Просмотр полной версии : Датчик температуры забортного воздуха...
заметил следующую особенность - после остановки авто на 1-4 часа, при включении табло показывает существенно завышенную температуру воздуха (+2-10 градусов). После 10-20 минутной поездки показатели становятся более менее адекватными. Насколько знаю датчик температуры расположен около радиатора, полагаю проблема в этом.
Интересно, кто-то с таким сталкивался или у меня уникальный случай требующий вмешательства спецов?
спасибо, хорошего дня! )
у меня все нормально:) такого глюка нету
Это не глюк - это фича. Датчик под бампером слева, низко. Рядом радиатор, двигатель, асфальт. Когда стоишь, движения воздуха нет, соответственно воздух вокруг датчика нагревается, когда едешь - не успевает. Как-то так, имхо...
P.S. хотя это на 4д слева, на 5д мож и не слева :)
Солярис- где , где датчик ты насчупал ? :))))
Под бампером ?)))
мда.
Датчик стоит прям на впусковом механизме.
его сразу можно заметить, открыв капот.
Ходит слух. мол если он криво стоит. то и показывает криво.
Уверен что это датчик температуры, а не массового расхода воздуха? Или как он там во всех машинах называется..
Глюка такого не замечал. Мб потому что интервал между поездками более 6 часов..
Удивляло что даже в сильную жару в пробке он температуры не сильно завышал 1-2 градуса) Не как у большинства машин.
Солярис- где , где датчик ты насчупал ? :))))
Под бампером ?)))
мда.
Датчик стоит прям на впусковом механизме.
его сразу можно заметить, открыв капот.
Ходит слух. мол если он криво стоит. то и показывает криво.
Извини, на каком механизме? И я оговорился, что это на 4д, на 5 д - не интересовался, но сути это не меняет, где его не поставь...
wise
У нас о датчике идёть речь или о термостате ? :)
Про датчик температуры. Летом по радио говорят - 32, по машине 34. Причем на кашкае показывает 40+
Просто имхо датчик забортного воздуха не там где машина заберает воздух. Там другой датчик. А место его расположения - хз.
Ну вот на 4д он за (формулировка под, Каллерману не понравилась:)) передним бампером, с левой стороны. Показания датчика корректируются в пределах +-3 градуса, насколько помню. Но вот оценивать эти показания следует в движении, ну или после долгой стоянки, и то не на солнце, потому как оно асфальт и кузов нагревает, а соответственно и воздух в районе датчика
P.S. У меня показывает довольно точно, правда после корректировки на +2 градуса. Сегодня вот по радио услышал что температура в Москве +5-+7, включил градусник, показал +6 :)
Когда стоишь, движения воздуха нет, соответственно воздух вокруг датчика нагревается, когда едешь - не успевает. +1
а еще читаем инструкцию.
"датчик температуры воздуха может показывать температуру не корректно, если скорость не превышает 20 кмч"
Как-то здесь я это уже выкладывал:
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95015272/xlarge/95504849.jpg
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95015259/xlarge/95504441.jpg
с вашей помощью пришла ясность.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.