PDA

Просмотр полной версии : Термостат на Сивике



Ivvanich
31.10.2019, 00:47
Друзья кто менял термостат какой у нас стоковый? По схеме и 305 и 306 на конце, ещё замена 315 в некоторых системах показывает.... они же не одинаковые. Какой ставить то?

Cox
31.10.2019, 14:30
Друзья кто менял термостат какой у нас стоковый? По схеме и 305 и 306 на конце, ещё замена 315 в некоторых системах показывает.... они же не одинаковые. Какой ставить то?

WV52BC78 TAMA плюс прокладка, подходит точно, качество отличное!
По поводу оригинальных каталогов - там несколько вариантов, подходят все указанные.

Ig0raN
31.10.2019, 14:40
WV52BC78 TAMA плюс прокладка, подходит точно, качество отличное!
По поводу оригинальных каталогов - там несколько вариантов, подходят все указанные.

А зачем человеку термос с температурой открывания 78 градусов? Причём перед морозами.

Alliance
03.11.2019, 20:58
у меня такой Tama WV52BC82

OdinokijKot
04.11.2019, 08:14
Термостат TAMA WV52BC82, к нему прокладка TAMA P505
Ещё очень советую в привентивном порядке сменить пробку радиатора, потому как за 10 лет штатная уже подустала и часто встречаются случаи, когда внутрянка клапана просто выпадает. Подойдёт любая с узким клапаном и давлением клапана 1.1 бар если радиатор оригинал, если китай, то стоит взять пробку на 0.9 бара, целее будет. Я себе ставил MASUMA MOX202
После замены залить антифриза до самого горлышка радиатора, и проверит уровень в расширительном бочке, пожамкать верхний патрубок, закрыть пробку не до конца (у неё два положения, одно крайнее, второе где-то посредине, при котором разблокирован клапан). Завести машину, открыть пробку, долить, пожамкать, погазовать, долить. Далее закрыть пробку опять не до конца и греть до срабатывания вентиляторов. После срабатывания вентиляторов закрыть пробку доконца.
Через пару дней езды открыть крышку на холодную и проверить уровень антифриза. При необходимости долить.

Ivvanich
05.11.2019, 07:13
Друзья всем спасибо! Нашел инфу. 315 официальная замена. Поставил, все ок.
А чем оригинал то плох, Вы в основном не оригинал советуете?

Ivvanich
05.11.2019, 07:14
Спасибо за подробный ответ, Алексей.
Крышка радиатора, однозначно. Моему Хондику уже 11 лет. Как раз года два назад и развалилась:-)

Cox
05.11.2019, 11:18
Друзья всем спасибо! Нашел инфу. 315 официальная замена. Поставил, все ок.
А чем оригинал то плох, Вы в основном не оригинал советуете?

Да качество фирмы ТАМА неплохое, плюс подделок нет в отличие от Honda.

Asvensen
23.11.2019, 08:19
у меня такой Tama WV52BC82
буквально неделю назад себе поставил такой, все отлично! Ездил по трассе в -25°C температура на одном уровне,а не так как раньше стрелка опускалась почти до самого низа!

psm666
25.11.2019, 12:22
давно еще, поменял радиатор и поставил решетку продувную вместо люстры. с тех пор установившаяся температура стала на 2 деления ниже на панели (раньше была ровно посередине). насколько я понимаю, рабочая температура стала чуток ниже. насколько это плохо ?

Ivvanich
27.01.2020, 14:36
Всем, спасибо. Поставил оригинал, сейчас на наш идет замена 315 на конце. Работает снова как часы.
Ребят не та цена вопроса чтобы не оригинальный ставить

Ivvanich
27.01.2020, 14:38
Зачем, ставить решетку вместо люстры? Внешний вид очень портится, а точ то в автогазетах писали про недостаточность обдува, ну реальная чушь, если за 248 тысяч пробега никаких проблем с терморегуляцией не выявлено

Sf.Neo
28.01.2020, 11:25
Зачем, ставить решетку вместо люстры? Внешний вид очень портится, а точ то в автогазетах писали про недостаточность обдува, ну реальная чушь, если за 248 тысяч пробега никаких проблем с терморегуляцией не выявлено
Как говорится на вкус и цвет. Мне тоже люстра нравилась, но когда увидел решетку от Type S, то своё мнение поменял. Продал люстру и купил решетку. Мне нравится, что получилось.

208825

Ph.D.
28.01.2020, 12:34
Решетка радиатора дело хорошее, но в Мск зимой очень много реагентов и песка на дорогах - прямой наводкой через нижний воздухозаборник в радиатор все летит, но при этом верхняя часть самого радиатора много чище, чем нижняя, вот пусть и охлаждает, как раз вверху наиболее горячий антифриз в радиаторе.

На БМВ в радиатор реагенты летят и через нижний воздухозаборник и через верхний, весь радиатор целиком грязый, периочически промываю снаружи, морду разбираю у авто.

Ivvanich
29.01.2020, 10:49
Как говорится на вкус и цвет. Мне тоже люстра нравилась, но когда увидел решетку от Type S, то своё мнение поменял. Продал люстру и купил решетку. Мне нравится, что получилось.

208825
Понятно, но с решеткой можно купить любую другую машину и с решеткой Сивик превращается в безликие миллион хетчей, изначальная же задумка 2005 года (редкий случай когда смелый концепт в серию практически без изменений) и спустя 15 лет машина выглядет вполне современно

Sf.Neo
29.01.2020, 12:46
Решетка радиатора дело хорошее, но в Мск зимой очень много реагентов и песка на дорогах - прямой наводкой через нижний воздухозаборник в радиатор все летит, но при этом верхняя часть самого радиатора много чище, чем нижняя, вот пусть и охлаждает, как раз вверху наиболее горячий антифриз в радиаторе.

На БМВ в радиатор реагенты летят и через нижний воздухозаборник и через верхний, весь радиатор целиком грязый, периочически промываю снаружи, морду разбираю у авто.

Решетка Type S бывает двух типов: сквозная, когда происходит охлаждения моторного отсека и закрытая, когда она глухая и имеет такие же свойства, как и люстра. Я поставил глухую.


Понятно, но с решеткой можно купить любую другую машину и с решеткой Сивик превращается в безликие миллион хетчей, изначальная же задумка 2005 года (редкий случай когда смелый концепт в серию практически без изменений) и спустя 15 лет машина выглядет вполне современно

Как говорится на вкус и цвет. Скажи еще, что тебе комбинированная решетка после рестайлинга нравится. :-)

https://a.radikal.ru/a40/2001/67/a14f65b4ce77t.jpg (https://a.radikal.ru/a40/2001/67/a14f65b4ce77.jpg)

Ivvanich
30.01.2020, 11:55
Решетка Type S бывает двух типов: сквозная, когда происходит охлаждения моторного отсека и закрытая, когда она глухая и имеет такие же свойства, как и люстра. Я поставил глухую.



Как говорится на вкус и цвет. Скажи еще, что тебе комбинированная решетка после рестайлинга нравится. :-)

https://a.radikal.ru/a40/2001/67/a14f65b4ce77t.jpg (https://a.radikal.ru/a40/2001/67/a14f65b4ce77.jpg)
Сам рестайлинг это полная бездарность. Да и последующие модели говорят о том, что те таланты, что создали концепт пятого года на Хонде уже не работают. Дырки в люстре мрак, гладкий задний диффузор - мрак, растянутые лампы зх еще больший мрак. Обычно рестайл хоть какие то плюшки вносит, тут просто обгадили решение, да и технари постарались.... Спасибо хоть за Aux, но его и так люди с руками себе вывели. Плюс один отдельная кнопка омыва фар. А вот автомат на хетче это порнография....

Ph.D.
30.01.2020, 14:36
По вопросам дизайна можно ломать копья сколько угодно долго - нет разумной метрики для его измерения, но....10й Топор Цивик шедеврален как по ТТХ, так и по внешнему виду)) Не все так плохо сейчас у Хонды, есть очень даже презентабельные модели

Ivvanich
31.01.2020, 10:57
Да качество фирмы ТАМА неплохое, плюс подделок нет в отличие от Honda.
Спасибо учту на будущее. А оригинал я все время у одних ребят беру, у них подделок ни разу не встретил.

Ivvanich
31.01.2020, 11:00
По вопросам дизайна можно ломать копья сколько угодно долго - нет разумной метрики для его измерения, но....10й Топор Цивик шедеврален как по ТТХ, так и по внешнему виду)) Не все так плохо сейчас у Хонды, есть очень даже презентабельные модели
Есть, еще какие есть, но в гольф классе таких эпических как наше VIII поколение ничего не создано.
Этот автомобиль был ни похож ни на одну модель выпускающуюся в те времена. А все нынешние Сивики, просто машины, как и многие другие. А ТТХ да выдоющиеся. Главное что у турбомотора такой же ресурс был как у нашего R18A

OUT2020OUT
20.12.2020, 16:16
Всем добрый день. Напишу здесь... Вроде бы много чего в автомобилях понятно.
Подскажите мне про нашу систему охлаждения....чего-то не пойму как она работает.

Завожу авто, греется нормально, верхний патрубок к радиатору нагревается, нижний соответственно холодный. Термостат поставил новый, дабы исключить его из неисправностей. Дальше: смотрю по компу - жидкость нагревается до 82-83-84 и т.д. и вроде как термостат должен потихоньку открываться и смешивать потоки жидкости, но нижний патрубок как был холодный так и остается. Уж не знаю в какой момент он открывается полностью, но на холостых больше 85-86 градусов жидкость не нагревается. В движении он когда-то и открывается, получается как-то быстро и сразу. Включение вентилятора еще не видел по горячей температуре антифриза, но он (вент) работает: карлсон включается при заводке авто кратковременно, ну это я так понимаю нормально, так на многих авто бывает.
Скажите что-нибудь дельное, кто чего думает..
Может и было бы всё равно, но я понимаю, что печка греет как-то не совсем "горячо", поэтому ищу разные пути развития )))

Ig0raN
20.12.2020, 17:52
Термостат на какую температуру поставил (марка термостата)? Или заменил на оригинал?
Пробовал на месте дать оборотов 3000 и подержать до момента включения вентилятора. Я так понимаю у тебя 5D. По компу что показывает второй датчик температуры?

qwer2142
20.12.2020, 17:53
Термостат меняли? На какого производителя? Номерок? А вентилятор включается при запуске двигателя так у вас в системе климата кондей включен на постоянку.

OUT2020OUT
20.12.2020, 18:30
Да, забыл написать...термостат ТАМА поставил (82 град). Машина 5D...купил супруге. Машина далеко не первая вообще и не одна в семье... Поэтому-то меня и смутила некая не очень понятная работа система охлаждения.

P.S. и вот про второй датчик... вроде как в компе (Launch) его видел, но не придавал значение. Чего он..кто он..и чего должен показывать

qwer2142
20.12.2020, 18:55
Да, забыл написать...термостат ТАМА поставил (82 град). Машина 5D...купил супруге. Машина далеко не первая вообще и не одна в семье... Поэтому-то меня и смутила некая не очень понятная работа система охлаждения.

P.S. и вот про второй датчик... вроде как в компе (Launch) его видел, но не придавал значение. Чего он..кто он..и чего должен показывать

Уровень антифриза?

OUT2020OUT
20.12.2020, 19:10
Уровень антифриза?

Всё норм. И в расширительном и в радиаторе.

Щупаю трубку, которая идет в салон в печку и понимаю, что она вроде горячая, но не сильно горячая, как например верхний патрубок в радиатор. Как будто пробка где. Но я вроде всё прогнал, как мог

Ig0raN
20.12.2020, 19:10
Да, забыл написать...термостат ТАМА поставил (82 град). Машина 5D...купил супруге. Машина далеко не первая вообще и не одна в семье... Поэтому-то меня и смутила некая не очень понятная работа система охлаждения.

P.S. и вот про второй датчик... вроде как в компе (Launch) его видел, но не придавал значение. Чего он..кто он..и чего должен показывать

По нему можно судить когда начинается открываться термостат. При прогреве показания должны меняться только на первом датчике. Как только термостат начинает открываться, то начинает расти температура на втором датчике. Посмотри когда начинает меняться температура на втором датчике.
На месте можно догнать температуру до 100 гр?

OUT2020OUT
20.12.2020, 19:30
Как только термостат начинает открываться, то начинает расти температура на втором датчике. Посмотри когда начинает меняться температура на втором датчике.
На месте можно догнать температуру до 100 гр?

Я так понимаю он где-то внизу на радиаторе должен быть...

Попробую

Ig0raN
20.12.2020, 19:58
Я так понимаю он где-то внизу на радиаторе должен быть...

Попробую

Второй датчик находится внизу радиатора слева походу движения, рядом с нижним патрубком.

OUT2020OUT
21.12.2020, 15:04
Продолжу:
вобщем догнал я температуру до 103 градусЕЕв...https://www.civic-club.ru/asset.php?fid=209466&uid=148660&d=1608548547 Вентилятор не включился >:(. Ну я так понимаю,что нижний датчик должен дойти до 100-102 град, но я чего-то очканул дальше нагревать движок. Почему вот еще не включается малый вентилятор??? На невысокой скорости не крутит
Он вообще когда включается? Ох, не люблю я эти непонятности

Ig0raN
21.12.2020, 19:17
Продолжу:
вобщем догнал я температуру до 103 градусЕЕв...https://www.civic-club.ru/asset.php?fid=209466&uid=148660&d=1608548547 Вентилятор не включился >:(. Ну я так понимаю,что нижний датчик должен дойти до 100-102 град, но я чего-то очканул дальше нагревать движок. Почему вот еще не включается малый вентилятор??? На невысокой скорости не крутит
Он вообще когда включается? Ох, не люблю я эти непонятности

Вентилятор включается по второму датчику вроде. При 96 градусах он не сработает. На охлаждение всегда работают оба вентилятора и всегда только на высокой скорости. Малой скорости на охлаждение нет. Малая скорость присутствует только в системе кондиционировании. Ещё можно проверить контакты на датчике температуре, который стоит на радиаторе. Бывает, что они окисляются и вентиляторы включаются позже положенного.
По одному вентиляторы на этой машине не работают. Принцип малой скорости: вентиляторы включены последовательно; высокая скорость - вентиляторы подключены параллельно.