Просмотр полной версии : Замена батареи на Insight, выравнивание Хабаровск
Khv.Sedoy
13.02.2020, 17:29
Здравствуйте!
Из-за IMA собираюсь менять батарею.
Civic 2008г.
Батарея контрактная уже, проработала буквально год и снова умерла.
Собираюсь менять элементы на инсайдовские, куплю две батареи и соберу одну Сивика.
Собственно вопрос:
Насколько сложно сделать прокачку и выравнивание «новых» инсайдовских элементов?
Как проверить снятую батарею при покупке?
Есть ли в Хабаровске люди, которые займутся выравниванием бамбуков?
А то в гибрид сервисе за все сказали 100к рублей, а 2 контрактные батареи стоят 50к. По всей видимости за работу просят оставшиеся 50 тыс.р. Мне кажется что бред.
Argument
13.02.2020, 18:04
Здравствуйте!
Из-за IMA собираюсь менять батарею.
Civic 2008г.
Батарея контрактная уже, проработала буквально год и снова умерла.
Собираюсь менять элементы на инсайдовские, куплю две батареи и соберу одну Сивика.
Собственно вопрос:
Насколько сложно сделать прокачку и выравнивание «новых» инсайдовских элементов?
Как проверить снятую батарею при покупке?
Есть ли в Хабаровске люди, которые займутся выравниванием бамбуков?
А то в гибрид сервисе за все сказали 100к рублей, а 2 контрактные батареи стоят 50к. По всей видимости за работу просят оставшиеся 50 тыс.р. Мне кажется что бред.
Не факт что купишь 2 контрактные и соберешь полноценную одну, а так полная работающая батарея в районе 80 000 руб. выйдет, я в Москве брал, там за качественную пару от инсайта по 7 000 руб. берут, предлагали еще целую собранную из элементов приуса,по отзывам достойный вариант и долгая работа.
Здравствуйте!
Из-за IMA собираюсь менять батарею.
Civic 2008г.
Батарея контрактная уже, проработала буквально год и снова умерла.
.... Звони: Артем +7 (924)203-77-12. Возможно требуется обновить ПО...
У кого будет подобное в Москве и МО- шумим мне 89162228934
Khv.Sedoy
14.02.2020, 02:42
Спасибо отозвавшимся, но собственно 3 вопроса остались открыты
Насколько сложно сделать прокачку и выравнивание «новых» инсайдовских элементов?
Как проверить снятую батарею при покупке?
Есть ли в Хабаровске люди, которые займутся выравниванием бамбуков?
.
Driver.Yo
14.02.2020, 12:41
Никак особо не проверить. Можно только посмотреть текущее напряжение на бамбуках, что может сказать о саморазряде (если батарею не прокачивали на продажу, что редкость на разборках). Собственно, если ВВБ лежала на разборке несколько месяцев без движения снятая с рабочего авто, а напряжение на парах относительно ровное, то можно предположить, что она в нормальном состоянии. Но это не значит, что под нагрузкой не обнаружатся элементы, проседающие гораздо быстрее остальных
Khv.Sedoy
14.02.2020, 15:05
Никак особо не проверить. Можно только посмотреть текущее напряжение на бамбуках
То есть, если взять с собой, при покупке мультиметр, и замерить напряжение, и если виден приличный разбег, свыше 0,3В - лучше не брать? Без разбора батареи, через фишку как-то реально проверить?
Driver.Yo
14.02.2020, 17:12
Для длительного саморазряда разница >0.3В не критична и не показательна, т.к. предполагается, что на авто она так застаиваться не будет. Через оранжевый разъём на ВВБ можно посмотреть напругу на каждой паре вне зависимости от положения рубильника
Фото: 208927
Здравствуйте!
....
А то в гибрид сервисе за все сказали 100к рублей, а 2 контрактные батареи стоят 50к.....Немного о ценах: Если и получится взять сырьё за 50к то это повезло. А средняя цена будет за сырьё 70к. Далее...прокачка ВВБ. Цена от 5 до 30. За сборку на инсайте смело можно называть 10 (сужу по себе). Далее работа по разборке, перепаковке, демонтажу/монтажу... это можно ещё попросить 1-5к. Далее если вся работа под ключ- а это поиск сырья, его осмотр и доставка- всё это стоит тоже некоторого времени и денег. Что касается заведомо проверенных элементов то отсчёт начинается от 6500 за пару....итого 71500, это уже за вас осуществили и поиск сырья, и разборка батарей и наверняка их проверка.
У меня готовая ВВБ на таких бамбуках стоит 85к. Но я не работаю с регионами.
PS: пытался человеку вытянуть из его сдохшей ВВБ хоть чтото малой кровью...пару раз переделывал и надеялся что не будет сильно косячить...в итоге плюнул и сказал- либо делаем за дорого либо нет уже смысла заниматься мартышкиным трудом чтото восстановить. Клиент сам захотел попытаться совершить "подвиг". Дал ему бамбуков на эксперементы... В итоге при перепаковке у него травма и страх электричества
Khv.Sedoy
18.02.2020, 03:46
Немного о ценах: Если и получится взять сырьё за 50к то это повезло. А средняя цена будет за сырьё 70к.
Предполагаю, из-за того что живу на ДВ, тут в разборе инсайдов полно, поэтому и ценник на ввб низкий. Заехал на 2 разборки, которые не указаны в дроме, спросил про ввб, сказали что есть не проверенные, цена 12-15т.р.
Driver.Yo
18.02.2020, 22:51
Тогда вполне себе шансы есть на успех. У меня тут разборки по 50тыр продают батарейки, не имея ни малейшего представления об их состоянии. Правда, на проверку две недели дают, что не особо меняет дело, т.к. ВВб у них месяцы. а то и годы пылятся
Khv.Sedoy
19.02.2020, 06:03
Тогда вполне себе шансы есть на успех. У меня тут разборки по 50тыр продают батарейки, не имея ни малейшего представления об их состоянии. Правда, на проверку две недели дают, что не особо меняет дело, т.к. ВВб у них месяцы. а то и годы пылятся
Сколько максимум время ввб может лежать без дела, чтоб деградация была минимальна?
Сколько максимум время ввб может лежать без дела, чтоб деградация была минимальна?
За пол года ничего ей не будет
Здравствуйте!
Из-за IMA собираюсь менять батарею.
Civic 2008г.
Батарея контрактная уже, проработала буквально год и снова умерла.
Собираюсь менять элементы на инсайдовские, куплю две батареи и соберу одну Сивика.
Собственно вопрос:
Насколько сложно сделать прокачку и выравнивание «новых» инсайдовских элементов?
Как проверить снятую батарею при покупке?
Есть ли в Хабаровске люди, которые займутся выравниванием бамбуков?
А то в гибрид сервисе за все сказали 100к рублей, а 2 контрактные батареи стоят 50к. По всей видимости за работу просят оставшиеся 50 тыс.р. Мне кажется что бред.
Если уже поставил контракт, то может не стоит дальше на те же грабли наступать. Батареи от инсайта тоже уже присмерти. Всех помогаев\качальшиков в шею, если хочешь дешево эксплуатировать гибрид нужно самому научиться делать диагностику\выравнивание - там нужно 3 ключа, тестер и хотябы 1 аймакс\зарядку, там все легко - просто нужно немного опыта и желания. Я свою дохлую батарею тяну уже 5 лет, потратив всего 5т.р на 2 мертвую батарею + 3 аймакса(хватит 1). Про прокачку вообще забудь - это развод для лохов, мертвые бамбуки ведут себя так же, как после прокачки просто полежав пару-тройку месяцев. Проверить контракт при покупке нельзя никак, если ушлый продавец ее "прокачал" она месяц проработает, а дальше сдуется. Ni mh уходит в прошлое, найти что то достойное очень тяжело и дорого, и с каждым годом будет все хуже. Единственный выход который я вижу это переход на другие элементы li ion, LiFepo4,к тому же цена на свежий литий в разы дешевле, чем на старый никель, НО пока что не нашлось умельцев кто это сделал на цивик. Я изучаю тему с литием, даже почти заказал батарею для опытов, цена смешная - 15т.р. на элементы 2016года с нужным напряжением. Если есть грамотные и заинтересованные в переходе на литий люди - милости прошу в личку.
Если уже поставил контракт, то может не стоит дальше на те же грабли наступать. Батареи от инсайта тоже уже присмерти. Всех помогаев\качальшиков в шею, если хочешь дешево эксплуатировать гибрид нужно самому научиться делать диагностику\выравнивание - там нужно 3 ключа, тестер и хотябы 1 аймакс\зарядку, там все легко - просто нужно немного опыта и желания. Я свою дохлую батарею тяну уже 5 лет, потратив всего 5т.р на 2 мертвую батарею + 3 аймакса(хватит 1). Про прокачку вообще забудь - это развод для лохов, мертвые бамбуки ведут себя так же, как после прокачки просто полежав пару-тройку месяцев. Проверить контракт при покупке нельзя никак, если ушлый продавец ее "прокачал" она месяц проработает, а дальше сдуется. Ni mh уходит в прошлое, найти что то достойное очень тяжело и дорого, и с каждым годом будет все хуже. Единственный выход который я вижу это переход на другие элементы li ion, LiFepo4,к тому же цена на свежий литий в разы дешевле, чем на старый никель, НО пока что не нашлось умельцев кто это сделал на цивик. Я изучаю тему с литием, даже почти заказал батарею для опытов, цена смешная - 15т.р. на элементы 2016года с нужным напряжением. Если есть грамотные и заинтересованные в переходе на литий люди - милости прошу в личку.
так самый реальный вариант это элементы от приуса и доп охлаждение батареи, решает все проблемы навсегда.
а литий нужен контролер заряда с балансиром, или литий от тойоты, там балансира нет, но ценник вас сильно удивит.
так самый реальный вариант это элементы от приуса и доп охлаждение батареи, решает все проблемы навсегда.
а литий нужен контролер заряда с балансиром, или литий от тойоты, там балансира нет, но ценник вас сильно удивит.
С контроллером заряда и балансиром понятно. Меня приятно удивляет цена на свежий литий хонда, в частности от фитов gp5,gp6 - 12-20т.р за 48 элементов. Характеристики у этого лития какие то нереальные 50 000 циклов, токи до 300А, рабочие температуры до -35 (литий вообще при минусе не работает). Как полностью перевести авто на них пока не знаю, но установить как доп. батарею с управлением через китайские BMS и реле думаю получится без каких либо проблем.
С контроллером заряда и балансиром понятно. Меня приятно удивляет цена на свежий литий хонда, в частности от фитов gp5,gp6 - 12-20т.р за 48 элементов. Характеристики у этого лития какие то нереальные 50 000 циклов, токи до 300А, рабочие температуры до -35 (литий вообще при минусе не работает). Как полностью перевести авто на них пока не знаю, но установить как доп. батарею с управлением через китайские BMS и реле думаю получится без каких либо проблем.
я заглядывал в контролер хонды: там балансиры стоят.
в тойоте балансиров нет, ну или они по какой то другой технологии балансируют, но у знакомого дополнительная тойотовская батарея, за три месяца элементы по напряжению ни куда не разбежались.
я заглядывал в контролер хонды: там балансиры стоят.
в тойоте балансиров нет, ну или они по какой то другой технологии балансируют, но у знакомого дополнительная тойотовская батарея, за три месяца элементы по напряжению ни куда не разбежались.
Дополнительная батарея тойота в цивике стоит ? сколько элементов и какое напряжение ? если не секрет. По логике вещей в хонду нужно 44 элемента лития, если считать NiMh минимум 1.2в, максимум 1.4в на элемент - так заявлено производителем. Но покатавшись с подключенным Him понял, что энергоустановка дает большее напряжение, максимум видел 203в и тут получается, что как раз подходит 48 элементов(минимум 3.6в, максимум 4.2в). Что то очень похожее на балансир стоит в самой батарее от фита (сужу по фото), может быть его получится оставить и не прибегать к китайским бмскам.
Дополнительная батарея тойота в цивике стоит ? сколько элементов и какое напряжение ? если не секрет. По логике вещей в хонду нужно 44 элемента лития, если считать NiMh минимум 1.2в, максимум 1.4в на элемент - так заявлено производителем. Но покатавшись с подключенным Him понял, что энергоустановка дает большее напряжение, максимум видел 203в и тут получается, что как раз подходит 48 элементов(минимум 3.6в, максимум 4.2в). Что то очень похожее на балансир стоит в самой батарее от фита (сужу по фото), может быть его получится оставить и не прибегать к китайским бмскам.
Есть интерес в сборке заместо помирающей батареи на новых ячейках 32650 LiFePO4 3,2 V 5900 mAh
209951
открытым остается вопрос что делать с зарядкой - для каждой ячейки на ( LiFEPo4 ) требуются плата bms 4S
пара бамбуков из 12 ячеек выдает 14.4 В - таких 11 пар
тут же 12 ячеек никелевых заменяет 4 ячейки железофосфатных всего
напрямую без BMS прикручивать глупо похоже - так как снова будет просадка и разная нагрузка батарей в сборке
так как балансиры для никеливых пишут что не подходят под железофосфатные акумуляторы без bms не обойтись ...
провод от балансира авто -> плата BMS 4S -> ячейки LiFe
остается только такие сборки скомпановать в 11 паков и протестировать для допов даже термодатчики подключить штатные
Есть интерес в сборке заместо помирающей батареи на новых ячейках 32650 LiFePO4 3,2 V 5900 mAh
209951
плата BMS 4S -> ячейки LiFe
209952
BMS 4S LiFePo4 30A Контроллер заряда разряда, плата защиты аккумулятора LiFePO4 c балансиром
Технические характеристики: Непрерывный ток разрядки: 30A (макс.) Мгновенный ток разрядки: 56A Напряжение зарядки: 14,8 в ток зарядки: 20А (макс) Защита от перезарядки защиты: защита от перезарядки выявления 3,75 ± 0. 05В Задержка защиты 1300 мс Защита от перезарядки высвобождение аттрактанта: 3,60 ± 0. 05В Баланс: Выявить Напряжение: 3,60 ± 0. 05В Выпуск Напряжение: 3,59 ± 0. 05В Баланс ток: 58mA Размер печатной платы: 56x47 мм / 2,2x1,85 "
вот на этом моменте стоит узнать сколько выдает один бамбук от сивика в стоке и всправится ли эта BMS по зарядке - разрядке
209952
вот на этом моменте стоит узнать сколько выдает ампер один бамбук от сивика в стоке и всправится ли эта BMS по зарядке - разрядке
209953
есть видео от 17 года где подробно разбирают саму батарею и мозги
от сборки стоит предохранитель на 100 ампер - то есть - если и ставить плату bms - то не более 100 ампер ..
В соседней теме уже собрал на Li ion с бу элементами. Ты предлагаешь использовать китайский lifepo4 и китайские бмс ? Это глупость... Пробовали ставить китайский балансир на liion - так эта шняга наоборот дисбаланс вносит, ячейки без балансира за пол года ни на миллиметр не убежали. И да ток в цивике порядка 80А, зачем туда плата зарядки и защиты не понятно - тем более китайская, в цивике есть мозг, который следит за температурой, напряжением, током и всем остальным... В случае разбега элементов или высокой температуры - зажгет лампочку ошибки. С китайскими поделками не советую связываться.
В соседней теме уже собрал на Li ion с бу элементами. Ты предлагаешь использовать китайский lifepo4 и китайские бмс ? Это глупость... Пробовали ставить китайский балансир на liion - так эта шняга наоборот дисбаланс вносит, ячейки без балансира за пол года ни на миллиметр не убежали. И да ток в цивике порядка 80А, зачем туда плата зарядки и защиты не понятно - тем более китайская, в цивике есть мозг, который следит за температурой, напряжением, током и всем остальным... В случае разбега элементов или высокой температуры - зажгет лампочку ошибки. С китайскими поделками не советую связываться.
с китайским балансиром согласен, если есть опыт то стоит прислушаться.
а против lifepo4 ?
с ним то что не годится?
он на плрядок доступнее по цене хоть и емкость всего 5.9 аH..
Литий, который я использую всего 5 Ач ячейка, но ток держит до 300А - машина использует ввб на максимум, не видит сниженной ёмкости.
Конечно я против на порядок дешевого Китая - на 90% уверен он не соответствует заявленным характеристикам.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.