Просмотр полной версии : HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1
MooT9Baka
31.08.2019, 22:23
Вечер добрый, уже голову себе всю излюбил с этим вопросом, а дело вот в чём:
Не так давно помер автомат SLXA, было решено брать контратный вариатор, так как на тот момент показалось, что выйдет дешевле, ведь некоторые элементы у меня уже были на руках (мозг, стартер и проводка от вариатора).
Подыскал себе вариатор за 17 тыр., оплатил получил и начал установку.
В общем всё поставил закрутил, накинул косу и все пины подошли целиком.
Залил 6 литров HMMF, завожу и вижу загорелся чек и мигает D. Считал сканером ошибки: P1298, P1166, P1850, P1851 (в общем лямбда, блок ELD отвечающий за зарядку аккума и датчик положения рычага передач).
По заверениям продавца все датчики заведомо исправны и тыкает меня в проводку, но у меня уже закончился энтузиазм и идеи что и где копать, хотелось бы уже, чтобы ткнули носом.
В итоге имеем машину Honda Civic Ferio в кузове ES1, двигатель D15B VTEC + вариатор SLYA + мозг 37820-PLE-J82. Приборка осталась старая, салонная коса старая, подкапотную прокинул новую вариаторную (различия лишь в фишках на коробку).
В общем попытался покататься с мигающей D, вроде как едет, дергается, но едет, спидометр не работает, на датчик скорости тоже вылезла ошибка (на 2й). И буквально через минут 30 покатушек в легком режиме машина встала. Не реагирует на переключения передач, не едет не вперёд, не назад. Когда переключаю передачи, меняются обороты двигателя, т.е. коробка вроде как переключает режими, но не едет.
Проверку тормоз+газ не проходит, обороты уходят выше 2500 тыс., ошибки сбрасывал тысячу раз, всё равно всплывают.
Так как настроение уже на 0 и так же с продуктивностью, хотелось бы хоть какую то информацию получить, может кто сталкивался. В сети искал, похожих ситуаций или свапа как у меня не нашел, искал долго и безрезультатно.
Я думаю вам стоит обратится к автоэлектрику. При свапе двигателей - акпп - вариаторов без автоэлектрика не обойтись. Он сможет проверить всю проводку и все датчики, блоки управления без каких либо проблем.
А косу салонную поменять не хочешь?
MooT9Baka
02.09.2019, 00:29
А косу салонную поменять не хочешь?
А она как-то сильно влияет на работу коробки и мигающую D?
Кстати всплыла ещё одна вещь, не циркулирует рабочая жидкость через радиатор. Т.е. я скинул патрубки от варика, завёл и ничего из них не побежало, в какой бы режим я его не ставил. Видимо насос не работает.
Как проверить? Сбоку видел отверстия для подключения манометра.
Допустим подключу я манометр, замерю давление (его естественно там нет)., как мне вскрыть насос? Где он там сидит?
BTW: Поддон вскрывал, чистый, следов грязи нет, фильтр тоже чистый.
alexzhimuk
02.09.2019, 09:26
В русскоязычном мануале есть все показатели проверки давления вариатора.
Если насос не работает и вариатор никуда не едет, возможно не крутится вал основной, значит двиг не передаёт обороты = срезало шлицы на маховике.
Проверка
Вытащи щуп из вариатора и смотри на масло !!!! ЗАВЕДИ двигатель , если уровень масла не изменился то срезало шлицы на маховике.
Код ошибки P0700 или 70-3. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АКПП.
MooT9Baka
02.09.2019, 10:19
В русскоязычном мануале есть все показатели проверки давления вариатора.
Если насос не работает и вариатор никуда не едет, возможно не крутится вал основной, значит двиг не передаёт обороты = срезало шлицы на маховике.
Проверка
Вытащи щуп из вариатора и смотри на масло !!!! ЗАВЕДИ двигатель , если уровень масла не изменился то срезало шлицы на маховике.
Код ошибки P0700 или 70-3. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АКПП.
Снимал датчик вращения первичного вала, вращается, момент с двигла передаётся на коробку, ошибки выдаёт только P1850 и 1851.
Соленоиды проверял, щёлкают, если подать напрямую с аккумулятора напряжение. По щупу видно, что масло внутри самой коробки двигается, но очень вяло.
MooT9Baka
02.09.2019, 21:17
Скинул коробку в общем, вскрыл, цепь маслянного насоса цела, на вид всё чисто и в хорошем состоянии.
Вопрос, может ли не циркулировать рабочая жидкость вариатора из-за проблем в электронике? Учитывая то, что насос в вариаторе механический, а не электрический.
По идеи этот насос сразу начинает качать как только заводишь двигатель, или может там какой электромагнитный клапан стоит? Есть у кого схема устройства вариатора?
alexzhimuk
03.09.2019, 09:18
Вроде же заводишь авто и сразу хлещет масло.
MooT9Baka
04.09.2019, 00:11
Вроде же заводишь авто и сразу хлещет масло.
Ну и я так же думаю.
Пока накинул обратно старую коробку, она хоть плохо, но едет. И бабах, на косе где-то КЗ теперь, выбивает 6й предохранитель)
В общем одно веселье.
MooT9Baka
08.09.2019, 00:00
На счёт замыкания, попала вода на датчик коленвала, пока катаюсь на старой акпп.
Есть у кого распиновка ECU 37820-PLE-J82?
Вообще у меня такая солянка: D15B VTEC (с EU1 кузова), мозг 37820-PLE-J82 (с EU1 кузова) и коса тоже с EU1, вариатор SLYA с ES8 кузова. Я так понимаю распиновка вариатора и салонной фишки до мозга разные?
MooT9Baka
09.02.2020, 23:51
И снова здравствуйте ;D
Сегодня старая коробка издала интересный скрежет и окончательно подохла, пора снова оживлять тему свапа с SLXA АКПП на SLYA Вариатор.
И так, прошлые труды были остановлены на том, что были ошибки по электромагнитному клапану А и 2й лямбде, и после установки через 30 минут езды, коробка отказалась ехать.
Тогда я временно поставил старую АКПП, которая сегодня окончательно умерла.
И совсем забыл ещё тогда отписать, что вариатор был вскрыт и обнаружена поломка масляного насоса высокого давления, он был заказан и будет скоро установлен в замен умершему.
В общем меня ждёт очередной разбор всего подкапотного.
Собственно ошибки те же самые будут, и вариатор так же будет падать в аварийный режим, но ехать.
ВОПРОС: Если движок, подкапотная коса и ЭБУ точно подходят к вариатору, то могут ли эти ошибки (они описаны в посте) связанны быть с тем, что салонная коса осталась родная?
MooT9Baka
17.02.2020, 06:50
В общем пришел масляный насос для вариатора, сегодня установлю.
Из висячих проблем:
Ошибка P1298 - детектор ELD (высокое напряжение в цепи). На старых мозгах такой ошибки нету, грешу на то, что старая коса идет фишка 3 пина на генератор, коса вариатора на 4 пина. А я фишку отрезал от старой косы (т.е. используется 3 пина, вместо 4х)
Ошибка P1166 - 1я лямбда, так же на старых мозгах работает всё нормально.
Ошибка P1850, P1851 - собственно электромагнитный клапан A и B. Клапана сами щёлкают при подачи 12В, провода прозваниваются, но не уверен, что они подключены в нужные пины, хотя коса и мозг пришли вместе.
Может кто-то свапал вариатор на автомат? По сути мне нужно произвести обратные действия с проводкой.
alexzhimuk
18.02.2020, 05:12
По уму если свапать, так свапать всю электрику с подкапотной и салонной косой.
Имхо. Свап -- гемор, на этом чаще всего все и уматываются.
MooT9Baka
22.02.2020, 18:59
По уму если свапать, так свапать всю электрику с подкапотной и салонной косой.
Имхо. Свап -- гемор, на этом чаще всего все и уматываются.
Это понятно, но хотелось бы просто перепиновать разъемы салонной косы, а не менять целиком.
В общем скинул старую коробку, накинул новый маховик, завтра буду закидывать вариатор и запускать авто.
alexzhimuk
23.02.2020, 05:05
Удачи!
MooT9Baka
23.02.2020, 22:15
Удачи!
Спасибо :)
В общем всё собрал, завёл.
Собственно как и в первую сборку горит ошибка по коробке: P1850, P1851 - Ошибка блока электромагнитных клапанов A и B.
Коробка сначала не ехала, только когда подгазую, дерганье, может заглохнуть на светофоре - скорее всего дело в калибровке, но я её не смогу сделать, пока есть ошибки по коробке.
Ещё раз проверил, электромагнитные клапана работают, всё указывает на проводку. Скорее всего дело в салонной косе, но хочу отделаться перепиновкой родной косы.
Спидометр тоже не работает, где-то читал тут, что нужно перекинуть 1 разъём в фишке E, но никак не могу найти.
Вопрос, у кого вариатор, и мозг 37820-PLE-J82. Можете скинуть фото салонной фишки, чтобы цвета были видны хорошо.
208960
MooT9Baka
25.02.2020, 19:58
И так, сегодня целый день штудировал мануалы по цивикам, собственно как и было предположено, проблема в салонной косе.
4 провода из подкапотной косы, которая соединяется с салонной возле ECU, не совпадают с контактами салонной косы. И как раз по мануалу это "электромагнитный клапан A и B", собственно от этого и ошибка.
Теперь нужна распиновка или схема салонной косы с кузова ES-1 и EU-1, нигде не могу их найти, может у кого нибудь есть? Именно та распиновка, где салонная коса соединяется с подкапотной.
MooT9Baka
27.02.2020, 14:21
В общем ищу салонную косу (под торпедо) с Honda Civic EU1, Вариатор :)
У моей родной салонной косы под торпедо не хватает кучу проводов, проще думаю целиком заменить косу.
Может кто поможет найти?
Проверь питание на соленойдах А и В. Скорее всего нет плюса с блока предохранителя
MooT9Baka
27.02.2020, 18:33
А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?
А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?
На них постоянные +12, и управляются минусом
MooT9Baka
27.02.2020, 19:37
На них постоянные +12, и управляются минусом
Спасибо, понял. Только помимо всего этого с подкапотной косы от EU-1 кузова, в салонную от ES-1 не подходят как минимум ещё 4 провода.
В мануале даже не могу найти распиновку салонной фишки, что под торпедой.
А минус управляется с мозгов? Т.е. если я прокину плюс от какой нибудь предохранителя к проводам электромагнитного клапана A и B, то по идеи ошибка пропадёт? Минусом же рулит мозг? Из салона просто +12 приходит на эту фишку?
208963
StRoBoScOp4eK
02.03.2020, 23:19
у вариатора slya было управление с кнопок на руле +- , 7ступенчатый режим.... я конечно на меху свапнулся но кое что осталось в салоне от него мотаться.
датчик скорости тот что для спидометра а не для работы коробки это Е25 сине-белый.он же ответвляется к блоку управления рейкой.
Оставшиеся свободные провода - цвет в студию
StRoBoScOp4eK
02.03.2020, 23:36
разъем что на фото с101 зовется, является соединяющим салон и движок. через него проходят лампы контрольные на приборке, сигнал от спидометра, стартер от замка,масса главного реле, чтото для катушек, чтото от второй лямбды,сигнал от температуры охлаждайки,лампа чека, провод к диагностическому разъему...ну вощем все что от движка
https://honda-tech.com/forums/honda-civic-del-sol-1992-2000-1/c101-c136-connector-diagrams-patchy-3235839/page2/?__cf_chl_captcha_tk__=c6c7d8556eb90441f59334072992e559431c8 e27-1583177478-0-AVBL0gNha9dYI79ZbD3iw7kPV5Vx2yHm-VXYdFcPmJhK5-dHws9nH9zdUU4Pnj8M_wTPLTaxkAE4vG5U2dOl1DwxJKV-FrEb31NnVKwYreYTgkSl0OJ_B6V1rzkr1-C_SJGOdM2IiBJpu9sKlrZ-UEEZa1d1h4-xXN7osNOiIvSD3_Hnerc1ITdyLLtQm83KXUK415srUV3CoxXb1lBHITKzqb9 m4HVl3GOz3XUA6A6Eqp45BxSPaMwuquivEUyFxejV8b5uMX8FJeyZvCwoCjD duIPcf3ZSVzzc8C8xMsTD-r6sBszS7IEaKipqpepnuqykGxnv_yrTKR9N-ey0GgNBfG0ZFxA14pgnBoDdnkP0_s_Rh-jcCDwca3F7pdZCxgGnn5XYX9BufAwjcvyWQW9zn7dVckQTSL-CNS6jjo4mDP2SgseHaYmJ6qeT0hi22-zdmIKp2RNfII4TQrfqcHjOryAjtsjYaW5wrpgv4BVsP0NDr-y96eMWagzUL2AmIWYcUVvy7uHEkjN4MB3OqzbrsUTW2n2AlWdeluSZl33hJU Yx4Y5mTZlwxbzKUq-amw
тут немножечко расшифровки
MooT9Baka
07.03.2020, 04:37
Сегодня буду заниматься проводкой, обязательно наделаю фото, заказал 2 косы салонных, чтобы уж наверняка. Одну забрал, вторую сегодня забираю. Ещё к 10му числу придёт панель приборов.
Надеюсь эпопея с этим свапом скоро закончиться, распишу в деталях что делалось и как решалось.
MooT9Baka
11.03.2020, 18:45
Всё стало ещё запутанней, чем было :lol:
Обратился к электрику, сканер показывает интересные параметры: Температура жидкости в коробке: МИНУС 200 градусов :lol:
Обороты двигателя не видит.
Заказал две проводки у продаванов с дрома, не одна не подошла.
MooT9Baka
14.03.2020, 00:53
В общем записал видео, по проводам и цветам. Так думаю проще и наглядней.
https://www.youtube.com/watch?v=8a4CKdTM_gE
Из статей, что выше, ни одна распиновка C101 разъёма не подходит, не те цвета, каких-то у меня вообще нет.
В общем попал в тупик, потихоньку пытаюсь искать контрактную косу с такого же кузова, но вариаторного.
StRoBoScOp4eK
14.03.2020, 13:33
ну те провода что непонятны со стороны мотора - прозвоном выясни куда именно под капотом приходят. спидометр да сине белый, но прежде чем в фишке их совмещать убедись точно что к датчику скорости идут. через неделю гляну старую косу свою вариаторную под капотную, еще со своего свапа нашел часть информации :
Провода со стороны мозга и мотора------Провода с салона:--------------Их значение:
Желто-красный -------------------------Желто-красный-----------------Лампа давления масла на приборке
Черно-желтый --------------------------Черно-оранжевый----------------***Вроде лампа Check Engine, но могу ошибаться
Темно-зеленый -------------------------Зелено-белый---------------------Включение вентилятора
Черно-белый тонкий --------------------Черно-белый тонкий--------------Масса от катушек
Два желто-черных ----------------------Желто-черный--------------------Типа массы от каких то реле)
Черно-белый толстый -------------------Черно-белый толстый-------------Стартер от замка зажигания
Бело-зеленый ---------------------------Сине-белый-----------------------Сигнал для спидометра и рулевой рейки
со стороны салона оставались висеть :
Зелено-белый
Желтый - (реле заднего хода)
Салатовый - ***
Салатово-красный - вроде как от кнопок управления вариатором
Черно-красный (минус от лампы N на приборке)
Сине-черный (минус от лампы P на приборке)
Бело-синий - ***
Белый толстый - (Плюс подогрева лямбд, идет от реле подогрева)
опять же не забываем, что это как пример был правый руль хэтч slya 1.7
Также рекомендую в легионовской книжке ознакомиться с распиновкой разъемов B и С на мозгах, тоже много ответов найдется. сканы книжки есть на просторах форума, если нет, сфотаю предоставлю. Консультация в ЛС так же не возбраняется
и еще ссылочка частично с нужной инфой пусть и под К сериюhttps://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
MooT9Baka
16.03.2020, 04:42
ну те провода что непонятны со стороны мотора - прозвоном выясни куда именно под капотом приходят. спидометр да сине белый, но прежде чем в фишке их совмещать убедись точно что к датчику скорости идут. через неделю гляну старую косу свою вариаторную под капотную, еще со своего свапа нашел часть информации :
Провода со стороны мозга и мотора------Провода с салона:--------------Их значение:
Желто-красный -------------------------Желто-красный-----------------Лампа давления масла на приборке
Черно-желтый --------------------------Черно-оранжевый----------------***Вроде лампа Check Engine, но могу ошибаться
Темно-зеленый -------------------------Зелено-белый---------------------Включение вентилятора
Черно-белый тонкий --------------------Черно-белый тонкий--------------Масса от катушек
Два желто-черных ----------------------Желто-черный--------------------Типа массы от каких то реле)
Черно-белый толстый -------------------Черно-белый толстый-------------Стартер от замка зажигания
Бело-зеленый ---------------------------Сине-белый-----------------------Сигнал для спидометра и рулевой рейки
со стороны салона оставались висеть :
Зелено-белый
Желтый - (реле заднего хода)
Салатовый - ***
Салатово-красный - вроде как от кнопок управления вариатором
Черно-красный (минус от лампы N на приборке)
Сине-черный (минус от лампы P на приборке)
Бело-синий - ***
Белый толстый - (Плюс подогрева лямбд, идет от реле подогрева)
опять же не забываем, что это как пример был правый руль хэтч slya 1.7
Также рекомендую в легионовской книжке ознакомиться с распиновкой разъемов B и С на мозгах, тоже много ответов найдется. сканы книжки есть на просторах форума, если нет, сфотаю предоставлю. Консультация в ЛС так же не возбраняется
и еще ссылочка частично с нужной инфой пусть и под К сериюhttps://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
В общем понял, что у меня в салонной косе вообще некоторых проводов в фишке C101 нет, с подкапотного заходит розовый, коричнево-желтый и зелено-желтый и толстый белый.
Через что они должны идти не понятно, но под центральным тунелем есть розовый, к приборке подходят коричнево-желтый, зелено-желтого вообще вроде как не видно.
Куда их цеплять ума не приложу.
Белый толстый к реле подогрева лямбды тоже не идёт на старой косе, там совсем другие провода.
Знаний по электрике у меня как у камня.
Книжка от легиона есть, попробую поштудировать.
MooT9Baka
16.03.2020, 18:21
Не могу понять где вот этот электромагнитный клапан находиться, кто нибудь знает?
209006
MooT9Baka
19.04.2020, 00:50
Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь" :lol: и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.
С спидометром всё просто, был сточен один из датчиков скорости, решил его заменой и приборка ожила.
Остаётся вопрос по первой лямбде, ELD, и режиму S селектора.
Старые мозги от автомата видят лямбду первую, вариаторные мозги отказываются её видеть, есть мнение, что у хетча и седана разные лямбды.
ELD - тут всё просто, нужно будет докинуть провода, у меня не было ELD и соответственно в проводке нет проводов идущих к ELD.
В целом машина бодро едет на вариаторе, часто приходится скидывать клемму с аккумулятора и калибровка толком до конца не доходит, отпишусь через N-е количество КМ о изменениях.
aleks342
03.05.2020, 17:41
Это говорит понятно, но я люблю с гемороем)))
У меня машина с елд что с включеной что с включеной разницы не замечал
Barmalei666
08.10.2020, 05:17
Приветствую, помогите с проблемой, Хонда цивик 7 ДВС d15b КПП вариатор slya. Проблема такая, после замены стартера, перестала ехать, в вывешеном положении колёса крутятся, передаточное число меняется, но стоит нажать на тормоз машина глохнет, выдаёт ошибки 32,32,30. Я так понял это ошибки по саленоиду стартового пакета. Но!!!! Проверка саленоида показала что он рабочий, сопротивление в пределах нормы, при подаче 12в щелкает, я так понимаю надо потрошить проводку и искать причину в ней?
MooT9Baka
24.01.2021, 02:21
Приветствую, помогите с проблемой, Хонда цивик 7 ДВС d15b КПП вариатор slya. Проблема такая, после замены стартера, перестала ехать, в вывешеном положении колёса крутятся, передаточное число меняется, но стоит нажать на тормоз машина глохнет, выдаёт ошибки 32,32,30. Я так понял это ошибки по саленоиду стартового пакета. Но!!!! Проверка саленоида показала что он рабочий, сопротивление в пределах нормы, при подаче 12в щелкает, я так понимаю надо потрошить проводку и искать причину в ней?
Клеммы скидывались? У меня такая же хрень была после свапа, тупо глохла как только втыкал передачу. В итоге втыкал передачу и давал говнеца чтобы не заглохла, да откатав 100~км подобная дичь ушла, и коробас приработался.
Кстати до сих пор езжу на том "временном" решении :D
Расход радует, динамика сойдёт, но чувствую, что наигрался в акпп/cvt трансмиссию, хочу воткнуть меху и жить как белый человек :)
btw, куплю первую лямбду с вариаторного апарата d15b vtec.
И снова здравствуйте ;D
Похоже я угробил ещё одну коробку. суть в том. что мой многострадальный вариатор отказывается ехать на горячую.
Случилось это недавно, совпало с потеплением. Просто внезапно начала пропадать тяг, и буквально за 10 минут сошла на нет.
Посмотрел щуп CVT, жижи меньше минимума, долил до уровня, не помогло.
В общем поменял в вариаторе внутренний фильтр и внешний(уплотнитель на фильтре не прошляпил), почистил поддон (стружки нет, только грязь), снял гидроблок и не разбирая продул во все щели карблинером :D (клапана прожимаются нормально).
Залил ему свежей жижи, завёл. И она поехала, я весь радостный, но буквально через 2км (как нагрелся ДВС) симптомы те же самые вылезли, коробка огненная, не взад, не назад не хочет ехать. На холодную едет, стоит прогреться ей и всё, встаёт как вкопанная. Ошибок нет :(
Подобные симптомы были всего раз в прошлом году, так же коробок внезапно встал с отсутствующей тягой после долгой трассы, но остыв поехал дальше и после не было проблем таких.
Кто сталкивался?) Это перегрев? Или проблемы гидроблока? Отдельного клапана гидроблока?
Через радиатор охлаждения всегда жижа циркулирует? На постоянной основе? Или может есть клапан который открывает/закрывает подачу жижи через радиатор?
Привет.
Через радиатор жидкость идёт всегда.
Возможно проблемы с насосом, который качает жижу. Жижа нагревается, падает вязкость, насос подуставший, не создаёт нужное давление. Но это исключительно как вариант.
Привет.
Через радиатор жидкость идёт всегда.
Возможно проблемы с насосом, который качает жижу. Жижа нагревается, падает вязкость, насос подуставший, не создаёт нужное давление. Но это исключительно как вариант.
Замер давления в спец.каналах покажет херовую работу насоса?
Я так на память даже не подскажу куда и как можно подключиться, чтобы давление промерить. И, повторюсь, это лишь одно из предположений. Может быть в блоке клапанов дело, может быть, опять-таки, где-то повышенной износ и при разжижении получается неправильная работа. Может и ещё какие-то варианты.
Ради интереса - сейчас какая жидкость залита?
Ради интереса - сейчас какая жидкость залита?
Kixx CVTF залито, года 2 на нем катал.
Ilushakanjo
06.02.2024, 15:58
[QUOTE=MooT9Baka;6462274]Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь" :lol: и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.
Есть фотография на какие провода вешать сопротивление ?
MooT9Baka
16.04.2024, 18:07
[QUOTE=MooT9Baka;6462274]Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь" :lol: и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.
Есть фотография на какие провода вешать сопротивление ?
По мануалу они иногда называются электромагнитным клапаном А и B.
Как будет возможность скину схему, было очень уж давно всё это дело.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.