PDA

Просмотр полной версии : ошибка 34-01 реле мощности



Emil85
14.04.2020, 21:56
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, при движении загорается значок check engine и сразу падают обороты. Разгоняется не хочет в любом режиме ей пофиг. Если заглушить и завести заново чек пропадает и едет как обычно в любом режиме. Шестеренка не загоралась, сцепление норм. смотрели сканером. При сканировании HIM выдает ошибку 34-01 (см. на картинку) и генератор выдает напряжение 13,8 В, аккумулятор заряжен и еще вентилятор работает на максимум так по крайней мере сказали. Если нужно поменять реле вентилятора то какой его номер? В чем может быть причина подскажите? Спасибо.
Civic 5d 2007 г. Робот, пробег 201500 км.Машиной владею 2 недели.

alex1811
15.04.2020, 22:39
Такая же ошибка. Только в инструкции она описывается по другому: cиловое реле - заклинивание в положении "ON" при выключенном зажигании. Возможное место неисправности: Проводка; Разъемы; Блок управления системы EPS. Сам еще не разбирался, но симптомы следующие: при переключении передач происходит падение напряжения; при вращении руля на месте происходит также падение напряжения, плюс, если после этого выключить зажигание, то вся электрика отрубается минут на 5, либо до сбрасывания минуса с аккумулятора. Пока думаю, что либо контакты, либо епс, либо(прочитал похожий симптом) коротыш в рулевой рейке. Если разберусь, отпишу.

Emil85
15.04.2020, 23:46
Посмотрел сегодня катушки зажигания из них 3 шт. Denso на сколько я понял родные, но в трещинах и песочным оттенком, а 4я ERA 880412 заменина прежним хозяином она без трещин. Колодцы сухие, резинки без трещин на всех катушках. Может катушки прибивают ?

Alliance
17.04.2020, 15:40
Ошибка на пробитие катушек или выход из строя Р0301,Р0302,Р0303,Р0304.

Emil85
17.04.2020, 19:45
Какое сопротивление должно быть в катушках если прозвонить мультиметром?