Вход

Просмотр полной версии : Как правильно выставить руль (не сток)?



tzi0
07.05.2019, 11:57
Помогите разобраться, ситуация такая:
Поставил руль с аккорда Euro CL1 (в диаметре немного меньше стока). Ездил какое-то время, было все ок (руль прямо - еду прямо). Затем на днях свапнул ЗДТ 242, выехал и заметил, что при прямом руле машину заметно ведет вправо. Машина едет прямо, если руль повернут влево градусов на 15-20 (на глаз). Заехал на сход-развал, выставили руль прямо, выставили схождение, все ок. Теперь руль прямо, еду прямо, но количество оборотов влево и вправо отличаются (вправо как раз примерно на эти 15-20гр больше крутится). Как теперь выставить руль так, чтобы кол-во оборотов было одинаково в обе стороны? Как я понимаю: снова ехать на сход развал, выставить рейку прямо, независимо от положения руля, выставить схождение и затем самому перекинуть руль. Но тут вопрос еще и со шлейфом SRS появляется, или его тоже можно отцентрировать? В мануале сказано, что его выставляют так: по часовой до упора вправо и потом 2 оборота назад. Есть еще вариант переставить не руль, а карданчик. Подскажите в общем дельным советом )

foxey
08.05.2019, 05:32
снова ехать на сход развал, выставить рейку прямо, независимо от положения руля, выставить схождение и затем самому перекинуть руль
Вот так и нужно сделать.
Выставить рейку ровно, сделать схождение, потом перекинуть руль на один зуб (карданчик не надо трогать, если он установлен правильно, иначе нулевое положение потом вообще фиг поймаешь).
Можно сделать наоборот: сперва перекинуть руль на один зуб, потом ехать на схождение и ставить руль прямо.

tzi0
08.05.2019, 09:33
foxey, так и хотел сделать, сомнения в шлейфе подушки SRS. И там явно не 1 зуб) В общем сегодня съезжу, позже отпишу, что получилось.

tzi0
20.05.2019, 12:19
Перекинул руль, подкрутили тяги. Все ок