Просмотр полной версии : Моторное масло для R18a2
Всем привет, кто какое масло льет в свой двигатель?
Я сейчас заливаю Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Проехал 4 тысячи и чувствую, что мотор стал жестче работать, шумнее. Пора менять значит. Подумываю на счет мобил х1 5в30, что бы выхаживало хотя бы 7.5 тыс км.
Может кто поделится своими наблюдениями на счет масла ?
или вот масло волшебное вообще :)
Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
209210
idemitsu zepro 5w30Круглый год льешь? Какие интервалы смены? Нравится?
Круглый год льешь? Какие интервалы смены? Нравится?
1) еще ни разу его не заливал сам
я присматривался к идемитсу, но механик меня отговаривал с фразой "только оригинал" (лил honda 5w30)
но в этом году приехал кроильщик на цивике, который в прошлое ТО залил это идемитсу 5в30 и у него на 300к моторе ушел расход масла
поэтому теперь буду заливать идемитсу (всё таки синтетика, а не полусинтетика как орига)
2) сейчас у синтетических масел сезонность не та что была с минералкой в прошлом веке, хотя если зимой бьют лютые морозы, то тут я не советчик, у нас в Ростове ниже 20 градусов падает раз в 20 лет, а ниже 30 вообще никогда)
3) я лично меняю масло раз в году, потому что за год пробег меньше 7500
4) "ходимость" у нормальных масел примерно одинаковая
хотя про водицу 0в20 не знаю, мне мотор уже достался на 5в30 и пробеге 180+
Mamontello
24.05.2020, 20:18
Всем привет, кто какое масло льет в свой двигатель?
Я сейчас заливаю Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Проехал 4 тысячи и чувствую, что мотор стал жестче работать, шумнее. Пора менять значит. Подумываю на счет мобил х1 5в30, что бы выхаживало хотя бы 7.5 тыс км.
Может кто поделится своими наблюдениями на счет масла ?
Здравствуйте!Лью напротяжении 100 000 км лью масло Хонда 5w30 полусинтетика. Мотор шепчет. Пробег 146 000 км. Машина в одних руках.
1) еще ни разу его не заливал сам
я присматривался к идемитсу, но механик меня отговаривал с фразой "только оригинал" (лил honda 5w30)
но в этом году приехал кроильщик на цивике, который в прошлое ТО залил это идемитсу 5в30 и у него на 300к моторе ушел расход масла
поэтому теперь буду заливать идемитсу (всё таки синтетика, а не полусинтетика как орига)
2) сейчас у синтетических масел сезонность не та что была с минералкой в прошлом веке, хотя если зимой бьют лютые морозы, то тут я не советчик, у нас в Ростове ниже 20 градусов падает раз в 20 лет, а ниже 30 вообще никогда)
3) я лично меняю масло раз в году, потому что за год пробег меньше 7500
4) "ходимость" у нормальных масел примерно одинаковая
хотя про водицу 0в20 не знаю, мне мотор уже достался на 5в30 и пробеге 180+спасибо за ответ. Идемицу хорошее масло, но это гидрокрекинговое масло, как и все оригинальное хондовское. А стоит прям как пао синтетика... Тот же мобил стоит так же а лучше по наполнению и базовым маслам .. вот и думаю. Единственное что классно для походивших моторов это наличие молибдена в большом количестве.. но вон в Киа Мега турбо масле его ещё больше 0_0 тоже сначала думал про идемицу 5в30... А щас начал в теме разбираться и шарики за ролики уже заезжают...????
Советую оригинал Хонды 0в20. Интервал замены до 7.5к км. Мотор будет служить долго и счастливо.
dimanbIch
03.06.2020, 15:43
250 000. Половину пробега лил оригинальное Honda 0w20, сейчас идемитсу 0w20. Когда нигде не сопливит, между сменами масла доливать не приходилось. Двигатель работает отлично. Пробег на 80% трасса, средняя скорость ~45км/ч, поэтому меняю раз в 12000.
Лью ZIC X7 0W-20. Меняю каждые 7,5к км. Катаюсь на этом масле уже больше года. В принципе никаких проблем не заметил. 95% городская эксплуатация.
Всем привет, кто какое масло льет в свой двигатель?
Я сейчас заливаю Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Проехал 4 тысячи и чувствую, что мотор стал жестче работать, шумнее. Пора менять значит. Подумываю на счет мобил х1 5в30, что бы выхаживало хотя бы 7.5 тыс км.
Может кто поделится своими наблюдениями на счет масла ?
На Ликви Molygen будет работать тише за счет хороших антифрикционных присадок. Вообще масло качественное, там не только на слух приятная работа мотора, но и его защита. Это хоть и не видно, но кто долго на нем ездит, те точно знают.
До 160'000 лил Хонда 0W20. Потом стало поджирать масло (примерно 300г на 2000 км), стал чувствовать работу двигателя. Расход был около 12-13л в городе.
Месяц назад сделал раскоксовку поршней, перешел на Хонда 5w30 полусинтетику, сделал регулировку клапанов. Двигатель стал тихим, расход упал до 10л в городе. За жором масла пока наблюдаю.
Могу предложить Liqui moly Special Tec AA 0w20 или Molygen NG, но там вязкость начинается с 30. Зато фирменный пакет антифрикционный.
А вообще что посоветуете на 250к пробега? Вязкость? Синтетика или полу? Пока лью 5w30 Мотюль
qwer2142
30.06.2020, 13:40
А вообще что посоветуете на 250к пробега? Вязкость? Синтетика или полу? Пока лью 5w30 Мотюль
Уровень масла от замены до замены уходит? Интервал замены масла?
Уровень масла от замены до замены уходит? Интервал замены масла?
Ну меняю примерно 9000 и замега, плюс минус... Долив, ну от 500 мл до литра. От езды зависит..
На паленое моторное масло в красивой канистре еще никто не попадал?))
Собственно это главная причина, почему я пользую Лукойл Синтетик 5-40 уже более 10 лет и в тч на турбо бмв с 3.0л 6 цилиндров.
Цивик куплен новым, пробег 125 ткм, замена Лукойла каждые 6-7 ткм.
лукойл тоже подделывают
только в канистре ориги возможно будет лукойл, а в канистре лукойла отработка
qwer2142
30.06.2020, 21:27
Ну меняю примерно 9000 и замега, плюс минус... Долив, ну от 500 мл до литра. От езды зависит..
Если это пробег городской то многовато. Если трассовый - то норм. Оставайтесь на данном масле. Только будьте уверены что покупаете оригинал.
Если это пробег городской то многовато. Если трассовый - то норм. Оставайтесь на данном масле. Только будьте уверены что покупаете оригинал.
Эх, знать бы оригинал или нет.... В экзисте беру или в авто 49...
А вообще что посоветуете на 250к пробега? Вязкость? Синтетика или полу? Пока лью 5w30 Мотюль
Пробег 235к. Мои со 180к можно считать. Сначала лил 0W-30. Последние 35к катаюсь на ZIC X7 0W-20. Хорошее масло за свои деньги. Меняю каждые 7500 км. Может немного и угорает, но между заменами масло не доливаю.
Эх, знать бы оригинал или нет.... В экзисте беру или в авто 49...
Я не спец конечно. Но если покупать масло на фирменных заправках? Там тоже подделка что ли?
Я тоже на ЗИКе гоняю. По тем же тестам оил-клуба масло очень неплохо. Стоимость невысока, мeняю три раза в год. Нe вижу смысла покупать что-то крутоe/дорогоe в двигатель, который проектировался под старые стандарты масел типа SJ/SL. А вот почаще менять - это гуд.
лить 0в20 всё равно что менять масло двс раз в 15к и не менять трансмиссионку в автомате вообще ибо она на весь срок эксплуатации
Я тоже на ЗИКе гоняю. По тем же тестам оил-клуба масло очень неплохо. Стоимость невысока, мeняю три раза в год. Нe вижу смысла покупать что-то крутоe/дорогоe в двигатель, который проектировался под старые стандарты масел типа SJ/SL. А вот почаще менять - это гуд.
Тоже читал тесты ZIC на Оил-клабе. Потому и перешел на него. Зря так про дорогие масла. Они тоже отлично подходят под наши двигатели, только стоят дофига. Потому я решил, что лучше буду менять ZIC раз в 7500, чем раз в 10.000 какое-нибудь Idemitsu.
лить 0в20 всё равно что менять масло двс раз в 15к и не менять трансмиссионку в автомате вообще ибо она на весь срок эксплуатации
Херню какую то ляпнул. Производитель рекомендует именно 0W-20 для наших двигателей. Ну куда инженерам глобальной корпорации, до профи по маслам из Ростова на Дону.
Херню какую то ляпнул. Производитель рекомендует именно 0W-20 для наших двигателей. Ну куда инженерам глобальной корпорации, до профи по маслам из Ростова на Дону.без оскорблений не умеем аргументировать?
могилев это вообще где? на том свете?
я же ясно написал что многие производители рекомендуют менять масло двс раз в 15000 пробега
а так же не менять жидкости автоматов и вариаторов, ибо на весь срок службы
и много чего еще
и так же рекомендуют лить вместо масла нормальной вязкости лить водичку
у водички конечно есть преимущества по сравнению с маслами средней и высокой вязкости
это снижение шума работы двс, гомеопатическое снижение расхода топлива и повышение мощности, экологичность
однако наряду с этим идет снижение ресурса двс (и повышенный износ на экстремальных оборотах)
это любой моторист знает, потому что те кто на водичке ездят приезжают на более низких пробегах
если о том на какой вязкости ездить на свежем моторе еще можно поспорить
ибо на новых моторах зазоры стали делать поменьше из за низкой вязкости орига масел
то на моторах 150+ вопросы возникают только у нешаряших личностей, ибо зазоры там если и в допуске то близкой к верхней планке
даже можно нагуглить (не берусь за правдивость) рекомендации Honda двигатели 180000км пробега переводить на 5w30
ЗЫ одни из самых известных мотористов РФ https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
даже 5в30 водичкой называют
правда так контекст был о объемистых моторах с турбой
Мой аргумент почему 0w20 не страшны:
Я на своём авто езжу почти 10 лет, при покупке почти сразу поменял двиг, поставили со стрима. С тех пор только первых года два ездил на тридцатках, остальные 7-8 лет - именно 0/5w20, они к тому моменту стали доступными. И Мотюль был, и Кикс, и Мобил1 крутой по акции брал, последние несколько лет - очень не дорогой Зик 0w20, замена - три раза в год.
Почему я знаю что всё ОК? Потому что пару лет назад я вскрывал движку, т.к. потёк антифриз. И могу сказать что износ, убийство двигателя не наблюдал. Сколько я за 10 лет проехал? Ну тысяч 250 точно, т.к. часто ездил по межгороду, расстояние в одну сторону - 400км. Если будет интересно - дам ссылочку на тему, которую тут же и создавал, там и фото есть, и некоторые рассуждения/выводы.
Кстати, по поводу "масло рекомендуют в 15 тысяч менять, а трансмиссионка - вообще на весь срок службы".
У меня вариатор. Узел, который традиционно считается слабым. А у меня работает, до сих пор. Уверен что он родной. Почему так? Наверное потому что я каждый год частично меняю жижу и один из фильтров. Нет, оригинальную HMMF не лью, один раз левак попался. Из "поломок" - один раз порвался внешний шланг на охлаждение, один раз залазил в блок клапанов, чистил там всё, было грязно. Последние пару раз при замене жижи - жижа сливалась очень чистой, практически новой.
Это я всё к чему? Не к тому что я прав, а кто-то другой тотально не прав. Это я к тому, что каждый живёт и поступает так, как считает нужным. Вот я лью не дорогое масло, меняю три раза в год. И раз в год жижу в варике. И у меня всё устраивает, я не планирую в ближайшее время менять авто.
Кстати, очень интересный факт про "водичку": а Вы знаете что советские авто как раз и ездили на водичках? Вязкость у М-8ДМ соответствует SAE20, а М-10Г2к - это жиденькая тридцаточка. И, прошу заметить, это не современные, экономичные движки с мега-технологиями и супер-идеально подогнанными зазорами! Это лилось в советские движки зилов, уазов, камазов, жигулей и тд и тп. Я не говорю что это были супер-надежные авто, но на этих машинах страна построилась, от степей-пустынь, до тайги и тундры!
мне не хочется никого оскорблять, но такое ощущение что люди не понимают простых аругументов
человек пишет что 0в20 збс потому что его рекомендует производитель
я пишу что производитель рекомендует не менять жижу в вариаторе
приходит другой чувак и пишет что вариатор збс потому что он меняет жижу каждый год
У ВАС С ГОЛОВОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?
я не уговаривал чувака номер 1, лить 5в30 в его движок
я уговаривал его не лезть к другому чуваку-автору темы с этим советом
про советские масла не знаю, я в глаза их не видел
про зилы, камазы ничего не могу сказать
но их явно не крутят до 7000
а вот про жигули кое что знаю
что в жигулях зазор по маслянный клин вкладышей был выше
и сейчас при капиталке под современное масло зазор делают меньше
И могу сказать что износ, убийство двигателя не наблюдал. данные замеров есть?
или были использованы сверхточные пальцометр, глазометр и ногтиметр
без оскорблений не умеем аргументировать?
могилев это вообще где? на том свете?
Уж извините, если задел ваше творческую натуру. Могилев? Даже в ж*пе мира, не суть.
я же ясно написал что многие производители рекомендуют менять масло двс раз в 15000 пробега
а так же не менять жидкости автоматов и вариаторов, ибо на весь срок службы
и много чего еще
и так же рекомендуют лить вместо масла нормальной вязкости лить водичку
у водички конечно есть преимущества по сравнению с маслами средней и высокой вязкости
Например у Рено да, 15к пробега меняется масло. Ну и фиг бы с ним, пока тачка на гарантии. Уже после, конечно я бы сократил пробег по замене масла.
я не уговаривал чувака номер 1, лить 5в30 в его движок
я уговаривал его не лезть к другому чуваку-автору темы с этим советом
Тем не менее, вы высказали своё мнение в такой манере, как будто работаете мотористом.
Например у Рено да, 15к пробега меняется масло. Ну и фиг бы с ним, пока тачка на гарантии. Уже после, конечно я бы сократил пробег по замене масла.
что мешает между 15к на 7500 делать ТО самому, хотя бы чисто масло без фильтров (если вдруг страшно что номера фильтров сверяют)
как будто работаете мотористом.
не дай бог
неблагодарная работа по соседству с ара сервисами
Вставлю свои 5 копеек) из 361 тысячи, которые я проехал на сиве, последние 180ткм лил идемицу 5в30, раз в 10ткм интервал замену.
Все гуд!
лить 0в20 всё равно что менять масло двс раз в 15к и не менять трансмиссионку в автомате вообще ибо она на весь срок эксплуатации
А что не в 30 или 40?тебе то откуда знать какая вязкость нужно этому мотору,Соичиро Сокол прям
что мешает между 15к на 7500 делать ТО самому, хотя бы чисто масло без фильтров (если вдруг страшно что номера фильтров сверяют)
Менять масло без фильтра-это как чай без заварки,советчик блин
qwer2142
14.07.2020, 18:16
Я лью масло в двиг согласно мануала и все пучком:-*
Alliance
15.07.2020, 07:36
Взято с oilclub.
Andrei_Mix
11.09.2020, 09:49
Всем привет , посоветуйте вязкость масла на пробеге 200 тысяч
Всем привет , посоветуйте вязкость масла на пробеге 200 тысяч
0w20. Если будут cоветовать w30 или w40 аргументируя тем что "двигатель уже изношен, зазоры больше" - то подумай о контраргументе: у двигателя пробег не малый, внутри он с отложениями лака, как через эту грязь и уменьшенные каналы будет проходить густое масло.
0w20. Если будут cоветовать w30 или w40 аргументируя тем что "двигатель уже изношен, зазоры больше" - то подумай о контраргументе: у двигателя пробег не малый, внутри он с отложениями лака, как через эту грязь и уменьшенные каналы будет проходить густое масло.
а как 15w40 проходило всю жизнь, как маслофорсунки при такой вязкости работают? 5w30 это не густое масло от слова совсем, был бы мотор 3 литра, то туда можно (нужно) было бы 5w50 лить, а 5w30 было бы "водичкой"
производители в начлае 2000ых перешли на 0w20 только по причинам экологии (если не брать в расчет теории заговора про снижения срока службы)
сказки про тонкие маслоканалы это только для тех кто в школе физику не учил
а как 15w40 проходило всю жизнь, как маслофорсунки при такой вязкости работают? 5w30 это не густое масло от слова совсем, был бы мотор 3 литра, то туда можно (нужно) было бы 5w50 лить, а 5w30 было бы "водичкой"
производители в начлае 2000ых перешли на 0w20 только по причинам экологии (если не брать в расчет теории заговора про снижения срока службы)
сказки про тонкие маслоканалы это только для тех кто в школе физику не учил
Т.е. по Вашему мнению густое масло будет веселее бегать по засранным маслоканалам? Видимо у нас разная физика в школе была. У всех свой опыт эксплуатации авто. Но лично я считаю что за 20 лет и масла сделали огромный шаг в своём качестве, и двигатели в плане технологичности производства сильно шагнули вперёд. Тот факт что сейчас мир одноразовых вещей не излечится густым маслом. Хотите лить сороковку - Ваше право.
Первые 10 позиций в пределах пошрешности измерения, но к замерам ойлклуба отношусь нормально))
В цивиковское двигло уже 100 ткм пользую 5-40 (практически сновья), пользую в основном в столичных пробках.
Относительно вязких-не вязких в дискуссии вступать не стану, не пользую 0-20 и все)).
Т.е. по Вашему мнению густое масло будет веселее бегать по засранным маслоканалам? если маслоканалы засраны, то по ним не будет бегать никакое масло
даже 0w20
если там просто лаковые отложения, то это ни на что не влияет
а крики про тонкие каналы это бред, смотреть надо в первую очередь на параметры масленного насоса
за 20 лет и масла сделали огромный шаг в своём качестве, и двигатели в плане технологичности производства сильно шагнули вперёд.
ну так масла 5w30 в таком же отношении шагнули вперед
10+10% это 11, а 100+10% это 110, так что разрыв между 0w20 и 5w30 в эксплуатационных свойствах только вырос
физику не обманешь, чем гуще жижа тем прочнее пленка на деталях
и лью я 30ку
была бы зима до -40 лил бы 0w30
жил бы в турции лил бы 5w40
от погодных условий всё зависит
qwer2142
11.09.2020, 18:10
Эх, я бы больше на климатическую зону обратил внимание(температурные диапазоны). Ну а так , каждый решает сам как обслуживать свое авто.
Живу на Кубани у нас не очень холодно, даже ближе к Ростову чем к Краснодару вот уже 10 лет лью 5в30, летом сбегал в Сочи кости помочить потом в Новорос и домой, специально провел замеры - расхода масла нет (пробежал 1000 км.). Температура тоже в норме, была пробка 2 часа стоях на холостых без замечаний. Страна у нас не маленькая температурный режим разный, каждый сам решает в какой сезон и какую вязксть предпочтительней выбрать.
Живу на Кубани у нас не очень холодно, даже ближе к Ростову чем к Краснодару вот уже 10 лет лью 5в30, летом сбегал в Сочи кости помочить потом в Новорос и домой, специально провел замеры - расхода масла нет (пробежал 1000 км.). Температура тоже в норме, была пробка 2 часа стоях на холостых без замечаний. Страна у нас не маленькая температурный режим разный, каждый сам решает в какой сезон и какую вязксть предпочтительней выбрать.
ну это не показатель практически ничего
r18 с учетом своих объемов почти всеяден
разница между обычными 0в20-5в40 редко бывает очевидна
В общем, мои наблюдения :) С тех пор заливал 1 раз эко медалиста 0в20(все отлично ни скушало ни грамма за 5к), потом мобил 1 х 1 5в30, тоже все отлично, но очень шумное масло. Плюс начали катушки умирать, и в масло полился бенз. Потом 2 заливки лукойл 5в30 люкс синтетика а5 . Как работает не нравится, может опять же катушки виноваты. Щас поменял сразу лучше звук мотора стал. Стук на холодную почти пропал. Вот дальше хочу залить тоже мобил 5в30 но FS который он идет а3 и чуть по гуще чем а5. Вообще мысли такие по использованию разных масел. Лучше чаще менять не выходя из мануала. То биш 0в20(если зима, или лето но совсем не крутишь мотор). А летом если не крутишь мотор то 5в30 а5. Если часто крутишь мотор то 5в30 а3. Ну и в любом случае мотор должен быть исправен, иначе никакие масла не помогут. Как мне с катушками, надо было поменять год назад блин...
п.с. 40ку в России лить не вижу смысла, если только уж очень жарко типа +40 в тени ))) Типа в Казахстане, или юге где ни будь. и опять же если крутишь хоть чуть чуть, если робот в заводской прошивке и крутит до 3, то и о-20 пойдет, а если спорт прошивка, у меня например переключается при обычной езде на 4к оборотов, так что мне летом надо 5в30 а3, я думаю
MaksVIII
07.08.2021, 22:10
Во все машины всегда лил zic на альмере н16 откатал на этом масле 140 тыс. когда менял цепь грм удивился состоянию двс с тех пор лью во все машины zic, в цивик тоже планирую, только вопрос в вязкости 0/20 или 0/30? пробег 88 000
п.с. 40ку в России лить не вижу смысла, если только уж очень жарко типа +40 в тени ))) Типа в Казахстане, или юге где ни будь. и опять же если крутишь хоть чуть чуть, если робот в заводской прошивке и крутит до 3, то и о-20 пойдет, а если спорт прошивка, у меня например переключается при обычной езде на 4к оборотов, так что мне летом надо 5в30 а3, я думаю
Считай 10 лет уже 5-40 пользую в 1,8 мотор, сразу как гарантия у официалов закончилась)) полет нормальный тьфутьфутьфу.
Режим в основном столичные пробки, редко когда удается более 20 км за 1 час проехать)).
Пс
Спросите у хондавода знает ли он толщину поршневых колец на моторе своей тачки?))
водилы Ауди через одного по своим моторам такой размер в элементе скажут))) собственно там собака и зарыта, тонкие колечки и жиденткое 0/16 и 0/20 все в угоду экологическим нормам, до кучи у немцев непосредственный впрыск, турбонаддув и высокий уровень термостатирования двс
Во все машины всегда лил zic на альмере н16 откатал на этом масле 140 тыс. когда менял цепь грм удивился состоянию двс с тех пор лью во все машины zic, в цивик тоже планирую, только вопрос в вязкости 0/20 или 0/30? пробег 88 000
Смотри на температурные условия, но вообще это лето жаркое я бы посоветовал 0w30.
А так мануал 0w20
Во все машины всегда лил zic на альмере н16 откатал на этом масле 140 тыс. когда менял цепь грм удивился состоянию двс с тех пор лью во все машины zic, в цивик тоже планирую, только вопрос в вязкости 0/20 или 0/30? пробег 88 000
Смотри на температурные условия, но вообще это лето жаркое я бы посоветовал 0w30.
А так мануал 0w20
вязкость масла очень зависит от температура до которой прогрелось масло.
если пробеги короткие - 5 -10 км до работы и обратно - то однозначно лучше 0w20, т.к. большую часть времени оно буде непрогретое и гуще чем прогретая 30-а.
а если много трассы и жара, то можно и 30-ку.
вязкость масла очень зависит от температура до которой прогрелось масло.
если пробеги короткие - 5 -10 км до работы и обратно - то однозначно лучше 0w20, т.к. большую часть времени оно буде непрогретое и гуще чем прогретая 30-а.
а если много трассы и жара, то можно и 30-ку.
На одном из авто у меня есть показометр температуры моторного масла.
До 90с за 2-2,5 км по микрорайону перед выездом на магистраль зимой разогревается после паргинга, где обычно+5+7с. За 10 км запросто 110с, а летом и до 118с))
Вечером после работы и стоянки авто на улице 5-6 км зимой нужно, чтобы до 90с разогреть масло, но с учетом моих 20 км работа-дом проблем с недогревом масла нет. Поэтому 5-40
Под каждые условия эксплуатации свое масло, это правильно)) но никто с заменой 0-20 на 5-40 специально перед выездом на межгорд не станет заморачиваться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.