Просмотр полной версии : Ест масло
Ruslan1205
05.10.2019, 23:51
Народ,помогите ест масло незнаю что делать лил 5×20 лео потом эдемицу 5×30 незнаю что делать,пробег 200
капремонт, что делать. Лить надо было 0w20
и чем тебя бы спасло другое масло от масложора?
Долился уже)))камикадзе льют эту бродягу, 200тыщ как и предсказывалось)
ну лей дальше 15w50. И меняй масло раз 10-15 тысяч
Долился уже)))камикадзе льют эту бродягу, 200тыщ как и предсказывалось)
Новая Ванга на форуме)
Ruslan1205, какие интервалы замены? Сколько угарает точно? На каком масле угара больше?
0w20. 5w30. 5w40 если не контрафакт то по барабану. На ресурс двигателя это не влияет.
Ruslan1205 Почему решили что пробег 200 000 км? Вы машину новой покупали? Возможно мотор ушатали до вас. И что значит ест? Ест это когда долее 500 мл. на 1000 км в городе. До 200 мл на 1000 км. это угар. При движении по трассе на высоких скоростях это нормально. В городе масло на исправном моторе почти не уходит. Потом какое масло? Если полусинтетика оно более летучее, синтетика GTL почти не угорает. Если мотор реально ест масло, то ему пофиг какое есть.
0w20. 5w30. 5w40 если не контрафакт то по барабану. На ресурс двигателя это не влияет.
Ruslan1205 Почему решили что пробег 200 000 км? Вы машину новой покупали? Возможно мотор ушатали до вас. И что значит ест? Ест это когда долее 500 мл. на 1000 км в городе. До 200 мл на 1000 км. это угар. При движении по трассе на высоких скоростях это нормально. В городе масло на исправном моторе почти не уходит. Потом какое масло? Если полусинтетика оно более летучее, синтетика GTL почти не угорает. Если мотор реально ест масло, то ему пофиг какое есть.
Что то многовато ты наговорил, если 200 на 1 тыс то на 10 тыс 2 литра. Наливаю всегда после замены чуть выше срединки и по пробегу 7 - 8 тыс оно не ниже средины без доливки, 5w30.
Народ,помогите ест масло незнаю что делать лил 5×20 лео потом эдемицу 5×30 незнаю что делать,пробег 200
свое ИМХО вставлю...
Один раз мне мастер на сервисе перепутал и залил 5W-30 и я поехал на дальняк в Абхазию...так вот никогда до этого масложора не было, а тут поллитрушку почти истратил на 2600 км...пришлось бегать по Сухуму в поисках оригинала( с собой не было).
После этого лью 0w-20...и кстати последние 100 000 лью исключительно PROFIX SN 0W-20 и никакого жора нет( 190 000км уже пробег););) НЕ реклама!!!
Что то многовато ты наговорил, если 200 на 1 тыс то на 10 тыс 2 литра. Наливаю всегда после замены чуть выше срединки и по пробегу 7 - 8 тыс оно не ниже средины без доливки, 5w30.
Я писал про трассу на больших скоростях (на маленьких хрен куда уедешь). По городу угар почти не заметен. Я заливаю 0W20 Хонда до макс. Меняю через 9-10-12 000 км. уровень почти не меняется. Последний раз залил ту же Хонду 0-20 но из пластика. По трассе угорело 150-200 мл за 1600 км. Правда когда антирадар молчал ехал до 170 км/ч. Обратно не так гнал, совсем не ушло. Больше заливать хондовское не буду. Жесть из Японии неоправданно дорогая, пластик делают в Европе видимо с добавками рефа (восстановленная отработка). Перейду на синтетику 0-20, 0-30 или 5-30. Ликви-Моли, Мотюль, Мобил... еще не решил. Шел хороший но в России много контрафакта. Пробег 220 000 км.
Ruslan1205
09.10.2019, 18:03
Где то 2.5 на тысячу,ест как за милую душу компрессия не пропала,звуки только двигателя постаронние
Ruslan1205
09.10.2019, 19:45
Катализатор цел,лампа не горит,проподает после заводки
Где то 2.5 на тысячу,ест как за милую душу компрессия не пропала,звуки только двигателя постаронние
2,5 литра на тысячу км?
Где то 2.5 на тысячу,ест как за милую душу компрессия не пропала,звуки только двигателя постаронние
Это поршневая. Кто то угробил мотор. Перебирать будет дорого. Дешевле купить б/у и забыть о проблеме. В Москве б/у мотор по 30-40 000 руб. Если кузов гнилой - продать авто.
Coldblooded
14.10.2019, 19:20
Я тоже думал что ест, как-то на ходу даже лампочка загорелась, хорошо в городе был, а потом оказалось что надо менять прокладку VTEC ... заехали бы на сервис для начала посмотреть нет ли течи.
у меня поджирало на 5-30 в черных канистрах типо на американский рынок. после перевода на 0-20 оригинал в метале проблем нет.
у меня поджирало на 5-30 в черных канистрах типо на американский рынок. после перевода на 0-20 оригинал в метале проблем нет.
Не путайте жор с угаром.
Жор это когда масло через поршневые кольца улетает в выхлоп. При этом летит в выхлоп с двух сторон. Масляный туман с прорывом газов через кольца в картер, вентиляция картера в камеру сгорания и в выхлоп. Через те же кольца масло на стенках цилиндра попадает в камеру сгорания и то же в выхлоп.
Хороший жор видно по черному налету в выхлопной трубе похожий на гуталин. Надо просто сунуть туда палец,(обязательная манипуляция при покупке Б/У машины).
Минимальный жор видно по воздушному фильтру. На нем следы масла в месте выхода вентиляции картера. Может быть в небольшом количестве при том, что в выхлопной трубе серый пепел (норма). Говорит только приличном пробеге, за 100 000 км. Чаще при езде на высоких скоростях (повышается давление картерных газов) .
Угар это испарение летучих фракций масла при нагреве. Самый низкий угар у гидрокретинового масла еще меньше у фул синтетики из газа. Поэтому одно масло угорает, другое нет. Угар не может быть большим.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.