PDA

Просмотр полной версии : Какой фирмы сцепление ставить на робот?



ТаТа4КА
10.01.2020, 13:03
Всем добрый день, помогите советом, какое сцепление ставить на робот, 2008 г, хетчбэк, цены разные, от 4000 до 25000, стоит ли экономить? И может кто есть тут с СПб? Помогите найти девочке нормальные запчасти пожалуйста)

KOCMOC2
10.01.2020, 20:00
на робот... онли оригинал... комплектом - корзина + сцепление

+ стоит отдельно взять выжимной и задний сальник коленвала

Efromvl
13.01.2020, 10:13
На робот LUK еще появился.
ТаТа4КА, свяжись с СОХом, он более подробно расскажет, подскажет и направит в сервис, где всё правильно сделают.

Ivvanich
27.01.2020, 11:57
Однозначно оригинал. Иначе будут проблемы с обучением

Ph.D.
28.01.2020, 12:43
На робот LUK еще появился.
ТаТа4КА, свяжись с СОХом, он более подробно расскажет, подскажет и направит в сервис, где всё правильно сделают.

Люк неплохая контора, если на поддельную сцепу не нарваться.... Сам пользовал на разных авто Люк, Закс, Крафтеч, Экседи, Валео. Отличия по работе небольшие у них есть конечно, но более всего заметна сила нажатия педали (для МТ).

Слепо верующих в топовость "оригинала" отправляем назад в свою секту.
Контор, которые производят хорошие комплекты сцеплений (в целом по автопрому) достаточно много, включая турецкие заводы (на удивление).

Ivvanich
29.01.2020, 10:46
Люк неплохая контора, если на поддельную сцепу не нарваться.... Сам пользовал на разных авто Люк, Закс, Крафтеч, Экседи, Валео. Отличия по работе небольшие у них есть конечно, но более всего заметна сила нажатия педали (для МТ).

Слепо верующих в топовость "оригинала" отправляем назад в свою секту.
Контор, которые производят хорошие комплекты сцеплений (в целом по автопрому) достаточно много, включая турецкие заводы (на удивление).
Дело не в вере, а в последующим обучении. Были траблы даже с оригиналом одно время, Хондовцам пришлось спешно решать эту проблему. Для механики обсуждать смысла нет, ставьте любой нормальный, с РКП потом все в обучение упирается. Поэтому и пишу что лучше ставить оригинал, геммороя не будет

Ph.D.
30.01.2020, 14:39
Дело не в вере, а в последующим обучении. Были траблы даже с оригиналом одно время, Хондовцам пришлось спешно решать эту проблему. Для механики обсуждать смысла нет, ставьте любой нормальный, с РКП потом все в обучение упирается. Поэтому и пишу что лучше ставить оригинал, геммороя не будет

Дело не в вере, а в криворукости установшиков и прошивальщиков - как тебе такой посыл?))

Заксы и Люки производят сцепления на роботы Ламборгини и М серии бнв)) а на кибитку цивик видимо им тяма не хватило хороший комплект сцепления изготовить))

Ivvanich
31.01.2020, 09:44
Дело не в вере, а в криворукости установшиков и прошивальщиков - как тебе такой посыл?))

Заксы и Люки производят сцепления на роботы Ламборгини и М серии бнв)) а на кибитку цивик видимо им тяма не хватило хороший комплект сцепления изготовить))
Хреновый посыл. Надо понимать что 5d не того уровня машина чтобы заморачиваться над длительными тестами. Руки кривые в официальных сервисах всегда были есть и будут, кто ж туда ездит?

Cox
04.02.2020, 14:33
Отписался в ЛС по поводу стоимости комплекта, ресурса сцепления ЛЮК. Пройдено уже более 60к км.

Caremist
04.11.2020, 15:20
Отписался в ЛС по поводу стоимости комплекта, ресурса сцепления ЛЮК. Пройдено уже более 60к км.

Приветствую. Если есть возможность, можно ли тоже узнать (может лс) судьбу на сцеплении LUK? Было практически год назад, точно уже известны информация и результат. Спасибо!

Ph.D.
13.11.2020, 15:32
Посыл абсолютно нормальный, если конечно у тебя с логикой нет проблем.....математической логикой))

Однажды к официалам я ездил - по Каске крыло красил за дорохо)) вполне прямые руки, но это скорее исключение.

А какого по-твоему уровня машина 5д?

В общем и целом твой посыл в том, что предлагаешь людям только то, что типа когда-то кому -то уже ставил)) при этом с другими вариантами тебе сцепление не зашло))

С различными вариантами сцепления тренируются Вазароботы - Валео, Люк, Закс. Там навесуха ZF и на выжим и на переключение.
Количество проведеных экспериментов с настройками работы робота весьма большое))) и с прямыми и с кривыми руками тоже.
Закс работает весьма натужно в силу увеличенного усилия выжима корзины, Валео не отличается большим передаваемым крутящим моментом.
Люк в целом более рациональным для их робота выходит

EeeNot
22.06.2021, 13:17
Прошу прощения, что со своей кобылой на ваш ипподром пришел. Цивика только в планах покупать постоянно мониторю форум, вычитываю полезную информацию, пополняю багаж знаний об этой машине для более комфортного, дальнейшего пользования)
Но я могу поделиться опытом приобретения и установки LUK на опеля тоже робот. Предыстория, почему решил сменить комплект сцепления? Опель постоянно дёргался, робот неудачно схватывал, а бывало, что даже и вовсе едешь себе и при переключении с первой на вторую пропадала индикация передачи на приборке. Машина просто катилась на холостых. Особенно было печально, когда на крупных улицах выезжаешь с придорожной территории, всовываешься в крупный поток, в жопу летит крузер, а у тебя машина катится 20км/ч на холостых =D. Проблема решалась постоянной адаптацией. Раз в две недели стабильно (благо есть лаптоп, аналог Delphi DS150E и мозгами господь не ограничил...p.s. скромностью тоже=D). И вот меня эта свисто-пляска с бубном поддостала и я поехал на сервис. Ребята проверенные, им я доверяю на все 100% (в Ростове-на-Дону, "АЕ сервис" на линиях. Может кому пригодится). Они глянули авто, было решено заменить комплектом корзину, диск и выжимной. И после провести адаптацию. Заказали комплект LUKa. Как он приехал, отогнал авто в первой половине дня, вечером уже забрал. Адаптацию прошла с первого раза и без каких-либо трудностей (Цену вопроса точно не помню, вроде в районе 20000 +/- вышло вместе с работой и адаптацией). Результат порадовал: более мягкое переключение, перестала пропадать индикация передачи, и даже чуть более динамична стала вести себя, и самое главное забыл про адаптацию. (Если кто скажет что у меня руки кривые и я не мог сделать нормально адаптацию, оговорюсь. Перед заменой ребята в сервисе так же ее делали и проблема не исчезла. А после замены все просто отлично). По-катался на новом сцеплении пару-тройку тысяч и продал авто, по необходимости. А сейчас смотрю в сторону цивика. И из всего изобилия шлака на рынке и более менее сносных авто, не вижу ему равных) Вот по осени планирую брать, надеюсь урвать достойный экземпляр. В приоритете с панорамной крышей)
Всем удачи на дорогах)

гарик21
28.06.2021, 14:13
И цена на 5д вроде норм-панорама класс-менял сцепление на 150т.км-решил не испытывать и купил ориг.комплект и всё встало.По цене чуть больше но зато без особых нервов.15 лет на роботе-только 5д=удачи