Вход

Просмотр полной версии : Глохнет на холостых и при сбросе газа



Garet
18.09.2019, 16:46
Всем добрый день! Помогите решить проблему- в общем первый раз заглохла когда ехал по трассе и отпустил газ, после нажал а эффекта никакого. машина не отреагировала, я остановился у обочины и она заглохла. После завелась как ни в чем не бывало, и я спокойно проехал еще пару десятков км, потом опять попыталась заглохнуть, но я два раза нажал на газ и вроде все обошлось. Потом на светофоре заглохла и отказалась заводится, стартер крутит, но реакции ни какой , подождав пару минут попробовал снова- и о чудо, завелась. При этом чек не загорался. Вчера и вовсе - стояла заведенная, и вдруг заглохла. Повторилось это несколько раз. На холостых работает нормально, тяга нормальная, бак чистил в качестве профилактики, ацетон плюс один раз димексид, последний раз это зимой было. Насос при повороте ключа жужжит нормально. Может кто знает куда смотреть?

МАКЛАУД
04.10.2019, 18:34
Здравствуйте. Если есть не штатная охранная система. то начать лучше с поиска реле блокировки бензонасоса. Подобный случай описан c ACCORD здесь https://www.youtube.com/watch?v=AfYQ9-e5oRA

aaaaa
04.10.2019, 18:51
Надо начать с сигналки. Скорее сторонняя чем штатная. Для начала найти и поменять реле сигналки. Если не удастся или не поможет, демонтировать сигналку и восстановить заводскую проводку. Штатная электрика на Хонде очень надежная. Китайские сигналки установленные 10 лет назад напротив сыпятся.

Garet
13.10.2019, 16:25
спасибо всем ответившим. Допускаю что может с сигналкой проблема, но симптомы совсем странные, да и после того как перевел в сервисный режим ни чего не изменилось, один день поездил без проблем потом опять начала глохнуть. Неделю назад по совету мастера начал копать в сторону топливной системы. Решил посмотреть что с бензонасосом, и при снятии шланга бензин от туда еле вытекал. За месяц до этого при повороте ключа в положение 2 был странный шум, но я не придал особого значения, да и шум исчез. Приобрел на разборе насос, в сборе, на вид в отличном состоянии и как утверждает продавец из японии, на что косвенно указывает чистота сеточки и самого стакана. Что удивительно- первый день я отъездил без намека на какие то проблема, а потом опять заглохла, на холостых когда стоял прогревал, Дав постоять- завел снова и она вообще не глохла, проехал километров 70 и все вообще в порядке. На следующий день опять такая канитель. Но глохла на прогретую и при сбросе газа. Решил что это проблема в дросселе, вчера помыл его, аккуратно что бы не стереть покрытие, сбросил педаль, машина поехала прям отлично, на 1500 и при переходе на 2 не тресет совсем, разгон гораздо плавнее и легче стала набирать обороты. Но сегодня прокатившись проблема вернулась. Начала сбоить сначала, чуть хотела заглохнуть но опять восстановилась, потом заглохла, когда поддаешь газу - вроде нормально, начинает работать, и после я проехал 30 км, все в норме, стоит работает без намека на то что хочет заглохнуть.
Попробовав завести еще раз только что - услышал гул от бензонасоса... Попробую заказать новый бошевский на замену.

aaaaa
13.10.2019, 16:46
Сервисный режим сигналки это ни о чем. Когда машина едет сигналка отключена, но вся проводка идет через нее. Отказ ее реле, или плохой контакт обрывает цепь. Самые распространенные сигналки блокируют форсунки или бензонасос. Сам бензонасос если сгорел то сгорел, больше он не заработает. Ток на ваш, возможно то поступает, то нет. Ломаться там нечему, надо просто удалить из этой цепи сигналку. Вы уже потратили деньги на один ненужный вам бензонасос, вперед и с песней за следующим.
Решения 2.
Первое поймать момент когда авто не заводится. Проверить поступает ли ток на бенз. насос. дальше по цепи смотреть где пропадает контакт. Но это могут быть и форсунки.
Второе. Где ставили сигналку вы скорее всего не знаете. Можно попробовать к спецам кто их ставить(какая стит у вас выяснить не трудно), или тупо восстановить заводскую проводку хонды с демонтажем китайского г..на

Garet
13.10.2019, 19:17
да я это прекрасно понимаю что если реле глючит, то оно всегда будет глючить, но здесь мне кажется можно исключить сигналку. Во первых - глохнет переодически и после этого заводится прям сразу же, без всяких задержек, с пол пинка, но изредка бывает что не хочет заводиться, и нужно подождать. Иногда заводится и как бы не может нормально поддерживать обороты и глохнет. Это вряд ли реле? если нет контакта , то его нет вообще. И второй момент- если снять трубку с бензонасоса - должно нормально так хлынуть, а у меня пару капель вытекло , то есть явно не 3,7 атмосферы там было. И сейчас этот завывающий звук от его работы. Наверное попробую нормальный бошевский насос и тогда уже можно его исключить.
Да и если сигналка то как объяснить то что сегодня в момент когда машина начала глохнуть я поддал газу и она поехала как ни в чем не бывало...

Garet
13.10.2019, 19:19
ой да и самое главное- когда машина глохла и был рахобран задний диван было отчетливо слышно что насос все еще работал секунду наверное после того как она заглохла

aaaaa
13.10.2019, 23:47
У вас свист може быть из за разряжения, хотя бенз уже не качает. То что вы описываете бывает именно при глюке сигналки. Завывающий звук появляется очень часто после замены бензонасоса, прокладки свистят. Поэтому лучше туда вообще не лазить. Насосы у Хонды неубиваемые. Беда в том что нет нормальных сервисов. У знакомой была та же хрень. Цивик глох без видимой причины, но заводился. Яей говорил что это сигналка, но она долго ездила по сервисам. Ей поменяли все, так же гудел бензонасос. Как то побороли эту проблему. Но машина по прежнему глохла. Отчаявшись она поехала к официалам восстановить заводскую проводку. С машины сняли целый пакет сигналок и проводов. Проблема ушла навсегда. Другой случай на ЦРВ, но та в какой то момент перестала заводиться. Так же сняли сигналку и все прошло. Какая у вас сигналка, что она блокирует?

Garet
15.10.2019, 19:14
У вас свист може быть из за разряжения, хотя бенз уже не качает. То что вы описываете бывает именно при глюке сигналки. Завывающий звук появляется очень часто после замены бензонасоса, прокладки свистят. Поэтому лучше туда вообще не лазить. Насосы у Хонды неубиваемые. Беда в том что нет нормальных сервисов. У знакомой была та же хрень. Цивик глох без видимой причины, но заводился. Яей говорил что это сигналка, но она долго ездила по сервисам. Ей поменяли все, так же гудел бензонасос. Как то побороли эту проблему. Но машина по прежнему глохла. Отчаявшись она поехала к официалам восстановить заводскую проводку. С машины сняли целый пакет сигналок и проводов. Проблема ушла навсегда. Другой случай на ЦРВ, но та в какой то момент перестала заводиться. Так же сняли сигналку и все прошло. Какая у вас сигналка, что она блокирует?

Сигналка дорогая и ставилась в автостудии, им мне кажется можно доверять, визуально нашел реле, и оно заизолированно нормально. В тех поддержке сигналки мне ответили что если и будут проблемы с самим реле то сигналка предупредит об этом. А сигналов не было.
И так продолжение)) после замены контрактного бензонасоса на новый от Denso, машина еще лучше стала набирать, и проблема практически исчезла... но вот сегодня после 2 часов езды она начала проявляться, но симптомы гораздо меньше, в движении на малых оборотах немного подергалась, но поддав ей пинка, поехала как ни в чем не бывало, потом встал у дома и постоял на холостых - в какой то момент начали ощущаться легкие рывки. И через пару таких рывков- снова заглохла. Я так предполагаю что давления в системе стало больше, и проблема была в основном в форсунках. Либо в катушках зажигания. Но странно почему через obd не показывает пропуски зажигания, хотя это очень хорошо ощущается именно на холостых .

aaaaa
15.10.2019, 23:57
Нет такой фирмы "сигналка дорогая" и потом все они делаются в Китае. Почти все. Экселент на Тайване или Малайзия не помню. Не суть. Вообще установщики не отвечают за брак самого изделия.
Автостудия, тех. поддержка - обоссаться. Если нашел реле и оно точно от сигналки, так разверни его посмотри номер и поменяй. Оно стоит как 1/100 от бензонасоса.
Впрочем не до этого. Форсунки, катушки, свечи - все это надо непременно поменять. К сведению. Если забились форсунки машина весело уже не поедет. Катушки. Цивик хреново, но едет на 3х катушках и не глохнет.
Самый дешевый путь ехать в "автостудию" и пусть восстановят заводскую проводку. Они знают где резали и им будет проще. Конечно все бывает, но на 99% проблема уйдет. А так хозяин - барин, но вся заводская электрика на Цивике супернадежная.

Garet
16.10.2019, 23:01
сигналка автолис, тех поддержка - это я писал конкретно про фирму изготовителя, я им задавал вопрос по неисправности реле , а не автостудии. Думаю производителю можно доверять в этом плане. Стоимость реле к сожалению не 1\100, а как две стоимости нового бензонасоса от денсо, а если учесть что там два реле... Старая сигналка была блак баг, ее удалил естественно полностью в автостудии перед установкой, все потроха валяются в гараже.
По поводу надежности заводской электрики- от души поржал;D Меняю свечки раз в два года, оригинал денсо Иг20 по моему, при этом за 3 года поменяны 5!!! катушек зажигания, три из которых оригинал, третья похоже была подделкой, и сдохла через пол года, и если открыть драйв то такого количества тем про эти катушки нет наверное ни на одной другой марке авто. У меня на старой машине бошевские откатали 200 000 без намека на проблемы, так что хонда и наши условия эксплуатации- это огромная проблема для владельца, а надежность как и на тойотах сильно переоценена. Очень мне нравится аккорд 8 , почитав дневники его владельцев понимаешь что там проблемы те же самые, но денег раза в два будет больше потрачено, так что с трудом мне верится что в век капитализма можно встретить авто как моя старая тойота. Хонда дарит конечно положительные эмоции и управляемость мне очень нравится, но надежность на троечку, при том что если что то ломается я предпочитаю оригинал ставить, раньше по крайне мере так считал. А еще куча тем про бензонасос и то как он сдыхает и машина не тянет в пробках, а рулевая рейка, а болт натяжителя, выламывающийся в самый неподходящий момент...
В общем попробую завтра заехать к грамотному электрику, может он что скажет, если конечно доеду до него)) Спасибо за настойчивость ув. ааааа!)

aaaaa
18.10.2019, 18:26
У меня цивик прошел 220 000 км. Кроме свечей, которые были поменяны на 200 000 км.(зимой стала хуже заводиться) не делал ничего. Лет 5 назад так же стоял Блек Бак, сначала машина глохла, потом окончательно встала. Выкинул Блек и все прошло. Второй цивик у жены пробежал 160 000 км. Так на нем даже свечи родные. Хонды не ломаются, их ломают. Схема одна и та же. Появляется проблема и начинают менять все подряд. К сожалению хорошо ходят только заводские зап. части. То что продают как "оригинал" часто им не является. Половина катушек, которые продаются вообще не работают. Рулевая рейка разбивается на всех авто со временем. Свою перебрал недавно по случаю. На второй машине не стучит. Болт натяжителя !!! Так нехрен туда лазить. У меня ремень родной стоит. Машине 12 лет. Когда засвистит я просто накину новый ремень. Не надо менять родные хондовские ролики на всякое говно. Ладно это уже другая история. Сейчас на меня накинуться любители все менять и чинить.

Garet
26.10.2019, 19:09
итак - продолжение мистической истории... Отключил полностью всю сигналку, нашел все секретки и должен признаться это было вообще не сложно. Машина проработала ровно день, но был один маленький рывок, или провал как будто свеча одна троит. Но проехал 70 км и все ок. Но сегодня все по новой. Глохнет просто так, без видимых причин, особенно легко ее спровоцировать на это если держать 3000 оборотов и просто подождать, проблема чаще себя проявляет именно на горячую, проверил дедовским методом свечи- искра нормальная, я понимаю что это не показатель но все таки, форсунки подают смесь идеально, и был интересный момент- она заглохла перед тем как я начал выкручивать свечи и вообще не заводилась, но после того как я их открутил и поставил на место - завелась идеально, потом правда сама на холостых тихо плавно заглохла. У меня есть подозрение на катализатор, открутив первый датчик кислорода обнаружил что большая часть площади поплавилась и забита, вот мне интересно - может этот самый катализатор так забивать выхлоп что машина просто глохнет?

нип49
26.10.2019, 20:06
Не катализатор забивает выхлоп а катализатор забитый выхлопом.

Garet
26.10.2019, 20:28
Не катализатор забивает выхлоп а катализатор забитый выхлопом.

я про тот вариант когда он отваливается и забивает трубу , а это именно "катализатор забивает выхлоп"

aaaaa
26.10.2019, 23:44
"- заглохла перед тем как я начал выкручивать свечи и вообще не заводилась"
Надо ловить такой момент и смотреть приходит ли сигнал на форсунки и катушки. На катушки, как я понял сигнал идет и искра есть. Как выяснили что форсунки работают? Чудес не бывает мотор не заводится когда нет искры или топлива, других причин нет. Если нет искры то свечи мокрые и пахнут бензином. Если искра плохая свечи черные в нагаре. Если нет бензина свечи сухие и чистые. При сгоревших катушках искра есть, но слабая и мотор не заводится. Но у вас не могут моросить все катушки. При забитом катализаторе машина не едет, но не глохнет. Отваливаться там нечему он просто зарастает сажей и просвет выхлопа все меньше.
"- открутив первый датчик кислорода обнаружил что большая часть площади поплавилась и забита".
Площади чего? У него корпус из угля черного цвета. Попроси в сервисе отвернуть его на другой машине. Скорее всего так и должно быть. Да и вообще выхлоп с копотью, хлопки несгоревшего бенза в глушителе...
Судя по тому что вы ничего не пишите, что свечи мокрые, пропадает подача бенза. Тогда либо пропадает питание на бензосос либо на форсунки. Если на насос можно подать ток напрямую, то с форсунками сложнее.
Еще один момент. Когда пропадает питания бензонасоса давление в рамке падает и за время открытия форсунок бенза поступает все меньше, поэтому двигатель прежде чем заглохнуть трепыхается. Если пропадает сигнал на форсунки двигатель останавливается сразу.

нип49
27.10.2019, 08:55
В вашем случае не исключено что барахлит датчик положения коленвала.

aaaaa
27.10.2019, 11:49
В вашем случае не исключено что барахлит датчик положения коленвала.

Может. Но тогда горел бы чек.

Garet
27.10.2019, 14:31
Тоже подумал про датчик коленвала- поменял на новый, ситуация не меняется. Свечи белые, и чистые. На одной катушке свеча была слабее других, нашел старую рабочую катушку, вроде завелась и поехала, но ненадолго. Когда мотор не заводился, я начал проверку свечей- и во первых они все пахли бензином во вторых когда друг крутил стартер а я смотрел искру вроде из цилиндров хорошо так вылетал бензин в виде пара, но есть одно подозрение- иногда помогает пару раз поворачивая ключ но не заводя мотор как бы накачать давление, и она заводится но глохнет.
Проверял форсунки после промывки, снял топливную рампу, и накачав топливо подавал на них ток кратковременно- распыл идеальный, без струй и брызг, и каждая при подаче работала идеально. Я понимаю что возможно одна или несколько форсунок доживают свой век и со временем от нагрева выходят из строя.

Garet
27.10.2019, 14:34
И ещё момент- вчера когда я попытался ее завести вместо того что бы крутить стартер, послышался звук типа скрежета, или как будто замыкание, доносился четко у площадки для левой ноги, от предохранителей, больше этот звук не появлялся. Сейчас осматриваю все предохранители и реле

Garet
27.10.2019, 15:10
Как вы думаете- может быть такое что цепь перескочила или так сильно растянулась?
И ещё симптомы- при работе все таки есть подергивания , как бы пропуски искры.
Сейчас попробовал три раза безуспешно завести мотор, покрутил около 5 секунд, выкрутил свечи а на них нет прям следов бензина, пахнут , но нет такого что прям все залиты. Попробую опять разобрать рампу...

aaaaa
27.10.2019, 22:53
Как вы думаете- может быть такое что цепь перескочила или так сильно растянулась?
И ещё симптомы- при работе все таки есть подергивания , как бы пропуски искры.
Сейчас попробовал три раза безуспешно завести мотор, покрутил около 5 секунд, выкрутил свечи а на них нет прям следов бензина, пахнут , но нет такого что прям все залиты. Попробую опять разобрать рампу...
Какая цепь !!!??? У вас пропадает питание бензонасоса или форсунок. Причина в порезанной штатной проводке при установке охранного комплекса. В финале машина встанет и не будет заводиться. Неужели трудно снять задний диван и посмотреть наличие тока на клеммах насоса когда машина не заводиться? Что делали последнее с машиной перед тем как все это началось?

bambrik
28.10.2019, 23:59
если есть нештатная сига то с неё и начинать. "валет" это не тот вариант вообще..валет при неисправности сигналки вообще ниочём. Можно долго искать... работа чеснослово неблагодарная...проводка это такая шляпа...что тут либо пан либо пропал. Можно месяц искать то что можно починить за 5 минут.
Если косяк стабилен и проявляется постоянно то могу заняться, лишь бы при диагностике не получилось что "вот тачка испугалась и полдня косяк не проявляется". Если актуально- Химки Подрезково

Garet
30.10.2019, 17:38
Спасибо большое за участие всем откликнувшимся!
Продолжая диагностику выяснил- глохнет чаще на горячую, и после сначала заводится хорошо, а потом отказывается, постояв заводится. В момент когда она заглохла я слушал бензонасос- крутит исправно, даже наверное секунду после того как заглохла, он продолжает нормально жужжать. Так что его точно можно исключить, и с его проводкой. Поменял свечи и катушки, время все равно подходило, особо ситуацию не изменило. Снял опять топливную рампу, подключил ее и направил вверх- форсунки работают как часы. Это было прям после того как она заглохла напрочь. Так что их тоже я думаю можно вычеркнуть, льют отлично. Но вот что меня озадачило- достав все свечи и подключив их просто положив на кат, попробовал покрутить стартером и записал на видео их работу- там какая то вакханалия началась... Работают 4 и 2 вроде нормально а вот 1 и 3 иногда не давали искру, а иногда как то не в такт давали или вообще первая дала искру уже после того как я закончил крутить.
Может быть что датчик детонации шалит? Хотя никаких пропусков и ошибок в компе как нет так и не было, кроме р0432 по моему, пару раз возникла, это про катализатор что то.

Garet
30.10.2019, 17:41
К сожалению застрял в дальнем Подмосковье, и ни как не смогу подъехать, а с ошибкой проблем нет) она идеально вылазит после пол часа работы, или час.
Я вот думаю может с реле каким нибудь проблемы?
Что отвечает за подачу тока на катушки?

Garet
25.11.2019, 17:51
Повторюсь наверное- в момент когда глохнет я прислушивался- моторчик продолжает жужжать еще секунду. Да и после того как несколько раз заглохнет она не заводится при этом поворачиваю ключ и слышно как бензонасос жужжит исправно. На днях обнаружил что реле бензонасоса затрещало при попытке завести машину. Потрогал его- вроде горячее но не прям обжигает, ножки силно нагреты. Я поменял реле, поставил оригинал. Ситуацию это не особо исправило) . Из последнего- потрогал новые катушки, поменял их со свечами, обнаружил что некоторые очень горячие, и сам генератор. Болт с плюсовой клемой на нем расскаленный... Может в нем проблема и после нагрева начинаются пропуски зажигания? Коме выдал недавно такую ошибку. Правда после сброса она не возникала

трофим
03.12.2019, 18:37
Может у тебя Гена не даёт в цепь и ты выкатывает аккумулятор до конца и она глохнет проверь зарядку сколько выдает на работающем двигателе на аккумулятор должно приходить больше 14вольт.Постоянно если гонял с пропусками зажигания катализатор мог спалить тоже,выкрути верхнюю лямбду ставь манометр и заводи если давление 0 то ОК если начнёт набирать значит кат забит.Практически тебе здесь все разложили по делу копай дальше,а если дело в электрике то после рукожопиков трудно найти бывает проще на разборе взять всю салонную косу и заменить.Удачи ждём решения проблемы

HondamotorAcura
03.12.2019, 18:54
если есть желание можешь подъехать на диагностику, но обязательно что бы проблема проявлялась!

aaaaa
03.12.2019, 23:18
Может у тебя Гена не даёт в цепь и ты выкатывает аккумулятор до конца и она глохнет проверь зарядку сколько выдает на работающем двигателе на аккумулятор должно приходить больше 14вольт.Постоянно если гонял с пропусками зажигания катализатор мог спалить тоже,выкрути верхнюю лямбду ставь манометр и заводи если давление 0 то ОК если начнёт набирать значит кат забит.Практически тебе здесь все разложили по делу копай дальше,а если дело в электрике то после рукожопиков трудно найти бывает проще на разборе взять всю салонную косу и заменить.Удачи ждём решения проблемы

Все что вы написали не верно. Он бы больше не завелся на сдохшем АКБ. С забитым катом она нормально бы не ехала.
Автору поставили охранный комплекс российского производства (Питер). Российская электроника собранная в России не будет работать от слова никогда. Откуда такая фанатичная вера в исправность сигналки? Я понимаю что вы повелись на рекламу и отдали почти 30 000 руб. за охранку. Но любой электрик вам скажет, что начинать надо с восстановления заводской проводки. Из за вашего упрямства Хонда уже превратилась в кучу деталей неясного производства. Поймите что любая неисправность штатных датчиков не прошла бы. Машина нормально уже не завелась и не поехала. Вы же сами пишите что все ОК, а потом что то вырубает мотор. Потом все снова исправно.

HondamotorAcura
03.12.2019, 23:30
Но любой электрик вам скажет, что начинать надо с восстановления заводской проводки.
начинать надо с проверки цепи которую блокирует это устройство подключившись к ней, а не просто с удаления охранной системы полностью из авто

aaaaa
04.12.2019, 13:12
начинать надо с проверки цепи которую блокирует это устройство подключившись к ней, а не просто с удаления охранной системы полностью из авто

Суть понятна. Я это назвал восстановлением штатной проводки.
На большинстве современных авто стоят штатные сигналки. Интересно кроме России где нибудь еще режут провода на машине для установки сигналок.

HondamotorAcura
04.12.2019, 13:38
Суть понятна. Я это назвал восстановлением штатной проводки.
На большинстве современных авто стоят штатные сигналки. Интересно кроме России где нибудь еще режут провода на машине для установки сигналок.
наверняка))

Garet
04.12.2019, 18:27
Может у тебя Гена не даёт в цепь и ты выкатывает аккумулятор до конца и она глохнет проверь зарядку сколько выдает на работающем двигателе на аккумулятор должно приходить больше 14вольт.Постоянно если гонял с пропусками зажигания катализатор мог спалить тоже,выкрути верхнюю лямбду ставь манометр и заводи если давление 0 то ОК если начнёт набирать значит кат забит.Практически тебе здесь все разложили по делу копай дальше,а если дело в электрике то после рукожопиков трудно найти бывает проще на разборе взять всю салонную косу и заменить.Удачи ждём решения проблемы

Вот она истина) кат проверил , все теперь в норме, заряд проверил - то же в районе 14.6 под нагрузкой 14.2. Сегодня забрал машину от электриков- сгнил провод питающий катушки- похоже что все таки накосячили пытливые рученки установщиков сигналки, и как то они его повредили, при нагреве естественно росло сопротивление, и пара катушек давала сбой. Уф, наконец то проблема решена, а заодно прошел крупное ТО)) всем огромное спасибо , кто откликнулся!

Garet
04.12.2019, 18:34
Все что вы написали не верно. Он бы больше не завелся на сдохшем АКБ. С забитым катом она нормально бы не ехала.
Автору поставили охранный комплекс российского производства (Питер). Российская электроника собранная в России не будет работать от слова никогда. Откуда такая фанатичная вера в исправность сигналки? Я понимаю что вы повелись на рекламу и отдали почти 30 000 руб. за охранку. Но любой электрик вам скажет, что начинать надо с восстановления заводской проводки. Из за вашего упрямства Хонда уже превратилась в кучу деталей неясного производства. Поймите что любая неисправность штатных датчиков не прошла бы. Машина нормально уже не завелась и не поехала. Вы же сами пишите что все ОК, а потом что то вырубает мотор. Потом все снова исправно.

Не не, ни какого фанатизма , почитал отзывы у нас на форуме о фирме установщике ( автостудия) и по этому решил к ним ехать, они как раз продвигали это устройство- и хочу сказать что вы праваы про отечественного производителя- для себя решил что больше никогда в жизни) они умудрились встроить реле для блокировки в сам корпус сигналки, а ясное дела что нормальное по амперам реле будет нормального размера, то есть там его попросту негде поставить. А значит что именно это и привело к тому что у меня насос старый работал плохо, и возможно от этого не выдавал нормального давления, что и стало причиной замены его, и машина действительно бодрее поехала, и глюков заметно меньше было после отключения этого реле, и пропайки проводов. Скрутки которые я там обнаружил- ощущение что школьник делал, какие то куски проводов и прочее... В общем больше никакой поддержки отечественного производителя) не стоит эта хрень таких денег.

Garet
04.12.2019, 18:45
если есть желание можешь подъехать на диагностику, но обязательно что бы проблема проявлялась!

;D как по закону подлости когда приезжал к мастерам - пару часов катался и вообще не глохла! просто чудеса, и так два раза)) и лишь на третий когда я приехал к местному жадному до денег электрику , она начала идеально глохнуть- но тот посмотрев диагностику развел руками и выдал самый идеальный диагноз-решение:-" Ну, тут надо менять все подряд, пока не решится проблема, с тебя писот рублей за диагностику!":D
жаль сейчас застрял в подмосковье, так бы пригнал к нормальным мастерам

HondamotorAcura
04.12.2019, 19:22
Что имеется ввиду под диагностикой, считывание DTC?

нип49
04.12.2019, 20:14
;D как по закону подлости когда приезжал к мастерам - пару часов катался и вообще не глохла! просто чудеса, и так два раза)) и лишь на третий когда я приехал к местному жадному до денег электрику , она начала идеально глохнуть- но тот посмотрев диагностику развел руками и выдал самый идеальный диагноз-решение:-" Ну, тут надо менять все подряд, пока не решится проблема, с тебя писот рублей за диагностику!":D
жаль сейчас застрял в подмосковье, так бы пригнал к нормальным мастерамХороша диагностика "менять все подряд" такой диагноз сможет выдать даже первый попавшийся в пивнухе алкаш.

aaaaa
04.12.2019, 21:22
Garet , Поздравляю. Электрика это иногда 2 месяца поисков и 2 мин. ремонта. Пусть ваша Хонда больше не хондрит.