PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с антифризом



wichhamer
21.06.2019, 14:28
Начну по порядку. Цивик хэтчбэк VIII покаления 2008 г.в., по вину Велокобритания. Ехал с Ярославля до Мурманска. Поползла стрелка температуры вверх, печка дула холодным. Остановился, открыл капот, а там все в антифризе. Когда все это дело остыло, долил немного в радиатор и поехал дальше. Через 200-300 км все повторилось. Итог: была заменена момпа, термостат. После чего печка заработала как надо, а антифриз как выдавливало из-под крышки расширительного бочка так и давит. В чем может быть проблема, подскажите. Не знаю даже куда лезть и что смотреть. На пробитую ГБЦ не похоже, т.к. нет ни белого дыма, ни эмульсии в масле, ни масленых пятен в антифризе. Вот такие проблемы. Выручайте плиз, хондаводы. Может подскажите чего дельного.

PurnSV
21.06.2019, 15:12
На крышку радиатора смотреть и ее менять.

Илья47
21.06.2019, 20:32
Также беда с антифризом, куда то изчезает(

Sf.Neo
25.06.2019, 13:00
Также беда с антифризом, куда то изчезает(

Чудес не бывает. Или утечка где то или уходит в двигло.

DimGO
01.07.2019, 16:05
После чего печка заработала как надо, а антифриз как выдавливало из-под крышки расширительного бочка так и давит. В чем может быть проблема, подскажите. Не знаю даже куда лезть и что смотреть. На пробитую ГБЦ не похоже, т.к. нет ни белого дыма, ни эмульсии в масле, ни масленых пятен в антифризе.

прокладка ГБЦ это, у меня давило из бачка.

"ни белого дыма, ни эмульсии в масле, ни масленых пятен в антифризе." данных симптомов у себя не наблюдал.

Ездил в несколько мест, для изучения, то ж не такс системой.

Итог замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы, термостат и крышку радиатора.

Комплект прокладок Витя Рейнз, все на круг запчасти/работу вышло около 30 р. правда года 3-4 назад было.

моя пробитая прокладка

https://c.radikal.ru/c04/1907/49/8745e4f1badf.jpg (https://radikal.ru)

https://c.radikal.ru/c37/1907/3b/c2110d60e76c.jpg (https://radikal.ru)

Ph.D.
04.07.2019, 10:20
Жесткая тема с пробитой прокладкой ДВС - такое не частдо даже на совкопроме встретишь))
Я бы попробовал для начала избыточное давление измерить в системе охлаждения черед манометр и переходник на радиатор или какой-нибудь тройник на шлангах на печку.

ПС
Я правильно понимаю, что у автора антифриз выдавило в расширительный бак через пробку/трубку и уде оттуда он с переливом пошел в подкапотное пространство? Расширительный бак полный?

wichhamer
09.07.2019, 16:49
Проблема решена - заменена пробка радиатора. Так сказать: а ларчик просто открывался :))

DimGO
09.07.2019, 17:10
Проблема решена - заменена пробка радиатора. Так сказать: а ларчик просто открывался :))

Отлично, малой кровью, так сказать;)

Sonicmine
10.07.2019, 10:02
Проблема решена - заменена пробка радиатора. Так сказать: а ларчик просто открывался
Так если из расширительного бачка льет антифриз то первым делом смотреть на клапанную крышку радиатора, они не вечные, а давление поддерживать надо =)
Собсно первым ответом и предложили крышку проверить)