Просмотр полной версии : Падают обороты...Help!!!
Всем привет!помогите с проблемой.Падают обороты до 500 при торможении в пробке и при движении задним ходом,начинает сразу валить черный дым машину подтраивает.Ошибок никаких нет,проблема не частая но возникает в самый неподходящий момент.Подскажите куда копать?
gostandart
12.04.2020, 10:43
Обороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем?
Дым черный из выхлопной трубы?
Обороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем?
Дым черный из выхлопной трубы?
Приветствую.не проверял,но каких либо изменений с тормозами нет.Когда идет торможение двигателем этой проблемы не наблюдается,все происходит при нажатии на педаль перед самой остановкой,может робот так мозг выносит?Да дым черный из выхлопной трубы,как только обороты падают начинает коптить...
gostandart
12.04.2020, 19:42
Черный дым - это переобогащение, причина - перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах. Тема широкая.
Вакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.
То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около). Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то...
2. Удары или толчки при включении задней передачи бывают хоть изредка? Это ГЦС - замена на новый или хороший бу (но их не проверить, поэтому лучше новый в краснодаре закажите). С новым ГЦС уже можно будет достоверно определить точку касания и коэффициент трения - сцепление поездит или под замену. Со старым ГЦСом точка касания завышена обычно (перетоки внутри цилиндра компенсируются большей точкой касания), поэтому кажется, что все ок, а на самом деле износ больше.
Будет дополнительная инфа - пишите.
qwer2142
12.04.2020, 19:45
Какой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-маслянного ТО?
Черный дым - это переобогащение, причина - перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах. Тема широкая.
Вакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.
То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около). Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то...
2. Удары или толчки при включении задней передачи бывают хоть изредка? Это ГЦС - замена на новый или хороший бу (но их не проверить, поэтому лучше новый в краснодаре закажите). С новым ГЦС уже можно будет достоверно определить точку касания и коэффициент трения - сцепление поездит или под замену. Со старым ГЦСом точка касания завышена обычно (перетоки внутри цилиндра компенсируются большей точкой касания), поэтому кажется, что все ок, а на самом деле износ больше.
Будет дополнительная инфа - пишите.
0.Воздушные фильтры новые(каждую замену масла),форсунки не проверял-давление в рампе в норме,свечи новые денсо но копченые видимо из за перелива.
1.дросель помыт и обучен,поездить без нейтрали попробую.
2.ударов нет.но раз точка касания завышена ,то может и сцепление уже мозг делает (точка составляет на данный момент 9мм.)пробег на сцеплении 60 т.км.Хотя трогается без проблем на сцеплении без газа и скорость набирает,как назад так и вперед.
Какой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-масляного ТО?
Хозяев тьма,я 4 й.пробег 200000 км.Но машина в моих руках давно .Топливный фильтр менял тысячи четыре назад ,грубый и тонкий(масума).Бензонасос как качал так и качает никаких изменений,свечам тоже тысячи 4 где то(денсо).Замена масла с фильтрами стандартно практикую через 7000 на хонда 5W30.
qwer2142
12.04.2020, 20:22
Сколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.
Сколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.
Мерили в сервисе,я к сожалению не присуствовал,сказали в норме,спросил про цифры сказал 4.не помню уже единицы измерения...я так понимаю они мне должны были дать как минимум два показателя?
gostandart
12.04.2020, 21:09
Точка касания, конечно, для законченного сцепления. В идеале, замена сцепления и ГЦС - придерживание уйдет.
Но коптить двигатель не должен все равно. Я не видел такого. Есть возможность датчик массового расхода воздуха перекинуть с исправной машины ненадолго? Или по диагностике хотя бы оценить расход воздуха - в пределах или нет его значение. Коррекцию топливную долгосрочную бы еще посмотреть (видно даже простым ELM-сканером через bluetooth).
Точка касания, конечно, для законченного сцепления. В идеале, замена сцепления и ГЦС - придерживание уйдет.
Но коптить двигатель не должен все равно. Я не видел такого. Есть возможность датчик массового расхода воздуха перекинуть с исправной машины ненадолго? Или по диагностике хотя бы оценить расход воздуха - в пределах или нет его значение. Коррекцию топливную долгосрочную бы еще посмотреть (видно даже простым ELM-сканером через bluetooth).
Вот и я думаю таких симптомов не было когда первый раз умирало сцепление,датчик маф перекидывал катался три дня симтомы остались.даже лямбду верхнюю новую купил по причине того что когда раньше чиповали машину покупал с разбора и думал что она коряво сигнал подает,так нет все осталось также ну расход если только чуть упал...Так вот еще вопрос можно ли грешить на прошивку(прошивал у проверенного человека ,прошивка втек тиам)? Или в чем то виноват стингер тольятинский который я воткнул после чиповки вместо своей трубы с каталиком(т.к.каталик чуток уже начинал сыпаться)фото прикрепил то что сейчас.!?
qwer2142
12.04.2020, 21:52
Мерили в сервисе,я к сожалению не присуствовал,сказали в норме,спросил про цифры сказал 4.не помню уже единицы измерения...я так понимаю они мне должны были дать как минимум два показателя?
Да, для полноты картины нужно 2 показателя. 1 на ХХ (норма 380-430кПа). 2 под нагрузкой например при 3000об. давление в системе не должно проседать. Если эти показатели ниже - то либо регулятор давления топлива на замену, либо насос помирает(чаще).
Еще как вариант, когда меняли фильтра топливные, могли неправильно / неплотно собрать топливный фильтр с бензонасосом, недотянуть гофру на штуцера б/насоса, фильтра. В общем так инфа для размышления.
Дальше смотрел бы форсы(возможно уже просто льют, не распыляя/не держат). Ну и да коррекции бы сюда выложить для наглядности.
Чип тюнинг под вопросом. Корректировали топливную карту?
PS Да и неплохо бы проверить катушки зажигания
Да, для полноты картины нужно 2 показателя. 1 на ХХ (норма 380-430кПа). 2 под нагрузкой например при 3000об. давление в системе не должно проседать. Если эти показатели ниже - то либо регулятор давления топлива на замену, либо насос помирает(чаще).
Еще как вариант, когда меняли фильтра топливные, могли неправильно / неплотно собрать топливный фильтр с бензонасосом, недотянуть гофру на штуцера б/насоса, фильтра. В общем так инфа для размышления.
Дальше смотрел бы форсы(возможно уже просто льют, не распыляя/не держат). Ну и да коррекции бы сюда выложить для наглядности.
Чип тюнинг под вопросом. Корректировали топливную карту?
PS Да и неплохо бы проверить катушки зажигания
Понял проверю. А коррекцию как смотреть(извиняюсь за глупый вопрос) чтоб увидеть есть проблемы или нет.? На катушка есть микротрещины, фото прикрепляю.
Да, для полноты картины нужно 2 показателя. 1 на ХХ (норма 380-430кПа). 2 под нагрузкой например при 3000об. давление в системе не должно проседать. Если эти показатели ниже - то либо регулятор давления топлива на замену, либо насос помирает(чаще).
Еще как вариант, когда меняли фильтра топливные, могли неправильно / неплотно собрать топливный фильтр с бензонасосом, недотянуть гофру на штуцера б/насоса, фильтра. В общем так инфа для размышления.
Дальше смотрел бы форсы(возможно уже просто льют, не распыляя/не держат). Ну и да коррекции бы сюда выложить для наглядности.
Чип тюнинг под вопросом. Корректировали топливную карту?
PS Да и неплохо бы проверить катушки зажигания
вот фото катушки.
qwer2142
13.04.2020, 10:44
Такой дефект только на одной? Трещины на корпусе - косвенный признак неисправности. Увы точно не определить. Помогает только замена на новую. Некоторые наносят на корпус тонкую термоусадку - на некоторое время помогает. Как метод диагностики можно испробовать.
qwer2142
13.04.2020, 10:54
А коррекцию как смотреть(извиняюсь за глупый вопрос) чтоб увидеть есть проблемы или нет.?
Нужен ЕЛМ327 и просмотреть на холодную и на горячую такие параметры 209127
Такой дефект только на одной? Трещины на корпусе - косвенный признак неисправности. Увы точно не определить. Помогает только замена на новую. Некоторые наносят на корпус тонкую термоусадку - на некоторое время помогает. Как метод диагностики можно испробовать.
такие трещинки пока на двух.из за пробитых катушек может коптить и падать обороты?
А коррекцию как смотреть(извиняюсь за глупый вопрос) чтоб увидеть есть проблемы или нет.?
Нужен ЕЛМ327 и просмотреть на холодную и на горячую такие параметры 209127
возвращаясь к вопросу про чиповку -сказали что корректировали топливную карту!
gostandart
13.04.2020, 22:44
Две неработающие свечи легко и обороты Вам просадят, и накоптят, тк не сжигают топливо. Еще и робот переобучат, тк мощность неверно посчитана.
Вам очень хорошо подсказали, как временно косяки подкорректировать, потом будет видно.
Топливные карты влияют, но не до копчения же и провалов оборотов.
Вылечите систему зажигания - будет видно, что дальше.
Две неработающие свечи легко и обороты Вам просадят, и накоптят, тк не сжигают топливо. Еще и робот переобучат, тк мощность неверно посчитана.
Вам очень хорошо подсказали, как временно косяки подкорректировать, потом будет видно.
Топливные карты влияют, но не до копчения же и провалов оборотов.
Вылечите систему зажигания - будет видно, что дальше.
Понял, спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.