PDA

Просмотр полной версии : Осциллграмма нижнего дк



memfis1
29.12.2019, 12:03
Здравствуйте, может кто владеет инфой как сигнал должен быть на нижнем дк после катализатора? У меня рисует на хх синусоиду, после прогазовки ровная линия , верхний a/f sensor новый , расход топлива великоват , 9 трасса 13-14 город ошибок нет ,грешу на него , никакой информации какой он на самом деле , циркониевый или титановый

qwer2142
29.12.2019, 17:06
Топливный фильтр грубой и тонкой очистки под замену (если этого еще не делали), замерить давление в топливной магистрали (при необходимости заменить топливный насос) и потом уже смотреть на датчики (Мап и Маф кста тоже значительно вносят свою лепту в расход).

memfis1
29.12.2019, 18:21
Все фильтра новые . Давление 4.2 во всех режимах. Форсы со стенда. МАФ рабочий , подкидывал другой ,изменений нет , МАП тоже , остались только непроверенные нижний дк, двигатель тоже мотортестером гоняли

qwer2142
29.12.2019, 19:35
Ну тогда либо пробеги по городу короткие и по зиме с прогревами ( у меня сейчас по городу 12-13л).Свечи поменяны? Заправка на проверенной азс? Попробовать поменять место заправки? По мапу 0.23в-4.49в при вкл зажигании, по мафу 0.1-4.89в напруга. Нижний кислородник - 0.29в-1.25в (по мануалу).

memfis1
29.12.2019, 21:57
Свечи новые , заправка толком ничего не даёт.у меня в районе 10показывает комп,по факту не так. А где в мануале инфа по нижнему? Не могу найти

qwer2142
29.12.2019, 23:33
Смотри в разделе кодов-ошибок P0138.
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/121000.HTML
Отпишись в теме, если найдешь причину. Многим будет полезно.

TuTuu
30.12.2019, 19:23
memfis1
Насколько знаю, второй кислородник широкополосный, и менять только на ориджинал.

memfis1
31.12.2019, 06:14
Да, я к такому же мнению пришел , потому что опорное напряжение 1.25в. только по каталогам денсо он не бьётся ,если верхний это dox 0514 то по нижнему инфы вообще никакой , может быть нжк стоит

memfis1
31.12.2019, 13:28
Вобщем незнаю уже куда копать... Поставил другой дк ,тоже самое , вчера ездил весь день , коррекции были просто в идеале, при езде краткосрочная 0(+0.8) долгосрочная 0и ехала просто круть , сегодня уже короткая -10 на хх, долгая -5(-7)
Заметил что коррекция когда была в идеале, дроссельная заслонка показыввла в параметрах по 1% на хх , сегодня же на хх 1.2 % , подкидывал другую дз , адаптировал ,толку нет.

ingaming
31.12.2019, 17:39
Во-первых второй зонт узкополосный, во-вторых синусоида на хх означает что катализатор не работает. Вероятно проблема именно в нем, после прогрева каталика проходная способность уменьшается и соответственно коррекции ползут в минус.

memfis1
02.01.2020, 09:35
Во-первых второй зонт узкополосный, во-вторых синусоида на хх означает что катализатор не работает. Вероятно проблема именно в нем, после прогрева каталика проходная способность уменьшается и соответственно коррекции ползут в минус.

То есть вместо нижнего можно подкинуть простой кислородный ? Почему тогда опорное 1.25 вместо 0.45
Коррекции в минусе всегда , независимо от того горячий кат или нет , при езде с интенсивным разгоном коррекция находится около ноля , именно при езде на небольших нагрузках она в минусе постоянно , и очень редко независимо ни от чего может быть идеальной ,при этом авто едет отлично , а во остальных случаях как будто держат за жопу
Катализатор может просто быть отравлен и не дожигает выхлоп полностью и это видит нижний зонд ? Но почему тогда не зажигает ошибку

qwer2142
02.01.2020, 22:16
Вобщем незнаю уже куда копать... Поставил другой дк ,тоже самое , вчера ездил весь день , коррекции были просто в идеале, при езде краткосрочная 0(+0.8) долгосрочная 0и ехала просто круть , сегодня уже короткая -10 на хх, долгая -5(-7)
Заметил что коррекция когда была в идеале, дроссельная заслонка показыввла в параметрах по 1% на хх , сегодня же на хх 1.2 % , подкидывал другую дз , адаптировал ,толку нет.

У меня дроссельная вообще 13-14, а иногда и 18% показывает. Коррекции обе -7. Расход 10-11по бк по городу пока стою. В динамике 8-9 по городу пока пробок нет. Тоже месяц назад расход полез до 17-18л. Пробеги были короткие, по 2 км до работы + прогрев пока снег чищу и Акпп прогреваю минут 4-5. Да и на ходу и на светофоре пока стоял была дрожь-троение четко выраженное до состояния "вот ща заглохну ска". Поменял оба фильтра в баке и свечи махнул - расход упал до приемлемых 11-12 в таком пробочно-прогревочном режиме. Сейчас пока елмкой диагностил параметры авто с пробегом суточным 60км - расход только на 0.1-0.2л поднялся(стоял минут 10-15 наверно на хх), а до этого всего, когда жрала не в себя, с пробегом суточным (не обнуленным, под 250км) могла за 1-2 минуты хх с 11л до 14-15л нарисовать по бк. Вот такие пироги.

memfis1
03.01.2020, 09:28
У меня дроссельная вообще 13-14, а иногда и 18% показывает. Коррекции обе -7. Расход 10-11по бк по городу пока стою. В динамике 8-9 по городу пока пробок нет. Тоже месяц назад расход полез до 17-18л. Пробеги были короткие, по 2 км до работы + прогрев пока снег чищу и Акпп прогреваю минут 4-5. Да и на ходу и на светофоре пока стоял была дрожь-троение четко выраженное до состояния "вот ща заглохну ска". Поменял оба фильтра в баке и свечи махнул - расход упал до приемлемых 11-12 в таком пробочно-прогревочном режиме. Сейчас пока елмкой диагностил параметры авто с пробегом суточным 60км - расход только на 0.1-0.2л поднялся(стоял минут 10-15 наверно на хх), а до этого всего, когда жрала не в себя, с пробегом суточным (не обнуленным, под 250км) могла за 1-2 минуты хх с 11л до 14-15л нарисовать по бк. Вот такие пироги.

После замены свечей коррекции не изменились ?
Сейчас ковырялся после поездки с телефона ,заметил что после 2к оборотов начинается жёсткий перелив и после 3к об максимум обедняется смесь -27.2% и стоит на месте

qwer2142
03.01.2020, 12:05
До замены свечей не было чем посмотреть .ЕЛМ только недавно на руках появился. Я в динамике коррекции не смотрел. Гляну, если не забуду, отпишусь.

Ig0raN
03.01.2020, 14:41
После замены свечей коррекции не изменились ?
Сейчас ковырялся после поездки с телефона ,заметил что после 2к оборотов начинается жёсткий перелив и после 3к об максимум обедняется смесь -27.2% и стоит на месте

Так если минус по коррекции прёт после 3000 об, то это и означает перелив топлива. У тебя на таких оборотах много бензина в выхлопе и лямбда первая корректирует смесь, уменьшая количества топлива. Какой стехиометрический показатель по ELM. У тебя может воздуха не хватать на высоких оборотах. Что с датчиком MAF? Пробовал другой подкидовать?

memfis1
03.01.2020, 14:50
Так если минус по коррекции прёт после 3000 об, то это и означает перелив топлива. У тебя на таких оборотах много бензина в выхлопе и лямбда первая корректирует смесь, уменьшая количества топлива. Какой стехиометрический показатель по ELM. У тебя может воздуха не хватать на высоких оборотах. Что с датчиком MAF? Пробовал другой подкидовать?

Менял датчики на исправные , никаких изменений, бывает что резко коррекции всегда в идеале ,весь день , и машина едет просто круть , а так обычно как будто за зад держат.
Единственное не менял нижнюю лямбду ещё , форсы тоже подкидывал другие.маф в принципе всегда показывает адекватные значения
Компрессия, фазы все отлично ,гоняли двигатель мотортестером
Соответственно выхлоп тоже смотрели ,катализатор отлично пропускает газы

Ig0raN
03.01.2020, 14:56
А вентиляцию картерных газов проверял? Клапан EGR?

memfis1
03.01.2020, 16:02
А вентиляцию картерных газов проверял? Клапан EGR?

Даже клапан другой подкидывал.никаких изменений. Попробовать заглушить его ?
Причем сильно минусят только осле хорошего прогрева ,после поездки когда температура двигателя 90

Ig0raN
03.01.2020, 16:41
Даже клапан другой подкидывал.никаких изменений. Попробовать заглушить его ?
Причем сильно минусят только осле хорошего прогрева ,после поездки когда температура двигателя 90

EGR подкидовал? А клапан PCV тоже пробовал менять? Когда трубку клапана PCV пережимаешь, слышны щелчки? А когда машина бодро едет на улице прохладно. Завист бодрость машинки от температуры наружного воздуха?

qwer2142
03.01.2020, 17:47
У меня все коррекции стремятся к 0 (-2-1) при прогазовке(2-3т.об). Давление на топливной рейке мерил? Может регулятор давления дурит? А так может быть еще подсос воздуха до кислородника где-то. Или форсунки ссут.

qwer2142
03.01.2020, 17:53
Кста если нижний кислородник не менял то наверно стоит его тоже махнуть. Он тоже участвует в смесеобразовании.

memfis1
03.01.2020, 18:24
EGR подкидовал? А клапан PCV тоже пробовал менять? Когда трубку клапана PCV пережимаешь, слышны щелчки? А когда машина бодро едет на улице прохладно. Завист бодрость машинки от температуры наружного воздуха?

От температуры не зависит. В понедельник были весь день коррекции 0 все ,тачка валила ппц как. Запускал глушил ,каждый раз все четко . На след день опять минуса.
Пцв менял ,мыл старый ,ничего не меняется , систему абсорбера (evap) проверял ,все дуется ,обратный клапан работает , даже глушил его .
Может егр клинит а открытом положении,но там опять же хороший потенциометр стоит, сразу вылетела бы ошибка что он открыт , больше выхлоп ему сосать негде

memfis1
03.01.2020, 18:27
Кста если нижний кислородник не менял то наверно стоит его тоже махнуть. Он тоже участвует в смесеобразовании.

Вот я и хочу понять какой там стоит ,вроде предел работы от 0 до 1в как у простого дк ,но почему опорное на него больше вольта. Жаль выкидывать 6 с копейками на эксперимент

Ig0raN
03.01.2020, 20:12
От температуры не зависит. В понедельник были весь день коррекции 0 все ,тачка валила ппц как. Запускал глушил ,каждый раз все четко . На след день опять минуса.
Пцв менял ,мыл старый ,ничего не меняется , систему абсорбера (evap) проверял ,все дуется ,обратный клапан работает , даже глушил его .
Может егр клинит а открытом положении,но там опять же хороший потенциометр стоит, сразу вылетела бы ошибка что он открыт , больше выхлоп ему сосать негде

Попробуй заглушить EGR.

qwer2142
03.01.2020, 23:41
memfis1 А чем диагностику проводишь? А че попробуй с али заказать второй кислородник. Люди заказывают и отзывы положительные стоит, 1.2 рубля.

Ig0raN
04.01.2020, 12:03
А если вообще отключить (снять фишку) второй ДК и посмотреть что будет. Появится ошибка конечно. Но можно посмотреть топливные корректировки, если они конечно будут. Потому что когда у меня выскочила ошибка по подогреву первого ДК мозги вообще отключили все корректировки. Также при такой ошибке мозги вырубили и EGR. Клапан перестал работать в движении.

memfis1
04.01.2020, 20:00
Оно и будет по 0, верхний сенсор основной для коррекции . Тоже самое кажет ,пробовал отключать его.
У себя не пробовали смотреть при хорошем нагреве катализатора как коррекции ведут себя ?
Я подключил верхний дк старый и оставил его болтаться на воздухе , коррекции сразу стали +46 и нижний дк показывал 0.93в что означает богатую смесь, то есть нижний тоже рабочий

memfis1
04.01.2020, 20:01
memfis1 А чем диагностику проводишь? А че попробуй с али заказать второй кислородник. Люди заказывают и отзывы положительные стоит, 1.2 рубля.

Елм китайский ,обд доктор и ещё какая то проги,пока не подводили.
Есть ещё Китай хдс шнурок,брал чисто дроссель обучить

qwer2142
04.01.2020, 21:28
Хм странно, Торкью показывает у меня только 2ой кислородник, первую лямбду не видит. Доктор так ваще показывает от -0.9 до +0.9

memfis1
04.01.2020, 21:44
Хм странно, Торкью показывает у меня только 2ой кислородник, первую лямбду не видит. Доктор так ваще показывает от -0.9 до +0.9

Все верно , первая лямбда показания выводит в mA
-0.99 и +0.99 это типо он пульсирует чтобы добиться стехиометрии.

qwer2142
05.01.2020, 18:47
а 2ой кислородник какие параметры выводит на прогретом? У меня на 0.6В на хх. Бывает прыгает график вверх-вниз, но наверно не совсем прогрет двигатель был. Сегодня по трассе ездил 120км накатал, шел 120, местами 80-90 (где камеры), так расход показал 6.6-6.8л(обновил бк перед выездом, до этого по городу 11л, но практически без пробок).

Ig0raN
06.01.2020, 01:15
Оно и будет по 0, верхний сенсор основной для коррекции . Тоже самое кажет ,пробовал отключать его.
У себя не пробовали смотреть при хорошем нагреве катализатора как коррекции ведут себя ?
Я подключил верхний дк старый и оставил его болтаться на воздухе , коррекции сразу стали +46 и нижний дк показывал 0.93в что означает богатую смесь, то есть нижний тоже рабочий

Смотрел через HDS
208716
Быстрая корректировка ниже 0.95 не опускалась

208717
Это холостой ход после 40 км пробега

memfis1
07.01.2020, 12:02
Долгая всегда 0 вообще идеальные коррекции.каков расход ? Свечи ?
Ещё у меня аккум стоит большего размера, и слабоват уже ,думаю может он генератор сильно грузит

Ig0raN
07.01.2020, 13:36
Долгая всегда 0 вообще идеальные коррекции.каков расход ? Свечи ?
Ещё у меня аккум стоит большего размера, и слабоват уже ,думаю может он генератор сильно грузит

Расход по трассе 5,6 по чеку с заправки в режиме круиз-контроля 105 км/ч. По городу больше 9 литров не было. Но у меня мало города. Так что точно не скажу. Коробка автомат. Свечи оригинал. Менял на 120 тыс. Прошёл на них почти 80 тыс. АКБ 55 Ач Фурукава.
Мозги сравнивают показания второго ДК с первым. Может у тебя первый даёт не правильные показания. Просто я вроде не встречал на форуме проблем со вторым ДК. В основном люди первый меняют. Я так думаю, что основные корректировки идут по первому ДК. Второй больше смотрит за каталиком. Ну может вносит корректировки по топливу, но не значительные. У тебя изолятор на свечах какой цвет имеют?

memfis1
07.01.2020, 17:50
Расход по трассе 5,6 по чеку с заправки в режиме круиз-контроля 105 км/ч. По городу больше 9 литров не было. Но у меня мало города. Так что точно не скажу. Коробка автомат. Свечи оригинал. Менял на 120 тыс. Прошёл на них почти 80 тыс. АКБ 55 Ач Фурукава.
Мозги сравнивают показания второго ДК с первым. Может у тебя первый даёт не правильные показания. Просто я вроде не встречал на форуме проблем со вторым ДК. В основном люди первый меняют. Я так думаю, что основные корректировки идут по первому ДК. Второй больше смотрит за каталиком. Ну может вносит корректировки по топливу, но не значительные. У тебя изолятор на свечах какой цвет имеют?

Верно, с первым проблем больше , но я их уже ставил от других цивиков ,ч моим нынешним и старым разницы нет .
Свечи по разному ,бывает черные , бывает юбка белая , как долгая коррекция скачет так и льет . Свечи хочу на оригу поменять но столько подделок ,сегодня а паре магазинов был и везде свечи кривые , незнаю что брать уже .

qwer2142
07.01.2020, 18:59
Свечи хочу на оригу поменять
Я заказывал в эмексе - NGK IZFR6K-11S, поставщик MASI. Все гуд.

memfis1
08.01.2020, 17:08
Расход по трассе 5,6 по чеку с заправки в режиме круиз-контроля 105 км/ч. По городу больше 9 литров не было. Но у меня мало города. Так что точно не скажу. Коробка автомат. Свечи оригинал. Менял на 120 тыс. Прошёл на них почти 80 тыс. АКБ 55 Ач Фурукава.
Мозги сравнивают показания второго ДК с первым. Может у тебя первый даёт не правильные показания. Просто я вроде не встречал на форуме проблем со вторым ДК. В основном люди первый меняют. Я так думаю, что основные корректировки идут по первому ДК. Второй больше смотрит за каталиком. Ну может вносит корректировки по топливу, но не значительные. У тебя изолятор на свечах какой цвет имеют?

Товарищ,вас не затруднит измерить напряжение на 3 проводе сигнальном (красном)МАФ сенсора ? На не заведённом авто , ( у мен 0.45в) и на хх прогретом ( у меня 1.22в) т.к. ваш авто можно считать за эталонный с такой коррекцией ))

ingaming
09.01.2020, 11:50
То есть вместо нижнего можно подкинуть простой кислородный ? Почему тогда опорное 1.25 вместо 0.45
Коррекции в минусе всегда , независимо от того горячий кат или нет , при езде с интенсивным разгоном коррекция находится около ноля , именно при езде на небольших нагрузках она в минусе постоянно , и очень редко независимо ни от чего может быть идеальной ,при этом авто едет отлично , а во остальных случаях как будто держат за жопу
Катализатор может просто быть отравлен и не дожигает выхлоп полностью и это видит нижний зонд ? Но почему тогда не зажигает ошибку

на всех хондах узкополосные датчики имеют опорное напряжение 1.25

memfis1
09.01.2020, 20:52
Смотрел через HDS
208716
Быстрая корректировка ниже 0.95 не опускалась

208717
Это холостой ход после 40 км пробега

Вот. У вас по параметрам нижний дк постоянно в нулях , 0.04-0.08в ,у нас же напруга на нём ниже 0.3в не опускается

Ig0raN
10.01.2020, 11:14
Вот. У вас по параметрам нижний дк постоянно в нулях , 0.04-0.08в ,у нас же напруга на нём ниже 0.3в не опускается

В HDS есть комментарии по этой лямбде. Там написано, что в режиме холостого хода напряжение должно быть в диапазоне от 0 до 1.40 В. У вас получается в норме.

memfis1
10.01.2020, 12:20
В HDS есть комментарии по этой лямбде. Там написано, что в режиме холостого хода напряжение должно быть в диапазоне от 0 до 1.40 В. У вас получается в норме.

Дело в том что при максимальном обагощении , он показывает 0.98 максимум .
Делал так , подключил первый дк просто на воздухе , соответственно выхлопа он не видел а только чистый кислород , коррекции были +46

ingaming
10.01.2020, 12:31
Дело в том что при максимальном обагощении , он показывает 0.98 максимум .
Делал так , подключил первый дк просто на воздухе , соответственно выхлопа он не видел а только чистый кислород , коррекции были +46

так и должно быть, исправный обычный дк никогда не выйдет на напряжение выше 1в.
не рассматривал вариант что дело вообще не в моторе? Накат хороший у автомобиля? Может суппорт какой подклинивает.