Просмотр полной версии : ТРОИТ
wichhamer
18.08.2019, 17:55
Помогите плиз. Симптомы: троит двигатель, но ошибок никаких не выдает, а последнее время добавился белый дым из выхлопной системы. При все этом машина едет нормально. Думаю про пробитую прокладку ГБЦ. Если так, то подскажите какие прокладки лучше брать. Заранее благодарен. Да, до этого мотор сильно перегревался.
Помогите плиз. Симптомы: троит двигатель, но ошибок никаких не выдает, а последнее время добавился белый дым из выхлопной системы. При все этом машина едет нормально. Думаю про пробитую прокладку ГБЦ. Если так, то подскажите какие прокладки лучше брать. Заранее благодарен. Да, до этого мотор сильно перегревался.
Здравствуйте. Если двигатель "троит", то "ехать нормально машина" не может. Необходимо сначала сделать диагностику.
Помогите плиз. Симптомы: троит двигатель, но ошибок никаких не выдает, а последнее время добавился белый дым из выхлопной системы. При все этом машина едет нормально. Думаю про пробитую прокладку ГБЦ. Если так, то подскажите какие прокладки лучше брать. Заранее благодарен. Да, до этого мотор сильно перегревался.
Весьма похоже на пробитую прокладку ГБЦ и антифриз в выхопных газах))
Проверяется проще паренной репы - либо эндоскопом залезь в горшок, сразу увидишь как он промыт антифризом, либо пробуй на вкус каплю конденсата из выхлопной трубы - этиленгликоль имеет сладкий вкус))
ПС
Перегревал видать мотор? Радиаторы никогда не промывал? Антифриз ни разу не менял?
wichhamer
23.08.2019, 13:22
Весьма похоже на пробитую прокладку ГБЦ и антифриз в выхопных газах))
Проверяется проще паренной репы - либо эндоскопом залезь в горшок, сразу увидишь как он промыт антифризом, либо пробуй на вкус каплю конденсата из выхлопной трубы - этиленгликоль имеет сладкий вкус))
ПС
Перегревал видать мотор? Радиаторы никогда не промывал? Антифриз ни разу не менял?
Да, мотор сильно перегревался. Антифриз менялся в мае, но только сливал с радиатора. Систему не промывал.
Да, мотор сильно перегревался. Антифриз менялся в мае, но только сливал с радиатора. Систему не промывал.
После сильного перегрева ДВС может быть целый букет негативных последствий для узлов и агрегатов....одна из самых злых - прихватка поршня, задиры...иногда даже отрыв поршня/шатуна и Сталенград))
В очередной раз убеждаюсь - это не японцы плохие моторы производят, а автолюбители технически бестолковые пользуют их
wichhamer
26.08.2019, 14:11
После сильного перегрева ДВС может быть целый букет негативных последствий для узлов и агрегатов....одна из самых злых - прихватка поршня, задиры...иногда даже отрыв поршня/шатуна и Сталенград))
В очередной раз убеждаюсь - это не японцы плохие моторы производят, а автолюбители технически бестолковые пользуют их
Согласен, и такое бывает.
Собираюсь снимать ГБЦ, подскажите что еще кроме прокладок ГБЦ, клапанной крышки и впуск./выпуск. коллекторов нужно приобрести. Так сказать минимальный набор.
Если можно, то с каталожными номерами.
Заранее всем спасибо
Согласен, и такое бывает.
Собираюсь снимать ГБЦ, подскажите что еще кроме прокладок ГБЦ, клапанной крышки и впуск./выпуск. коллекторов нужно приобрести. Так сказать минимальный набор.
Если можно, то с каталожными номерами.
Заранее всем спасибо
каталожные номера сам наковыряешь в то же экзисте - за тебя это делать никто здесь не станет))
Вскрывай мотор, а там по ситуации...может другой контрактный мотор нужно будет покупать))
wichhamer
29.08.2019, 15:07
каталожные номера сам наковыряешь в то же экзисте - за тебя это делать никто здесь не станет))
Вскрывай мотор, а там по ситуации...может другой контрактный мотор нужно будет покупать))
Оптимист :)
мож стоит сначала с малого начать... там клапана проверить на зазоры... компрессию проверить
пока не увидел надписи что фриз выбрасывает из бачка и других прямо указывающих на пробитую гбц. Голову снять всегда успеется, а то, что проверять надо плоскость блока и гбц, для чего скорее всего придется все разбирать "до винтика" - никто не вспоминает. Если проблема уже на уровне подбора запчастей - то проблема на уровне собрать все воедино встанет однозначно
Оптимист :)
Реалист осведомленный. Хонда априори не производит ДВС в зазорами в палец как у жигулей, поэтому перегрев для этих моторов очень критичен....
Реалист осведомленный. Хонда априори не производит ДВС в зазорами в палец как у жигулей, поэтому перегрев для этих моторов очень критичен....
Да, моторы серии R наиболее требовательны к температурному режиму: пластиковый щуп уровня масла плавиться, выходят из строя катушки зажигания и, в крайних случаях, ведёт ГБЦ. Но я бы не стал так утверждать про другие серии.
Как-то приехал своим ходом CIVIC шестого поколения: "Машина глохнет и не заводится, пока не постоит..." Снимаю крышку заливной горловины радиатора - антифриза нет. Попытка долить завершилась провалом, струя горячего пара выбила всё назад! Пока меняли порвавшийся патрубок, двигатель остыл, вошло литра четыре, завели, прогрели до включения вентилятора охлаждения. Не троит, пузырей не наблюдается, от замены масла клиент отказался и уехал. Повторного обращения не было... Не берусь ничего утверждать, но "факт налицо"!
Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
Некоторые по утрам зубы забываю почистить)) что уж там говорить про проверку давления в шинах, уровня масла и наличия других техжидкостей))
Водила-ушлепок устряпает любую даже самую дуркакустойчивую тачку))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.