Просмотр полной версии : Безнадежные провалы при разгоне с 4000-4500 и до 5500
Приветствую!!! Помогите, 5D 2008 г. механика (пробег 180 км.) купил недавно и обнаружил при разгоне, в районе с 4000-4500 и до 5500 тыс/об. автомобиль начинает дергаться (пропуски зажигания) , ощущается потеря мощности. Да и вообще слабо тянет машина, нет резвости. Теперь – что было сделано – удален катализатор, поменян фильтр бензонасоса, сам бензонасос – давление в норме. Новые свечи иридиевые денсо + катушки, клапан Vtec. Не знаем куда дальше копать. Чек не горит. Если после поездки не глушить и подключить комп - видны пропуски зажигания. Может кто сталкивался – куда копать! Диагностика руками разводит.
клапана регулировали, ТО делали... , компрессия в норме..
В норме компрессия- это какая конкретно?
Фазы ГРМ в порядке - нет существенного запазнывания из-за вытянувшейсц цепи?
ВТЭК рулит фазами нормально - комп показывает как сильно (в градусах) они изменяются при работе клапана?
Не помню точные цифры, было сказано норм. При подключении компа, на ходу ВТЭК не включается!!! Т.е. программно показывает, что клапан выключен. Что ему нужно, он уже новый:-)
В норме компрессия- это какая конкретно?
Фазы ГРМ в порядке - нет существенного запазнывания из-за вытянувшейсц цепи?
ВТЭК рулит фазами нормально - комп показывает как сильно (в градусах) они изменяются при работе клапана?
У меня один вопрос - как посмотреть по компу как ВТЭК рулит фазами на двигателе R18? И где увидеть те градусы которые изменяются при работе ВТЕК? ))) А то я почитал Ваш ответ и понял, что вообще ничего не знаю про двигатель R18 )))
У меня один вопрос - как посмотреть по компу как ВТЭК рулит фазами на двигателе R18? И где увидеть те градусы которые изменяются при работе ВТЕК? ))) А то я почитал Ваш ответ и понял, что вообще ничего не знаю про двигатель R18 )))
Такие манипуляции я проводил 10 лет назад, даже...12 с тойотовским 1zz-fe, как раз с теми самыми градусами.....после чего разбирал муфту ВВТИ и чистил от шмурдяка. Градусы прилично изменились...ну кст там и цепь с натяжителями/успокоителями сразу под замену пошли))
Не помню точные цифры, было сказано норм. При подключении компа, на ходу ВТЭК не включается!!! Т.е. программно показывает, что клапан выключен. Что ему нужно, он уже новый:-)
Отдельную кнопку на панель приборов для включения втека...временно для экспериментов))
Такие манипуляции я проводил 10 лет назад, даже...12 с тойотовским 1zz-fe, как раз с теми самыми градусами.....после чего разбирал муфту ВВТИ и чистил от шмурдяка. Градусы прилично изменились...ну кст там и цепь с натяжителями/успокоителями сразу под замену пошли))
Так если я не ошибаюсь то на R18 с одним распредвалом нет никакой муфты. Вот поэтому и спросил как посмотреть градусы )
Не помню точные цифры, было сказано норм. При подключении компа, на ходу ВТЭК не включается!!! Т.е. программно показывает, что клапан выключен. Что ему нужно, он уже новый:-)
Хочешь чтобы ВТЕК включился, то выбири прямую дорогу или дорогу с уклоном и на 6 передачи ехай с постоянной нагрузкой. Педаль газа должна быть в одном положении. Любая нагрузка на двигатель: дорога в горку пошла или педальку газа надавил, отключается ВТЕК
Муфты у одновального р18 нет, есть другие кулачки для втэк)) и по-моему нет даже датчика положения распредвала.
К20А в этом отношении весьма продвинутый мотор и с муфтами опережения и с втэком...и ему уже без малого 20 лет))
Всем привет! Склоняемся к замене электронной педали газа. По результатам отпишусь здесь, мало ли кто с такой же проблемой.
Всем привет! Склоняемся к замене электронной педали газа. По результатам отпишусь здесь, мало ли кто с такой же проблемой.
почему пришли к такому выводу?
найдите диагностику и посмотрите плавность нарастания сигнала газа при нажатии на педаль
воот, именно это я и пытался выяснить у топикстартера.
Как видно по графику идут провалы. думаю в этом причина
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.