Просмотр полной версии : У движка проснулся жор
Доброго времени суток. Собствено вопрос.
Хонда Цивик 1998г.в. Седан D14 двигатель...
Проходил на полном баке раньше 500-550 км...
Потом попал в ДТП, дали в морду, сделали косметику...меняли верхню подушку двигателя (поломало) и выравнивали шкиф ГУРа, щас чуть-чуть неровномерно вращается....
Теперь на полном баке стал проходить 380-400 км...
Лампочка диагностики не горит, т.е. загорается и тухнет после диагностики. Температура за бортом вроде особо не сменилась, грешить на "зимний" расход думаю не верно...
Может какой датчик всетаки при ударе сломало или еще чего? Кто подскажет? Как вернуть расход свой в норму ;)
Заранее спасибо за ответы.
Насчет датчиков не знаю, но состояние воздушного фильтра сильно влияет на расход.
Насчет датчиков не знаю, но состояние воздушного фильтра сильно влияет на расход.
Если ради эксперимента выкинуть фильтр??? На денек...вроде как не пыльно)
VegasRed
23.09.2008, 19:58
еще бы лямбду проверить не помешало. может или она крякнула при ударе или совпало просто так, что она померла естественной смертью...
еще бы лямбду проверить не помешало. может или она крякнула при ударе или совпало просто так, что она померла естественной смертью...
Попробую завтра купить фильтр и залить опять бак...а как проверить лямбду??? По идее же должен Чек Енжин гореть, если она неисправна?
примерно такая же проблема: двиг D15, без аварий расход увеличился с 10-11(даже если жечь на спорт режиме тапку в пол) до примерно 15ти литров! :(
думаете тоже лямбда?
зы: в езде никаких изменений, тянет также как и раньше, но бензин быстрее уходит :(
ааа, ну вот единественное различие раньше ездил с кондиционером, сейчас из-за погоды с печкой....разве печка может столько есть?
раньше ездил с кондиционером, сейчас из-за погоды с печкой....разве печка может столько есть?
Я тоже сперва подумал на печку...х.з. мож лишняя нагрузка на генератор...
Вытянул фильтр...тряхнул...вроде особой пыли не высыпало...по мелочи...завтра куплю фильтр посмотрим что изменится...
bulatik85
25.09.2008, 10:07
+1 воздушный фильтр
свечи давно менял? Пропуск тактов зажигания в разных режимах работы.. (оч. хитрая штука). На холостых нормально а на каких нибудь 3500 при определенном положении газа проблемы. Нужно менять по регламенту!
в совсем незначительных дозах влияет давление в шинах и сход/развал... но это видимо не тот случай.
я фильтр менял пару тройку тыкм назад, так что точно не он....попробую свечи посмотреть....да и вообще у меня какие-то проблемы с электрикой +)
VegasRed
25.09.2008, 14:12
еще бы лямбду проверить не помешало. может или она крякнула при ударе или совпало просто так, что она померла естественной смертью...
как проверить лямбду???
поиск по "лямбда зонд" поможет тебе.
+1 воздушный фильтр
свечи давно менял? Пропуск тактов зажигания в разных режимах работы.. (оч. хитрая штука). На холостых нормально а на каких нибудь 3500 при определенном положении газа проблемы. Нужно менять по регламенту!
в совсем незначительных дозах влияет давление в шинах и сход/развал... но это видимо не тот случай.
Фильтр сення поставил, залил 20 литров...посмотрим...
Свечи не менял ))) Вроде работает ровно, без провалов...
масло когда последний раз менял?
масло когда последний раз менял?
Масло 5000 км прошло...синтетика...
Собсна проблема проста...дело было в НЕКАЧЕСТВЕННОМ бензине...я покупаю по 100л...вот те 100 сьездил, взял новую партию иииии.....все нормальзовалось...
Спасибо за советы...
dimnester
26.02.2009, 13:37
кондей больше печки жрёт!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.