Просмотр полной версии : Ремонт-востановление нижней опоры двигателя
Дорогие соклубники я столкнулся с тем что понял нижний опору двигателя и спустя пол года она отеб....сь это был последний шанс Фебесту дрявому....в итоге я решил ради интереса поменять сайлент блок.... И у меня получилось но не без помощи токаря...я вырезал резину из подушки 208695
Нашел сайлент от Тойоты....он чуть больше....да и там под конус с двух сторон само место где была резина...в итоге сайлент Тойоты 74мм внешний диаметр....втулка под болт длиннее на 3 мм и под 12 болт а у нас 14 токарь все это сделает....и проблема в том что площадь прижтмания втулки в которой болт мала я поставил как получилось....пока все норм....в идеале снять по 1мм с каждой стороны и поставить шайбы а так 3 мм уберем со стороны где втулка торчит больше если без шайб)....сайлент jikiu BE21022 208696208697208697208698208699
Получилось вот так и смотрите по фото как пресовать правильно в какую сторону
работает подушка) на последнем фото фебест...и оригинал восстановленный....и я заметил фебест легче оригинала намного и тоньше....
Это не первые эксперименты так что пишите делитесь опытом мне интересно....все что можно восстановить)))я не верил Фебесту никогда заказал другую....человек сказал что только фебест...вот и фебест полгода....но я ездел очень агрессивно... Может причина в этом....но на равном оригинале ездил долго....и все было норм... лучше бу оригинал....
https://parg.co/DDB
63-0114 сегодня поставили
208988
https://parg.co/DDB
63-0114 сегодня поставили
208988
Добрый день, как сайлент ведет себя? вибрация есть?
скажу так
сравнить мне не с чем
но стало лучше
потому что старый сайлентблок разорвало вхлам
скажу так
сравнить мне не с чем
но стало лучше
потому что старый сайлентблок разорвало вхлам
этот сайлент внешний размер 74мм? не пойму почему в моей опоре внутренний размер 76мм хотя у всех 74мм
Поставил сайлент полиуретановый х5 в нижнюю опору двс.
Актуальная версия уже не такая, как на картинках выше, а конусной форму с 2мя надрезами и буртиком, который встает с нижней стороны опоры.
Брал 2 сайлента, чтобы точно не лажнуть с перепрессовкой))
Резу срезал до алюминия ножиком и дрелью с насадками.
Заливка сайлента х5 цельная, без отверстий. В теплом гараже на хх и при нагрузке вибраций не заметил.
На морозе пока не тестил, будем посмотреть
Ребята, Febest совсем плох? Тоже приговорили к замене, вот думаю найти хороший ориг б/у или новый Febest
Ребята, Febest совсем плох? Тоже приговорили к замене, вот думаю найти хороший ориг б/у или новый Febest
Есть Юкка опора и стоит она совсем бюджетно, порядка 3-4 тр, пипл ее ставит. Febest отлюбил еще при использовании в бюргерпроме.
Переделка на сменный сайлетблок хороша не только ремонтопригодностью, но и возможностью изменения жесткости опоры через установку другого подходящего сайлента))
Полиуретановый сайлент Х5 в нижней опоре при холодном запуске в -15с дает весьма большую вибрацию на кузов, при прогреве болид "гудит кузовом".
По мере прогрева ДВС вибронагруженность значительно снижается.
Для полноты картины еще и летние испытания нужно провести))
Есть Юкка опора и стоит она совсем бюджетно, порядка 3-4 тр, пипл ее ставит. Febest отлюбил еще при использовании в бюргерпроме.
Переделка на сменный сайлетблок хороша не только ремонтопригодностью, но и возможностью изменения жесткости опоры через установку другого подходящего сайлента))
Полиуретановый сайлент Х5 в нижней опоре при холодном запуске в -15с дает весьма большую вибрацию на кузов, при прогреве болид "гудит кузовом".
По мере прогрева ДВС вибронагруженность значительно снижается.
Для полноты картины еще и летние испытания нужно провести))
Это фирма такая Юкка? Да, знаю что такое вибрации от полиуретана, когда была ВАЗ 2114 полностью вся на полиуретане, там было такое ощущение, что двигатель просто болтами прикручен к кузову)
Это фирма такая Юкка? Да, знаю что такое вибрации от полиуретана, когда была ВАЗ 2114 полностью вся на полиуретане, там было такое ощущение, что двигатель просто болтами прикручен к кузову)
Выше в этой теме смотри картинки и потом с таким названием в экзисте опору найдешь)) Свою поломанную опору мне засылай для экспериментов, прессану в нее неполиуретановый сайлент))
Не встречал на ваз2113/2114 полиуретановые опоры ДВС, но варианты опор на Самару2 АВТОПРОДУКТ с сайлентами от раздатки Нивы и целиковыми с кусками резины размером с половину банки сгущенного молока испытывал - вибрация на руле дикая,
но зато как отлично втыкаются передачи)))) из-за того, что коробка не шелохнется и кулиса отлично работает))
В итоге на гражданскую 2113 все опоры СЭВИ ЭКСПЕРТ ставил, вот с ними вибрация адекватная, примерно как сейчас на Цивике с Х5 сайлентом)) легкая дрожь, как у кольцевой пушки-гонки))
Кст, на той Самаре дорогущие однотрубные SACHS со штоком 40мм(он же цилиндр перевернутый) работают великолепно, на удивление комфортные, при этом на высокой скорости на межгороде как по рельсам идет!!!
Есть 2й комплект КОНИей, но чет желания особо нет их ставить, тк SACHS реально в масть.
поставил х ресурс 63-0114, он жесткий и передавал вибрацию на кузов, пока я сверлом не прохерачил в нем отверстия насквозь , в тех местах , как было на родном сайленте
и стало идеально
Правильно сделал, жестковата цельнолитая то опора для ДВС, плюсом полиуретан дубеет на морозе прилично так.
Сколько отверстий просверлил и каким диаметром сверла?))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.