Вход

Просмотр полной версии : Нужен ли цивик



Vladbir
30.11.2019, 00:51
Всем привет!
Немного предыстории моей покупки цивик 1.8 4d 2007 гв
За последние несколько лет владел фокус 1.8 механика 100 тыс км, мондео 2.0 150 тыс км. Мазда cx5 около 20 тыс км угнали...
Остался без авто и тут подвернулся цивик у коллеги с пробегом 160 тыс. Взял, как авто на первое время. Получил деньги по КАСКО и купил Кодиак. Думаю, оставлю цивик для жены и для себя как второй авто. Японец, Неубиваемвй и т. д.
Первый умер радиатор охлаждения, далее втулки стабилизатора, потом закисли все тормоза, далее замена ремня и замена пыльников амортизаторотров и одной лопнувшей пружины. Ещё надо заменить натяжитель ремня (9 тыс), ролик ремня, оба сальника распредвала, задние сайленты рычагов, направляющие задних тормозов.
У меня вопрос...
Не так ли переоценены хонда в части надежности...
Для меня она пока как пылесос денежных средств.

Vladbir
30.11.2019, 00:57
Забыл ещё аккумулятор сдох в прошлую зиму. Не много ли вложений ща год эксплуатации???

Vladbir
30.11.2019, 01:06
Или вот сейчас начнутся 100 тыс км без каких-либо вложений. Или это старый тарантул так и будет тянуть бабки?
Я понимаю, что ему 12 лет, но всегда же, как то уж очень все посыпалось.
Река так же стучит.
Думаю знаменитые опоры двигателя тоже не за горами.
И при чем все эти замены, признаны клубным сервисом, постоянными болячки.

Vladbir
30.11.2019, 01:09
Вот я сам с собой в своей теме разошёлся...
Просто накипело...
Хочу предостеречь возможных преобретателей данного авто похожих годов выпуска. Не надейтесь на надёжность данного японца.

Яхья7
30.11.2019, 09:43
Предыдущий владелец тебе наверное сказал - надёжная машина, ничего не делал, только масло менял.
А вообще, покупая б/у машину нужно всегда закладывать в цену 10% от её стоимости на обслуживание в первый год.
Я когда покупал так сделал. Т.е. за 420 брал и сорокет у меня был отложен на запчасти, и считал что стоимость машины 460. В первый год потратил их на устранение всех косяков. Сейчас езжу и не парюсь, фильтра/масла. Всё.
Про надёжность - в первую очередь в этой машине вечные двигло и АКПП(МКПП не знаю), если специально не убивать. А то что ты расписал- это обычные расходники, на любой машине они не вечные

qwer2142
30.11.2019, 10:36
Согласен с предыдущим сообщением. Купили авто у предыдущего владельца, который не обслуживал свое авто. Он просто повесил все это бремя на Вас. Увы это и ваш косяк так же. Плохо диагностировали авто при покупке. А так если все косяки уберете в этом авто с заменой деталек не на Китай естественно (оригинал в приоритетах), то сивик Вас не разочарует. Удачи.

aaaaa
30.11.2019, 11:18
А что Мондео до 150 000 км. ездил на родных стойках стабилизаторов, и родным ремнем? Радиатор охлаждения может потечь если был бит в морду. "оба сальника распредвала" - звучит то как!!! Это две копеечные резинки. Правая просто пластиковая заглушка и стоит 27 руб. Заменить ее может ребенок. Тормоза никто никогда не обслуживал они и закисли за 13 лет. Натяжитель и ролик, если машина реально прошла 160 000 км. не трогайте они очень долго ходят.
Вообще вы не о том пишете. Беда цивика это коррозия. Именно от нее гибнут все 8 поколений цивиков. Ресурс моторов и коробок избыточный. Подвеска проста в ремонте. Электрика неубиваема (если туда никто не влезал). Но кузов гниет и если с этим ничего не делать он сгниет под крышу.
Просто это не ваша машина !!! Я так же не люблю ремонтировать авто жены. Тем более ваша пока новая, а тут какие то тормоза закисли. Все субъективно.
А что реально 160 000 км за почти 13 лет по Москве ??? Очень слабо вериться. Даже у мало ездивших пробеги уже хорошо за 200. Коллега его новый в салоне брал?
Представьте что останется через 13 лет от вашего Кодиака. Масложор наверно уже есть. А на него запчасти и работа совсем не дешевые.

Yarvech
30.11.2019, 12:52
А что за ремень меняете, мотор то цепной.

Антон123
30.11.2019, 14:19
А что за ремень меняете, мотор то цепной.
Навесного

Антон123
30.11.2019, 14:22
Я тоже только по 12тыс км в год наматываю, вторая машина.

Dactil
30.11.2019, 18:54
У меня тоже 160к пробега, машина тоже 2007 года. По Москве + дача летом. Так что тут все норм.

aaaaa
30.11.2019, 19:08
Я имел в виду что в продаже целых машин 2007г. с реальным пробегом 160 000 нет. Да и вообще найти живой цивик в продаже становится все труднее.

qwer2142
30.11.2019, 21:22
у меня 8ого года и 100ку только в этом году перешагнул.

Kaljaba
01.12.2019, 12:04
у меня 8ого года и 100ку только в этом году перешагнул.

Поверь это скорее редкость. Попробуй даже 10го или 12 года найди целый с пробегом 100+-

Dmitriy_
01.12.2019, 14:02
Все правильно с малыми пробегами и рабочие на руках, остальные гуляют по автору.
У подруги цив 2012 года пробег 68000. А вообще пробег до 15000 в год это для очень многих норм (это по 41 км каждый день т.е. от мкад до центра Москвы и обратно). Так что за 10 лет пробег до 150000 не редкость. Но опять же эти машины у своих хозяев а не на автору.

AlexHant
02.12.2019, 00:06
Радиатор по отзывной бесплатно меняют

Coldblooded
02.12.2019, 15:58
Втулки копеечные, сальники тоже. Пыльники на родных амортах можно было бы оставить, ничего им бы не было. Ремень трогать не надо, если только трещин нет видимых. Натяжитель менять если только трещит, и то он оригинальный стоит 3500 в коробке NTN-SNR. Тормоза предыдущий владелец угробил, их надо обслуживать хотя бы раз в год. Аккумы на всех машинах дохнут раз в 5 лет. Опора двигателя ходит примерно 5 лет. Радиатор у меня потек на 11 лет и одна пружина лопнула(на самом деле кончик отгнил) в 10 лет. Ну, бывает.

ПУМБА
02.12.2019, 17:48
Еще напиши и что бензин приходится заливать;)

ПУМБА
02.12.2019, 17:49
Радиатор по отзывной бесплатно меняют

На турках меняют

Антон123
02.12.2019, 21:04
Опора двигателя ходит примерно 5 лет
На моей заводская опора прошла 125тыс и 10лет

aaaaa
02.12.2019, 23:46
Короче вердикт форума - цивик нужен. Хотя автор похоже интерес к теме потерял.

Coldblooded
03.12.2019, 18:24
На моей заводская опора прошла 125тыс и 10лет

Да, не то взял за основу ресурса. Я как раз менял через 5 лет и 100т. примерно. За 210т менял 2 раза.

Alexgorod
04.12.2019, 11:58
При таких запросах нужен трёхколёсный детский велосипед.
Обслуживания ноль, бензин не ест, масло не есть, парковать дома можно. Налога со страховкой тоже нет.

ПУМБА
04.12.2019, 13:16
При таких запросах нужен трёхколёсный детский велосипед.
Обслуживания ноль, бензин не ест, масло не есть, парковать дома можно. Налога со страховкой тоже нет.

И аккумулятор менять не нужно)

evrey
09.12.2019, 17:30
как-будто папинькин сынок 20-ти летний тему создал , никогда реально не владевший(и обслуживавший) машиной )))

женился на Памеле Андерсон , спасите-памагите у неё сиськи висят)))208652

Vladbir
10.12.2019, 00:44
как-будто папинькин сынок 20-ти летний тему создал , никогда реально не владевший(и обслуживавший) машиной )))

женился на Памеле Андерсон , спасите-памагите у неё сиськи висят)))208652
Ну вот на личности не надо переходить. Если у вас это первое авто и у жены сиськи висят, то это ваши проблемы.
У меня стаж водительский более 20 лет и владел и обслуживал много автомобилей, в том числе и наш автопром.
Просто у коллеги есть такая же старая королла с пробегом 200 тыс. и он кроме втулок стабилизатора ничего не меняет. Надеялся, что цивик будет таким же неубиваемым японцам.
И стоимость оригинальных запчастей просто убивает... Есть коррозии на правом шрусе. Очень не хочется при поломке отдавать за него кучу денег.

aaaaa
10.12.2019, 16:59
Ну вот на личности не надо переходить. Если у вас это первое авто и у жены сиськи висят, то это ваши проблемы.
У меня стаж водительский более 20 лет и владел и обслуживал много автомобилей, в том числе и наш автопром.
Просто у коллеги есть такая же старая королла с пробегом 200 тыс. и он кроме втулок стабилизатора ничего не меняет. Надеялся, что цивик будет таким же неубиваемым японцам.
И стоимость оригинальных запчастей просто убивает... Есть коррозии на правом шрусе. Очень не хочется при поломке отдавать за него кучу денег.

О автор появился.
Врет ваш коллега. С Короллой все то же по подвеске и тормозам. Только мотор начинает помирать к 250 000 км.
Шруз на разборе не так дорого. Они почти вечные если не гнилой. Впрочем если он вас не устраивает ( на вкус и цвет как известно... ) продайте его. Если он по кузову целый уйдет в тот же день.

Coldblooded
10.12.2019, 18:18
И стоимость оригинальных запчастей просто убивает...
Так не покупайте оригиналы, благо как правило в этом смысла нет и есть нормальные аналоги по приемлемой цене.

Dmitriy_
10.12.2019, 19:54
Так не покупайте оригиналы, благо как правило в этом смысла нет и есть нормальные аналоги по приемлемой цене.
нет нормальных аналогов. все что аналог стоит раза в два дешевле а ходит раза в три, четыре, пять раз меньше. Речь конечно не идет например о натяжителе Ina который в оригинале стоит 10000 а в коробке SNT 3000 и т.п запчастях. В остальном оригинал от хонды ходит крайне долго. При условии что до вас пред хозяин не поставил левак типа всяких тяг CRT, SAT. амортов каяба и прочего.

evrey
11.12.2019, 01:24
О автор появился.
Врет ваш коллега.


...у автора с логикой явные проблемы раз не купил короллу из адамантия ))))

aaaaa
11.12.2019, 09:42
...у автора с логикой явные проблемы раз не купил короллу из адамантия ))))

Короллу автору некто не предлагал. Предложили цивик. Он почитал, что это супер машина, которая ни разу не ломается и купил. Но он его не ЦЕПАНУЛ. Ну да попал на ремонт и обслуживание, но это нормально. По статистике при покупке Б/У авто 20% стоимости надо иметь на все это. Есть машины с изюминкой, а есть безликие. Та же Королла, Камри, Фокус, Альмера... У меня была куча машин Тойоты, Ниссаны, Митсубиси с моторами от 1.5 до 2.5 литров, но цепанул именно цивик. Почему не знаю. Есть же БМВисты, субаристы и многие не понимают что они нашли в своих машинах. Цивик не самый быстрый, но вжик (ВТЭК) очень радует, не самый экономичный, но расход бенза радует, не супер кар, но рулится классно.

evrey
11.12.2019, 15:56
Короллу автору некто не предлагал. Предложили цивик. Он почитал, что это супер машина, которая ни разу не ломается и купил. Но он его не ЦЕПАНУЛ.
Можно придумывать много сценариев для оправдания безалаберности автора ...Хотя он сам пишет , что он обслуживал много машин в своем владении...
Больше нравиться такой :
Выходит автор из своего цветочного ларька , провести мониторинг рынка и ему сосед предлагает :"Ара ,бидьжё , вася тачка звэрь ...."

Странно что он не написал какая она низкая)))

EAkimov
13.12.2019, 10:06
Мой Сivic 2008 года японец - нужно ремонтировать арки задних колес (сгнили кромки до дыр), на кузове рыжики. Владею им с 2012 года, заменил кучу всего, хотя отношусь очень бережно к машине..... Мое мнение - нет, не нужен..

evrey
13.12.2019, 13:38
Мой Сivic 2008 года японец - нужно ремонтировать арки задних колес (сгнили кромки до дыр), на кузове рыжики. Владею им с 2012 года, заменил кучу всего, хотя отношусь очень бережно к машине..... Мое мнение - нет, не нужен..
Всё относительно!Если б внимательно прочёл коментарии , то ...Вопрос цены!Ржавое необслуженное ведро за 450 конечно мало смысла ,особенно , что за такую сумму пока можно найти целую...

Axiner
13.12.2019, 17:59
интересно, у каких авто задние арки не гниют? ну если не арки, то пороги или еще что-то. со временем все ржавеет от контакта с песком и влагой.

Alexgorod
14.12.2019, 00:44
интересно, у каких авто задние арки не гниют? ну если не арки, то пороги или еще что-то. со временем все ржавеет от контакта с песком и влагой.
Предположу что у Трабанта, но это не точно. Остальное не гниёт если вовремя подмалёвывать.
У меня вся машина 2008 года мятая, зато нет ржавчины на дне, порогах и задних арках. Зато есть на передних дверях с внутренней стороны, где швы)