Просмотр полной версии : Странная работа климат-контроля
Всем привет.
Имею циник 5д 2008.
Давно подозревал что климат работает не совсем адекватно. Как пример не держит температуру. Особенно ночью почему то-приходилось поднимать градус чтобы не замёрзнуть. Это было летом. .
Сейчас наступила осень, пасмурно.
Еду по трассе, выставляю 22 градуса, мне комфортно- не жарко и не холодно. Но лобовое потеет. Что бы не потело приходится либо повышать температуру либо переводить режим обдува на лобовое. Кто то сталкивался с подобным косяком?
Кондиционер работает. Трубка к датчику температуры салона подведена.
какой поток воздуха по ощущениям? фильтр салона давно меняли?
Поток воздуха нормальный. Фильтр менял тысяч 10000 назад.
Повторю проблема ещё и в том что ночью не держит температуру. Если днём 22 градуса которые я выставляю - норм. То ночью с ними холодно. И лобовое потеет ночью если ехать по трассе
Ну так это нормальное явление. Днем одна температура (теплее), а вечером-ночью - другая. Ты же не ходишь летом ночью в шлепках и шортах? Хотя днем в этой одежде было очень приятно.
Климат стоит в автомате?
Ну так это нормальное явление. Днем одна температура (теплее), а вечером-ночью - другая. Ты же не ходишь летом ночью в шлепках и шортах? Хотя днем в этой одежде было очень приятно.
Климат стоит в автомате?
Ну это понятно, что днём теплее, ночью холоднее.
Да на автомате стоит.
Да на автомате стоит.
Тогда мне кажется надо рыть в сторону датчика климат-контроля. Больше идей нет...
На своем Civic 5D 2008 я тоже заметил за прошедший год странности в поведении климата. Возможно, проблема та же, что и у топик-стартера. Только может сформулирую иначе.
Наблюдения:
1. Холодный автомобиль, устанавливаешь на +22С. Auto.
2. Двигатель прогревается, вентилятор отопителя автоматически плавно увеличивает свои обороты, заслонка теплого воздуха открывается на максимум, чтобы быстрее прогреть салон до целевой температуры: +22С.
3. Двигатель прогрелся, из дефлекторов дует горячий воздух, салон прогрелся. Заслонка в автоматическом режиме не прикрывается, из дефлекторов дует по-прежнему раскаленный воздух. Салон начинает перегреваться, становится слишком жарко.
4. Убавляешь температуру до +19С..+16С, изменения в температуре салона или температуре воздуха из дефлекторов почти не заметны. Убавляешь в положение Lo, из дефлекторов начинает дуть забортный (холодный) воздух.
5. Когда температура в салоне становится комфортной (теплой), прибавляешь на +19C..22C. И температура в салоне поддерживается нормальной.
6. Иногда приходится совершать подобные регулировки снова, чтобы не было холодно/жарко.
7. Датчик наружного воздуха, показания которого выводятся на панель приборов водителя, работает адекватно.
То есть эти регулировки должны выполняться автоматически климат-контролем в режиме auto - это на сколько я понимаю. Но автоматический режим по факту не работает.
Какие работы выполнялись с климатом за 300+ тыс км пробега:
1. Конденсат кондиционера сливался на коврик пассажира. Было прочищено дренажное отверстие.
2. Тяга заслонки теплого воздуха ломалась регулярно: был разобран блок отопителя, вынуты заслонки, промыты, смазаны, установлены на место. Усилие на сдвиг заслонки стало заметно ниже. Тяга ломаться перестала.
3. В ходе разбора отопителя взаимное положение шестерни "полумесяц" и шестеренки привода самой заслонки установлены примерно по-заводски. Не думаю, что это должно было увеличить гистерезис работы автоматического климат-контроля до таких масштабов.
4. Ни один из проводов датчиков задет не был, делал всю работу сам. Полностью уверен, что ничего сломано или установлено не правильно не было.
5. К CAN-шине автомобиля был подключен сканер HIM с ПО HDS, выведены на экран параметры Модуля системы автоматического кондиционирования HVAC и было выявлено, что показания датчиков салона не представлены в этом списке, а значит проверить их работоспособность с помощью сканера не представляется возможным.
6. Показалось странным, что те параметры, которые модуль управления климатом предлагает на экране, неподвижны. Никакие пользовательские действия с климат-контролем не влияют на показания этих параметров, например:
Напряжение электромотора вентилятора кондиционера: какой бы ни была задана вручную скорость вентилятора, значение параметра остается "А - менее 2.5В", это не может быть правдой, когда вентилятор крутит на максимум.
Датчик обогрева заднего стекла: при нажатии кнопки обогрева заднего стекла, обогрев включается, но значение этого параметра не меняется.
Прочие параметры неизменны.
7. Тогда я с помощью HDS выполнил сканирование электрооборудования кузова, в представленном списке блок HVAC был зарегистрирован.
Прошу помощи опытных товарищей. Совета где дальше искать неисправность автоматического управления климат-контроля.
Скриншоты HDS прилагаю к этому посту.
Ivvanich
27.01.2020, 14:22
А что не так? Это Сивик, а не Ауди. В салоне один датчик температуры, климат, достаточно примитивный, он и не держит температуру. Постоянно регулируешь ее
Такакя же фигня, почему то режим авто не корректо работает, и постоянно лобовуха потеет, приходится все время на обогрев лобового переключать. Где капаться не понятно. Или так изначально и должно быть? Почему то температура нагрева ступенчато не регулируется, либо горячо либо холодно.
А что не так? Это Сивик, а не Ауди. В салоне один датчик температуры, климат, достаточно примитивный, он и не держит температуру. Постоянно регулируешь ее Всмысле? он должен держать температуру, это же климат, а не просто печка и кондецй.
п.с. Считаю хонду ни чем ни хуже ауди :) Просто это какая то общая болячка, которую надо выяснять как исправить.
Ivvanich
04.03.2020, 10:02
Всмысле? он должен держать температуру, это же климат, а не просто печка и кондецй.
п.с. Считаю хонду ни чем ни хуже ауди :) Просто это какая то общая болячка, которую надо выяснять как исправить.
Какая болячка. Во всех дешевых авто такая фигня... Мазды, Ниссаны все то ровно то же самое.
Какая болячка. Во всех дешевых авто такая фигня... Мазды, Ниссаны все то ровно то же самое.Это бред. Был ниссан примера до этого, п12, авто режим климата идеально работал. Скорее всего просто внутренний датчик температуры накрылся.
В общем, вычитал что такие симптомы бывают когда забивается датчик температуры воздуха в салоне. Кто ни будь в курсе, есть ли инструкция где ни будь у нас тут, как его чистить? что разбирать надобно :)
Ivvanich
05.03.2020, 11:01
Это бред. Был ниссан примера до этого, п12, авто режим климата идеально работал. Скорее всего просто внутренний датчик температуры накрылся.
Ага, а до примеры на чем ездил?
Ivvanich
05.03.2020, 11:05
Всмысле? он должен держать температуру, это же климат, а не просто печка и кондецй.
п.с. Считаю хонду ни чем ни хуже ауди :) Просто это какая то общая болячка, которую надо выяснять как исправить.
Не хуже? Это совсем разные автомобили. Когда я этот Сивик купил у меня была А4, через год новая А3 добавилась..... Я конечно долго на Сивик плевался, тут вообще сравнивать нечего. Эргономика, комфорт, работа любыъ опций совершенно на другом уровне. Даже открытие закрытие дверей это другой мир. Но есть в современных немцах одна беда..... Надежность. В итоге по Мск езжу на карше, а Хондик до сих пор служит верой и правдой. Скоро ему 12 лет исполнится, 250тыс уже..... А3 не дожила и до 80 тыс:'(
Ivvanich
05.03.2020, 11:07
В общем, вычитал что такие симптомы бывают когда забивается датчик температуры воздуха в салоне. Кто ни будь в курсе, есть ли инструкция где ни будь у нас тут, как его чистить? что разбирать надобно :) да сними его и посмотри. Я чего то сомневаюсь что там особо есть что чистить. Он просто один;-) А не по всему салону как на более дорогих авто
Ага, а до примеры на чем ездил? Сам ни на чем не ездил, прима была первой машиной.
п.с. Возможно что и блок управления климатом глючит. Очень многие такое отмечают. На драйве чувак пишет что решил проблему просто заменой блока. Сам блок температуру не правильно считывал с датчика, ну то есть сопротивление интепретировал не правильно. Температура в салоне считывалась как слишком большая, и поэтому холодный дует пока не поставишь большую температуру, типа там 28 или даже а макс, в зависимости от того на сколько блок глючит.
да сними его и посмотри. Я чего то сомневаюсь что там особо есть что чистить. Он просто один;-) А не по всему салону как на более дорогих автопонятно что он один, просто в инете фотки есть до чистки, как он весь в пыли волосне и еще чем то... ТАк что это как вариант... Нормально он должен работать, климат, это не нормальное поведение что он не реагирует адекватно на выставляемую температуру. Дело не в классе авто или то что это хонда а немцы типа умнее, нифига.
Не хуже? Это совсем разные автомобили. Когда я этот Сивик купил у меня была А4, через год новая А3 добавилась..... Я конечно долго на Сивик плевался, тут вообще сравнивать нечего. Эргономика, комфорт, работа любыъ опций совершенно на другом уровне. Даже открытие закрытие дверей это другой мир. Но есть в современных немцах одна беда..... Надежность. В итоге по Мск езжу на карше, а Хондик до сих пор служит верой и правдой. Скоро ему 12 лет исполнится, 250тыс уже..... А3 не дожила и до 80 тыс:'(Другие?)))) Может быть проблема в том, что ауди просто не дожила до тех лет, что бы с ней такие проблемы начали случаться, как неправильная работа климата :) Цивик под спорт сделан, что там плеваться, что вы от него ожидали? Плавную подвеску? ТАк нет, он по сути даже не поворачивает на дороге а переставляется... 4д на много мягче. Да и А3 я уверен не сильно больше комфорта имеет по подвеске.
Ivvanich
06.03.2020, 11:33
Сам ни на чем не ездил, прима была первой машиной.
п.с. Возможно что и блок управления климатом глючит. Очень многие такое отмечают. На драйве чувак пишет что решил проблему просто заменой блока. Сам блок температуру не правильно считывал с датчика, ну то есть сопротивление интепретировал не правильно. Температура в салоне считывалась как слишком большая, и поэтому холодный дует пока не поставишь большую температуру, типа там 28 или даже а макс, в зависимости от того на сколько блок глючит. Примера старая уже. Сейчас тенденция на дешевизну. На А4 1997 года у меня было три датчика, один раз 22 выставил и никогда не трогал. На А3 по моему мнению хоть и раздельный но уже хуже работал. А про Сивик и говоритьт нечего. По крайней мере я прывыкший к Аудям, постоянно с салона еще чего то подкручивал
Ivvanich
06.03.2020, 11:36
понятно что он один, просто в инете фотки есть до чистки, как он весь в пыли волосне и еще чем то... ТАк что это как вариант... Нормально он должен работать, климат, это не нормальное поведение что он не реагирует адекватно на выставляемую температуру. Дело не в классе авто или то что это хонда а немцы типа умнее, нифига.
Еще как в классе. Я выше привел личный пример. Просто я же не знаю насколько у Вас запущенная ситуация. Мне скачки в 1 2 градуса не комфортны, на немцах такого нет на хороших, а в шеринговом Кашкае например я постоянно климатом управляю. Хонду когда с салона забирал сразу отметил, что климат у нее уступает таковому на Ауди
Ivvanich
06.03.2020, 11:43
Другие?)))) Может быть проблема в том, что ауди просто не дожила до тех лет, что бы с ней такие проблемы начали случаться, как неправильная работа климата :) Цивик под спорт сделан, что там плеваться, что вы от него ожидали? Плавную подвеску? ТАк нет, он по сути даже не поворачивает на дороге а переставляется... 4д на много мягче. Да и А3 я уверен не сильно больше комфорта имеет по подвеске. Старую А4 я продавал в возрасте 15 лет с пробегом 260 тыс. Проблем там не была. Новая А3 да не дожила это факт с пробегом 80тыс пришлось избавиться - задолбала сыпаться. Хондик у меня 12 лет климат на нем всегда так работал и работает. Во первых шаг в целый градус, и держит он в 1-2 градуса. А это чувствуется
Чудно, Вы на RS3 ездили вообще? Она под что по Вашему сделана? Сивик шаробан изначально нужно это принять. У А3 комфорта значительно боль поверьте. Но на 16 колесах после 180 ездить на ней не комфортно было. А в мае прошлого года я возвращался из Питера на платнике до Валдая камер не было, мне интересно было как он в таком возрасте себя на пределе чувствует.. Шел 217 км/ч
по спидометру, на пятой передаче, с новья больше 215 не выжимал. Идет Сивик чудесно. Напряжение минимум чтобы его держать на такой скорости.
Много спортивных машин на голову комфортней, а вот дающих такое единение с автомобилем и чувство каждого выступающего камешка на дороге единицы. Сивик машина аналоговая, сейчас таких мало. Именно поэтому я с ним не расстаюсь.
Идет Сивик чудесно. Напряжение минимум чтобы его держать на такой скорости.
Много спортивных машин на голову комфортней, а вот дающих такое единение с автомобилем и чувство каждого выступающего камешка на дороге единицы. Сивик машина аналоговая, сейчас таких мало. Именно поэтому я с ним не расстаюсь.
Классно сказано, полностью согласен с Ivvanich!;)
2Ivvanich
Ну может быть климат цивика и уступает аудюшному, но так плохо он работать точно не должен, это 100% неисправность блока или датчика.
Ivvanich
09.03.2020, 18:12
2Ivvanich
Ну может быть климат цивика и уступает аудюшному, но так плохо он работать точно не должен, это 100% неисправность блока или датчика.
Я же толком не знаю масштаб бедствия. Иногда корректировать приходится это факт, но если разброс значительный, надо тестить во первых на ошибки, а дальше смотреть датчики, как температурные наружный и внутренний так и положения солнца.
У меня почти на новом вылетел наружный датчик, его зимой закинуло на плюс 40. Прикиньте как климат старался охладить, когда минус 20 за бортом:D
В системе климат-контроля Civic VIII установлено четыре датчика контроля работы:
- датчик температуры наружного воздуха;
- датчик температуры в салоне;
- датчик температуры воздуха в испарителе;
- датчик солнечного света.
209021
По всем датчикам на ресурсе omanual.ru представлены графики зависимости их сопротивления от температуры, а так же предложена методика их проверки.
В общем, прежде чем грешить на блок управления, не сложно проверить сами датчики.
Sonicmine
25.03.2020, 09:42
Примера старая уже. Сейчас тенденция на дешевизну. На А4 1997 года у меня было три датчика, один раз 22 выставил и никогда не трогал. На А3 по моему мнению хоть и раздельный но уже хуже работал. А про Сивик и говоритьт нечего. По крайней мере я прывыкший к Аудям, постоянно с салона еще чего то подкручивал
У меня с авторежимом все в порядке, держит нужную температуру. А такое поведение раз было, когда после дтп фреон (или че за теплоноситель у нас в кондее) утек, после заправки все встало как и должно быть.
Ivvanich
26.03.2020, 09:45
У меня с авторежимом все в порядке, держит нужную температуру. А такое поведение раз было, когда после дтп фреон (или че за теплоноситель у нас в кондее) утек, после заправки все встало как и должно быть.
С чем сравниваешь? Держит конечно но дискомфорт ощущается в разных условиях. Системы разные. На дорогих авто все иначе немного.
Ребят скажите как победить,что зимой что летом, после езды летом оставляешь температуру на холодную и включеный кондей,если запустить с ключа то всё ок,если с автозапуска то +22 градуса стоит,так же и зимой выставляешь на максимум тепла, то с ключа ок, а с автозапуска +22,как бороться с этим?сигналка установлена в проверенном годами сервисе,старлайн а93
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.