Просмотр полной версии : отключается питание топливного насоса
scorpiq1983
08.07.2019, 00:34
Помогите товарищи гибридоводы. Уже 2 й день бьюсь над проблемой. Найти пока выход не могу. Такая ситуация, машина ехала, стала терять мощь и заглохла. Постояла, дальше метров 100 проехала и заглохла. И так постоянно пока не добрался к дому. Грешил на бензонасос, но оказался не он. Снял электроустановку, долез до лючка, подключился вольтметром к контактам насоса. Картина такая, пока машина холодная, питание на насос идет Как только машина прогревается, минут 10 питание пропадает. После завода на горячую машина работает минуту где то и пропадает питание насоса. Чек не загорается, ведет себя так словно ее просто заглушили. АВ тема про цивики нашел тему с Майн реле. Но на этих машинах его нет. А в блоке предохранителя место под PUMP FUEL пустое. Уже пробовал после пропадания напряжения подать его туда с акб, насос качает, машина не глохнет. Проблем со стороны топливной системы нет. Нужно найти причину что отключает насос на прогретой машине.
Прошивка блока двигателя какая версия?
scorpiq1983
09.07.2019, 11:30
а как ее посмотреть? Именно в мозги не лез. так как опыта нет. Но есть ОБД сканер китайский, я с него смогу увидеть версию ПО?
---------- Сообщение добавлено 10.07.2019 в 01:18 ----------
Нашлась проблемка. Все оказалось элементарно, вот только что б понять где, что и как пришлось с ебей купить книгу по ремонту Гибридов за 10 баксов. В общем в чем была проблемма. На гибридах майн реле УПРАВЛЕНИЕМ НАСОСА стоит (согласно книге) РЯДОМ С БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В КАПОТЕ!!! Свое там я не нашел тоже, но глядя на картинку из книги, что есть коробочка где то 8*5см и они в нем стал осматривать все подкопотное пространство. И да, было найдено. Между радиатором и аккумулятором хорошо внизу. Проверил предохранители, в этой коробке их 3шт, ну и сами реле их там 2. Ближнее к двигателю я так понял реле управления впрыском, реле ближе к радиатору именно электронасос. Еле его вытащил, выдирал пасатижами. Видно что контакты отличаются по цвету и понятно что реле однозначно устало. Поменял их местами и все заработало. Проехал протестировал, вольтметр висит на питании насоса, бросаешь газ и едешь накатом, насос выключается, нажимаешь газ включается. Вот и представьте как беспощадно трудится реле щелкая контактами. включая и выключая насос. Теперь вопрос при чем тут темпреатура? А все еще проще, патрубок радиатора вплотную прислоняется к этой самой коробочке с реле. Открывается пропуск жижи в радиатор при наборе рабочей температуры, патрубок нагревается, греется реле и вуаля........ отскок контакта!!!! В общем если кому поможет статья будет замечательно, потому как убил 4 дня поиска в интернете по всем форумам, а также поиска этого майн реле в салоне. Кому нужна книга по ремонту гибридов, пишите в личку, поделюсь. Но она на английском.
H1TMAN228
10.02.2022, 10:08
Привет подскажи пожалуйста ,у меня очень схожая ситуация , из за перегрева отрубается коробка , отключается полностью , пропадает лампочка индикатора индикатора которая бегает по передачам , коробка как будто расцепляется с мотором , потом включается , дальше через пару таких отключений все полностью вырубает загорается на приборке vsa abs неисправность рекуперации и тд , короюка блокируется , машина потихоньку начинает захлёбывается, даешь ей остыть едет дальше , эфект усиливается если включить кондиционер , винтилятор начинает гонять горячий воздух и капец , если стоять долго на месте , даде мин 10 со включенным мотором , то же самое ю́ если открыть капот то она не вырубится , воздух горячий выходит и все впродядке, отакая беда , пробовал катушки датчики разные мвл дроссель клапан егр и тд , при возникновении этой ошибки компом считать коробку невозможно , не разрешает подключиться
И при этом никаких ошибок нет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.