые ставил ? а то в оригинальном каталоге передние только в сборе с кронштейнами подрамника и аналогов не находится.
Cox, Имелось ввиду Миле без обоймы под запресовку которые ?
Еще не поставил, с шаровой доблюсь, снять рычаг не дает.
51391-S7A-005 964р
https://emex.ru/f?detailNum=51391-S7A-005
Еще не поставил, с шаровой доблюсь, снять рычаг не дает.
51391-S7A-005 964р
https://emex.ru/f?detailNum=51391-S7A-005
Так у тебя по всей видимости седан, а мы тут хэтчбэк обсуждаем
Я поставил с\б sidem, поменял пыльник на шаровой, а саму шаровую отдал на восстановление. На текущий момент проехал 10к км, все ок.
В общем ап, сегодня шаровая опять заскрипела\застучала. В общем это варик нормальный, но на время. Так сказать "если очень нужно ехать и времени\денег на рычаг пока нет"
alexandroseev
07.05.2019, 08:55
Ещё зависит от того как делали шаровую с разборкой или нет, если разбирают и шлифуют палец потом заливают сухарь, то они ходят дольше, а без разборки просто сверлят отверстие и закачивают в пустоты пластик, эта технология более быстрая и дешёвая, но менее надёжная, походе Вам так и сделаю, по опыту восстановленные ходят от 50 т км, лучше многих аналогов
К сожалению, у нас в городе с разбором никто не делает, только греют\заливают.
valerich86
07.05.2019, 21:16
Я уже второй раз покупаю запчасти фирмы MEYLE. Передние стойки стабилизатора. На первых проехал около 80т. км. Качество хорошее. Если я не ошибаюсь, то приставка HD- это усиленные. Судя по стойкам, они чуть больше по диаметру и немного короче оригинала.
Оригинал, по возможности, лучше не трогать. Как правило, шаровые, живут дольше заднего сайлента. Проверить люфт в шаровой можно не снимая с машины, и лучше потратить чуть больше денег на хороший сайлент блок, оставив родной рычаг с шаровой, чем покупать не родной рычаг, который, заведомо отходит меньше оригинального.
С перепрессовокой заднего сайлента на передних нижних рычагах заморочек нет, типа несоответствие диаметров, перекос, лопнул рычаг?
"Точка опоры" полиуретановый не вариант?
С перепрессовокой заднего сайлента на передних нижних рычагах заморочек нет, типа несоответствие диаметров, перекос, лопнул рычаг?
"Точка опоры" полиуретановый не вариант?
Лучше полиуретан не ставить...
Лучше полиуретан не ставить...
Аргументы какие?
У знакомого задние сайленты полиуретановые 120 ткм прошли нормально
Sonicmine
15.05.2019, 16:14
Лучше полиуретан не ставить...
а я вот за задние сайленты передних рычагов полиуретан плохих отзывов не встречал, чего не скажешь про нашу балку. Потому вчера и поставил в балку jikiu, а на перед точку опоры.
С перепрессовокой заднего сайлента на передних нижних рычагах заморочек нет, типа несоответствие диаметров, перекос, лопнул рычаг?
мастеру пришлось целиком снимать рычаг т.к. из старого сайлента его вынуть на тачке не получилось, запрессовались без заморочек.
а я вот за задние сайленты передних рычагов полиуретан плохих отзывов не встречал, чего не скажешь про нашу балку. Потому вчера и поставил в балку jikiu, а на перед точку опоры.
мастеру пришлось целиком снимать рычаг т.к. из старого сайлента его вынуть на тачке не получилось, запрессовались без заморочек.
По твоему опыту сколько полиуретановые сайленты с передней подвеске на сивике ходят?
Sonicmine
16.05.2019, 12:59
По твоему опыту сколько полиуретановые сайленты с передней подвеске на сивике ходят?
пишу же что только во вторник поставил, до этого еще заводская резина была похоже.
alexandroseev
17.05.2019, 06:47
Я ставил в это место полиуретан, проезд л примерно 40 000,потом поменял рычаг в сборе на оригинал из за шаровой, когда снимали сайленты были в идеале
---------- Сообщение добавлено 17.05.2019 в 05:48 ----------
пишу же что только во вторник поставил, до этого еще заводская резина была похоже.
В балку тоже jikiuv поставил, но поездил ещё мало , рано судить
Я ставил в это место полиуретан, проезд л примерно 40 000,потом поменял рычаг в сборе на оригинал из за шаровой, когда снимали сайленты были в идеале
---------- Сообщение добавлено 17.05.2019 в 05:48 ----------
В балку тоже jikiuv поставил, но поездил ещё мало , рано судить
О, это уже позитивчик! 40 ткм сайлент прошел без приключений))
Именно точка опоры или Х5?
alexandroseev
19.05.2019, 15:58
О, это уже позитивчик! 40 ткм сайлент прошел без приключений))
Именно точка опоры или Х5?
Желтого цвета, это, по моему, точка опоры
Sonicmine
20.05.2019, 09:14
Желтого цвета, это, по моему, точка опоры
желтые еще VTULKA тоже отечественного производства, а Х5 синие да красно-оранжевые.
alexandroseev
22.05.2019, 08:26
желтые еще VTULKA тоже отечественного производства, а Х5 синие да красно-оранжевые.
Не, точно "ТОЧКА ОПОРЫ"
---------- Сообщение добавлено 22.05.2019 в 07:29 ----------
желтые еще VTULKA тоже отечественного производства, а Х5 синие да красно-оранжевые.
По поводу жесткости подвески на полиуретане разницы не заметил, что на оригинали что на полиуретане машина "табуретка")))
Sonicmine
22.05.2019, 09:23
По поводу жесткости подвески на полиуретане разницы не заметил, что на оригинали что на полиуретане машина "табуретка")))
ну с передними соглашусь, они и внешне такие же. А вот в балку все делают литой сайлент, без вырезов как на стандарте, и там я полагаю жесткости должно прибавится. Хотя Х5 вот отказались от такого варианта (У них постоянно отслаивалось что то) и теперь делают такой же формы как резиновые оригиналы.
О, это уже позитивчик! 40 ткм сайлент прошел без приключений))
Именно точка опоры или Х5?
оранжевый без обоймы прошел уже более 60тык.
оранжевый без обоймы прошел уже более 60тык.
Оранжевый, это который Х5 делает?
Не знал, что сайлент блоки большого диаметра бывают без металлической обоймы!
Их же прессовать приходится через центр, на большом внешнем диаметре можно и порвать при установке
Nezhindima
24.05.2019, 18:32
полиуретан скрипучий зараза, особенно в переходной период (весна-осень), когда сыро и температура ~ +10 до -2
Jakudzany
27.05.2019, 22:23
полиуретан скрипучий зараза, особенно в переходной период (весна-осень), когда сыро и температура ~ +10 до -2
У меня вообще то скрипит то не скрипит...
---------- Сообщение добавлено 27.05.2019 в 21:24 ----------
Оранжевый, это который Х5 делает?
Не знал, что сайлент блоки большого диаметра бывают без металлической обоймы!
Их же прессовать приходится через центр, на большом внешнем диаметре можно и порвать при установке
У Вас 535 БМВ?
У меня вообще то скрипит то не скрипит...
---------- Сообщение добавлено 27.05.2019 в 21:24 ----------
У Вас 535 БМВ?
Вчера вечером ставил 535 в гараж, но есть ненулевая вероятность, что сегодня там......пока не проверял))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.