Вход

Просмотр полной версии : 400000 пробег



vagan.vaganian
13.03.2018, 21:25
Плюсы:
- Двиг действительно неубиваем
- Акпп ,если менять масло регулярно тоже,стружки почти нет
- резвая, веселая
- торпедо
- дизайн. нравится девочкам

Минусы:
- дорогие ориг запчасти, с учетом что постоянно вылетает то тяга,то сайленты, то катушка. Приходится ставить аналоги.
- тяжело добираться до задней части двига, если менять. Долго не понимали откуда с задней части масло бежит.
- по неровностям ездить тяжко. Иногда даже съезжая с поребрика бьет днище.
- ржа на днище, особенно отсек запасного колеса, скорее всего из-за реагентов,т.к хочешь не хочешь а по сугробчику с реагентом проедешь.
- хреновый ближний свет, лед лампы с али немного улучшили,но не сильно.

В целом доволен, 3й владелец, брал на 230к пробега. Думаю двиг и акпп 600к точно проедут.

ДиМRost
03.05.2019, 22:57
Плюсы:
- Двиг действительно неубиваем
- Акпп ,если менять масло регулярно тоже,стружки почти нет
- резвая, веселая
- торпедо
- дизайн. нравится девочкам

Минусы:
- дорогие ориг запчасти, с учетом что постоянно вылетает то тяга,то сайленты, то катушка. Приходится ставить аналоги.
- тяжело добираться до задней части двига, если менять. Долго не понимали откуда с задней части масло бежит.
- по неровностям ездить тяжко. Иногда даже съезжая с поребрика бьет днище.
- ржа на днище, особенно отсек запасного колеса, скорее всего из-за реагентов,т.к хочешь не хочешь а по сугробчику с реагентом проедешь.
- хреновый ближний свет, лед лампы с али немного улучшили,но не сильно.

В целом доволен, 3й владелец, брал на 230к пробега. Думаю двиг и акпп 600к точно проедут.
а где в сочи сугробы с реагентами?

IamCosmonavt
05.05.2019, 17:53
И откуда с задней части бежит масло?

Миру-мир
06.05.2019, 22:38
а где в сочи сугробы с реагентами?
Большой пробег и соответствующие абразивные нагрузки. Или моют очень часто, особенно зимой чревато т.к. вода в полостях не высыхает, и в микротрещины загоняется под струей, затем разморозка-заморозка... и готово.
У меня 2007 года машина, 56 пробега, тушка кузова вся целая по дну, где светлосерое покрытие такое, нигде не нарушено просто. А вот рычаги, защита - достаточно ржавые.

ДиМRost
07.05.2019, 00:18
Большой пробег и соответствующие абразивные нагрузки. Или моют очень часто, особенно зимой чревато т.к. вода в полостях не высыхает, и в микротрещины загоняется под струей, затем разморозка-заморозка... и готово.
У меня 2007 года машина, 56 пробега, тушка кузова вся целая по дну, где светлосерое покрытие такое, нигде не нарушено просто. А вот рычаги, защита - достаточно ржавые.

так при чем тут микротрещины? это просто ржавчина.

Миру-мир
08.05.2019, 19:50
так при чем тут микротрещины? это просто ржавчина.
Анодированное без повреждения не ржавеет. У меня на крыше есть пятно размером с ноготь где кусок краски просто исчез до серого грунта, которое я в 2007-м просто намазал подкраской хондовской, и которое до сих пор не думает ржаветь. И дно целое абсолютно. И это машина которая каждую зиму ездит как свинья серая покрытая "бионордом". Но без повреждений лкп, а где они были - сразу устранены примитивно но действенно. Поэтому чтобы дно стало везде ржаветь - это надо "погонять" по гравийкам.