Просмотр полной версии : помогите чайникам, пожалуйста! в пузе у ферика что-то довольно громко ворочается
bellatrix
24.09.2008, 12:32
доброго времени суток всем цивиководам! нужен совет, только сразу предупреждаю - я в машинах вообще не разбираюсь, помощь мужу нужна, а сам он нормальными словами проблему описать не может, тк в деревне обнимается с нашей первой машинкой :)
вобщем, 2 недели назад купили цивик ферио 2003 года, автомат, 1.5 пихло, морда, как ни странно, как у 2005 года фериков. пробег около 100 000 км. Прежде чем купить - сгоняли в сервис, там посмотрели.. ммм.. поверхностно довольно, я бы сказала... - вроде, всё ок. Купили. Покатались - вообще всё зашибись, только на разгоне думает долго, обгонять страшновато... ладно, не в этом суть...
выяснилось, что... (вот теперь не знаю. как нормально объяснить! :(( ) короче, когда начинаешь с коробкой передач что-то мутить - скорости переключать - с парковки на драйв, на задний ход итд итп - у машинки в животе бурчит, то есть прям в пузе, кажется, будто железяки какие-то ворочаются... Причём, когда внутри сидишь - не слышно, а если рядом с машиной стоять - щёлкает. Проверили масло в коробке - там его почти нет! буквельно пара миллиметров на кончике этой железячки-затычки...
собсна, вопросы - может ли такое происходить из за недостатка масла? дотянет ли машина в таком состоянии до города (140км примерно)? если она так хрюкает потому что масла нет - можно ли самостоятельно как-то залить, чтобы не мучить коробку? если да - то что лить и как?
спасибо заранее за понимание, я правда ничерта не разбираюсь, где там что в машине... а водить люблю :)
Ну вообще обязательно надо долить масло до уровня, только для автоматических коробок,и желательно заехать на диагностику коробки...
bellatrix
24.09.2008, 13:55
спасибо :) конечно, когда до города доберёмся отгоним на полную диагностику... просто ... как доехать до города и не угробить коробку?
по-моему, единственный выход - самостоятельно залить масло (если такое, конечно, возможно). Или это только в сервисе делается? Просто машинка стоит в глухой деревеньке, где сервисами даже и не пахнет. подскажите, пожалуйста, КАКУЮ жидкость лить туда и КАК? наверное, остатки старой жидкости откачать надо? и, кстати, "до уровня" долить - это сколько примерно?
заранее спасибо :)
bellatrix
24.09.2008, 14:34
так... жижу ATF-Z1 заливать? и сколько её надо? получается, чуть больше 2.5 литров, так?
Ну я не знаю объем вашей коробки,просто доливайте и проверяйте пока не достигните уровня. А "жижу" хондовскую АТF,вообщем для автоматов. Если что пишите! ;)
спасибо :) конечно, когда до города доберёмся отгоним на полную диагностику... просто ... как доехать до города и не угробить коробку?
по-моему, единственный выход - самостоятельно залить масло (если такое, конечно, возможно). Или это только в сервисе делается? Просто машинка стоит в глухой деревеньке, где сервисами даже и не пахнет. подскажите, пожалуйста, КАКУЮ жидкость лить туда и КАК? наверное, остатки старой жидкости откачать надо? и, кстати, "до уровня" долить - это сколько примерно?
заранее спасибо :)
И еще,не хочу огорчать, но вы же не знаете сколько уже коробка работала без масла,может она уже угроблена...
так... жижу ATF-Z1 заливать? и сколько её надо? получается, чуть больше 2.5 литров, так?
так точно...а вот до города добираться лучше эвакуатором(ну если жижы будет не найти)-а то может дороже встать-тьфу,тьфу,тьфу,конечно же!!!
bellatrix
24.09.2008, 16:28
спасибо большое, ребята! жижу я найду, привезу в деревню, зальём... наткнулась на пару тем, почитала, просветилась :) То есть надо внизу найти типа пробку, подставить корыто, открутить эту пробку и слить остатки, потом жижу лить в дырку уже в капоте и смотреть что течёт в корытце - как только более-менее чистое потечёт - закупорить дырку снизу и заливать сверху до уровня, я правильно поняла?
не знаю, сколько у нас машинка без масла бегала, но по крайней мере если мы новое зальём - надеюсь, хуже не будет! а ещё там, вроде, фильтр есть? что с ним делать - не поняла :(
А у Вас дырка в капоте есть,для залива масла в коробку?А щуп-то точно из коробки дернули,а не из двигателя?Просто про какой фильтр речь?
+1 Про филтр,это уже не оттуда!!! Это уже двигатель а не коробка!!! Вы точно в коробке масло смотрели??? И смотрите еще в двигатель масло для коробки не залейте,а то еще и без движка останитесь!!! Уьедитесь вы точно масло в коробке проверяли???
А у Вас дырка в капоте есть,для залива масла в коробку?А щуп-то точно из коробки дернули,а не из двигателя?Просто про какой фильтр речь?
Хотя с другой стороны как они могли без масла то в движке гонцать...
А у Вас дырка в капоте есть,для залива масла в коробку?А щуп-то точно из коробки дернули,а не из двигателя?Просто про какой фильтр речь?
Хотя с другой стороны как они могли без масла то в движке гонцать...
Да лехко.Там же пару мм на кончике-то было(Значит масло было,ну и фих с ним что ниже уровня)
bellatrix
24.09.2008, 17:13
:) спасибо за заботу :) конечно, и в двигателе проверяли, и в коробке :) насчёт фильтра - у меня такой перегруз мозгов уже... атас :( скорее всего, прочитала в теме "не по теме", нет фильтра - хорошо, одной проблемой меньше :) и не надо будет позориться в салоне :)
а вот эта палочка железная с пробочкой - щупом называется? буду знать :) да, точно из коробки дёрнули :) просто нам тогда тойотовод опытный помогал, вот он и констатировал отсутствие должного количества масла в коробке... по крайней мере мы теперь знаем, где дырка нужная :))
пасип!!!
не глумитесь, плиз! хотя... наверное, оно есть смешно :) я с терминологией незнакома... не хочется машинку грохнуть по дороге домой...
На щупе коробки имеется насечка как на напильнике, масло должно находиться в пределах этой насечки, а фильтра по-моему нет и еще, нерекомендуют делать промывку под давлением. Лучше залить, проехать и слить. Процедуру проводить несколько раз.
bellatrix
24.09.2008, 17:17
там правда на самом кончике было, на мой взгляд - тёмненькое, ближе к коричневому :(
продолжаю клоунаду - ""А у Вас дырка в капоте есть,для залива масла в коробку?"" - с таким сарказмом написано........ продолжаю тупить - капот - это спереди или сзади? у нас всё спереди, сзади - багажник....
если что - я не блондинка, я - брюнетка :)
bellatrix
24.09.2008, 17:18
ас757, понятно! спасибо! а сколько надо залить и сколько проехать примерно перед тем, как слить?
bellatrix
24.09.2008, 17:20
народы превед :) спасибо за советы! я муж этой дамы што вас спрашивает сижу в деревне на жутком модеме, враскоряк с буком :) скажите какой в коробке должен быть уровень смасла то? а то щас тока бегал смотрел там он чуть ниже верхней риски и по цвету масло желтенькое, кстати вчера гонял по трассе, 140 (быстрее ссыконо) идет спокойно переключается вроде правильно, волнует только хлябающий звук когда скорости переключаешь, вот :) но масла на всякий случай поменяю, завтра на местную сто пойду, вдруг у них АТФ есть :)
потом жижу лить в дырку уже в капоте
Я не глумился и несарказил,это вы сами так написАли. :lol:
народы превед :) спасибо за советы! я муж этой дамы што вас спрашивает сижу в деревне на жутком модеме, враскоряк с буком :) скажите какой в коробке должен быть уровень смасла то? а то щас тока бегал смотрел там он чуть ниже верхней риски и по цвету масло желтенькое, кстати вчера гонял по трассе, 140 (быстрее ссыконо) идет спокойно переключается вроде правильно, волнует только хлябающий звук когда скорости переключаешь, вот :) но масла на всякий случай поменяю, завтра на местную сто пойду, вдруг у них АТФ есть :)
Да вродь тады нормально все должно быть!!!При переключениях несильно дергает?
bellatrix
24.09.2008, 17:40
да вообще не дёргает на переключениях :) просто на самом деле хрюкает что-то снизу, как будто железяки ворочаются.... а так - ходит отлично!
да, я просто перечитала свои посты и поняла, что опытные люди могут и поржать, и постебаться над моей писаниной.... :) никаких претензий :) мне самой смешно - вломилась как танк на ромашковое поле... :)
.::жена::. (муж отрубился)
bellatrix
24.09.2008, 17:57
и ещё, можно вопрос? копалась в инете и нашла следующее:
Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
1. слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
2. через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
это правда? :)
Это правда и масло по-моему не жёлтенькое.
bellatrix
25.09.2008, 16:54
вещает муш из деревни :) новые данные: масла у нас тут нету, потому как народ в основном ездит на дровах для этих дров и запчасти :) и еще совсем забыл :P мошино то у меня комплектации С4 то бишь полноприводная, там может ли звук этот нервирующий из раздатки идти? седня ставили мотор на яму всячески дергали рычаг и слушали и пришли к выводу что свук идет из раздатки что прикреплена сзади от коробки... ваши мысли?
Хм. Раздатка вроде не сзади закреплена а как бы сбоку и смазывается тем же самым ATF что и коробас.
Стук там появляться не должен особенно пока машина не начинает трогаться. А так все равно меняй масло в коробке и смотри что будет.
bulatik85
26.09.2008, 15:21
Надеюсь коробка у тебя не вариаторная?
mishkazas
27.09.2008, 14:15
прежде всего определитесь что у вас за коробка,проще ето сделать по набору буковок на рычаге переключения передач.Если есть D,D3,D2 -автомат,если другие-вариатор.Важно ето потому как принципиально разные механизмы,и масло льётся в автомат одно,в вариатор другое.Если вариатор, то там оч важно не только недолив,но и перелив,потому уровень должон быть посередине меточек на щупе.КРОМЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ НИЧЕГО НЕ ДОЛИВАТЬ!!!!В автомат льётся- ATF Z1,в вариатор-CVT.Брюнетки-лутчие женщины на свете!!!!блондинка бы не то чтобы смогла описать проблему,просто бы не стала етого делать!!!У мня жена брюнетка ;),только что укатила к подружайке на машинке,а я на футбик ща пешком :lol: :lol: :lol:.......
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.