Вход

Просмотр полной версии : Глохнет. помогите найти причину



ivansk
25.06.2019, 08:27
Здравствуйте. Суть проблемы непонятно в чем. Начался первый такой случай 2 недели назад. То есть ехал на машине. Внезапно пропадает тяга. Машина не реагирует на педаль. Заводишь обороты поднимаются и сразу глохнет. Можно раз 10 так позаводить и машинка может нормально завестись. 2 недели ездили нормально а вчера вот опять три раза такая беда. В сервис ездил машинка как назло не глохла( говорят пока не сломается смысла смотреть нет.

mmaaxx1989
25.06.2019, 11:59
Просто глохнет? Даже ошибок нет?

ivansk
25.06.2019, 13:24
Ошибка на лямбду верхнюю

---------- Сообщение добавлено 25.06.2019 в 15:12 ----------

И сейчас показало датчик детонации

---------- Сообщение добавлено 25.06.2019 в 18:29 ----------

Заметил что глохнет всегда горячая. Тоесть полгорода обьедешь и за глохнет. Постоишь минут 10 остынет и километров 5 можно проехать. Но закономерность все равно не проследить

alexzhimuk
26.06.2019, 05:55
Если глохнет на горячую то чаще всего это датчик распредвала.

mmaaxx1989
26.06.2019, 06:32
Если глохнет на горячую то чаще всего это датчик распредвала.

Прям эпидемия какая то с датчиком распредвала))) Видимо срок службы 15-17 лет)))) Сам зимой его поменял

ivansk
26.06.2019, 17:10
В общем поменял датчик детонации и лямбду. Ошибки пропали. Поехал 24 км и снова заглохла. Минуты 3 и завелась. Через 500 метров встала опять. Завёл минут через 10 и проехал весь путь. Я хз что( тоесть возможен датчик распредвала? А бензонасос такие симптомы может показывать?

---------- Сообщение добавлено 26.06.2019 в 18:58 ----------

И ещё вопросик - датчик распредвала на двигателе д15б где находится?

alexzhimuk
27.06.2019, 05:01
Бензонасос - просто не будет ехать нормально или будет печально заводиться.

Датчик сидит рядом с шестернёй распредвала, надо будет снимать клапанную крышку, откручивать защиту ГРМ справа (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/cba-es3/1836/engine/7399/) (5), вот там уже сам датчик (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/cba-es3/1836/engine/7398/) (12) на болте и фишка на нём.

mmaaxx1989
27.06.2019, 08:23
В общем поменял датчик детонации и лямбду. Ошибки пропали. Поехал 24 км и снова заглохла. Минуты 3 и завелась. Через 500 метров встала опять. Завёл минут через 10 и проехал весь путь. Я хз что( тоесть возможен датчик распредвала? А бензонасос такие симптомы может показывать?

---------- Сообщение добавлено 26.06.2019 в 18:58 ----------

И ещё вопросик - датчик распредвала на двигателе д15б где находится?

Какие вообще ошибки есть?

ivansk
27.06.2019, 11:30
Сейчас ошибок вообще нет. Почему то утром вылетела на клапан егр. Но её удалили в сервисе. Говорят надо методом исключения ремонтировать. Что то не хочется по 3к впуливать за все подряд(

SPOK888
29.06.2019, 11:27
У меня подобное было, когда датчик коленвала навернулся. Но тогда вылезла ошибка, указывающая не его неисправность. Нормально работает только оригинал.

Было раз, когда обороты не держала и глохла, тогда чистил регулятор холостого хода, а после и вовсе заменил (мой разбирался до болтика, метки обратно по заводу так и не смог выставить)

ivansk
02.07.2019, 20:09
Сегодня поменял этот датчик распредвала. Завтра буду тестировать. До замены в сервисе 2 дня тарахтела и ни разу не заглохла. Почему то в пробках не проблема заглохнуть(.. Завтра буду тестировать. Просто если не он то я незнаю что еще(

PvM54
03.07.2019, 07:40
Сегодня поменял этот датчик распредвала. Завтра буду тестировать. До замены в сервисе 2 дня тарахтела и ни разу не заглохла. Почему то в пробках не проблема заглохнуть(.. Завтра буду тестировать. Просто если не он то я незнаю что еще(

датчик положения коленвала следующий

SPOK888
03.07.2019, 09:35
Оригинал?

ivansk
04.07.2019, 19:55
В общем за два дня машинка не заглохла. Но стали плавать обороты. До 60 тяжело рывками разгоняется. Погоню завтра обратно в сервис. Хз что там нахимичили

ivansk
15.07.2019, 20:08
Так и ни чего не нашёл. Поменял бензонасос. Чистил кхх. А машина не тянет и едет рывками(

Saturius
15.07.2019, 22:10
У меня заглохла на трассе, я этого даже и не понял, окна открыты, шумно, только чек увидел, съехал на обочину, а оборотов уже нет. И не заводится больше, пришлось на эвакуаторе в город везти. Поменял бензонасос на новый Bosh (0 580 453 453, 1500 р) - не заводится. Отсоединил подающий топливный патрубок от рампы - бензина как котёнок написал при повороте ключа. Заменил фильтр тонкой очистки на оригинал (16010S5A932, 2400 р), старый ещё заводской Denso ни разу не меняный! Он ртом даже не продувается... как я раньше ездил... И сетку грубой очистки заменил на новую Masuma (MPU045, 250 р). Теперь бензина по 100 мл примерно льётся. Завелась и заглохла секунд через 30, чек ещё горел с первого раза, не стал диагностировать, скинул клемму, чек пропал, завелась, минут 5 поработал и опять заглох. почитал в интернете, ещё спросил у Немира, более-менее понятно стало, что скорее всего это датчик положения распредвала, купил новый оригинал (37840-PLC-006, 2800 р). Сам помучася но поменял, со снятием клапанной крышки, за одно промыл её бензином как смог.
Теперь всё нормально работает, резвости значительно прибавилось, прям летает=)
За одно бак почистил и промыл топливную систему жижей NGN (V0001, 507р)

Saturius
18.07.2019, 13:52
Брал датчик положения распредвала 37840-PLC-006 у ребят на Тухачевского 47 в г. Кемерово.
Ссылка на объявление (https://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/datchik-polozhenija-raspredvala-honda-37840plc006-65999698.html)
У них уже многие брали, всё нормально работает. Они заявляют что это оригинал, только вот такая партия, в такой упаковке. Пакетик без опознавательных знаков, только буквы, обозначающие состав полиэтилена и знак переработки, а так же пару японских иероглифов. На самом датчике так же никаких цифр или букв и нет логотипа Mitsubishi.
Месяц - полёт нормальный.

AlexeyO
18.07.2019, 14:54
Главное что бы этот датчик работал нормально, а то что он не оригинал это уже не так уж и важно.

p.s. Saturius У меня к вам такой вопрос: Какого года ваш цивик? Праворукий? А рулевая рейка как расположена, на кузове или на подрамнике?

ivansk
18.07.2019, 15:05
В общем отключил лямбду и машинка поехала. Правда чек горит опять

AlexeyO
18.07.2019, 15:10
В общем отключил лямбду и машинка поехала. Правда чек горит опять

Вторую лямду отключили? Если да то можно вторую лямду установить через обманку и подключить обратно, тогда чек не будет гороеть.

Saturius
18.07.2019, 15:54
p.s. Saturius У меня к вам такой вопрос: Какого года ваш цивик? Праворукий? А рулевая рейка как расположена, на кузове или на подрамнике?
2001г EU1, правый руль, рейка на кузов крепится, вроде бы.

AlexeyO
18.07.2019, 16:59
Saturius Забыл спросить, ЭУР или ГУР?

Saturius
18.07.2019, 17:24
Saturius Забыл спросить, ЭУР или ГУР?
ЭУР (минимум 5 символов для ответа)

ivansk
18.07.2019, 19:42
Первую лямбду отключил. Не пойму купил новую чек не горит но и машинка не едет. Пусть лучше с чеком но по человечески едет)

AlexeyO
18.07.2019, 20:49
Saturius Спасибо!

ivansk
13.08.2019, 08:24
Че-то с машинкой совсем не ладится. Обороты и плохую тягу победил. Но машинка стала при простое в часов 10 плохо заводиться. Стартером крутишь не схватывает. Либо в начале схватит и все. Покрутить полминуты заводится. Далее в течении дня с полтыка всегда заводится без проблем. Куда уже копать хз. Бензонасос два штуки менял не помогло. Свечи тоже новые.

AlexeyO
13.08.2019, 10:32
А давление в топливной рампе не проверяли? А может и форсунки пора чистить. Если форсунки засраны то они не распыляют а просто льют.

psm666
14.08.2019, 12:36
возможно не держит обратный клапан. поэтому топливо, если постоит, сбегает из магистрали в бак.

ivansk
26.09.2019, 17:17
Так и не разобрался со своей проблемой. Форсунки почистил. Сегодня вообще не завелась. Свечи заливает искра есть а машинка ни разу даже не схватила. По ошибкам не было возможности проверить.

ivansk
23.10.2019, 17:03
Подскажите а датчик коленвала может быть причиной? Просто ошибки нет. Искра есть а заводится еле как. Заливает свечи. Форсы тоже проверяли. Через 4 часа простоя хрен заведешь а если заведешь то потом с полпинка . Отдавал в несколько сервисов. Там через пару дней обратно машинку отдают и руками разводят. Не знаем что(

alexzhimuk
24.10.2019, 05:34
Ну как вариант его махнуть. Обычно заводится, но свистит-пердит-стреляет.
Ещё бывают датчики распреда хреновые попадаются. обычно же орига на оригу меняется.

spispokoyno
01.11.2019, 17:32
Че-то с машинкой совсем не ладится. Обороты и плохую тягу победил. Но машинка стала при простое в часов 10 плохо заводиться. Стартером крутишь не схватывает. Либо в начале схватит и все. Покрутить полминуты заводится. Далее в течении дня с полтыка всегда заводится без проблем. Куда уже копать хз. Бензонасос два штуки менял не помогло. Свечи тоже новые.

Здравствуйте! Точно такая же проблема. Двигатель D15B (простой, не VTEC) кузов ES1.
с приходом холодов стала очень плохо заводиться. чем холоднее- тем хуже заводится. ощущение как-будто при схватывании захлебывается что-ли.. звук схватывания как-будто пытается в обратную сторону крутануть.
температура утром +3 -заводится без проблем.
температура утром -3 -заводится очень плохо. с шестого раза только завёл.
думал дело в переходе через 0 (может где влага кристаллизуется или ещё чего. но нет..)
при температуре +1 завелась тяжеловато, но с третьего раза.

поменял летом датчик положения распредвала.. в жару появлялась ошибка со всеми прелестями вроде заглохшей на ходу машины, горящего чека..
с приходом холодов и появлением проблемы поменял- бензонасос (заодно фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки), поменял датчик температуры охлаждающей жидкости ( сравнивал параметры нового и старого датчиков- мало отличаются, но всё-равно поменял).
мыл дроссель и клапан холостого хода (когда разобрал, увидел что можно было и не мыть. состояние было вполне норм).
пока на улице тепло всё работает. с печалью осознаю что морозы придут уже скоро. в сибири они всё-равно придут.. даже не знаю что ещё поменять попробовать.. диагностики ничего не показывают, всё в норме.
может кто решал такую проблему? помогите, пожалуйста.

вспомнил что не добавил- аккумулятор очень хорошо себя чувствует, проверяли диагносты на все параметры. стартер нормально работает, лишних токов при старте не кушает. генератор работает нормально, тоже проверяли.

ivansk
03.11.2019, 04:32
Все таки я нашел свою проблемку. Пришлось поменять еще раз датчик распрадвала. Причина была в нем. Но так как меняли его три месяца назад и симптомы неисчезли немогли найти поломку.

alexzhimuk
04.11.2019, 05:49
что на что менялось? Оригинал на оригинал?

немир
05.11.2019, 20:28
А менялось ли вообще ...

Nikkrsk
06.11.2019, 04:22
Поддержу вопрос у автору темы Датчик распредвала хондовский ставили или стороннего производителя?
З.Ы. совет замерзающему при минус 3 градусах - проверьте состояние электролитных компонентов на плате ЭБУ. Если будут отклонения по ёмкости - перепаяйте на хорошие аналоги. По возможности можно часть заменить на твердотельные. Часто решает проблему запуска в холода. Но обычно критичными бывают -25 менять старый ЭБУ на такой же старый контрактный ЭБУ не советую. Решает именно возраст электролитов. А новый ЭБУ кусается ценой. Перепайка гораздо дешевле.

spispokoyno
06.11.2019, 04:46
Поддержу вопрос у автору темы Датчик распредвала хондовский ставили или стороннего производителя?
З.Ы. совет замерзающему при минус 3 градусах - проверьте состояние электролитных компонентов на плате ЭБУ. Если будут отклонения по ёмкости - перепаяйте на хорошие аналоги. По возможности можно часть заменить на твердотельные. Часто решает проблему запуска в холода. Но обычно критичными бывают -25 менять старый ЭБУ на такой же старый контрактный ЭБУ не советую. Решает именно возраст электролитов. А новый ЭБУ кусается ценой. Перепайка гораздо дешевле.

Спасибо, попробую добраться до ЭБУ. сейчас тепло, проблема не проявляется.
у меня новый датчик распредвала ставился аналог, SAT.
дождусь похолодания, если будет хреновничать авто, то попробую поставить предыдущий датчик, он оригинальный стоял. у него проблема была на жаркую погоду.

alexzhimuk
06.11.2019, 07:17
Датчики колена и распреда советуют менять строго на оригинал.

нип49
06.11.2019, 10:55
Датчики колена и распреда советуют менять строго на оригинал. Советуют все и всё менять на оригинал а толку с этого, это не сложный прибор настройки или компоненты схемы которого влияют на долговечность или качество работы, там всего навсего катушка, нормально намотана, нормально подпаяны выходные провода, будет работать точно так же как и оригинал, а брак не исключен на любом из них..

spispokoyno
06.11.2019, 12:28
датчик положения распредвала SAT -700 рублей
оригинал HONDA- 4700 рублей.
вот такой выбор стоял..

Nikkrsk
06.11.2019, 15:04
По работе датчиков колена и распреда есть ещё один нюанс. Размеры. Там зазор до зубов, от которых принимается наводка индуктивная должен быть штатным. Левые деятели могут расположить обмотку чуть ближе или глубже в корпусе. В случае ближе к зубам - ложные срабатывания, а дальше - пропуски. А так да. Узел очень простой.
По аналогу SAT это упаковщик. И очень рандомный. Пакует как хороший, так и отвратительный товар.
Советую брать аналоги не с дрома, а с сайта агрегатоора, где поиск по артикулу, типа, 5передачару. Там виден конкретный производитель. А вот про конкретный китайский завод можно всегда найти кучу отзывов в сети. У кого прокладки хороши, а электрика, например - гадость. А у кого то наоборот.

немир
06.11.2019, 17:41
С разбора бы взял оба . зачем SAT ставить ... ихняя элекроника имеет малюсенький ресурс . был опыт с лямбдами и катушками на R мотор . катушки сдохли через 5 секунд .

нип49
06.11.2019, 18:02
Сообщение удалено.

нип49
06.11.2019, 18:04
Немир, ламбда и высоковольтные катушки это совсем другой уровень в плане сложности изделия и как следствие надежности.

raven123
07.11.2019, 00:31
Советуют все и всё менять на оригинал а толку с этого, это не сложный прибор настройки или компоненты схемы которого влияют на долговечность или качество работы, там всего навсего катушка, нормально намотана, нормально подпаяны выходные провода, будет работать точно так же как и оригинал, а брак не исключен на любом из них..
Матчасть изучайте, прежде чем делать высокопарные заявления. Так-то там датчики холла, а не индуктивные.

нип49
07.11.2019, 10:17
Матчасть изучайте, прежде чем делать высокопарные заявления. Так-то там датчики холла, а не индуктивные.Каюсь не знал какой датчик коленвала стоит в цивике потому как не интересовался этим вопросом, но суть то не в этом а в том что этот датчик не такая уж сложная деталь и что будет там работать только оригинал с ценой 7 тыс, в карбюраторных ВАЗах на распределителях стоят эти датчики и кто их только не выпускает, но работают они там долго и счастливо

alexzhimuk
08.11.2019, 05:19
Каюсь не знал какой датчик коленвала стоит в цивике потому как не интересовался этим вопросом, но суть то не в этом а в том что этот датчик не такая уж сложная деталь и что будет там работать только оригинал с ценой 7 тыс, в карбюраторных ВАЗах на распределителях стоят эти датчики и кто их только не выпускает, но работают они там долго и счастливо
А на Honda так не прокатывает. Сколько ставили неоригиналы - всем им приходит Ж: то работают недолго, то сразу тупить начинают.
Из известных некоторое время работающих аналогов
208548

raven123
08.11.2019, 14:23
А на Honda так не прокатывает.

На тазу тоже. Я хз где нип49 видел там датчики холла которые работают долго и счастливо, такие только с завода шли. Восьмерошный так можно был с пятой попытки просто работающий купить, я уж не говорю про поставил и забыл на 10 лет.

нип49
08.11.2019, 18:53
На тазу тоже. Я хз где нип49 видел там датчики холла которые работают долго и счастливо, такие только с завода шли. Восьмерошный так можно был с пятой попытки просто работающий купить, я уж не говорю про поставил и забыл на 10 лет. Не знаю где вы там что то покупали но по личному опыту скажу что ВАЗах менялись датчики холла не потому что он умер своей смертью а потому что его угробило из за разболтавшейся втулки на которой он прикреплен и по нему терло колесом с вырезами, и такое да часто случалось в этих моделях но не от того что он вышел со строя по электрической части, и менялось на первый попавшийся из магазина и проблем ни разу не было..

spispokoyno
11.12.2019, 09:38
Значит рассказываю чем закончилась история у меня (надеюсь что закончилась)
Краткое содержание предыдущих частей..
С 2009 года имею Honda Civic Ferio 2001, кузов ES1. мотор D15B, АКПП. пробег 285 тыс.
все годы моего владения хранилась на улице. зимой на автопрогреве на -10 (а у нас тут холодновато.. Сибирь, Хакасия)
Этим летом в жаркую погоду появилась ошибка по датчику положения распредвала (на трассе загорелся чек, мотор заглох. после остывания мотора можно ехать дальше, пока опять не нагреется)
купил датчик фирмы SAT. поменял, стало всё хорошо. Пока не начались холода..
при температуре около 0 и ниже (точной отметки нет, каждый раз по разному) авто заводится с трудом. при -3 с дистанционного запуска не смогла стартануть. с ключа с третьей попытки завёл. при -7 с ключа завелась только с 8 попытки. что уже сильно напрягло.. при вращении слышно было что есть сопротивление движению стартера, как будто схватывает, но ощущение что не в нужный момент. прям как будто в противофазу пытается зажечь смесь (вот трудно на словах это описать, когда первый раз услышал, понял этот звук именно так.)
Каждый день пробовал что-нить менять. начал с малого- масло, свечи, фильтра (ну заодно уж, хоть и не при делах они..). не помогло естественно..
Может бензонасос шалит? ок, меняю бензонасос, заодно фильтр грубой и мелкой очистки.. не помогло.
почистил дроссельную заслонку и КХХ.. не помогло.
проверили аккумулятор, стартер, генератор- всё норм, чувствуют себя хорошо.
а ещё на форумах пишут что бывает плохой запуск на холодную из-за датчика температуры охлаждающей жидкости.. поменял- не помогло.
на различных форумах стал натыкаться на информацию о бедах с датчиками положения распредвала, точнее с неоригинальными датчиками. купил датчик. оригинальный, в коробочке Honda, на коробочке OEM, штрихкод, всё как надо. открыл коробочку- меня терзают смутные сомнения в его оригинальности. Дело в том, что у снятого летом датчика, на торце упорного элемента имеется очень маленький символ Mitsubishi, а у приобретённого "оригинального" датчика такого нет. на нём вообще ни одного символа или буквы нет, прям как на SAT'овском.
ну коль уж купил, да и продавец клятвенно обещал оригинальность, поставил.. неа.. не помогло. ну вот совсем не изменилось поведение авто.
(а всё это время на ночь ставил под двигатель ТЭН от розетки и всю ночь он подогревался, а днём на работе заводил каждые два часа, ибо остывал мотор быстро. -15 на улице)
а вдруг это ЭБУ шалит? но в видео и на форумах симптомы несколько иные.. хм.. всю ночь машина остывала. утром -11 двигатель. заранее снял бардачёк (перчаточный ящик) направил на ЭБУ тепловую пушку на 2 кВт и грел 40 минут.
заводить- а вот хрен!. крутил долго. неа, вообще никак. чуть аккумулятор не высадил. выкрутил свечи- мокрые. благо запасные новые есть. пока крутил свечи, поставил ТЭН под мотор, а тепловую пушку на аккумулятор. через 20 минут попробовал крутить мотор. уф! завелась! значить не ЭБУ..
Этим летом коллега по работе менял мотор на контрактный, а мотор у него тоже d15b но VTEC. старый мотор лежит в гараже.
договорились, заехал, снял у него датчик положения распредвала (можно уже было на время это делать. все движения отработаны :) )
датчик оригинальный, значок Мицу на месте.
заодно снял у него датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе, вдруг в нём беда..
поставил на свой мотор датчик распредвала и... помогло, блин! на следующий день -9 утром. работает! завелась дистанционно с первой прокрутки! (я же каждый раз у авто стоял и слушал как она с брелка заводится).
вот ещё всё не верю до конца, что победил проблему.
очень много негативных эмоций к хреновым датчикам как и к продавцам "типа оригинальных" запчастей. ну контрафакт же..
буду продолжать вести наблюдение. всем беспроблемных автомобилей!

HondamotorAcura
11.12.2019, 13:54
Пришли пожалуйста фото этого типа оригинального датчика

spispokoyno
12.12.2019, 19:40
сходил за датчиком. какое место может подробнее сфотографировать надо? SAT'овский практически не отличается по виду от этого.
208655
208656
208657

вот именно с этого объявления покупал они кстати картинку поменяли, была фотография- датчик в пупырчатой плёнке и на торце видно было значок Мицубиши (у меня даже скриншот того объявления где-то есть..)-
https://baza.drom.ru/abakan/sell_spare_parts/datchik-polozhenija-raspredvala-honda-d17a-d17a2-k20a1-4ee2-d14z5-d1-63386015.html

а вот так выглядит оригинальный датчик(который стал показывать ошибку при сильном нагреве) фотка не очень вышла, из-за подсветки логотип плохо читаем. в живую чётко видно логотип.
208658

HondamotorAcura
12.12.2019, 20:09
Да, это точно не оригинал! Вернуть нельзя?

Saturius
12.12.2019, 20:37
Брал датчик положения распредвала 37840-PLC-006 у ребят на Тухачевского 47 в г. Кемерово.
Ссылка на объявление (https://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/datchik-polozhenija-raspredvala-honda-37840plc006-65999698.html)
У них уже многие брали, всё нормально работает. Они заявляют что это оригинал, только вот такая партия, в такой упаковке. Пакетик без опознавательных знаков, только буквы, обозначающие состав полиэтилена и знак переработки, а так же пару японских иероглифов. На самом датчике так же никаких цифр или букв и нет логотипа Mitsubishi.
Месяц - полёт нормальный.

Прошло полгода, всё работает нормально. Только мозги подогревать нужно, что бы в мороз нормально заводилась, но это к датчику отношения не имеет=)

spispokoyno
12.12.2019, 21:03
Да, это точно не оригинал! Вернуть нельзя?

неа. из разряда "фиг докажешь что именно у нас его покупал". на датчике ничего не написано и привязки к коробке нет.

raven123
12.12.2019, 23:01
У пиндосов 37840-PLC-006 числится как замененный на 37840-RJH-006, и стоит ~80$. Так что купить его оригинальный, да за 25$, это примерно как купить оригинальный фильтр 15400-PLC-004.
37840-RJH-006 идет в полупрозрачном пакете, и с логотипом mitsubishi.
208659

Прошло полгода, всё работает нормально.
Вот десять лет пройдет, тогда и можно говорить.