Просмотр полной версии : металлический стук при переезде лежачих полицейских
Valkyria
16.06.2019, 00:23
Товарищи, прошу помощи разобраться в проблеме. Уже 4 сервиса пока ничего не могут толком сказать...
Примерно месяц назад появился металлический стук (звонкий, явно метал о метал) при съезде с высоких лежачих полицейских. Стук появляется, как мне кажется, при съезде передними колесами. Стук по ощущениям впереди, слева, со стороны водителя. Записи стука по ссылкам (около 20 мб каждое видео):
https://yadi.sk/i/M8CJMMgF8FIHeQ
https://yadi.sk/i/bh32AYCtvKWgNw
В руль не бьет. При переезде пологих (невысоких, более вытянутых) полицейских также ничего нет. При снятой защите картера - ничего не стучит. При переезде полицейских по диагонали или задом - ничего нет. На защите картера следов биения о что бы то ни было - нет. При движении по ровной дороге и даже по ямам или кочкам - ничего нет. При кручении руля - ничего нет, не хрустит, не гремит. Машину не ведет. Вибрации нет. Стук исключительно при переезде на скорости выше 10 км/ч (если буквально переползать полицейского, ничего нет)... На препятствия не наезжала, ДТП не было, но было попадание в достаточно глубокую яму на парковке примерно за месяц до появившегося стука (левой стороной, при движении задним ходом, на очень маленькой скорости - не более 5 км/ч).
По результатам проверок на 4х сервисах были выявлены поломки или проблемы в следующих деталях, и соответственно были произведены замены: нижняя опора ДВС, она же тяга (была обнаружена трещина), рулевые наконечники, направляющие тормозных суппортов передних, опоры стоек амортизаторов (чашки). После этих замен стук стал ощутимо тише (до ремонтов вообще было ощущение, что развалится полмашины). При замене опор стоек опорные подшипники не менялись, т.к. со слов механика они были в хорошем состоянии. Втулки и стойки стабилизаторов (передних) прошли 8 тысяч км, передние амортизаторы не вытекшие, визуально целые, прошли 28 тысяч. Акцентировала внимание на опоры двигателя (левую и правую) - проверили, сообщили, что в хорошем состоянии, над правой достаточный зазор. На последнем сервисе поменяли болты / накладки крепления защиты (предположили, что защита "гуляет", т.к. была сорвана резьба на центральном болте), не помогло. Машину на каждом сервисе раскачивали в разные стороны - стук не проявляется.
Машинка - Цивик 5d VIII рестайлинг (2011 года). Текущий пробег 144,5 тысячи км.
Все механики разводят руками, говорят, перепроверили уже всю подвеску досконально и просто "нечему греметь"... :'(
Любые идеи приветствуются...
Товарищи, прошу помощи разобраться в проблеме. Уже 4 сервиса пока ничего не могут толком сказать...
Примерно месяц назад появился металлический стук (звонкий, явно метал о метал) при съезде с высоких лежачих полицейских. Стук появляется, как мне кажется, при съезде передними колесами. Стук по ощущениям впереди, слева, со стороны водителя. Записи стука по ссылкам (около 20 мб каждое видео):
https://yadi.sk/i/M8CJMMgF8FIHeQ
https://yadi.sk/i/bh32AYCtvKWgNw
В руль не бьет. При переезде пологих (невысоких, более вытянутых) полицейских также ничего нет. При снятой защите картера - ничего не стучит. При переезде полицейских по диагонали или задом - ничего нет. На защите картера следов биения о что бы то ни было - нет. При движении по ровной дороге и даже по ямам или кочкам - ничего нет. При кручении руля - ничего нет, не хрустит, не гремит. Машину не ведет. Вибрации нет. Стук исключительно при переезде на скорости выше 10 км/ч (если буквально переползать полицейского, ничего нет)... На препятствия не наезжала, ДТП не было, но было попадание в достаточно глубокую яму на парковке примерно за месяц до появившегося стука (левой стороной, при движении задним ходом, на очень маленькой скорости - не более 5 км/ч).
По результатам проверок на 4х сервисах были выявлены поломки или проблемы в следующих деталях, и соответственно были произведены замены: нижняя опора ДВС, она же тяга (была обнаружена трещина), рулевые наконечники, направляющие тормозных суппортов передних, опоры стоек амортизаторов (чашки). После этих замен стук стал ощутимо тише (до ремонтов вообще было ощущение, что развалится полмашины). При замене опор стоек опорные подшипники не менялись, т.к. со слов механика они были в хорошем состоянии. Втулки и стойки стабилизаторов (передних) прошли 8 тысяч км, передние амортизаторы не вытекшие, визуально целые, прошли 28 тысяч. Акцентировала внимание на опоры двигателя (левую и правую) - проверили, сообщили, что в хорошем состоянии, над правой достаточный зазор. На последнем сервисе поменяли болты / накладки крепления защиты (предположили, что защита "гуляет", т.к. была сорвана резьба на центральном болте), не помогло. Машину на каждом сервисе раскачивали в разные стороны - стук не проявляется.
Машинка - Цивик 5d VIII рестайлинг (2011 года). Текущий пробег 144,5 тысячи км.
Все механики разводят руками, говорят, перепроверили уже всю подвеску досконально и просто "нечему греметь"... :'(
Любые идеи приветствуются...
Проверьте затяжку штока стойки в опоре!
Valkyria
16.06.2019, 13:52
Спасибо, попрошу механиков посмотреть! Но как это связано с тем, что со снятой защитой никакого стука нет?? Более того, на первом сервисе, решив, что все-таки в защите дело, поставили шайбу, в результате чего защита несколько опустилась и расстояние до днища авто стало больше. Стука как не бывало. На 2м сервисе (где ремонтировалась и меняла запчасти) сказали, что эта шайба - это совершенно дикий "колхоз", что защита стоит неправильно, слишком низко и я могу ею обо что-то задеть случайно. В итоге шайбу убрали, прикрутили защиту, как и была всегда... И... Стук появился снова...
Ну так что-то стучит о защиту. Возможно "сдувается" гидроопора двигателя и он "просел" и стал задевать защиту, а возможно вы защиту обо что-то подмяли и она стала выше, или что-то еще. Так, по интернету, не скажешь. Ищите что обо что задевает... Да, колхоз дело добровольное, одна шайба это терпимо, ведь вам ехать, а не шашечки?:D
У меня под защиту две резинки по краям подложены где она сзади одним болтом крепится, иначе тоже постукивает. Но тссс... про них ни кто кроме меня не знает...
Valkyria
16.06.2019, 16:19
Ну так что-то стучит о защиту. Возможно "сдувается" гидроопора двигателя и он "просел" и стал задевать защиту, а возможно вы защиту обо что-то подмяли и она стала выше, или что-то еще. Так, по интернету, не скажешь. Ищите что обо что задевает... Да, колхоз дело добровольное, одна шайба это терпимо, ведь вам ехать, а не шашечки?:D
Смотрели гидроопору.. Сказали, в норме, не просела... Я тоже на неё думала, механики уверяют, что в порядке.. На последнем сервисе ещё что сделали - немного развернули пружину амортизатора, сказали, что она как-то слишком близко находилась от стойки (кажется, от стойки, за точность цитаты не ручаюсь). Честно сказали, что не уверены, что поможет, но отправили поездить - потестить. Такое ощущение, что методом научного тыка пытаются понять.. Но так полмашины перебрать можно))
Так вы же сами уже узнали в чем проблема. Где то защита картера цепляет за металлические части днища. Наше авто априори не высокое в плане клиренса. Если под защиту положить шайбу или кусок резины в несколько миллиметров - это погоды не сделает. :)
Valkyria
17.06.2019, 09:24
Так вы же сами уже узнали в чем проблема. Где то защита картера цепляет за металлические части днища. Наше авто априори не высокое в плане клиренса. Если под защиту положить шайбу или кусок резины в несколько миллиметров - это погоды не сделает. :)
Если это действительно защита, то, конечно, это не проблема, и решается подкладкой резинки. Но я просто опасаюсь, что это может оказаться чем-то более серьёзным. И может потом вылиться в непредсказуемый ремонт, если сейчас "забить" на это. Как говорится, хороший стук сам наружу вылезет - вот он и вылез ведь)) просто когда вживую слышишь это громыхание, жуткое ощущение, что сейчас что-то отвалится, а не просто там защита за что-то зацепилась... Тем более, с чего вдруг она никогда не цеплялась (3 с лишним года езжу на машине), а тут вдруг резко начала... Чтобы её погнуть как-то так сильно,чтобы она начала цеплять, это ж наверно надо было здорово наехать и "сесть" днищем на какой-нибудь бордюр например, а такого не было... Тем не менее, спасибо за советы, может я и правда придумываю лишнего))
Valkyria, сами же писали. Что когда защиту опустили, подложили шайбы или сняли, то стук пропал. Как поставили назад - он вернулся. Значит вопрос именно в защите картера.
Была похожая история. стук был похож на защиту. смотрели в нескольких сервисах, катал механиков и не фига,поменял стойки стабилизаторов,заставил снять защиту два раза, даже радиаторы смотрели. окозалось вообще все просто сломалось крепление правой передней фары, так вот она и давала такой стук похожий на бряканье защиты.
aleks.memphis
26.06.2019, 08:49
Как вариант внимательно осмотреть защиту, если она соприкасается с какими то деталями, то на ней останется какая либо отметина или притертость.У самого так было защита об опору нижнюю терялась, в итоге сняли, выровняли и все пропало.
Valkyria
26.06.2019, 12:41
Как вариант внимательно осмотреть защиту, если она соприкасается с какими то деталями, то на ней останется какая либо отметина или притертость.У самого так было защита об опору нижнюю терялась, в итоге сняли, выровняли и все пропало.
Защиту смотрели все, на ней самой вообще никаких следов нет.. Идея, что защита цепляет нижнюю опору возникла у одного из сервисов тоже, они даже "обнаружили", что начинает проседать правая гидроопора (и соответственно приговорили её менять в ближайшее время), мол, из-за этого всё конструкция слегка опустилась вниз и достала до защиты.
Как оказалось, дело вообще не в этом было.
Всем спасибо за ответы и идеи! Вчера была у очередного механика, который (наконец-то!!) смог найти причину. Как выяснилось, болт крепления задней части защиты (не в передней части машины - а все почему-то искали и смотрели именно там, а именно в задней части, то есть, почти по центру авто) разболтался или открутился или ещё что-то и цеплялся/бился о стабилизатор. Надеюсь, что я правильно поняла формулировку :)
Вообще по результатам моих поездок возникают больши-и-и-ие вопросы к компетентности механиков на сервисах, если только в 5-м месте (при том, что на каждом сервисе собирался целый консилиум из 2-3 человек для рассматривания днища автомобиля, а саму защиту снимали и ставили при каждой проверке) обнаружили, что проблема всего лишь в болте... :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.