Вход

Просмотр полной версии : Удалил катализатор, начались проблемы



Костей
24.09.2008, 08:17
Машинка тупила, особенно на горячую. Удалил кат, поставил пламягаситель. Пёрся полдня, ну думаю, наконец-то поехала. А потом трабл: на прогретой машине на холостом ходу начинают плавать обороты, а если нагрузку дать, то падают практически до нуля, иногда глохнет. Подскажите что может быть и связано это как-то с удалением ката или просто совпадение?

ivtec
24.09.2008, 08:46
а обманку ставил??? на моем двигателе систему только на обманках можно сделать иначе будет ошибки выскакивать постоянно итп!!!

Talman
24.09.2008, 09:35
Не партье человеку мозги по поводу обманок!!! Для начала выясните есть ли вторая лямбда!!! Если она есть,то тогда действительно нужно ставить обманку на неё, а если нет, то проблему искать где-нибудь в другом месте.. Думается, что это просто совпадение или последствия того, что Ты начал интенсивно проверять работу пламегасителя..

Костей
24.09.2008, 09:58
Не партье человеку мозги по поводу обманок!!! Для начала выясните есть ли вторая лямбда!!! Если она есть,то тогда действительно нужно ставить обманку на неё, а если нет, то проблему искать где-нибудь в другом месте.. Думается, что это просто совпадение или последствия того, что Ты начал интенсивно проверять работу пламегасителя..

Лямбда одна.
После замены ката, конечно, погонял немного :)

А может лямбда так себя вести? Просто когда коллектор снимали и пламягаситель варили, лямбду не снимали...варили, стучали - мож она дуба дала?

Talman
25.09.2008, 02:09
Это вряд ли.. Все те симптомы,которые ты описываешь были и у меня на машине.. Снятие дросселя и его полная промывка вместе с клапаном хх и форсунками на корню убили проблему.. Только из корпуса дросселя надо обязательно вывернуть винт качества смеси и его внутренности тоже вычистить.. Если не поможет - тогда полезем глубже..

Vladd
25.09.2008, 02:20
Вообще-то лямбда - довольно хрупкая штука...

rip
25.09.2008, 07:30
Это вряд ли.. Все те симптомы,которые ты описываешь были и у меня на машине.. Снятие дросселя и его полная промывка вместе с клапаном хх и форсунками на корню убили проблему.. Только из корпуса дросселя надо обязательно вывернуть винт качества смеси и его внутренности тоже вычистить.. Если не поможет - тогда полезем глубже..

+1
Если лямбда одна - не в ней дело.
Надо чистить дросель

Костей
25.09.2008, 09:05
Пасиб, займемся дросселем ::)