PDA

Просмотр полной версии : Шестеренка при попытке обучить робота после замены щёток актуатора



vladtango
07.07.2019, 21:42
Френды, добрый день! Имеем Honda Civic 5D 2008 на роботе. После покупки привожу в порядок машину. Симптомы обычные: дергалась при старте на холодную, иногда вываливалась в нейтраль, не всегда втыкалась задняя. Решил планово заменить щетки актуатора и обучить сцепление. В наличии HIM и ноут с предустановленным софтом. Ошибки читает, сцепление обучает, прокачивает. Испытано на машине. Остаток сцепления в норме, ранее менялось. Это эпикриз, так сказать.
Далее процесс лечения: снимаем актуатор, меняем щетки, убеждаемся в кончине старых. Собираем все в зад. Наливаем жидкость в бачок сцепления. Цепляем HIM, начинаем замену жидкости. Все качает яки зверь. Потом прокачиваем сцепление, успешное завершение. Запускаем статическую адаптацию... на первом этапе выскакивает ошибочное завершение по причине неуспешного поиска нейтрали. Ошибка P19FC и P0810. Ошибки не убираются. На экране машины, где передачи показывает и режим движения - волшебная 0 или 8, кому как нравится. И шестеренка, естественно. Финиш. Машина не заводится, попытки повторно обучить с той же историей. Попытался прокачать снова сцепление - реакции ноль: ошибка заполнения жидкости сцепления. Аккумулятор показывает 11,8В. Меняем на новый, плюс внешнее питание. Результатов нет. Попытка пошевелить вилки переключения передач и вилки сцепления ни к чему не привели. Актуатор сняли и понесли разбирать и ревизировать повторно. Help! Машина обездвижена.

Sonicmine
08.07.2019, 10:38
Странно почему не хочет повторно прокачиваться жижа в сцеплении, может воздуха хапнули? Не пробовал несколько раз подряд запустить процедуру замены жидкости пока не пройдет успешно? Ессно за уровнем в бачке надо следить и не прощелкать момент.

vladtango
09.07.2019, 05:42
Моторчик даже не включается, сразу пищит программа и выдаёт ошибку. При этом в расширителе полна коробочка. При снятии патрубка самотёк идёт и уровень пополняем.
Проверили ещё раз моторчик актуатора, работает. Сегодня всё собираем и пытаемся снова. Будем дергать рычаги переключения передач.

Sергей
09.07.2019, 09:12
Почитай тут https://www.drive2.ru/l/519313361645600970
и тут https://www.drive2.ru/l/519789999936241937/
по ходу у парней такая же проблема была

Sonicmine
09.07.2019, 09:56
Моторчик даже не включается, сразу пищит программа и выдаёт ошибку.
Такое возможно если система завоздушена или если там тормозуха уже на отработку похожа, сталкивался. Раза с 10-15 замена все таки проходит, и если на этот раз уровень не упустишь то потом все делается с первого раза.

Cox
09.07.2019, 12:22
Так при прокачивании рабочий цилиндр ходит? Там бывает, если в ГЦС залазили, защелкнуть надо на нем круглую штуку.

vladtango
09.07.2019, 22:16
Друзья, спасибо за активность! Оживил! Резюме: рычаги, что переключают скорости подвигали, поймали нейтраль. 8-ка горит. НО! Через HDS прогоняет скорости в автомате! При активации прогона скоростей переводит в нейтраль! Но после прогона снова выдаёт 8. Рискнул обучить в статике - всё прошло гладко! Потом машина завелась и едет! Сцепу прокачали без проблем. Про плавность переключения пока даже не задумывался. На радостях просто оставили ее разобранную в гараже. На завтра собираем машину до конца и обучаем в динамике. До прошивок ещё не добрался :-)

---------- Сообщение добавлено 10.07.2019 в 22:22 ----------

Собрали машину. Прошил на 3270 от 13 года. Обучил в статике и динамике. Не узнаю машину! Переключения почти не чувствуются. Победа!