Просмотр полной версии : Помогите разобраться с раздельным отпиранием дверей на Сивике 7 купе
LeoRider
24.09.2008, 13:09
Привет, друзья!
Помогите найте схему подключения дверных актуаторов на Сивик 7, где реализовано раздельное отпирание дверей. А у меня именно так (со штатного брелка). Т.е. одно нажатие кнопки - водительская дверь, ещё раз - пассажирская.
Нашёл схему на Сивик 7, но там раздельного отпирания явно нет:
http://www.bestpics.ru/full/door-lock.jpg (http://www.bestpics.ru/viewpic/door-lock.jpg)
вы наверное обратили внимание что на схеме указан блок управления замками..?...так вот...функция двойного открытия реализована в нем...то есть стоит дополнительная релюшка в блоке ..она управляет отдельно водительской дверью....(отключает *минус* и подает*плюс*)..пока нет сигнала на этой релюшке водительская дверь работает как и все остольные..но стоит подать управляющий *минус* на эту дополнительную релюшку...это приведет к тому что водительская дверь откроется...другие нет...так называемое*двух ступенчатое управление*...ну а пульт с ключем работает либо со штатной сигналкой..или с штатным модулем центрального замка...где эта функция доступна.....
к стати схемка взята с книжки..или с проги...а это далеко неточные схемы..а так..дают только общее направление....
с уважением...
http://s46.radikal.ru/i111/0810/31/81ddb5a8cbef.jpg
вот примерная схема....где А-это питание от контроллера..или просто плюс..
В-сигнал от блока сигналки или от радио модуля замка...
LeoRider
26.10.2008, 19:52
Спасибо за ответ!
Я нашёл новую схему, там стоит отдельное реле на водительский актуатор с отдельным управлением, примерно как Вы и нарисовали.
Evgeny Boot
06.09.2009, 10:37
понимаю что прошел год, но вот пришла такая же проблема ко мне.
после замены мафона вышел из строя актуатор (как сказали в неспециализированном сервисе)
симптомы:
1. не закрывается (и не открывается) с брелока сигнализации водительская (левая) дверь. Правая закрывается (и не открывается) исправно.
2. электрическая кнопка закрывает только пассажирскую дверь.
3. физическая кнопка закрывания водительской двери закрывает и пассажирскую.
код детали: 72155-S5P-A11 Цена: от 2 680 до 4 750 р. на хондаворлд.
Теперь вопрос, как проверить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ актуатор умер?
Я эта, извиняюсь что вмешиваюсь...
Народ, колхоз конечно, но бюджетно - акутаторы от девятки - позиционируются как "универсальные". Стоят рублей чот 200 за штуку. На водительском - контактов 5, на любом другом - 2. Подключаем, пользуемся. Себе сделал именно так.
Проверить просто: снять актуатор и подавать питание на нужные контакты - если не оживет - значит не оживет
Evgeny Boot
07.09.2009, 11:20
отличное объяснение :))
а какие контакты считать нужные?
и что должно произойти подав питание на эти контакты?
актуатор либо втянется либо вытянется. Нужные контакты... хм. надо глянуть в книжке - там распиновка всего этого дела есть.
Evgeny Boot
07.09.2009, 11:28
вот картинка:
http://www.hondaworld.ru/images/spare4/342987.gif
под номером 32 числится актуатор.
где у него механическая часть-то?
просто в двери его не видно, но можно нащупать, допустим я его откручу, обратно-то смогу поставить? там он с чем-то должен соприкасаться?
а дверь без его будет открываться/закрываться?
в смысле если я его сниму, до дома доеду, или надо будет руками дверь держать?
Итак. К актуатору подходит 2 провода.
желто-зеленый и желто-черный.
Все управление осуществляется блоком multimatic.
Для начала надо посмотреть а приходит ли сигнал до самого актуатора с блока. Если приходит то смотреть блок актуатора.
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
Данные со схемы для седана, но думаю у тебя просто нет пассажирских дверей :)
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------
сам актуатор закреплен на двеи и я не уверен что дверь будет запираться на ключ в этом случае. захлопнуться она захлопнется :)
Evgeny Boot
08.09.2009, 14:39
не правда ваша:
http://lh3.ggpht.com/_7qVttu_ZOnE/SqY0JCAQNGI/AAAAAAAAA-I/-lMj1mPSnYw/s640/IMG_0476.JPG
проводов всего пять, два в одну "штуку", три в другую
http://lh6.ggpht.com/_7qVttu_ZOnE/SqY0JS9iZiI/AAAAAAAAA-M/fgglmgRwAdQ/s512/photo.jpg
хехе правда правда :)
3 провода это у тебя идут на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА:
чорный - земля
бело-черный - блок мультиплекс
желто-красный-блок мультиплекс
что кстати полностью совпадает с твоей картинкой
2 провода на электропривод замка двери водителя:
желто-черный
желто-зеленый
все это исходя из схемы что в книге по ферику (не думаю что что-то отличается сильно). Возможно что еще идет косяк по тем 3 проводкам. Как работает блок Multimatic я не знаю :(
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
Кстати, схема та, которая сверху, полностью идентична той что у меня и той, что реализована у тебя в машине (за исключением задних дверей и моторчика багажника). Используй её как основу при экспериментах.
я тут быстренько нацарапал схему управления замками..
нечего сложного...могут отличатся внешне замки..и модуль управления..но суть у всех одна..
http://s39.radikal.ru/i085/0909/72/8d5ff8fd4177.jpg
Evgeny Boot
10.09.2009, 19:32
спасибо большое за труды...
смотрю на картинку, вроде всё понятно, но что делать дальше - не понятно
спасибо большое за труды...
смотрю на картинку, вроде всё понятно, но что делать дальше - не понятно
http://i050.radikal.ru/0909/41/fa9b0eb80928.jpg
Evgeny Boot
03.10.2009, 17:24
КАК СНЯТЬ актуатор этот, блин?
сегодня открутил там всё, не могу сорвать с него направляющие которые цепляються на ручку открывания замка, и личинку замка. Плюс там направляющая стекла (тоже открутил её).
заехал в гараж-сервис, там какой-то дятел не глядя объявил цену в 1300рэ.
а когда я попросил его пальцем ткнуть, он начал мне сочинять, что это не так просто, что там работы часа на два...
в общем пипец какой-то.
актуатор снимается просто там всего 2 маленьких болтика,вся причина того что он не работает сгорают моторчики точнее даже щетки сначала стираются и...я лично купил эти моторчики отдельно и поставил на место старых вот и все
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.