Вход

Просмотр полной версии : civic 4d акпп, дерганье со второй на третью и вопрос по рулевой рейке.



RTF122
15.07.2019, 00:15
Всем привет.Машина civic 4d 2011г,акпп,турок.Пробег 125тыс.км оригинальный. Я знаю,что сама тематика проблем избита,темы читал,но решения как правило были путем замены всего что только можно вплоть до гидротрансформаторов,проще говоря методом исключения.Хотелось бы уточнить по методам диагностики куда конкретно смотреть,учитывая такие симптомы неисправностей:
1) После частичной смены масла в акпп на dw1 (пластиковая банка)+фильтр,через 3-4 тыс.км началось следующее- при переключении со второй на третью на малых оборотах (1500-1800 где-то) начинаются частые рывки.На остальных передачах все отлично,в спорт режиме также все корректно работает,стоя на месте при переключении селектора по разным передачам- пинков нет.Проблема именно со второй на третью на малых оборотах. Кто-то я так понял решал это путем полной замены масла с фильтром,но у некоторых это был временный эффект.Потом меняли гидротрансформатор или соленоиды.Другие же ссылались что это сама специфика работы хондовских коробок,но ведь раньше так не было.Поэтому как можно точно продиагностировать причины такого поведения коробки? Может через комп.диагностику? Могут ли неотрегулированные клапана влиять на данную проблему? Правая подушка двигателя менялась уже.

2) Также возникла проблема с небольшим стуком с левой стороны во время того,как машина стоит с заведенным двигателем и начинаешь рулем туда-сюда быстро крутить. Слышал,что вопрос решается заменой втулки в рулевой рейке, но она вроде как фиксит проблему,если стук идет с правой пассажирской стороны,а у меня судя по всему стук с левой стороны. На подъемнике нареканий не нашли в подвеске. Тогда как можно узнать в чем может быть причина?

Спасибо всем, ровных дорог и поменьше неисправностей с вашими авто!

Антон123
15.07.2019, 09:49
По рейке - вывесить перед, покачать рулевые наконечники и тяги.
Слева - рейка регулируется.

RTF122
16.07.2019, 00:54
Для регулировки рейки-ее нужно снимать?И как быть с диагностикой коробки? Потому как я понял, что на цивиках при рывках со второй на третью - это сплошное гадание на кофейной гуще.

Антон123
16.07.2019, 04:31
Для регулировки рейки-ее нужно снимать?
нет, на яме или подъёмнике

KIT7
16.07.2019, 22:54
В том и дело, что здесь опытных диагностов нет и никто вам не скажет с точностью, что с АКПП.
Пока в коробке что-то конкретное не сломается, она хрен ошибку запишет. Если дерготню после замены масла с фильтром не исправить, то дорога только в контору с нормальным оборудованием для диагностики,которых в Москве я так и не нашел. Я уже года три пытаюсь победить пинки, даже контрактную АКПП ставил. Комп проблем не выявил. Одни пинки уходили, др. пришли. Ищу проблемы в ДВС.
Масло заливаю idemitsu atf type-h.

RTF122
17.07.2019, 00:08
тоже по акпп пожалуй гляну в сторону двигателя.Из-за неотрегулированных клапанов могут быть рывки со второй на третью?по рейке,если проблема в ней окажется,то сколько сейчас стоит полностью ее перебрать со снятием и где качественно могут выполнить эту работу?

aaaaa
17.07.2019, 10:21
KIT7, Странно что-то требовать от коробки заливая не оригинальное масло.
RTF122, АКПП на цивике очень надежные. Поскольку в S или D3 коробка работает нормально, значит она исправна. У меня было то же. Видимо где то собирается грязь и мешает работе в эконом режиме. Ей надо дать просраться. Я ездил в Европу. В Белоруссии на машины с российскими номерами штрафы не приходят, можно валить 160-170 км/ч. У меня после 1000 км. скоростного режима прошла дерготня и работа коробки стала не заметной. Масло можно поменять. Я менял трижды поскольку через 15-20 000 км. вновь появлялись подергивания. После этого проехал около 100 000 км. все ОК. Фильтр трогали зря. Он аварийный и рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Вообще мне кажется вся эта хрень из за городского пробочного стояния. Нагар оседает в клапанах, каналах и соленоидах.

---------- Сообщение добавлено 17.07.2019 в 09:26 ----------

RTF122, Клапана здесь не при чем. максимум они могут постукивать на холодную. на работу ДВС они не влияют. Теоретически увеличенные зазоры дают небольшую потерю мощности. Но почувствовать это не реально. Я за 230 000 км. не регулировал клапана ни разу.

KIT7
17.07.2019, 13:13
ааааа, Мусолить тему об оригинальности масла и их производителях поднимать не буду, т.к. заливал и то и др. и на работу АКПП никаким образом не повлияло. И переплачивать за красивую упаковку с надписью Honda я не собираюсь. Частой заменой масла Вы убирает симптомы, а не причину.
Грязи в коробке НЕТ и не может быть, есть только продукты износа: мет. и фрикционная пыль.
RTF122, каким образом меняли масло? Самый оптимальный, на мой взгляд:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651.

aaaaa
17.07.2019, 14:10
KIT7,

Частой заменой масла Вы убирает симптомы, а не причину.
Грязи в коробке НЕТ и не может быть, есть только продукты износа: мет. и фрикционная пыль
А продукты износа это не грязь? О какой причине вы говорите если у меня АКПП начала дергаться на 80 000 км. Перестала после описанных действий. Сейчас пробег 230 000 км. и коробка шепчет. Последний интервал замены масла 60 000 км. назад. АКПП на цивике неубиваемые. доказанный пробег более 500 000 км. Скорее кузов сгниет и развалится чем вы укатаете АКПП. Все проблемы начинаются после "ремонта" или "супер полной" замены масла.

RTF122
19.07.2019, 00:47
RTF122, каким образом меняли масло? Самый оптимальный, на мой взгляд:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651.

Масло менял частично, по принципу-прогретая машина,слили старое масло,залили новое до максимальной отметки по щупу,также заменили внешний фильтр.
Сейчас буду делать все-таки полную замену- сольют старое,залью новое,проеду 200км,повторим процедуру, затем опять 200км пробега и опять замена масла с фильтром уже.Лить буду также dw1,но постараюсь найти в железной банке,потому что слышал,будто в пластиковых паленка разливается,а до этого именно с пластиковой банки заливал.

По рейке,все-таки проехал на текущий момент 126тыс.км и думаю в любом случае если даже стучит не она,то свое она доживает.Хочу ее снять и отдать в ремонт.Подскажите, какая цена на полную реставрацию рейки и где это лучше всего сделать?

Skyden
20.07.2019, 01:32
RTF122,
Эту тему смотрели? (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94298)

baibai
23.01.2020, 20:25
Привет Всем! Пиналась акпп с 25км до 38км , замена жижи и фильтра не помогла забил на это ездил дальше 45000км уже. Но чудо произошло после замены наружнего шруса который начал похрустывать, пинки исчезли. Проверьте люфт приводов в шрусах,поменял оба. Люфт был в обоих, пробег 287000км. Покупал Febest 2221р. На экзисте.или мне так повезло. Много изучал тем про пинки и сам ОФИГЕЛ от счастья. Так-что АКПП неубиваемые на civic 4D. Всем удачи!!!

SoulFive
07.02.2020, 14:23
Всех приветствую, не стал создавать новую тему, напишу тут. Долго не могу найти ответ на свой вопрос про работу акпп. Акпп вроде работает исправно, но беспокоит вот что: двигаясь на любой передаче, и добавляя газа акпп как бы начинает повышать обороты, ускоряться, но при этом передачу вниз она не скидывает, ослабив нажатие на газ - обороты уменьшаются, как бы фиксируясь. Как будто бублик по ощущениям буксует. Нормально это или нет не понимаю, машину купил пол года назад, с покупки так и было, поменял масло частично с фильтром, залил идемитсу, изменений никаких. Уже тысяч 20 так езжу, вроде все нормально, но этот момент беспокоит. И еще вопрос, с недавних пор началось, сразу после переключения передач, иногда обороты чуть поднимаются в пределах 500, что может быть?