PDA

Просмотр полной версии : Проблема с автокорректором фар



Ivvanich
27.01.2020, 11:44
Добрый день, коллеги.
Давненько не выезжал на неосвещенные трассы по ночам.
Тут выдалась командировка в Иваново, да еще и погода соответствующая, в общем обнаружил что ближнего у меня практически нет....
Фары светят под нос, думаю что проблема в датчике на передней оси, ошибок на дисплее нет поэтому скорее всего тяга лопнула. Кто сталкивался?
Подскажите точное расположение переднего и заднего датчиков для начальной самостоятельной диагностики. Может еще в чем у Сивика имеются проблемы, с чего начать искать?
Заранее спасибо!

Efromvl
27.01.2020, 17:23
Задний датчик стоит на левой стороне. Теоретически, можно увидеть поддомкратив. Спереди тоже слева. У рычага.
Ты случаем, лампочки не менял? Может, стоит просто переобучить корректор?

Ivvanich
27.01.2020, 18:05
Задний датчик стоит на левой стороне. Теоретически, можно увидеть поддомкратив. Спереди тоже слева. У рычага.
Ты случаем, лампочки не менял? Может, стоит просто переобучить корректор?
Менял дважды уже. Пробег 248 тыс. Без переобучения он может просто не корректно работать. Суть переобучение-установка нулевого положения. Так что вряд ли причина в этом
И подскажи пожалуста где точно расположены датчики.
Передний спереди/сзади стойки. К чему крепится
Задний к чему конкретно крепится?
Смогу на домкрате не снимая колеса подлезть?

Efromvl
28.01.2020, 09:34
На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
Если есть хим - скрепка не нужна.

Ivvanich
29.01.2020, 10:53
На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
Если есть хим - скрепка не нужна.
Спасибо, но мне спец по Хонде (бывшая команда ФК моторс) сказал что так как я выше написал. Но попытка не пытка конечно. HIM у меня нет есть универсальник, им ошибки уже смотрел и сбрасывал. Есть там опция по обучению РКП но не все глянуть и сделать можно.
А как система то узнает что я лампочки поменял???

Efromvl
29.01.2020, 12:54
Спасибо, но мне спец по Хонде (бывшая команда ФК моторс) сказал что так как я выше написал. Но попытка не пытка конечно. HIM у меня нет есть универсальник, им ошибки уже смотрел и сбрасывал. Есть там опция по обучению РКП но не все глянуть и сделать можно.
А как система то узнает что я лампочки поменял???

Может, они и правы, я эксперименты не проводил. Как система узнает о смене точно не подскажу. Но после замены обучение обязательно:

"Проведите процедуру обучения фар, если следующие части были заменены:
Фара, блок управления регулировкой фар, датчик направления света фар, электродвигатель регулятора фар, блок HID, лампа HID, комбинированный регулятор света."


Отмечу, что у меня после замены ламп автокорректор молчит. После обучения работает нормально.

ariberto
03.02.2020, 14:07
Тяги датчиков какой длины должны быть?

Ivvanich
04.02.2020, 10:22
На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
Если есть хим - скрепка не нужна.
На выходных изучил. К заднему с домкрата элементарно подлезть. Слева он между балкой и кузовом стоит. С передним сложнее, нужно снять колесо и отогнуть брызговик моторного отсека.
Оба датчика внешне в исправном состоянии....
Кто сталкивался с таким? Идти по цепи как в мануале, снимать и прозванивать все подряд?

Efromvl
05.02.2020, 10:32
Так а не пробовал переобучение делать?
Начал бы с простейшего.

Ivvanich
05.02.2020, 13:47
Так а не пробовал переобучение делать?
Начал бы с простейшего.
Простейшее... У меня сканера нет, надо к мастеру ехать. Без прибора никак?

Efromvl
05.02.2020, 14:46
Простейшее... У меня сканера нет, надо к мастеру ехать. Без прибора никак?

Я же тебе говорю - со скрепкой можно. Замыкается 4 и 9 контакты ОБД (Не перепутай!!!) Погугли, в нете много фоток как народ замыкает.
А дальше выполняй процедуру переобучения по мануалу.
https://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00J32133600000MBRT00.HTML
Раздел 4 заменяешь скрепкой.
Единственное, у меня, кажется переключатель не в офф надо было переводить, а в габариты. В общем, не с первого раза получилось.

77.Dmitriy.77
05.02.2020, 20:55
Жесть... Они бы ещё после открывания-закрывание двери переобучение двери сделали бы.

Ivvanich
06.02.2020, 11:57
Я же тебе говорю - со скрепкой можно. Замыкается 4 и 9 контакты ОБД (Не перепутай!!!) Погугли, в нете много фоток как народ замыкает.
А дальше выполняй процедуру переобучения по мануалу.
https://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00J32133600000MBRT00.HTML
Раздел 4 заменяешь скрепкой.
Единственное, у меня, кажется переключатель не в офф надо было переводить, а в габариты. В общем, не с первого раза получилось.
Так по скрепке понятно. А вот 75 кг не очень... Я столько весил когда Хондик покупал, а сейчас до 108 отожрался блин.... Это критично?

Efromvl
06.02.2020, 12:01
Да не критично, конечно. В основном ты же гоняешь, а не для кого-то делаешь.
Я тоже не 75 вешу.
Я даже детское кресло не снимал. Один фиг с ним еще несколько лет ездить.

Ivvanich
07.02.2020, 09:47
Да не критично, конечно. В основном ты же гоняешь, а не для кого-то делаешь.
Я тоже не 75 вешу.
Я даже детское кресло не снимал. Один фиг с ним еще несколько лет ездить.
Ок, спасибо тебе, попробую!

Ivvanich
13.02.2020, 11:38
В общем проведя изыскания, в итоге обнаружил что корректор все таки работает. Возможно прошло обучение. Но фары он не поднял, они почему то все равно под нос светили. Отрегулировал. Но есть одно но.... Нормального пучка нет. Стекла изнутри помутнели сильно. Кто нибудь заморачивался с полировкой этого пластика изнутри?

Efromvl
14.02.2020, 09:45
Да. Поищи тут на форуме. Народ отписывался.
Разогревают феном, отделяют стекляшку и полируют. Только там изнутри лак. Его тоже надо снять.

vertor
14.02.2020, 11:07
В общем проведя изыскания, в итоге обнаружил что корректор все таки работает. Возможно прошло обучение. Но фары он не поднял, они почему то все равно под нос светили. Отрегулировал. Но есть одно но.... Нормального пучка нет. Стекла изнутри помутнели сильно. Кто нибудь заморачивался с полировкой этого пластика изнутри?

Отлично все полируется. Уже 2 года катаюсь после полировки, всем доволен. Я фару грел в картонной коробке, прогревается равномерно и отлично снимается. Если делать аккуратно и не торопясь то не надо покупать жгут для установки стекла. Хватит родного что бы назад поставить стекло. Когда снимал стекла заодно поставил билинзы в фары и дневные ходовые огни. Может тоже захочешь себе поставить что нибудь, так совмести приятное с полезным.

Efromvl
23.04.2020, 12:55
Апну тему.
По ночам не катался, поэтому внимания на свет не обращал.
Обнаружил сломанную тягу автокорретора заднего, когда обслуживал задние тормозилки, после этого обратил внимание на фары.
Да. Опускаются вниз если что-то не так.
Отдельно тяга не продается. Печаль. Из предложенных оригинальных тяг по аккордам/степам/фитам нет информации по размерам (по крайней мере я не нашел).
Купил MASUMA ML001, она регулируемая. Пришлось несколько подпилить шток с обоих концов, так как даже полностью закрученная она больше оригинальной.
Если кому-то интересно, то у оригинала размер тяги между осями порядка 65мм. Более точно измерить не удалось.

Ivvanich
24.04.2020, 10:38
Апну тему.
По ночам не катался, поэтому внимания на свет не обращал.
Обнаружил сломанную тягу автокорретора заднего, когда обслуживал задние тормозилки, после этого обратил внимание на фары.
Да. Опускаются вниз если что-то не так.
Отдельно тяга не продается. Печаль. Из предложенных оригинальных тяг по аккордам/степам/фитам нет информации по размерам (по крайней мере я не нашел).
Купил MASUMA ML001, она регулируемая. Пришлось несколько подпилить шток с обоих концов, так как даже полностью закрученная она больше оригинальной.
Если кому-то интересно, то у оригинала размер тяги между осями порядка 65мм. Более точно измерить не удалось.
Понятно. Но у меня все в порядке оказалось с корректором... Фарам кранты. Надо полировать изнутри

Efromvl
27.04.2020, 15:14
Итак, кому интересно, размер 65мм имеет тяга корректора 06136SWAR01. От какого она автомобиля - хз.

VaGr79
19.06.2023, 19:00
Итак, кому интересно, размер 65мм имеет тяга корректора 06136SWAR01. От какого она автомобиля - хз.
eBay пишет что от Honda CR-V. Можно купить ее отдельно, стоит чуть больше 5 тысяч рублей.