Просмотр полной версии : Мигает масленка
Помогите советом.
Пару дней как появилась проблема. На светофоре загорается на милисекунду масленка и падают обороты, машину потряхивает. Через секунду все ок.
Масленка еле-еле мигает, если не смотреть на приборку, то сразу не заметить, только потряхивание ощущается.
Да этого за день чистил егр, датчик холостых, форсунки. Масло по уровню на середине. Датчик давления масла менялся год назад, наверное ставили неоригинал. Грешу на датчик, но говорят что из-за него бы машину не трусило и обороты бы не падали.
Масло 5w40, уже 3 тыщи накатал, проблем не было.
Помогите советом.
Пару дней как появилась проблема. На светофоре загорается на милисекунду масленка и падают обороты, машину потряхивает. Через секунду все ок.
Масленка еле-еле мигает, если не смотреть на приборку, то сразу не заметить, только потряхивание ощущается.
Да этого за день чистил егр, датчик холостых, форсунки. Масло по уровню на середине. Датчик давления масла менялся год назад, наверное ставили неоригинал. Грешу на датчик, но говорят что из-за него бы машину не трусило и обороты бы не падали.
Масло 5w40, уже 3 тыщи накатал, проблем не было.
Холостые обороты просаживаются, и насос не может создать давление.
Чини обороты холостые
Поменял датчик давления масла, масленка не загорается, провала теперь такого сильного и неожиданного нет (не знаю как это связано). Но обороты все равно просаживаются, особенно на горячую, двигатель работает как дизель, если включить доп оборудование, то чувствуется как вибрация на руле становится больше. Вибрация постоянно.
Чистил все что можно было со снятием, форсунки, датчик холостого, дроссель.
Никто не может дать вразумительного ответа в чем может быть проблема.
Осталось только мне отрегулировать клапана и посмотреть метки грм, если там все ок и вибрация не уйдет (из-за малых оборотов) я даже незнаю куда смотреть.
Кто говорит что воздух где-то подсасывает, но мастеров у нас толковых по хондам нет.
Ссылку на видео прикреплю, это на холодную, на горячую больше трусит, особенно когда вентилятор вкл.
http://youtu.be/U1lxKSvQ1eQ
Привет! Так же трясется двигатель. Напиши если решишь проблему.
Напряжение смотрел бортовое? Электрику надо смотреть датчики провода свечи
Мне кажется это первое на что нужно обратить внимание а датчик давления масла это уже следствие а не причина
---------- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 19:13 ----------
Движок трясётся ппц, подушку смотри со стороны акпп под резанатором.
И ещё момент один заслонку когда чистил датчик сам разбирал или только сверху помыли без разбора.
У меня так тресся я почистил без разбора заслонку вся грязь ушла в датчик и также начала дергаться
Свечи поменял, поставил по заводу, толку 0
---------- Сообщение добавлено 22.05.2019 в 15:20 ----------
Напряжение смотрел бортовое? Электрику надо смотреть датчики провода свечи
Мне кажется это первое на что нужно обратить внимание а датчик давления масла это уже следствие а не причина
---------- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 19:13 ----------
Движок трясётся ппц, подушку смотри со стороны акпп под резанатором.
И ещё момент один заслонку когда чистил датчик сам разбирал или только сверху помыли без разбора.
У меня так тресся я почистил без разбора заслонку вся грязь ушла в датчик и также начала дергаться
Заслонку чистили с разборкой, свечи менял не помогло. Напряжение смотрели - в норме. Вот провода не смотрел, что надо глянуть ? может быть провод заземления ?
raven123
24.05.2019, 14:08
может быть провод заземления ?
Когда хреновая масса на двигателе, то масленка горит вполнакала при включении зажигания, а двигатель вообще может не заводится.
Когда хреновая масса на двигателе, то масленка горит вполнакала при включении зажигания, а двигатель вообще может не заводится.
У меня она какраз в полнакала мигает, когда проявляется эта проблема.
На днях совершил поездку 1500 км.
Так вот что заметил, проблема возникает тогда, когда двигатель горячий ( примерно после дистанции в 200-300 км беспрерывной езды)
Суть такая, что при езде никаких нет проблем, но вот только останавливаешься на светофоре к примеру, то часто подтрухивает и один-два раза в пол-накала мигает масленка и чек, после просто пропадает.
Я менял свечи, чистил датчик со снятием, чистил форсунки со снятием, проверял грм, меряли генератор (но не после продолжительной поездки), регулировал клапана, все в норме.
Официалы разводят руками, говорят ну может быть нужно менять датчик холостого хода.
Помогите решить эту незадачу, почему такое происходит на горячий двигатель ? куда еще смотреть ? Точно ли это не масса ?)
---------- Сообщение добавлено 31.05.2019 в 21:52 ----------
Смог заснять видео проблемы - https://youtu.be/lz-qiQ04_Hs
Заметил что проявляется на горячую. Теперь чаще мигает, обороты падают до примерно 550.
Замечаю что теперь при старте коробка может пинутся , как будто колесо какое-то проскальзывает.
Скажите что делать? Может ли это быть из-за опоры двигателя или коробки?
---------- Сообщение добавлено 02.06.2019 в 08:52 ----------
Замерил снова напряжение тестером, выдает 12,5 - 12,7
raven123
02.06.2019, 15:03
У меня она какраз в полнакала мигает, когда проявляется эта проблема.
Масса на двигателе нужна по сути для датчика низкого давления и стартера, и если авто завелось, на дальнейшую работу не влияет.
Заметил что проявляется на горячую.
Вязкость масла падает при нагревании. Давление масла то вообще смотрели?
накала мигает масленка и чек
Если мигает CE, то это пропуски воспламенения. Проверить для начала то что компрессия ровная по цилиндрам. Если проявляется при нагреве, то может поглючивать датчик ВМТ или положения коленвала.
Диагносты говорили что масленка мигает из-за малых оборотов, малые обороты из-за неисправности генератора.
Генераторщики говорили , что генератор хреново работает из-за проблем с холостым ходом.
В итоге поехал сделал генератор, раньше выдавал при просадке 12+, сейчас 14.2 (иногда проседает до 13.8 )
Масленка перестала моргать.
В этот же момент снял ремонтник клапан холостого хода, раскрутил (состоит из 2х частей, 2 болта со спец шляпой под 5ти или 6ти гранную отвертку) в котором магнитный шток легко не крутился, задул вд, вытер и поставили обратно.
Обороты теперь 700+ , напруга 13.8-14.2. ( на гене был неисправен регулятор, по этому были просадки, и в этот момент падали обороты и следовательно лампа мигала )
Скажу сразу, повысить обороты путем кручения датчика на клапане холостого (есть ход на дырках болтов) не выйдет, мозги все равно ровняли как им хочется обороты. Машину перестало трусить, работает ровно.
Но смешно то, что через сутки ехал вечером и она просто заглохла на светофоре, обороты не держались, после 10ти минут ее мучанья все же завелась и поехала как будто ничего не произошло.
Пробежала мысль, что или клапан с датчиком холостого померает, либо когда датчик на нем крутили не выровняли по заводу. Снял его, срезал болты с дурной головкой, поставил болты под кресту, смазал маслом все там, выровнял ровно, поставил. Вот сутки пока без нареканий, но все время жду подвоха.
Так что решение ситуации с мигающей масленкой при просадке оборотов и тд, иногда бывает в генераторе, а точнее в неисправном регуляторе на нем, на холостом ходу он может проседать до 12в и от туда все эти проблемы. Все, кто диагностировал именно такого поведения (с масленкой) зачастую не встречали.
Рекомедую еще клапан почистить, от него часто я так понял холостые могут неадекватно скакать.
Обновление информации:
Девушка 100 км проехала. Звонит и говорит снова масленка моргает. Так что ничего не помогло. Приедет - буду смотреть вольтаж гены и обороты.... может быть снова что-то навернулось.
По всей видимости и правда что-то проявляется после продолжительной поездки.
Мигает снова на светофорах и пробках.
Нужно заменить масло. и проверить механическим датчиком давление масла в системе. на горячем двигателе.
Вобщем надеюсь решил я проблему. Мерял давление масла, на холостых давит 2, на оборотах 5, все ок. Я не в курсе из-за чего это все было.
1) Гена не выдавал нужный вольтаж (на светофорах, на горячую проседал, в этот момент машина почти глохла, и мигала масленка) гену починил, проблема решилась на сутки. После просто тупо взял с разборки другой генератор, поставил, все ок. Почему родной после замены моста, регулятора так себя вел я хз.
2) После масленка тупо мигала на всех светофорах, поменял датчик на оригинал - мигать перестала. Как и было у меня с датчиком коленвала, только оригинал нормально работает. ( не исключаю, что мои проблемы просто быстро привели в непригодность предыдущий ) Стоял Tama
3) Холостые обороты, проваливались до 550. Датчик холостых снимал, разбирал, смазывал и тд, после работал норм, но было 2 раза когда обороты на ровом месте падали и машина глохла. Взял опять же с разборки другой, не разбирая (что бы метки заводские не сбить) почистил - задул вд. Неделю полет нормальный.
Вот такая у меня была ситуация, я не знаю, просто мне так свезло, что все эти проблемы вылезли в один момент, либо что-то за собой повлекло остальное. Сейчас не мигает, обороты около 650.
Как ранее говорил, что все разводили руками, диагносты говорили это гена, генераторщики говорили это холостые.
Мерял давление масла, на холостых давит 2
на горячую?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.