Просмотр полной версии : Стук под нагрузкой
Дорогие друзья прошу помощи. Появился глухой стук при трогании и движении на 1 передаче, civic 2010 1.8 мкпп, на задней тоже его отчетливо слышно, пробовал провести такую манипуляцию-поставил авто на ручник, включил 1 передачу и потихоньку отпускаю сцепление, в самом конце когда сцепление схватывает-появляется этот звук, если повысить обороты двигателя, то и стук тоже станет чаще. Гидроопору ещё не менял, зазор есть миллиметра 2-3. В чем может быть причина.
Вот видео. Должно быть слышно
https://cloud.mail.ru/public/M429/ZVyikPnF7
https://cloud.mail.ru/public/3okD/3KV5nbhSA
qwer2142
11.01.2020, 20:18
смотри опоры двигателя и коробки
смотри опоры двигателя и коробки
Подушка которая на мкпп в трещинах, собираюсь ее менять, сегодня ещё на гидроопоре заметил следы жидкости сверху
qwer2142
12.01.2020, 11:24
следы жидкости сверху
Значит она мертвая -под замену.
Подушка которая на мкпп в трещинах, собираюсь ее менять, сегодня ещё на гидроопоре заметил следы жидкости сверху
Трещины это нормально не трогай ее. Гидроопора рваная из за нее и стучит, надо менять.
следы жидкости сверху
Значит она мертвая -под замену.
Трещины это нормально не трогай ее. Гидроопора рваная из за нее и стучит, надо менять.
Думаете, что дело в ней? Пока что не полностью легла и зазор есть небольшой, вибрации есть, но не сильные.
Похоже, что ещё родная стоит, гайки застопорены краской и не крутились. Пробег уже 165000.
qwer2142
12.01.2020, 18:05
Пробег уже 165000
Для гидравлической подушки это уже достойный пробег, особенно по нашим дорогам. Многие ее к 100ткм уже меняют. Все зависит от качества дорог по которым ездите. Зазор должен быть у гидравлической подушки 7-9мм, меньше 5 уже критично и возможны стуки. В статике наличие зазора не говорит о ее работоспособности. Стоит нагрузить двигатель (поставить в драйв КПП или на 1ую передачу) и подушка еще больше просядет (естественная амплитуда движения) + наши неровные дороги и она начнет греметь, вибрировать, издавать неприятные на отбой звуки на неровностях. По остальным подушкам - если глаз наметан, то можно определить не разбирая/снимая их. Если нет - то лучше снять и посмотреть (не все сайленты подушек открыты для просмотра).
Пробег уже 165000
Для гидравлической подушки это уже достойный пробег, особенно по нашим дорогам. Многие ее к 100ткм уже меняют. Все зависит от качества дорог по которым ездите. Зазор должен быть у гидравлической подушки 7-9мм, меньше 5 уже критично и возможны стуки. В статике наличие зазора не говорит о ее работоспособности. Стоит нагрузить двигатель (поставить в драйв КПП или на 1ую передачу) и подушка еще больше просядет (естественная амплитуда движения) + наши неровные дороги и она начнет греметь, вибрировать, издавать неприятные на отбой звуки на неровностях. По остальным подушкам - если глаз наметан, то можно определить не разбирая/снимая их. Если нет - то лучше снять и посмотреть (не все сайленты подушек открыты для просмотра).
Спасибо огромное за информацию, какую посоветуете поставить? Оригинал или jikiu?
qwer2142
12.01.2020, 20:12
Оригинал стоит баснословных денег и ходит кому как повезет (у кого-то 50-60ткм может и 80-100, но чет отзывов о таких пробегах я читал маловато). Джикью китай и ходимость у него 20-40ткм (как повезет) и возможно вибрации будут присутствовать (на оригинале - нет). Если денег много и запариваться не охота - покупайте оригинал. Если туговато, и дружите с головой, руки из нужного места, и есть свободное время и место где починиться - переделывайте уже потекшую гидравлическую подушку под картридж от БМВ подушки (попервой и с разбором что куда, за день в гараже справитесь).Цена в районе 2500р. Можете купить уже готовый вариант переделки тут на форуме у ребят (ценник 6-8тр примерно). Это все было про гидравлическую подушку (правую), остальные подушки советую покупать и ставить только оригинал.
К сожалению нет места и гаража где можно было бы переделать подушку от бмв(
Есть вариант купить 50820-SNB-J02 за 5900 р. не слишком ли дёшево для оригинала?
Пробег уже 165000
240 уже, ну да пока не прогреется двигатель, есть дополнительный шум, а потом тишина :)
может быть как нибудь потом заменю...
qwer2142
12.01.2020, 22:42
Настоящий оригинал из Японии стоит не меньше 10к-12к (6-8к стоит сама подушка оригинальная в Японии + доставка до нас). Купи готовую переделку с подушкой бмв. Установят на любом СТО. Дешевле выйдет и ресурс больше. Если че замена самого картриджа выйдет в 2-2,5круб. В общем сам решай.
qwer2142
12.01.2020, 22:45
240 уже, ну да пока не прогреется двигатель, есть дополнительный шум, а потом тишина :)
может быть как нибудь потом заменю...
Тоже подуха просела потряхивает на холодную. Прогревается и вроде вибрации нет или минимальна, на неровностях не пробивает. БМВшная уже куплена, как только эта потечет или начнет пробивать - переделаю. Пробег кста чуть за 100к. Тут тоже и возраст делает свое дело, как никак уже больше 11годков ей.
240 уже, ну да пока не прогреется двигатель, есть дополнительный шум, а потом тишина :)
может быть как нибудь потом заменю...
Надавить фомкой сверху на крепление, если появятся следы масла подушке конец. Можно сунуть в зазор кусочек картона. Если его закусывает на холодном моторе - подушке конец.
Настоящий оригинал из Японии стоит не меньше 10к-12к (6-8к стоит сама подушка оригинальная в Японии + доставка до нас). Купи готовую переделку с подушкой бмв. Установят на любом СТО. Дешевле выйдет и ресурс больше. Если че замена самого картриджа выйдет в 2-2,5круб. В общем сам решай.
Все это сказки передельщиков старых подух. На самом деле 6000 руб. за оригинал это нормальная цена. Только маркировка должна быть 50820-SNB-J02. Остальные номера, даже с хондовскими наклейками это не оригинал. Это единственные подушки на которых ГАРАНТИРОВАННО не будет вибрации. На остальных (в том числе переделки БМВ) как повезет, может колбасить не по детски. Я ставил 50820-SNB-J02
4 года назад. Тогда она стоила 7 000 руб. Прошла 40 000 км. зазор не меняется.
Если его закусывает на холодном моторе - подушке конец.
не закусывает пока ещё, но подушка скорее мертва, чем жива. И да, я кст за оригинал. Колхоз оставьте колхозникам :)
не закусывает пока ещё, но подушка скорее мертва, чем жива. И да, я кст за оригинал. Колхоз оставьте колхозникам :)
Соглашусь с тобой, вот нашёл в Екатеринбурге оригинал за 5958 р. Наверное закажу её. Как придёт-отпишу, если подделка-верну обратно.
Товарищи, есть нормальный аналог опоры мкпп или нет?
qwer2142
13.01.2020, 22:12
Все это сказки передельщиков старых подух. На самом деле 6000 руб. за оригинал это нормальная цена. Только маркировка должна быть 50820-SNB-J02. Остальные номера, даже с хондовскими наклейками это не оригинал. Это единственные подушки на которых ГАРАНТИРОВАННО не будет вибрации. На остальных (в том числе переделки БМВ) как повезет, может колбасить не по детски. Я ставил 50820-SNB-J02
4 года назад. Тогда она стоила 7 000 руб. Прошла 40 000 км. зазор не меняется.
За номерок спасибо! В коллекцию на всякий случай. Ну если по этому номеру прийдет настоящий оригинал да еще с таким ресурсом как с завода то я бы тоже остановился на нем. По остальным подушкам точно себе бы ставил только оригинал.
Ресурса как с завода не будет. На моторе с пробегом 160 000 км. вибраций больше чем на новом, подвеска подустала ( мотор больше мотыляет), остальные опоры не гасят колебания как на новом авто.
Антон123
15.01.2020, 18:31
Оригинал стоит баснословных денег
Ой не свистите.
Год назад я покупал из Ипонии, до Масквы - 12 тыщ встала. Раз в 100-150 тыщ км пробега , думаю, вполне можно себе позволить.
qwer2142
15.01.2020, 19:30
Ой не свистите.
Год назад я покупал из Ипонии, до Масквы - 12 тыщ встала. Раз в 100-150 тыщ км пробега , думаю, вполне можно себе позволить.
Я рад что Вас все устраивает ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.