Просмотр полной версии : Увеличенный масляный фильтр
Dozent1986
03.04.2020, 13:29
Подходит время замены масла фильтров.
Есть мысль подобрать фильтр большей высоты. Площадь фильтра будет больше, масло будет прокачиваться лучше.
Есть у кого подобный опыт? Может кто заморачиваться подобным?
Антон123
04.04.2020, 08:31
когда коту делать нечего ...
это предложение надо написать в представительство хонды, а то они ведь не знают, что так можно.
А почему собственно нельзя?
desperad0
05.04.2020, 13:36
Разного диаметра и площади фильтрующего элемента.
У меня есть опыт по движку D17A.
Заместо Vic C-809 отлично встаёт C-805, причём он реально намного больше в размерах.
209044
209045
Единственный момент в том, что C-805 в магазинах нету, надо через автодок и тому подобное заказывать. Но цена такая же как у С-809.
Антон123
05.04.2020, 21:43
Серьёзно ? :o
По параметрам резьбы фильтр не проблема подобрать.
Только будет ли работать такой фильтр соответственно потребностям двига сивика.
масло будет прокачиваться лучше.
что ты имеешь в виду?давление измениться ?Или фильтровать будет лучше ?Если у тебя за 7к забивается фильтр - то скорее всего и супротек уже не поможет))))
Поменяй лучше 2 раза масляный фильтр =масло меняешь , допустим каждые 5к, а фильтр меняй каждые 2.5к( если хочешь побить рекорд без "капиталки")
Серьёзно ? :o
По параметрам резьбы фильтр не проблема подобрать.
Только будет ли работать такой фильтр соответственно потребностям двига сивика.
А что принципиально плохого может быть от большего по размеру фильтра? Площадь очистки больше, объем заливаемого масла больше. Но на зиму я всё-таки ставлю фильтр стандартного размера Нитто или Микро, хоть масло и нулёвка, да зимы тёплые, но всё-таки через большой фильтр тяжелее прокачать объемы масла. Весной и поздним летом (масло меняю 3 раза в год) - увеличенный Вик.
С-805 предназначался для старых моделей Хонд, так что резьба и все остальное подходит к двигателю идеально, но надо смотреть чтобы сам фильтр влез. Так, к примеру, моему товарищу на CR-V в первом кузове фильтр не влазит, какая-то там железяка мешает, у меня же всё ОК, единственный минус - скручивать его приходится не очень удобным крабом, а не чашечным съемником, но это мелочи жизни. Раньше еще ставил на лето Вик с двойной очисткой, удавалось их брать по цене стандартных С-809ых, но сейчас у них цена 500р, а это уже вне бюджета.
Категорически не согласен с тем что "через большой фильтр тяжелее прокачать объемы масла", как раз даже наоборот, фильтр всегда заполнен маслом и прокачиваются одинаковые объемы, а прокачивать легче через бОльшую площадь фильтрующего элемента.
Dozent1986
06.04.2020, 08:00
Категорически не согласен с тем что "через большой фильтр тяжелее прокачать объемы масла", как раз даже наоборот, фильтр всегда заполнен маслом и прокачиваются одинаковые объемы, а прокачивать легче через бОльшую площадь фильтрующего элемента.
Поддерживаю, собственно ради этого и весь сыр бор, ну да за продление ресурса в итоге.
Ресурс чего вы собрались продлевать?
Dozent1986
07.04.2020, 05:26
Ресурс чего вы собрались продлевать?
Двигателя.
Скореe все-таки масла, а не двигателя. На самом деле принципиально лучше не станет, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы при одинаковых затратах воткнуть фильтр большего объема.
Важен не сколько размер фильтра,а Площадь фильтрующего элемента!
Антон123
07.04.2020, 10:20
масло будет прокачиваться лучше
а что это значит ?
Быстрее фильтроваться или чище ?
Эффективность фильтрации, в основном, зависит от производительности маслонасоса, а потом уже от качества фильтра, вязкости масла и т.д.
Проще говоря, сколько объёма масла будет затекать в фильтр в единицу времени через одну дырку и вытекать через другую при стоковом фильтре, столько и при увеличенном. Гидродинамика из учебника физики.
И увеличение объёма фильтра ( = фильтрующего элемента), положительно, наверное, скажется только на ресурсе самого фильтра и масла.
Вечный срач по маслу
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26056-maslo-nasosy-i-ih-rabota/
https://www.drive2.ru/b/460153588757346022/
https://www.abw.by/novosti/experience/183246
Эффективность фильтрации никак не зависит от производительности насоса потому как насос качает на средних и больших оборотах всегда больше чем этого требует система смазки, лишнее количество сбрасывается редукционным клапаном назад в поддон еще до фильтра, а количество прокачиваемого масла то же практически не зависит от фильтра, другое дело что чистый фильтр фильтрует масло а грязный переспускает часть его через перепускной клапан фильтра минуя фильтрующий элемент, а количество прокачиваемого масла зависит от состояния двигателя чем больше износ к примеру вкладышей и коленвала тем больше его будет туда гнать насос поскольку давление там будет уходить в увеличенные зазоры ну естественно вязкость масла играет роль, чем меньше вязкость тем больше масла пракачивается.
Двигателя.
Проще не тратить время на такие мелочи и просто используйте фильтр предлагаемый каталогом. Оно просто того не стоит.
Антон123
08.04.2020, 01:06
Эффективность ...
Что такое эффективность фильтрации ?
Скорость её ? Качество ?
Накидал целую кучу бесполезной инфы.
Здесь рассматривается работа увеличенного фильтра в нормальном двигателе.
Да, предлагаю не устраивать мега-дебаты. Если бы Вам предлагалось два фильтра, стандартного размера и уменьшенного, то какой бы Вы выбрали? Конечно же стандарт. А тут мы расширяем ситуацию: стандарт или увеличенный размер? Между Виком стандартным (С-809) и увеличенным (С-805, ставился на старые Хонды), я на лето выбрал всё-таки увеличенный (как по S фильтр.элемента, так и по V масла в нём) при той же цене за фильтр. Повторюсь, единственный минус: такой фильтр надо покупать через автодок и тому подобное. Если на Ваши R-движки ставится С-809 как стандарт, то попробуйте один раз купить С-805 и посмотреть, влезет или нет. Причем можно даже и аналог 805го взять за сто рублей на пробу, перед заменой масла/промывкой.
Да, предлагаю не устраивать мега-дебаты. Если бы Вам предлагалось два фильтра, стандартного размера и уменьшенного, то какой бы Вы выбрали? Конечно же стандарт. А тут мы расширяем ситуацию: стандарт или увеличенный размер? Между Виком стандартным (С-809) и увеличенным (С-805, ставился на старые Хонды), я на лето выбрал всё-таки увеличенный (как по S фильтр.элемента, так и по V масла в нём) при той же цене за фильтр. Повторюсь, единственный минус: такой фильтр надо покупать через автодок и тому подобное. Если на Ваши R-движки ставится С-809 как стандарт, то попробуйте один раз купить С-805 и посмотреть, влезет или нет. Причем можно даже и аналог 805го взять за сто рублей на пробу, перед заменой масла/промывкой.
P.s. на зиму, как на более сложный период эксплуатации, ставлю "стандартные", но более качественные фильтры Нитто/Микро.
Да, предлагаю не устраивать мега-дебаты. Если бы Вам предлагалось два фильтра, стандартного размера и уменьшенного, то какой бы Вы выбрали? Конечно же стандарт. А тут мы расширяем ситуацию: стандарт или увеличенный размер? Между Виком стандартным (С-809) и увеличенным (С-805, ставился на старые Хонды), я на лето выбрал всё-таки увеличенный (как по S фильтр.элемента, так и по V масла в нём) при той же цене за фильтр. Повторюсь, единственный минус: такой фильтр надо покупать через автодок и тому подобное. Если на Ваши R-движки ставится С-809 как стандарт, то попробуйте один раз купить С-805 и посмотреть, влезет или нет. Причем можно даже и аналог 805го взять за сто рублей на пробу, перед заменой масла/промывкой.
P.s. на зиму, как на более сложный период эксплуатации, ставлю "стандартные", но более качественные фильтры Нитто/Микро.
На сколько площадь фильтрации в нем больше?
ЧТО ЗА БРЕДОВАЯ ТЕМА? Давайте поменяем все болты и гайки в моторе 12е на 13е, а 14е на 15е. Они же больше. Самое интересное что этот бред обрастает комментариями.
Какое нахрен увеличение ресурса мотора ??? У этого мотора ресурс более 500 000 км. Вам его не укатать от слова НИКОГДА.
О каких 500тыс. км. ты говоришь. Положить мотор ума много не нужно. Да и тем более в каком состоянии он к этим 500тыс подъедет?
В связи с этой темой вспомнилось, как то приехал на замену масла если не ошибаюсь ленд ровер старенький года эдак чуть ниже 90го так вот на двигателе стоит два фильтра оба размером в литровую банку, такое увидел первый раз, думаю а вот зачем их аж два и такого размера
О каких 500тыс. км. ты говоришь. Положить мотор ума много не нужно. Да и тем более в каком состоянии он к этим 500тыс подъедет?
На форуме была машина с пробегом 560 000 км. Она бегает и проблем с мотором нет. В США один курьер проехал на таком цивике 1 600 000 км. Мотор жив и катает дальше. Правда коробка умерла на 900 000 км. Поменяли на б/у.
В связи с этой темой вспомнилось, как то приехал на замену масла если не ошибаюсь ленд ровер старенький года эдак чуть ниже 90го так вот на двигателе стоит два фильтра оба размером в литровую банку, такое увидел первый раз, думаю а вот зачем их аж два и такого размера
На Победах и Волгах воздушный фильтр был ванной с маслом. К чему бы это ??? Моторы Запорожца были с воздушным охлаждением - это неспроста !!! На хонду Джаз (Фит) ставят по 2 свечи на цилиндр, что это ??? Гениальное решение или у Хонды свечей дохрена ???
Не надо заниматься долбое...вом. Если вас это так тревожит, посвятите этому жизнь. Сделайте моторы своей профессией. Получите опыт и знания. И тогда желание задавать дурацкие вопросы пройдет.
На сколько площадь фильтрации в нем больше?
Размер С-809: 6,5см*8,5 см, что даёт условный объем в 280 куб.см.
Размер С-805: 8см*10см, что даёт условный объем в 500 куб.см.
Разница в 1.7 раза по объeму. Так же, если гипотетически вычесть разницу под резьбу, перепускной клапан с пружиной (предполагаем что они или одинаковые или оч. близкие по размеру), то в процентах/отношении разница площадей фильтрующего элемента станет еще больше, может быть в 1,8 или даже почти в 2 раза. При той же цене за изделие. Учитываем так же, что мы сравниваем две модели одного производителя и можем предположить что фильтр.бумага используется одинаковая, если же производители были бы разные - то там и сама бумага будет разной, и частота её укладывания, в этом случае уровень абстракции был бы слишком велик.
P.s. eсли взять два эти фильтра в руки, то вживую прям ощущатся разница в размерах! Один "ну просто фильтр", а второй "блин, да он огромный!". Но, повторюсь, этот огромный в мой D17A встаёт без проблем, а к товарищу на B20Z на CR-V RD1 не влазит, что-то ему там мешает.
ЧТО ЗА БРЕДОВАЯ ТЕМА? Давайте поменяем все болты и гайки в моторе 12е на 13е, а 14е на 15е. Они же больше. Самое интересное что этот бред обрастает комментариями.
Какое нахрен увеличение ресурса мотора ??? У этого мотора ресурс более 500 000 км. Вам его не укатать от слова НИКОГДА.
Общался с двумя товарищами с нашего форума, которые убили D17A, с отличным пробитием поршнями масленого насоса. Но те любили погонять до отсечки, оба лили масла w40.
Я на своём движке езжу где-то года с 11 или 12го, в 16ом году у меня потекла из под головы ОЖ, сам в гараже разобрал, сделал мини-капиталку и всё ОК (даже тему тут, на форуме, большую создавал, всё описывал, фоткал).
Каждый из нас умный и красивый. У каждого свой опыт и своё мнение.
Я своё мнение не навязываю и не учу никого как жить, но я могу поделиться своими опытом/знаниями/мыслями.
На своем Цивике я езжу с 2010 года! Пробег по одометру - уже за 300тысяч. Да, не всё идеально, особенно в плане кузовщины. Но, к примеру, тот же вариатор до сих пор жив, хотя иногда я и "отжигаю", а иногда машина ночует в холодном регионе на улице. А вариатор считается довольно слабым агрегатом. Почему он жив? Ну, возможно, потому что я каждый год делаю частичную замену жижи + меняю один из фильтров. И да, я не накатываю за год 40-70 тысяч, чтобы менять "по регламенту". Это может быть и 15 тысяч, и 25, в разные годы по-разному, но я вот меняю жижу, это мой выбор. И да, я в варик я лью Мотюль. Потому что оригинал hmmf дорого + один раз нарвался на подделку, Idemitsu - не лучший вариант (я сам письмо им писал, получил от них ответ), Равенол один раз залил - не понравилась мне на нём работа. Кикс, Альфа - не хочу, не доверяю. Есть еще Zic для вариаторов, но там разница разница с Мотюлем не сильно велика. И на эту тему тоже можно много и долго рассуждать и спорить, но я лишь говорю о своём опыте и своём подходе. Кстати, те же выносные фильтра для тонкой очистки я, ради интереса, пилил. И могу сказать что не увидел разницы между дорогущим хондовским оригиналом, дешёвым SATом, и 3 другими фирмами из Китая/Тайваня, такое ощущение что всё с одного завода. Но, повторюсь, выбор масла, фильтра, запчастей и прочего - это лишь мой опыт и не факт что он 100% единственно верный.
P.s. уже несколько лет машину полностью обслуживаю/чиню сам в гараже, от замены масла, до мини-капиталки движка. Исключение - шиномонтаж и сход/развал.
Размер С-809: 6,5см*8,5 см, что даёт условный объем в 280 куб.см.
Размер С-805: 8см*10см, что даёт условный объем в 500 куб.см.
Разница в 1.7 раза по объeму. Так же, если гипотетически вычесть разницу под резьбу, перепускной клапан с пружиной (предполагаем что они или одинаковые или оч. близкие по размеру), то в процентах/отношении разница площадей фильтрующего элемента станет еще больше, может быть в 1,8 или даже почти в 2 раза. При той же цене за изделие. Учитываем так же, что мы сравниваем две модели одного производителя и можем предположить что фильтр.бумага используется одинаковая, если же производители были бы разные - то там и сама бумага будет разной, и частота её укладывания, в этом случае уровень абстракции был бы слишком велик.
P.s. eсли взять два эти фильтра в руки, то вживую прям ощущатся разница в размерах! Один "ну просто фильтр", а второй "блин, да он огромный!". Но, повторюсь, этот огромный в мой D17A встаёт без проблем, а к товарищу на B20Z на CR-V RD1 не влазит, что-то ему там мешает.
При чем тут объем? Для измерения площади нужно пилить фильтр....на Вазах тоже большой ,но площадь фильтрации та же практически
Поставь фильтр с зигзагообразной укладкой такого же размера и не морочь голову
На хонду Джаз (Фит) ставят по 2 свечи на цилиндр, что это ??? Гениальное решение или у Хонды свечей дохрена ???
Не надо заниматься долбое...вом. Если вас это так тревожит, посвятите этому жизнь. Сделайте моторы своей профессией. Получите опыт и знания. И тогда желание задавать дурацкие вопросы пройдет.
Никто себя не ставит выше инженеров Хонды или АвтоВАЗа, нет. И та же уникальная система с двумя катушками и свечами на цилиндр в фитах не прижилаааась, ибо оказалась не самой удобной в эксплуатации. Может я и ошибаюсь, но такое было только на первом поколении, а потом уже всё, убрали эту тему.
Кстати, если не ошибаюсь, баварцы делали покрытие на цилиндрах из "никасила", но оказалось что в реальной жизни это не лучший вариант и убивается хреновым бензином. И не мало написано про топливные форсунки БМВ, которых в рамках одной модели движка могло быть несколько разных вариантов/ревизий, т.к. они были проблемными. Что, инженеры БМВ тупее меня? Ну конечно нет. Но и у них бывают просчёты и ошибки. А может быть в каких-то местах и спецом делают уменьшенный ресурс.
И вариант что кто-то там проехал 500тыщ - не значит что все будут ездить столько же или больше.
При чем тут объем? Для измерения площади нужно пилить фильтр....на Вазах тоже большой ,но площадь фильтрации та же практически
Я их пилил несколько лет назад, но у меня не осталось тех фото и записей, есть лишь фото "до", в сравнении.
Я их пилил несколько лет назад, но у меня не осталось тех фото и записей, есть лишь фото "до", в сравнении.
Еще раз повторяю -важен не размер,а площадь фильтрации! На К24 стоит такой фильтр, не подскажешь почему?
Антон123
10.04.2020, 15:14
Господа, видимо, вам нечем заняться в период самоизоляции ?
Ну так любите своих жён, они,наверное, будут этому только рады ;D
Любите и е*ите, а то пропадаете в гаражах по непонятным причинам, смастерите тогда самодельный а/м, тогда хоть смысл будет, купили хонду и теперь не знаете как лучше ее испоганить.
Еще раз повторяю -важен не размер,а площадь фильтрации! На К24 стоит такой фильтр, не подскажешь почему?
"Такой" - это какой? Фрам/пурфлюкс со складочками?
Я на след. выходных меняю масло, буду ставить Виковский увеличенный. К середине лета - не поленюсь и распилю, дабы были цифры. Это к вопросу "а причем тут размер банки, важна площадь фильтровальной бумаги". Я понимаю что бумагу можно и шторкой уложить, и зигзагом, и рулоном, и просто кусок фетра воткнуть, но размер важен. Хотя даю сразу подсказку на будущее: "а важна не только площадь бумаги, но и её толщина, качество". Но Вы этот аргумент приберегите, через месяца три-четыре скажете =))
Господа, видимо, вам нечем заняться в период самоизоляции ?
Ну так любите своих жён, они,наверное, будут этому только рады ;D
Не отвлекайтесь на форум, у Вас жена голодная! =))
Любите и е*ите, а то пропадаете в гаражах по непонятным причинам, смастерите тогда самодельный а/м, тогда хоть смысл будет, купили хонду и теперь не знаете как лучше ее испоганить.
Спасибо за совет.
"Такой" - это какой? Фрам/пурфлюкс со складочками?
Я на след. выходных меняю масло, буду ставить Виковский увеличенный. К середине лета - не поленюсь и распилю, дабы были цифры. Это к вопросу "а причем тут размер банки, важна площадь фильтровальной бумаги". Я понимаю что бумагу можно и шторкой уложить, и зигзагом, и рулоном, и просто кусок фетра воткнуть, но размер важен. Хотя даю сразу подсказку на будущее: "а важна не только площадь бумаги, но и её толщина, качество". Но Вы этот аргумент приберегите, через месяца три-четыре скажете =))
На R 18 /K24 маслянные фильтра с одним партнамбером, на аккорде двс 2.4-объем масла 4,2 при замене,цивик 1.8 объём масла при замене почти 4 литра.....вопрос почему?просчет инженеров?
Антон123
12.04.2020, 08:29
Не отвлекайтесь на форум, у Вас жена голодная! =))
Благодарю, бро ;)
Буду теперь делать, как скажешь.
Не повторю твоих ошибок, от тебя, видимо, уже ушла. ;D
Я вижу это в таком ракурсе - раньше масла были мягко выражаясь не совсем хорошего качества поэтому делали фильтры побольше с большой площадью фильтрующего элемента, постепенно качество масел менялось в лучшую сторону и оказалось что фильтры больших размеров по сути не нужны поскольку и те что поменьше вполне справляются со своей задачей, и так чем качественнее масло рекомендованное для двигателей тем меньше площадь фильтрующего элемента. Вреда думаю от увеличенного не будет да пользы наверное то же. Фильтра для внедорожников это другая тема там расчет на тяжелые условия эксплуатации и мощность моторов с большей площадью трущихся деталей, которые убивают масло быстрее.
Dozent1986
12.04.2020, 15:16
В общем по итогу пришел к выводу что увеличенную площадь фильтра(а значит и меньшее сопротивление и больший ресурс элемента до полного засорения, что важно при городской эксплуатации).
По итогу остановился на FRAM PH5317
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.