Вход

Просмотр полной версии : Ошибка EPS при жаре



Ветеринар
23.08.2019, 20:08
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь форумчан.
После долгого простоя в гараже стала возникать ошибка ESP в момент завода на Хонда Цивик 7 поколения. В движении проблема не возникает. После снятия клеммы ошибка исчезает, но через пару заводов вновь появляется.
ЭУР собственно не работает.
Сделал диагностику - код 22, несоответствие показаний датчика скорости и датчика коленвала. Заменил датчик коленвала - не помогло. Проверили датчики скорости на вариаторе, вроде все работают. Генератор под нагрузкой выдаёт до 14В.
Проверили все разъёмы на датчиках- целые.
АКБ купил новый.
Обратил внимание что подобное отключение ЭУР происходит в жару( живу на Кубани). В ночное или утреннее время пока не давит жара, всё работает без проблем
Уже руки опускаются...
У вас есть опыт лечения такой проблемы? Подскажите, куда рыть?

GLeeBeeDeeFF
26.08.2019, 12:40
У меня такое было когда снял разъем с датчика скорости (механика), в виду его неисправности. После замены - всё стало на свое место.
Ещё было что-то похожее когда на разъем датчика колена попадало масло с сальника колена. Редко но всё же валилось в ошибку. Заменил сальник, прочистил разъем, контакты и перестало. Заодно рекомендую почистить контакты разъемов самой рейки, точно лишним не будет, если валится в ошибку именно в жару.

Slavka55
05.09.2019, 11:17
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь форумчан.
После долгого простоя в гараже стала возникать ошибка ESP в момент завода на Хонда Цивик 7 поколения. В движении проблема не возникает. После снятия клеммы ошибка исчезает, но через пару заводов вновь появляется.
ЭУР собственно не работает.
Сделал диагностику - код 22, несоответствие показаний датчика скорости и датчика коленвала. Заменил датчик коленвала - не помогло. Проверили датчики скорости на вариаторе, вроде все работают. Генератор под нагрузкой выдаёт до 14В.
Проверили все разъёмы на датчиках- целые.
АКБ купил новый.
Обратил внимание что подобное отключение ЭУР происходит в жару( живу на Кубани). В ночное или утреннее время пока не давит жара, всё работает без проблем
Уже руки опускаются...
У вас есть опыт лечения такой проблемы? Подскажите, куда рыть?
а где находится этот датчик? и как его проверить?*

МАКЛАУД
05.09.2019, 21:35
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь форумчан.
После долгого простоя в гараже стала возникать ошибка ESP в момент завода на Хонда Цивик 7 поколения. В движении проблема не возникает. После снятия клеммы ошибка исчезает, но через пару заводов вновь появляется.
ЭУР собственно не работает.
Сделал диагностику - код 22, несоответствие показаний датчика скорости и датчика коленвала. Заменил датчик коленвала - не помогло. Проверили датчики скорости на вариаторе, вроде все работают. Генератор под нагрузкой выдаёт до 14В.
Проверили все разъёмы на датчиках- целые.
АКБ купил новый.
Обратил внимание что подобное отключение ЭУР происходит в жару( живу на Кубани). В ночное или утреннее время пока не давит жара, всё работает без проблем
Уже руки опускаются...
У вас есть опыт лечения такой проблемы? Подскажите, куда рыть?

Датчик коленчатого вала снимает показания с зубчатого колеса при вращении двигателя, датчик скорости - с вала вариатора, а блок управления сравнивает их. Показания должны соответствовать заданным параметрам. Если этого не происходит, то в память блока управления записывается соответствующий код неисправности. Причин этого может быть несколько.


1.Механическая неисправность зубчатых колец, биение валов, на которых они расположены.
2. Неравномерность вращения одного из валов по отношению к другому.
3.Пропадающая неисправность одного из датчиков.
4. Не корректные показания одного или обоих датчиков в результате скачка напряжения питания, в следствии плохого контакта с массой или плюсом.
5.Плохой контакт сигнального провода провода

И т.д., и т. п. ...

Для начала, советую исключить самое простое, когда возникнут условия для возникновения неисправности, то сделайте следующее:

1. Продублируйте массу от клеммы "-" акумулятора на двигатель и кузов.
2. Открутите и заново надёжно затените массу питания блока управления G101, на двигателе около металлического патрубка термостата или продублируйте её.
3. Попробуйте запустить двигатель с подключённым пусковым устройством.
4. Снимите приводной ремень и запустите двигатель без него.
5. Замените свечи зажигания.

После выполнения каждого пункта проводите тестовый запуск. Отпишитесь о результатах "испытаний". Если результаты во всех случаях будут отрицательными, продолжим дальше...
Если один или несколько из них дадут положительный эффект, то после попытаюсь объяснить "зачем" и "почему"... Отвечать на подобные вопросы до проведения эксперимента - нерационально тратить время.:nea

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" : https://www.youtube.com/channel/UCXFk4jscayGQKxg0FBMhR5g/