Вход

Просмотр полной версии : D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра



Val710
04.09.2019, 09:49
Всем привет. Такое дело. Поставил контрактный мотор... Немного покатался и решил заменить свечи... Поменял три штуки и вот выкручиваю четвертую из четвертого цилиндра... А резьба вся в масле, и на самой свече на рабочей поверхности большой нагар с одной стороны, аж слоями нагорело, твердая масса такая... Смотрю в колодец, там тоже немного масла в нём... Ну думаю возможно сальники свечных колодцев задубели, меняю сальники, заодно регулирую клапана, ну и прокладку крышки естественно... Катаюсь дальше, решаю проверить эту свечу, выкручиваю, та же история... Резьба в масле и в колодце так же немного масла... Были мысли, что какая то трещина в ГБЦ, или из под самого запресованного колодца масло собиралось... Но на днях решил снова посмотреть, скинул катушку и не выкручивая свечу посмотрел с фонариком в колодец, и видно, что в основании всё сухо, а масло которое появляется в колодце попадает туда с резьбы свечи при её выкручивании... Получается масло попадает на свечу где то снизу, в камере сгорания может? Хотя электрод то свечи сам сухой, в масле только резьба... Поэтому и вопрос, в чем тут дело? Может подскажет кто? Мотор масло не ест, едет шустро, ничего не дымит, работает ровно... У меня такое ощущение, что мне попался не настоящий контрактный мотор, а какой то местный откапиталенный вариант... Но это только мои личные мысли... И когда свечу фонариком туда в камеру сгорания поверхность поршня с таким черным блестящим нагаром, а в соседнем нагар матоаый и даже алюминий чистый просвечивается... Может сталкивался кто с подобным? Может колпачки клапанов? Опять же на этих моторах, чтобы было что то с колпачками это вообще редкость... Прикрепляю фото, на фото свеча которая была с мотором, на новой свече так же появляется нагар сбоку на белом изоляторе... Может кто, что подскажет, спасибо...

raven123
04.09.2019, 11:27
Что показали замеры компрессии?

У меня такое ощущение, что мне попался не настоящий контрактный мотор, а какой то местный откапиталенный вариант...
Вот так выглядел 100% контрактный мотор.
https://a.d-cd.net/ZcAAAgBgFOA-960.jpg

Val710
04.09.2019, 12:08
Не понятно, что с ним не так?

PvM54
04.09.2019, 13:05
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10794/engine/8720/
купи 4 сальника под номером 6, и прокладку под номером 5

Val710
04.09.2019, 14:21
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10794/engine/8720/
купи 4 сальника под номером 6, и прокладку под номером 5

Так поменял же, я же написал... Сальники свечных колодцев новые, которые под номером 6, прокладка крышки клапанов тоже новая...

Val710
04.09.2019, 14:24
Что показали замеры компрессии?

Вот так выглядел 100% контрактный мотор.
https://a.d-cd.net/ZcAAAgBgFOA-960.jpg

На улице был, поэтому не разобрал фото... Сейчас вижу, что нагар жёсткий...
Компрессию не мерил ещё...

PvM54
04.09.2019, 14:34
Значит либо сальник закосячил пока ставил, либо вытаскивай свечной колодец, и сажай на герметик его

Val710
04.09.2019, 14:38
Значит либо сальник закосячил пока ставил, либо вытаскивай свечной колодец, и сажай на герметик его

Сальник целый, масло появляется не сверху, а внизу стекая со свечи при её выкручивании, я в первом посту всё описал... Я тоже думал, что из под колодца, но перед выкручиванием свечи посмотрел с фонариком, всё сухо внизу, а после выкручивания появляется масло, стекает с резьбы...