PDA

Просмотр полной версии : Стук в моторе R18A2



Poman773
31.07.2019, 23:51
стук появился после поездки на скорости 190км в час. ехали не долго буквально 5 минут. масло в моторе был уровень. было залито идемицу 0w20. при поиске сначала думали форсунки стук похож на цоканье. при замене и промывки форсунок стук остался. при отключении форсунки второго цилиндра звук пропадает. компрессия во всех цилиндрах 14. грешил на рокера или вал рокеров. поменял рокера первого и второго цилиндра местами стук или цоканье осталось. не знаю на что грешить. мотор чистый внутри пробег 235000. цеп натяжитель и все в этом духе не менялось все в моторе родное . отсутствует ЕГР и вырезан катализатор вварен пламя гаситель все делал сам мотор прошит но это было сделано на 150000. что может стучать работает как дизелек
https://www.youtube.com/watch?v=0AqOSshHFjg

Cox
01.08.2019, 17:41
стук появился после поездки на скорости 190км в час. ехали не долго буквально 5 минут. масло в моторе был уровень. было залито идемицу 0w20. при поиске сначала думали форсунки стук похож на цоканье. при замене и промывки форсунок стук остался. при отключении форсунки второго цилиндра звук пропадает. компрессия во всех цилиндрах 14. грешил на рокера или вал рокеров. поменял рокера первого и второго цилиндра местами стук или цоканье осталось. не знаю на что грешить. мотор чистый внутри пробег 235000. цеп натяжитель и все в этом духе не менялось все в моторе родное . отсутствует ЕГР и вырезан катализатор вварен пламя гаситель все делал сам мотор прошит но это было сделано на 150000. что может стучать работает как дизелек
https://www.youtube.com/watch?v=0AqOSshHFjg

Стук очень похожий идет от закончившегося гидронатяжителя ремня.

Poman773
01.08.2019, 17:46
Почему он пропадает когда отключаю форсунку второго цилиндра. С отключение остальных стук остается

Ph.D.
02.08.2019, 10:38
Вполне возможно, что проблема глубже - стучит шатун 2го цилиндра. Такое как раз обычно и случается после отжига на предельной скорости, тем более с таким мегажидким маслом как 0-20))

korobov
05.08.2019, 15:02
Извините,что вмешиваюсь, а чем плохо масло 0-20?

Artemiy23
05.08.2019, 15:24
Извините,что вмешиваюсь, а чем плохо масло 0-20?

В целом - ни чем, если не жечь мотор. Оно для лета жидковато, считай в воду превращается на жаре. А для зимы, как по мне, так в самый раз. Сам езжу круглый год на 0W-20. Но давно задаюсь вопросом почему хонда именно его рекомендует лить всегда. Читал что маслоканалы у нас в диаметре очень узкие и густое масло по ним плохо пойдет, что приведет к масленному голоданию. Но 5W-30 как мне кажется для нашего климата более оптимально.

korobov
05.08.2019, 17:08
Лью с нуля 0-20, пробег 240 - масло не жрет. Средняя скорость движения между городами 120-150.
Отсюда и вывод сделал для себя,что инженеры не просто так его рекомендовали.

KOCMOC2
06.08.2019, 05:06
В целом - ни чем, если не жечь мотор. Оно для лета жидковато, считай в воду превращается на жаре. А для зимы, как по мне, так в самый раз. Сам езжу круглый год на 0W-20. Но давно задаюсь вопросом почему хонда именно его рекомендует лить всегда. Читал что маслоканалы у нас в диаметре очень узкие и густое масло по ним плохо пойдет, что приведет к масленному голоданию. Но 5W-30 как мне кажется для нашего климата более оптимально.

если открыть мануал - для других стран рекомендуется и 5в30 и 5в40

Ph.D.
06.08.2019, 10:53
В целом - ни чем, если не жечь мотор. Оно для лета жидковато, считай в воду превращается на жаре. А для зимы, как по мне, так в самый раз. Сам езжу круглый год на 0W-20. Но давно задаюсь вопросом почему хонда именно его рекомендует лить всегда. Читал что маслоканалы у нас в диаметре очень узкие и густое масло по ним плохо пойдет, что приведет к масленному голоданию. Но 5W-30 как мне кажется для нашего климата более оптимально.

Факторов для использования такого масла в современных моторах немало, но ключевой.....попытка влезть в притирочку с экологическими нормами))
Без этого никуда сейчас, но как правило все эти ЕГР, непосредственные впрыски, даунсайзинг, облегчение конструкции и снижение ее надежности)) как у большой немецкой тройки ни к чему хорошему не приведут.
Сам пользую исключительно 5-40 в ДВС.

korobov
06.08.2019, 11:13
Здравствуйте. Извините.а кто такой Рома? Ведущий специалист по вязкости масла или инженер моторист "хонды" ?

спеshл_эдиshн
06.08.2019, 22:27
Опять смута) Я как начитаюсь вас, так хочется залить погуще масло, но продолжаю лить 0/20))

спеshл_эдиshн
06.08.2019, 23:27
Какое сейчас, кстати, нормальное 5/30?

спеshл_эдиshн
07.08.2019, 00:39
На вкус и цвет... Какое не поддельное найдешь...)

Оф. представителей много, хоть идемитсу, хоть мотюль

спеshл_эдиshн
07.08.2019, 21:14
Главное не 20ку!

Ну ещё разок залью, не выкидывать же 4 литра. Буду ездить аккуратно, тихо и не крутить двигатель, стар я стал для гонок... А уж к следующей замене надо думать

Ph.D.
08.08.2019, 10:28
Ну ещё разок залью, не выкидывать же 4 литра. Буду ездить аккуратно, тихо и не крутить двигатель, стар я стал для гонок... А уж к следующей замене надо думать

Для столичных пробок особенно летом 0-20 самое оно))
У меня тоже без малого цистерна хорошего подсолнечного масла есть, вот думаю тоже пристроить, по моторам разлить - не пропадать же добру))

ПУМБА
08.08.2019, 11:25
Опять бред про 20-ку...

actm
08.08.2019, 16:49
0-20 для экономии предназначено на сколько я помню, соответственно двигатель разрабатывали под него. Был у меня 8 седан, на пробеге 155 я его перевернул, так вот масло он не ел совсем и ездил я по трассе 140+ всегда, проблем не было.

Ph.D.
09.08.2019, 10:38
0-20 для экономии предназначено на сколько я помню, соответственно двигатель разрабатывали под него. Был у меня 8 седан, на пробеге 155 я его перевернул, так вот масло он не ел совсем и ездил я по трассе 140+ всегда, проблем не было.

Наоборот бывает в технике и технологиях - отдельные запчасти производят для одного чего то более великого))
Одни масло 0-20 мутят, другие по 12 ревизий пьезофорсунок для непосредственного впрыска бензина судорожно выпускают как бнв, 3тьи вообще не заморачиваются по экологии и тупо врут, что дизели у фольцев в порядке и выбросы там укладываются в евро5))

Тем не менее технический прогресс на месте не стоит - пользовал БМВ550 (4,8л атмосфера) и пользую БМВ535 (3,0л турбо), так у них при практически одинаковой фактической энерговооруженности расход бензина на трассе практически одинаковый, а в городе у 550й 17-25 л 98го на 100 км, а у 535 13-16 л на 100 км))
Соответственно у мотора 535й и непосредственный впныск и турбонаддув и тнвд и уменьшенный (относительно 4,8 л) объем...даунсайзинг в общем в угоду экологическим требованиям

ПС
Цивик 8й вс его управляемостью и низкой посадкой еще умудриться нужно перевернуть))

---------- Сообщение добавлено 09.08.2019 в 11:39 ----------


Опять бред про 20-ку...

Почем нынче вброс в депрессивном субъекте РФ?))

KOCMOC2
10.08.2019, 01:56
0-20 для экономии предназначено на сколько я помню, соответственно двигатель разрабатывали под него. Был у меня 8 седан, на пробеге 155 я его перевернул, так вот масло он не ел совсем и ездил я по трассе 140+ всегда, проблем не было.


>соответственно двигатель разрабатывали под него
Вот говоришь вроде русским по белому, да все без толку... картинка из мануала

actm
10.08.2019, 15:51
>соответственно двигатель разрабатывали под него
Вот говоришь вроде русским по белому, да все без толку... картинка из мануала

судя по картинке что 0-20, что 0-30, одинаково подходит. Я лил и буду лить 0-20 так как за годы ничего не происходит, меняю раз в 7-8000. Кто-нибудь пробовал идемитсу 0-20?

Миру-мир
12.08.2019, 22:32
Кто-нибудь пробовал идемитсу 0-20?
Нафиг лить косоглазое масло, они у нас курилы отжать хотят периодически и мирный договор до сих пор не подписали. Из принципа не стоит.

KOCMOC2
15.08.2019, 02:30
Нафиг лить косоглазое масло, они у нас курилы отжать хотят периодически и мирный договор до сих пор не подписали. Из принципа не стоит.

Сказал чел с ником "миру-мир"

actm
15.08.2019, 13:59
Ну, с таким мышлением и ездить надо на жигулях

KiloBuckS
18.08.2019, 21:09
Ну, с таким мышлением и ездить надо на жигулях

На Весте!
"А если нет разницы, зачем платить больше?"
208268

Ph.D.
19.08.2019, 02:43
Веста сейчас стоит больше, чем цивик 5д 8го поколения года этак 2010, а то и более молодого))
Если сможете найти живую Самару, ту же четырку, то это будет более рациональный выбор по соотношению цена/качество))
Одно но - чтобы она рулилась как 5д, придется конкретно в подвеску вкладываться)) и начать с подрамника с треугольными рычагами))

Ikar33a
21.04.2023, 01:08
Подскажите, вы причину стука всё-таки выявили?