Вход

Просмотр полной версии : Движок засопливел



NIKLZ
13.03.2020, 13:50
Друзья помогите советом ! Два месяца назад обнаружились следы масла в районе фильтра - поменяли фильтр и сказали что он левый - выдавило резинку из под него - поставили новый а движок замыли. Двигатель D15Y (пробег 185 тыс)- обнаружил опять следы масла теперь уже спереди и много сзади ! Последняя замена масла Honda 5w-30 была 5000 км назад и было всё сухо. Странно но уровень масла в норме - не уходит - точно по центру на щупе. В 2015 году менял ГРМ и сальники распред и коленвала. Езжу мало и успел проехать 35 тыс км. Сегодня ездил опять к мастерам - говорят что это уплотнительное кольцо на масло насосе 91308-PK1-003 и что работа по его замене будет стоить 8000 руб ! Может есть ещё другие варианты ?208984208985208986208987

PvM54
13.03.2020, 16:27
Замывай масло, и смотри откуда бежит. Вариантов много.

NIKLZ
14.03.2020, 00:18
Блин - как туда долезть ? С верху рука еле пролазит . Снизу тоже не подлезть. Можно попытаться со стороны колеса , но как закрыть полиэтиленом два датчика что бы не намокли ?

PvM54
14.03.2020, 09:05
Блин - как туда долезть ? С верху рука еле пролазит . Снизу тоже не подлезть. Можно попытаться со стороны колеса , но как закрыть полиэтиленом два датчика что бы не намокли ?

Если датчики живые, то им ничего не будет

NIKLZ
14.03.2020, 11:08
Заказал Profoam 1000 - ждёмс....

spect74
14.03.2020, 12:06
А ты прокладку клапанной давно менял?
У тебя похоже давит из под прокладки в уголках, высохла уже

NIKLZ
14.03.2020, 17:21
Головка болта 90013-PLC-000 справа мокрая может уплотнитель болта 90442-PLC-000. Но основная болячка сзади и она ниже крышки.... Прокладку менял в 2015 г.

NIKLZ
16.03.2020, 12:11
Мастера сказали что придётся снимать не только ГРМ но и поддон ! Если предположить худший сценарий - какие резинки надо заменить при таком раскладе если в 2015 году менял сальники кален вала и распредвала а так же прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев. Отдельно хочу спросить про ГРМ. По мануалу он меняется вместе с роликом через 6 лет или 120 000 км. Владею машиной 11 лет - езжу мало и за 6 лет от замены до замены не более 50 000 км. Уже два раза менял ГРМ по регламенту и старый - блин он как новый ( при осмотре нет трещин и заусенцев, даже надписи краской не стёрты) ! При драконовских сегодняшних ценах что скажите- ориентироваться по времени ( 6 лет) или по пробегу - тогда это 10 лет ? Вот в этом году 5 лет после замены и 35 000 накатал. Если туда лезть устранять течь - имеет ли смыслпоиенять ГРМ ??? И надо ли менять ролик - он железный а не резиновый с заявленными 120 000 км ?

PvM54
17.03.2020, 18:11
Я меняю по состоянию. Раз в 15-20тыщ заглянуть не проблема

StRoBoScOp4eK
17.03.2020, 20:05
прокладкам 5 лет - лучше менять все что по пути, особенно если неоригиналы ставились.спокойнее будет. Ремень - снять посмотреть, помять во все стороны, еси все норм поставить на место,и в багажник закинуть новый пусть лежит на всякий случай) mitsuboshi если что в оригинале

DVS
17.03.2020, 20:14
прокладкам 5 лет - лучше менять все что по пути, особенно если неоригиналы ставились.спокойнее будет. Ремень - снять посмотреть, помять во все стороны, еси все норм поставить на место,и в багажник закинуть новый пусть лежит на всякий случай) mitsuboshi если что в оригинале

у меня так ремень грм две зимы пролежал, а пришло время ставить три зубца с ремня слизало :D:D:D

NIKLZ
17.03.2020, 20:30
Ролик ставить или не надо ? 35000 км только прошёл ? Ремень mitsuboshi или mitsubishi ? А то оригинал стоит 1850 а mitsuboshi 640 руб ? И ещё вопрос - говорят что к 200 тыс км наворачивается помпа - может и её за одно поменять ?

DVS
20.03.2020, 20:16
ролик NSK, смотри по состоянию, если не шуршит не люфтит (но лучше поменять)
ремень митсубОши

NIKLZ
20.03.2020, 20:28
Если решить вопрос ребром - поставить новый маслонасос ? Но в экзисте нет выбора или родной за дорого или китай или итальянский китай ! Нарыл на Ебэй насос по нормальной цене - на вид ну очень похож но от двигала D17 - подойдёт или нет ???
https://www.ebay.com/itm/Oil-Pump-for-01-05-Honda-Civic-LX-DX-EX-HX-1-7L-V-TEC-D17A1/263496982198?fits=Year%3A2002%7CModel%3ACivic%7CSubmodel%3AL X%7CEngine+-+Liter_Display%3A1.7L%7CMake%3AHonda%7CTrim%3ALX+Sedan+4-Door%7CEngine%3A1.7L+1700CC+l4+GAS+SOHC+Naturally+Aspirated&epid=28014967947&_trkparms=ispr%3D1&hash=item3d59a4deb6:g:3YUAAOSwH~1ahKQg&enc=AQAEAAACYBPxNw%2BVj6nta7CKEs3N0qWl4pLpaO6Nbm%2FhywH2mvJR EQWEI%2BzAMvh9tB55H1qte8jfMj5YvXKnwsWtRxcdfsJmfEXYFff%2BT9S7 VUa9qR7a3TyQUmmmIH%2B6bpRZzw9olfemFyQUVmmQi%2FuvKtmI7vjEs8lL NDhUdM%2BRwfObXAOIyt2njOcdus4hIO6BR2IesiSd60Jj1PYetszv3AUpaR H1brUxFdOwKDR%2FnaUZc3qjIBDKOF5HQwimSASaFDCQiaYvt9Ya2iSXctjl wX1CIPTwJYNMq0PMjuI5sc8A700Km2woRCtbQXHct2p3qr66X%2FQmhDhQ37 HPOfkT%2BqAZ7ktuw0IuG0BtWabZ9TsI48Ua1zGhZ1Eg%2BC6Q5nFz%2FSTa 5G%2FDW1fo1U0Y4jsYQ8v5nZJ3mQQteWA%2FdDarGuz%2B%2F9KWSKRMGKwR yq6idbcobmR1WCgmVpV3FNtNQBepUKuLrGF%2By%2BF3wBsUcwpBLhN1LvKF f9L3xJ6MisY1Nj8SU%2BlEi8K7uorwMYEbRwqFgMcdzs6S7RIsosMYmm238K nkc4Pbpi7Zl65TBuTXRFSHeMXqMKj8wSXNVYpbuk5AoJeO7nDbJbegfj5Swq 3jzS2rPc5cyQuFsxoWohlhelJRupY4RNdJcS6YuSy%2B8HFasVRGgZ4tJye6 OP1c3zJJeNKxDBqEb7RrogpCm9ywaAjcS8L9xWRdaa5neB4tL54khK0bB4V4 GT38AD7TbRHm3VcSWlWRFc2M%2BDzcc1Lh%2BszAL9yyj%2Fz80KroEbLW35 4bOR6YHW1ttE3dCKKMrRx6L%2BPSbxEa&checksum=26349698219877c11a5a337c4058901bcda856479ef3

NIKLZ
21.03.2020, 13:23
Ну что господа - пора подводить итог. Замыл проблемную часть на сколько смог из под колеса, поскольку нет ни гаража ни ямы а только две руки и желание. Получилось не очень чисто. Дал просохнуть сутки. Сегодня завёл - маслёнка на приборной доске потухла мгновенно - прогрел и 30 мин катался держа обороты около 2000 - следов новых подтёков не обнаружил. Приехав домой - на холостом ходу пять мин держал 3500 оборотов - появилась первая сопля в районе насоса. Потом после паузы - ещё пять мин и 4000 оборотов - сопля увеличилась. Вроде уже можно поставить какой то диагноз ? Понятно что можно воткнуть новый насос, но денег лишних нет поскольку пенсию отобрали и сказали ещё побегать 5 лет пока новый возраст подойдёт !Из неприятного - очиститель профоам 1000 сожрал резину на ремне генетатора.209015209016209017209018209019209020

PvM54
21.03.2020, 16:53
Понятно что можно воткнуть новый насос
Зачем менять насос, если можно поменять колечко №19?
https://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/1/s5a1e130.0a.png

PvM54
21.03.2020, 16:54
И в поредке бреда, попробуй подтянуть болт 23, мало ли

NIKLZ
21.03.2020, 18:01
Прикольно, но про болт я то же подумал - завтра колесо скину попробую подтянуть....