Вход

Просмотр полной версии : Прошивка d16w7



NikaCivic
12.08.2019, 13:16
Всем привет. Недавно выбил каталики.
Из наблюдений сегодняшней поездки, сделал выводы:
1. Тяга не поменялась.
2. Проблема с лязганием (или детонацией)не ушла, мотор как задыхался, так и задыхается.
3. Появился запах выхлопных газов в салоне, да так, что дышать нечем.
4. Звук, как будто прогорел глушак, особенно на большых оборотах двигателя. Плюс свист, когда давишь.

Из этого несколько вопросов :
1. Из-за чего запах гари? Возможно плохо проварили?
2. Как убрать это лязгание? И вернуть былую мощь мотору?
3. Почему двигатель задыхается? В горку 100км/ч максимум.
4. Можно ли прошить данную модель ?
П.с.: когда брал машину звука лязгания не было. Начал появляться через неделю нахождения в Крыму. Грешу на бензин . Но не исключаю механических проблем. Из наблюдений, звук лязгания уходит, как немного придавливаешь тапок, но если давишь, то двигатель задыхается, может переливает свечи(менял 2000км назад).
Ах да, на холодную лязга нет, только на горячую и под нагрузкой.

Буду рад слышать любые догадки, советы, пожелания.

PvM54
12.08.2019, 14:37
Начать с проверки бензонасоса\катушек\свечек

Мозг не шьется

AlexeyO
12.08.2019, 15:07
Запах гари после удаления катализатора это нормально и не как не убрать, если только вварить каталик обратно и тогда он будет дожигать. А что лязгает? клапана? Детонация это бедная смесь или бензин гг.

По поводу свиста подсказать не смогу, у самого с этим проблема. Свист появляется с 4000 об.

NikaCivic
12.08.2019, 23:48
Запах гари после удаления катализатора это нормально и не как не убрать, если только вварить каталик обратно и тогда он будет дожигать. А что лязгает? клапана? Детонация это бедная смесь или бензин гг.

По поводу свиста подсказать не смогу, у самого с этим проблема. Свист появляется с 4000 об.

Запах такой, что дышать трудно, но не может так быть. У меня пёс во дворе чихает когда я машину завожу:)
Лязгает хер знает что, но я скинул фишку ЕГР , и все , звук пропал. Заглушу его на... да и все.
Бензин редкостное г , думаю присадки лить.

Свист в районе 3200 об, как будто иду на взлёт:)

KUNCEV
16.08.2019, 16:56
Запах такой, что дышать трудно, но не может так быть. У меня пёс во дворе чихает когда я машину завожу:)
Лязгает хер знает что, но я скинул фишку ЕГР , и все , звук пропал. Заглушу его на... да и все.
Бензин редкостное г , думаю присадки лить.

Свист в районе 3200 об, как будто иду на взлёт:)

Очень похоже на то, что либо выхлопная труба к штанам криво встала ( труба пружинками поджимается ), либо на СТО потеряли уплотнительное кольцо в том же соединении, отсюда и выхлопные газы в салоне, рёв глушака и свист может быть...

NikaCivic
16.08.2019, 22:24
Очень похоже на то, что либо выхлопная труба к штанам криво встала ( труба пружинками поджимается ), либо на СТО потеряли уплотнительное кольцо в том же соединении, отсюда и выхлопные газы в салоне, рёв глушака и свист может быть...

Беда в том, что они его резали, не снимали со штанов.
Я к ним заехал, но действительно, рёв из последней банки, а сизый дым фигачит из глушака, прям в багажник, оттуда и в салон.
Почему сизый дым?
И второй вопрос, подойдёт ли лямбда с автомата на мой?

KUNCEV
17.08.2019, 03:08
Беда в том, что они его резали, не снимали со штанов.
Я к ним заехал, но действительно, рёв из последней банки, а сизый дым фигачит из глушака, прям в багажник, оттуда и в салон.
Почему сизый дым?
И второй вопрос, подойдёт ли лямбда с автомата на мой?

Сизый дым из-за того что горит масло, значит двиг должен его пороть, ну или ты залил в бак херни какой. Напиши сколько и с какой периодичностью доливаешь, судя по дыму, ты должен литрами его лить. После того как выбил кат., все пошло на улицу и стало заметно , но в салон все равно дым не должно тянуть что аж задыхаешься, если конечно ты не всегда жопой против ветра стоишь, отсюда следует что всего скорее где-то сечет глушитель, об этом говорит и громкий выхлоп. Не понятно тяга у тебя пропала недавно, или с момента покупки её не было? Свист и отсутствие тяги может быть вызвано подсосом воздуха. Вообще опиши подробнее возникновения симптомов, как машина заводится, как работает на холостых, доливаешь ли жидкости какие, в каком состоянии был катализатор когда выбивали... если двиг не порет масло, а сизый дым и детонация появились разом, то лучше сливай всё с бензобака. Если после СТО все это случилось, то очень может быть подстава с разводом на дорой ремонт.

PvM54
17.08.2019, 18:41
Свист и отсутствие тяги может быть вызвано подсосом воздуха.

От подсоса воздуха тяга не меняется, за исключением автомобилей с MAF. От подсоса может дергаться, будут плавать\высокие холостые

KUNCEV
19.08.2019, 02:27
От подсоса воздуха тяга не меняется, за исключением автомобилей с MAF. От подсоса может дергаться, будут плавать\высокие холостые

Я конечно спорить не буду, но вряд-ли подсос воздуха повлияет только на стабильность работы двигателя и не изменит тяговых характеристик ...конечно нестабильная работа изначально будет заметна на холостом ходу,опять же подсос может быть непосредственно перед цилиндром . Все равно без подробного описания симптомов и их появления можно долго гадать, может там сразу несколько причин которые в сумме дают слабую динамику и т.д.

PvM54
19.08.2019, 11:15
Подсос можн оглянуть по показаниям MAPа, уже забыл сколько должно быть на полностью прогретом моторе, но что то около 36-38кпа

NikaCivic
04.09.2019, 19:19
Вот проехал после замены 3 т.км, помимо того что у меня оставалось после замены с 4 литров, ещё долил литр, сегодня глянул, масла нет, купил ещё 1 литр, сегодня долью. Жрет много.
Заметил , что на холодном двигателе, звук прогоревшего глушителя, или как будто где то недотянуто, но вроде смотрел все на месте. Как только двигатель прогреется звук пропадает.
Когда покупал, тянул отлично. Сейчас ощущение недостачи воздуха или переливания свечей, тобишь педаль газа в горку никак не реагирует.
Заводится отлично, никаких проблем. Никаких жидкостей , кроме масла не лью. Катализатор был целый практически. Были мелкие шлаки, но не критично.
На СТО думаю напрятали, потому что, они занимаются только глушителями, толку им от моего ремонта, если один фиг я у них не буду ремонтироваться.

arakul
05.09.2019, 00:58
Всем привет. Недавно выбил каталики.
Из наблюдений сегодняшней поездки, сделал выводы:
1. Тяга не поменялась.
2. Проблема с лязганием (или детонацией)не ушла, мотор как задыхался, так и задыхается.
3. Появился запах выхлопных газов в салоне, да так, что дышать нечем.
4. Звук, как будто прогорел глушак, особенно на большых оборотах двигателя. Плюс свист, когда давишь.

Из этого несколько вопросов :
1. Из-за чего запах гари? Возможно плохо проварили?
2. Как убрать это лязгание? И вернуть былую мощь мотору?
3. Почему двигатель задыхается? В горку 100км/ч максимум.
4. Можно ли прошить данную модель ?
П.с.: когда брал машину звука лязгания не было. Начал появляться через неделю нахождения в Крыму. Грешу на бензин . Но не исключаю механических проблем. Из наблюдений, звук лязгания уходит, как немного придавливаешь тапок, но если давишь, то двигатель задыхается, может переливает свечи(менял 2000км назад).
Ах да, на холодную лязга нет, только на горячую и под нагрузкой.

Буду рад слышать любые догадки, советы, пожелания.

Здравствуйте. Тоже присуцтвует цокот но не сказал бы что детонация такое чувство какбуд то шарик в трубе тарабанит, думал клапана Отрегулировал не пропало. Такая же самая ситуация как и у вас. Вот думаю что клапан ЕГР почистить надо, предведущий хозяин говорит что вобще не лез туда. Кстати то что у вас двигатель задихается посмотрите к топливному фильтру давно меняли ? Если не меняли поменяйте, у меня тоже давилась после замены все отлично.

NikaCivic
05.09.2019, 09:39
Менял грм комплектом, фильтр топливный с насосом, антифриз, регулировал клапана, выбивал катализаторы.
Проблема в том , что тяга пропала до всех этих манипуляций. Думал поменяю грм и отрегулирую клапана и все окей будет и решил заодно поменять насос с фильтром, Потом думал катализаторы забились, поменял , ничего не изменилось.
Клапан ЕГР давно скинул фишку, езжу без него, цокот( детонация) практически ушли, но иногда под нагрузкой все равно проявляются. Думаю чистить впуск, форсунки, плиту ЕГР.
Плюс горит чек по лямбде второй, сейчас заказал, надеюсь ситуация поправиться .
После красней замены масла , проехал 3 т.км, долил порядка 2 литров масла, и уровень сейчас виде нижней грани.
Похожу приехал на капиталку ????

arakul
06.09.2019, 22:48
Менял грм комплектом, фильтр топливный с насосом, антифриз, регулировал клапана, выбивал катализаторы.
Проблема в том , что тяга пропала до всех этих манипуляций. Думал поменяю грм и отрегулирую клапана и все окей будет и решил заодно поменять насос с фильтром, Потом думал катализаторы забились, поменял , ничего не изменилось.
Клапан ЕГР давно скинул фишку, езжу без него, цокот( детонация) практически ушли, но иногда под нагрузкой все равно проявляются. Думаю чистить впуск, форсунки, плиту ЕГР.
Плюс горит чек по лямбде второй, сейчас заказал, надеюсь ситуация поправиться .
После красней замены масла , проехал 3 т.км, долил порядка 2 литров масла, и уровень сейчас виде нижней грани.
Похожу приехал на капиталку ????

2 Литра на 3тис, это многовато. Замеряйте компресию ! Может там просто кольца подкинуть новые и все !
Я катали тоже выбил заместь него стронгер поставил, и поставил обманку но через некоторое время загорелся чек, проблему решил пайкой кондинсатора и резистора на проводах лямбди и полет нормальный лямда работает и мозг думает что там каталик )) . А вот с цокотом еще не розобрался фильтра все поменяны клапана отрегулированы. Но прикол в том что цокот только тогда когда машына прогрета до рабочей температуры и при оборота от 1500 - 2000 оборотов под нагрузку коробка автомат. И что может быть не пойму на СТО никто тоже не знает.

GAP1447
07.09.2019, 00:05
Ждет Вас, дорогой хондавод, капиталка впереди. И не только кольца, но и вкладыши 100%.
Уж слишком большой жор масла.
А до капиталки, следите за уровнем. Эти моторы не любят без масла ездить.)

alexzhimuk
07.09.2019, 07:00
У меня жрало литр на тысячу. Заменили все резинки + кольца, вкладыши не трогали. Уже более 100 тыс км наездил после ремонта.

GAP1447
07.09.2019, 11:13
У меня жрало литр на тысячу. Заменили все резинки + кольца, вкладыши не трогали. Уже более 100 тыс км наездил после ремонта.

Здорово!
У меня как прокладку пробило, был вскрыт мотор, масло тоже ело около 1 литра, правда, уже не помню на сколько км, но. Раз уж залезли, то сменили и кольца и вкладыши.)

NikaCivic
08.09.2019, 12:43
2 Литра на 3тис, это многовато. Замеряйте компресию ! Может там просто кольца подкинуть новые и все !
Я катали тоже выбил заместь него стронгер поставил, и поставил обманку но через некоторое время загорелся чек, проблему решил пайкой кондинсатора и резистора на проводах лямбди и полет нормальный лямда работает и мозг думает что там каталик )) . А вот с цокотом еще не розобрался фильтра все поменяны клапана отрегулированы. Но прикол в том что цокот только тогда когда машына прогрета до рабочей температуры и при оборота от 1500 - 2000 оборотов под нагрузку коробка автомат. И что может быть не пойму на СТО никто тоже не знает.

Компрессия во всех цилиндрах в норме, менял при замене ремня.
Обманка как я понимаю механическая?
А есть схемка пайки?
Слышал про электронные обманки , никто не сталкивался?

arakul
12.09.2019, 20:19
Компрессия во всех цилиндрах в норме, менял при замене ремня.
Обманка как я понимаю механическая?
А есть схемка пайки?
Слышал про электронные обманки , никто не сталкивался?
Стоит и механическая но от нее загоряется чек, схема есть на форуме здесь только единственное что там цвета два черных зеленый Белый . Зеленый ето минус а белый сигнал. Есть електронные но они стоят дорого а ето до 10 грн. обойдется, только если будете делать кондинсатор берите керамический.