Просмотр полной версии : Проблема с ABS
Доброго всем времени суток. Одним прекрасным солнечным утром завёл я свою honda civic IX hatchback и получил прекраснейшую гирлянду на торпеде в виде неисправности системы контроля давления в шинах, абс, курсовой устойчивости и, до кучи, выпала ошибка по рулевому. Компьютерная диагностика выявила проблемы с датчиком переднего левого колеса. Ребята в сервисе приговорили датчик под замену, но без аргументации. При этом ошибка по ходу движения может несколько раз исчезать и снова появляться. Как правило если ошибки нет, даже при легком нажатии на тормоз слегка срабатывает абс и после нескольких таких срабатываний снова загорается гирлянда. Провода в зоне доступа датчика все проверили, в идеальном состоянии. Датчик, мне кажется, если умирает, то целиком и полностью и ошибки уже не пропадают.
Подскажите куда лезть, чего смотреть? А то датчик на заказ 30-40 дней и далеко не 100р стоимостью. Просто так прождать его столько времени и выяснить что виноват не он, желания 0.
Заранее спасибо за помощь!
Прозвони мультимером, если цепь есть то он исправен, а для большей гарантии померяй сопротивлении цепи датчика с другой стороны, если одинаково то точно исправен.
Прозвони мультимером, если цепь есть то он исправен, а для большей гарантии померяй сопротивлении цепи датчика с другой стороны, если одинаково то точно исправен.
Цепь есть. Датчик со второго колеса в данный момент проблематично на сопротивление проверить.
И что тогда? Ступичный менять где ответная часть? Как-то не впечатляет, ибо он более чем живой, вот недавно только диагностировал. Да и замена с аналогом встает в кругленькую сумму, с учетом что датчик абс скорее всего не вытащится, то еще и он под замену в любом случае.
Как вариант поменять датчики местами и посмотреть что покажет диагностика. Кстати, датчики всех колес одинаковы отличаются только длинной проводки. Я свои снимал спереди вытащились без проблем.
Как вариант поменять датчики местами и посмотреть что покажет диагностика. Кстати, датчики всех колес одинаковы отличаются только длинной проводки. Я свои снимал спереди вытащились без проблем.
В сервисе сильно пугали что они там грязью, ржавчиной покрываются и их только высверливать. А точно датчики одинаковые? Артикулы даже у правого и левого разные, не то что у задних и передних.
Артикулы разные на всех четырех потому что длина проводов разная. А о том как снимаются можно судить только попробовав снимать, у меня упала подвешенная ступица с крючка когда снимал стойку и оборвало датчик, снялось без проблем, а второй раз оборвали на СТО ключом когда делали развал, то же вытащилось нормально. Там делов то, снять колесо и один болт М6 под ключ на 10.
Артикулы разные на всех четырех потому что длина проводов разная. А о том как снимаются можно судить только попробовав снимать, у меня упала подвешенная ступица с крючка когда снимал стойку и оборвало датчик, снялось без проблем, а второй раз оборвали на СТО ключом когда делали развал, то же вытащилось нормально. Там делов то, снять колесо и один болт М6 под ключ на 10.
Эх, еще бы подъемник свой иметь. И сканер- ошибки прочитать, а то несколько таких посещений сервиса в итоге и выйдут в цену датчика)
Ну или хоть погоду нормальную. А то на улице тоже особо не поковыряешься...
снять датчик подъемник не нужет, достаточно снять колесо.
снять датчик подъемник не нужет, достаточно снять колесо.
Да, но по очереди снимать- ставить два колеса по 2 раза не очень удобно, я к этому вёл.
В общем решился, купил датчик, единственный в наличии в Москве, правда ощутимо дороже. В общем помогло. Для тех кто будет также сталкиваться с этой проблемой в будущем хочу сказать что сопротивление здорового датчика 5.7, а у моего было 10 с копейками. Получается датчик может умереть но как-то не до конца, раз у меня ошибка пропадала- появлялась. На данный момент пробег после починки небольшой, чуть позже еще отпишу, не всплыла ли проблема опять.
Спасибо за помощь!
Скорее всего провода к выводам датчика не припаяны а просто зажимкованы внутри и там окислилось соединение датчика с проводкой, если бы было межвитковое то сопротивление уменьшилось бы, у меня когда упала ступица и выдернула провода, я потихоньку начал с самого начала пропиливать дремелем, пластик скорее не пилится а плавится, и так где то в средине по длине датчика я дошел до латунных пластиночек выводов, пайки не видно было, прозвонил их оказалось что цепь есть, затем подпаялся к этим выводам и восстановил пропил холодной сваркой, все работает.
Скорее всего провода к выводам датчика не припаяны а просто зажимкованы внутри и там окислилось соединение датчика с проводкой, если бы было межвитковое то сопротивление уменьшилось бы, у меня когда упала ступица и выдернула провода, я потихоньку начал с самого начала пропиливать дремелем, пластик скорее не пилится а плавится, и так где то в средине по длине датчика я дошел до латунных пластиночек выводов, пайки не видно было, прозвонил их оказалось что цепь есть, затем подпаялся к этим выводам и восстановил пропил холодной сваркой, все работает.
Возможно Вы и правы. Но я не настолько шаристый в данной тематике, по сему не додумался до такого варианта. Хотя мысль интересная, могло бы и помочь. Но в сервисах никто не возьмется так делать, а у меня гараж только на даче, да и тот очень узкий и неудобный. Да еще и погода подстегивала решить проблему побыстрее)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.