Просмотр полной версии : Авто в жару не заводится. Стартер не крутит.
Всем привет.
Перестал авто стабильно заводится. То заводится, то нет. Стартер не крутит. Происходит это в жару. Утром и вечером спокойно заводится. Полгода назад на стартере было заменено втягивающее. Аккумулятор в норме. Сервис предполагает, что стартер умирает. Диагностика стартера будет завтра. Если все же придется менять, то, что порекомендуете? Какую марку стартера брать, исходя из оптимального соотношения цена/качество?
На экзисте вижу Krauf STN1458YJ и Tesla Technics TT15904 по реальной цене. В сервисе предлагали, как очень достойный вариант, поставить Denso DSN1391С.
Что посоветуете, у кого как было? Кто как решил вопрос?
Laven, Как не крутит, только щелкает втягивающее, или проскальзывает бендекс, или не заходит в зацепление, или же при повороте ключа втягивающее не срабатывает?
Laven, Как не крутит, только щелкает втягивающее, или проскальзывает бендекс, или не заходит в зацепление, или же при повороте ключа втягивающее не срабатывает?
Признаков жизни нет.
нип49, Согласен. Если нет никаких звуков, то надо смотреть поступает ли ток на стартер. Тогда, когда не заводится, подать ток напрямую. Но на цивике для этого надо заранее вывести толстый провод от + в зону АКБ. Если напрямую заведется, надо смотреть проводку, замок зажигания, сигнализация ... Вообще на цивиках очень надежные стартеры и часто их меняют зря. Причина в другом. По поводу марки стартера. Сама хонда стартеры не делает с завода стоят Denso.
Признаков жизни нет.Такого не бывает, проверить работу без втягивающего напрямую, если не работает прозвонить обмотку, проверить щетки, выход со строя обмотки в стартере очень редкое явление, понятно что в сервисе таким заниматься никто не будет, им проще заменить. Найди в гаражах дядю Васю толкового и все заработает.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 07:00 ----------
aaaaa, Стартер надо снять, снять снять аккумулятор, и проверять отдельно от машины.
Такого не бывает
Я вам ответил так, как вижу ситуацию со стороны человека, сидящего за рулем.
Сервис вчера беглую проверку мультиметром делал. Результат - ток идет на стартер, стартер не крутит. При этом мне ничего не говорили про:
только щелкает втягивающее, или проскальзывает бендекс, или не заходит в зацепление, или же при повороте ключа втягивающее не срабатывает?
Сегодня будут снимать стартер с машины и проверять его на стенде. Пока так. Жду от них звонка.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 13:04 ----------
нип49,по вашему мнению, стартер на 111 т.км может выйти из строя, при том, что была замена втягивающего полгода назад?
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 13:06 ----------
снять аккумулятор
А зачем его снимать?
Laven, Если то крутит то нет, причина либо в окислившимся контакте либо в щетках, во втягивающем две обмотки одна включается напрямую а вторая берет минус через щетки и если щетки стертые то одна обмотка не в силах притянуть и замкнуть пятаки стартера что бы подать силовой ток на стартер.
Стартер надо снять, снять снять аккумулятор, и проверять отдельно от машины.
Предположим сняли стартер, он исправно работает(а скорее всего так и будет), дальше что? Ставить обратно? Если вывести провод можно в момент неисправности точно установить что это не стартер. Снимать АКБ не надо, просто скинуть +
Laven, Если то крутит то нет, причина либо в окислившимся контакте либо в щетках, во втягивающем две обмотки одна включается напрямую а вторая берет минус через щетки и если щетки стертые то одна обмотка не в силах притянуть и замкнуть пятаки стартера что бы подать силовой ток на стартер.
Вы на моем месте как поступили бы? В сервисе сняли стартер и продиагностировали его на стенде? Проверили бы все моменты, которые процитированы?
Laven, А когда меняли втягивающее было то же самое?
А когда меняли втягивающее было то же самое?
Да, эпизодически иногда не заводилась с первого раза, крайне редко. Я при замене моторного масла попросил их почистить стартер, т.к. бендикс при запуске двигателя не всегда своевременно возвращался назад. По совету электрика было заменено втягивающее.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 13:29 ----------
Предположим сняли стартер, он исправно работает(а скорее всего так и будет), дальше что? Ставить обратно? Если вывести провод можно в момент неисправности точно установить что это не стартер.
мысль хорошая )) но я рядом не присутствую и не руковожу процессом. Хотя, конечно, до демонтажа стартера надо так сделать.
Вы на моем месте как поступили бы? В сервисе сняли стартер и продиагностировали его на стенде? Проверили бы все моменты, которые процитированы?У нас скорее всего разные возможности, у меня два гаража рядом, все условия для ремента, понимаю весь процесс работы и стартера и много чего другого поскольку опыт и практика в этом деле большие, так что я бы все делал сам.
У нас скорее всего разные возможности, у меня два гаража рядом, все условия для ремента, понимаю весь процесс работы и стартера и много чего другого поскольку опыт и практика в этом деле большие, так что я бы все делал сам.
Я так и понял...
Звонил сервис. Сняли стартер, сделали 20 запусков на стенде. Все 20 запусков состоялись. Стартер в норме. Сейчас будут ставить стартер на авто и прозванивать все цепи.
Утром не могли завести машину, катили руками в бокс. В процессе движения с ключа удалось завести.
Сигнализация на машине стоит? Какая?
Laven, Скажи а втягивающее щелкает или нет и если нет то видно ли хоть какую реакцию по лампочкам на щитке приборов при повороте ключа на стартер?
Сигнализация на машине стоит? Какая?
Старлайн Б9
Скажи а втягивающее щелкает или нет и если нет то видно ли хоть какую реакцию по лампочкам на щитке приборов при повороте ключа на стартер?
По лампам - нет реакции при повороте ключа.
Про втягивающее не могу сказать. Что-то глухо щелкает, но в районе подкапотных предохранителей.
Реле стартера замени
Жду, что сервис скажет по результатам прозвонки...
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 17:00 ----------
нип49, Сервис говорит, что на стенде стартер работает, но на стенде они могут проверить только электрическую часть. Стенд нагрузку не дает.
Говорят, что, когда стартер на машине, при заводе авто, втягивающее щелкает и все...
Что скажите?
qwer2142
18.06.2019, 18:30
Ставлю миллион 500 рупий на АКБ. Хонда ненавидит подсевшие АКБ.
Ставлю миллион 500 рупий на АКБ. Хонда ненавидит подсевшие АКБ.При слабом аккуме при повороте ключа на старт панель начинает моргать, и в этом случае стартер не крутит, может быть клемма плохая, может масса, может перемычка лопнута между банками. Дело в том что я до сих пор могу понять как именно не крутит, 1 при старте ничего не происходит? 2 при старте щелкает втягивающее но не крутит стартер? 3 при старте крутит стартер но не крутит маховик?
Если то срабатывает то нет втягивающее то моя версия изношены щетки и вторая обмотка втягивающего не включается и мощи одной обмотки не хватает притянуть как следует втягивающее что бы замкнуть пятаки.
qwer2142
18.06.2019, 18:58
нип49, может а может и не моргать. У меня проявлялось и так и этак.
При слабом аккуме при повороте ключа на старт панель начинает моргать, и в этом случае стартер не крутит, может быть клемма плохая, может масса, может перемычка лопнута между банками. Дело в том что я до сих пор могу понять как именно не крутит, 1 при старте ничего не происходит? 2 при старте щелкает втягивающее но не крутит стартер? 3 при старте крутит стартер но не крутит маховик?
Если то срабатывает то нет втягивающее то моя версия изношены щетки и вторая обмотка втягивающего не включается и мощи одной обмотки не хватает притянуть как следует втягивающее что бы замкнуть пятаки.
Втягивающее щелкает, но стартер не крутит.
Втягивающее щелкает, но стартер не крутит. Значит не замыкает пятаки во втягивающем, здесь либо неполноценно притягивает втягивающее либо подгоревшие пятаки, я бы все таки проверил щетки, на стенде провода потолще и покороче и сила ток будет побольше и вполне может притягивать и одной обмоткой. Для проверки как замыкают пятаки втягивающего нужно подцепить любую 12 вольт лампу на клеммы втягивающего, при включенном зажигании лампа длжна гореть а при старте тухнуть
я бы все таки проверил щетки
Щетки как-то можно восстановить?
П.С. Втягивающее полгода назад меняли, но оно китайское... Может и оно глючить.
Насчет щеток поговорил с мастером. Он как мысль строит: полгода назад стартер разбирался и осматривался. Если бы с щетками что-то не то было, то они бы вопрос еще тогда подняли, а, следовательно, полгода срок небольшой, чтобы с щетками что-то случилось. Т.е., типа, щетки в норме ))
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 22:07 ----------
на стенде провода потолще и покороче и сила ток будет побольше
стенд у них проверяет электрическую составляющую стартера. Механическую нагрузку не имитирует.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 22:09 ----------
Для проверки как замыкают пятаки втягивающего нужно подцепить любую 12 вольт лампу на клеммы втягивающего, при включенном зажигании лампа длжна гореть а при старте тухнуть
у вас хорошие знания.
Сервис так не делал.
Честно говоря я балдею от таких сервисменов, щетки проверить три минуты работы что бы не гадать нормально или нет, и если нормальные то проверить втягивающее, там ломаться больше нечему.
щетки проверить три минуты работы что бы не гадать нормально или нет
соглашусь.
Допустим, щетки поизносились, что делать?
Допустим, щетки поизносились, что делать? Раз износились то менять естественно. Мне не приходилось разбирать стартер цивика так что не курсе как они там присобачены, но судя по другим современным моделям они припаяны латунью и меняются вместе со щеткодержателем, но в умелых руках допустим присоединяются на болтик а если профессионально то идете к ремотнику холодильников и припаиваете горелкой так же как с завода, если щеток нет такого размера то берутся большего размера и легко подгоняются по наждачке.
Laven, Это не сервис, а сборище недоумков. Если они не могут разобрать, собрать, проверить стартер нахрена они его снимали? Не могут проверить под нагрузкой, так не надо его снимать. Дайте на него ток со стороннего АКБ на яме или подъемнике.
Щелканье втягивающего это ВООБЩЕ не тишина. Это значит, что стартеру не хватает тока. И пятаки и щетки здесь не при чем. На втягивающее поступает ток, замыкаются пятаки, ток идет на обмотку стартера, его мало и втягивающее "падает". Пятаки размыкаются, ток снова идет на втягивающее и. т. д. Под капотом слышен треск. Если обгорели пятаки или щетки при каждом повороте ключа единичный стук. Опять же щетки на цивике ходят до 500 000 км.
Надо проверить АКБ нагрузочной вилкой. Должно быть не ниже 10.1 В.
Если с АКБ все Ок. Померить напряжение на стартере в момент пуска(должны быть те же 10В). И в покое (скинуть +) - должно быть не ниже 12. 4В. Скорее всего напряжение на стартере будет очень низким. А вот найти утечку ... Для начала смотреть массу АКБ-кузов, кузов-стартер. У меня был случай, отгнила масса на кузов. Ток шел но слабый. Так же трещало втягивающее.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 22:35 ----------
Laven, Напиши чем закончится. Кстати почему на жаре??? Железкам все одно, что +10, что +40. АКБ не любит жару и влага на жаре высыхает.
Чаще по жаре не заводилась. Хотя, утром сегодня в сервисе у них тоже не завелась. Возможно, все, что вы написали, они делали. Я тоже не пойму, зачем стартер тащить на стенд, если он не обеспечивает условия пуска как на автомобиле? Говорят, что уже заказали другой, который пополной дает нагрузку. Выше Нип49 писал толковые вещи, но у меня условий для диагностики нет и неисправность такая, что не покатаешься с ней, не спеша ее решая. Про провод на массу, я надеюсь, они тоже проверили ))).
Мастер изначально говорил, что скорее всего проблема в стартере и, по его опыту, хонда не "любит" отремонтированные стартеры. Звучит бредово, но к сведению я принял. При том, что полгода назад втягивающее было замено (китай). В инете видел историю человека с подобной проблемой. Он перебрал стартер (щетки, зачистил пятаки). В итоге, все равно закончилось заменой стартера.
Решили ставить новый денсовский стартер
соглашусь.
Допустим, щетки поизносились, что делать?
вазовские щетки стоят рублей 300
---------- Сообщение добавлено 19.06.2019 в 03:21 ----------
Решили ставить новый денсовский стартер
если это не решит проблему, пусть забирают стартер себе) сервисмены херовы
у них проблема проявилась, и они не смогли определить почему не заводится не месте и покатили тачку
Laven, Добавлю как проверить все ли в порядке с массой. Надо подцепить клеммы мультимера один щуп на минумс аккумулятора а второй на массу (корпус) двигателя и ключ на стартер, и по замеру должен быть ноль или очень маленькое напряжение, если мультимер покажет близкое к напряжению аккумулятора то массы нет.
нип49, Это если на стартер приходит масса, что не факт. Но суть в том, что если на стартер не идет "нормальный" ток не хрен его мучать. И это первый вопрос который надо решить. Тем более что проблема старая. Полгода назад так же поменяли втягивающее (надо было за что то денег сервису взять).
В сервисе дебилы. "-Хонда не любит ремонтные стартеры". -Стесняется крашеных деталей, - Злится на российскую резину...
aaaaa, В том то и вопрос что главное определить причину, а устранить ее это уже дело техники. Странно что в сервисе не нашлось ни одного специалиста который бы определил причину, а гайки крутить это не специалисты, как и ремонтировать методом научного тыка.
Всем привет.
Закончилась моя эпопея с не запуском авто. В пт пришел стартер Денсо. В сб его поставили. Машина сразу завелась. Я в сб присутствовал при всех работах от начала и до конца. Встретил работников сервиса )) Раньше них пришел в сервис. Вместе утром пытались ее запустить с ключа, не вышло. Помогал заталкивать в бокс (мое решение потолкать).
Я хотел отловить момент первого запуска нового стартера, потому что были некоторые сомнения, что дело в стартере. Ранее, провод на массу они проверяли - все норм.
Как и предполагалось, после установки нового стартера, машина сразу запустилась.
Старый стартер я забрал с прицелом попытаться в будущем его, по возможности, восстановить в спецсервисе.
Интересный совет услышал в сервисе от мастера по электрооборудованию: "Поменять аккумулятор на аккум с более высоким стартерным током". Мол, стартер-аккумулятор находятся в тесной связи и, если кто-то из них полудохлый, это сказывается на напарнике.
Возможно, первопричина в этом, в моем случае. Это у меня уже пятый аккум на машине, т.к. у меня установлено Вебасто, которой я активно в нелетний период пользуюсь. Следовательно, аккум у меня быстрее умирает, при этом, перегружая стартер.
Всем спасибо за советы.
qwer2142
23.06.2019, 20:31
Laven, вот и ответ. Следи за АКБ, 2 раза в год подзаряжай стационарно и забудешь про проблемы с запуском особенно в зимний период.;)
Laven, вот и ответ. Следи за АКБ, 2 раза в год подзаряжай стационарно и забудешь про проблемы с запуском особенно в зимний период.;)
Два раза в год подзаряжаю...
Интересный совет услышал в сервисе от мастера по электрооборудованию: "Поменять аккумулятор на аккум с более высоким стартерным током". Мол, стартер-аккумулятор находятся в тесной связи и, если кто-то из них полудохлый, это сказывается на напарнике.
Я с этим категорически не согласен, стартер заводит даже если почти полностью сдох, было пару случаев что сажал свой полудохлый аккум не выключенными туманками или включеным радио, после заводки с толкача машина поработав около минуты-две заводит как заряженным, хотя комп показывал что напруга на нем 10 с копейками (точно на запомнил) вольт, а от если включаю и приборка мигает тогда завести не удается.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 08:03 ----------
Laven, вот и ответ. Следи за АКБ, 2 раза в год подзаряжай стационарно и забудешь про проблемы с запуском особенно в зимний период.;)Здесь правильно все сказано, но в большей части это влияет на ресурс аккума.
Всем привет.
Подведу краткий итог моей эпопеи с незаводом авто.
1. Были заменены стартер, аккум, контактная группа.
2. После замены, проблема стала проявляться реже, но она осталась.
3. Я понял, что лучше всех помогу себе только я сам, поэтому окунулся в инет с головой, ища причину. Проанализировав, я сузил круг неисправностей до двух, либо реле напряжения стартера (находится возле салонного блока предохранителей), либо некачественная скрутка проводов сигнализации в районе рулевой колонки. Также позвонил знакомому электрику, который долго работал у ОД Хонды. Он посоветовал восстановить целостность провода питания на стартер, который режут сигнализаторщики.
4. Начал с сигнализации. Приехал к официалу Старлайна. Там подтвердили мое предположение и восстановили целостность провода стартера. Попутно обнаружили, что в блоке сигнализации стало "гореть" реле. Поэтому, питание на стартер подавалось нештатно, что и являлось моей проблемой. Заменить его отдельно проблематично, только замена блока.
5. После восстановления провода, случаев незавода авто НЕ БЫЛО.
П.С. Примечательно, что со своей проблемой первый раз я обратился к сигнализаторщикам, но попал к другому "спецу", который послал меня, т.к. это не их тема. Этот "спец" и в том году облажался. Есть там другой спец, он то мои проблемы оба раза и разруливал. Он молодец.
Как велика роль профессионализма и как редко он встречается.
Вадим515
17.11.2019, 21:29
Тоже было , в жару не срабатывает втягивающее, как будто мало питания, и все чаще и чаще.Перерыл замок, реле стартера, все в порядке, хз где искать? на прямую от аккум. все зашибись.Короче провел дополнительный провод от втягивающего до выхода с реле стартера, проблема исчезла уже лет 5 . Авто с новья в 2008 г брал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.