серг
13.01.2020, 11:35
Всем доброго дня!
Свапнули мотор д14 на д15, все стало без проблем. после свапа машина завелась на мозге д14, но очень после прогрева держит 1100-1200 оборотов и после первого нажатия на педаль газа обороты начинают плавать 1100-1500, заглушил -завел, снова держит ровно 1100 . В чем может быть проблема? При свапе потчи все датчики стоят с Д15Б, так как мотор был без дросселся, дроссель поставили с д14 и соответственно все датчики на дроссель остались с д14, есть ли разница в датчиках д14 и д15?
Причина свапа- умер Д14
Коробас акпп и на д14 и на мозгах д15
Но вот на мозгах д15, машина не заводится.
Может кто помочь либо с распиновкой мозга: pld-j71 (от д15 японец), и PMA-G92 (европеец)
Втек пока не подключен.
Либо может кто то знает какие провода нужно перепиновать?
И на поледок- pld-j71 с иммобилайзером или нет?- может не заводится по причине, что в новом ЭБУ не проходит чип иммо, хотя говорят на японцах нет иммо на eu1...
Свапнули мотор д14 на д15, все стало без проблем. после свапа машина завелась на мозге д14, но очень после прогрева держит 1100-1200 оборотов и после первого нажатия на педаль газа обороты начинают плавать 1100-1500, заглушил -завел, снова держит ровно 1100 . В чем может быть проблема? При свапе потчи все датчики стоят с Д15Б, так как мотор был без дросселся, дроссель поставили с д14 и соответственно все датчики на дроссель остались с д14, есть ли разница в датчиках д14 и д15?
Причина свапа- умер Д14
Коробас акпп и на д14 и на мозгах д15
Но вот на мозгах д15, машина не заводится.
Может кто помочь либо с распиновкой мозга: pld-j71 (от д15 японец), и PMA-G92 (европеец)
Втек пока не подключен.
Либо может кто то знает какие провода нужно перепиновать?
И на поледок- pld-j71 с иммобилайзером или нет?- может не заводится по причине, что в новом ЭБУ не проходит чип иммо, хотя говорят на японцах нет иммо на eu1...