Вход

Просмотр полной версии : Генератор увеличенной мощности.



Gigson
08.06.2020, 21:06
Приветствую! Читая документацию к авто наткнулся на параметры генератора. Он рассчитан всего на 90А при оборотах выше 1500, при том, что только усилитель руля потребляет 50А, но еще нужно заряжать батарею и питать других потребителей типа попогрейки. Натыкался на замену генератора от Honda Stream RN9 (марка генератора CSF37) - 130А. Вроде как вообще один в один, плюс долее совершенная конструкция. Я загоняюсь, или это действительно имеет смысл?

PurnSV
09.06.2020, 12:32
Неа, тысячи авто ездят со штатной геной и всё ОК, и на музыку хватает, и на зарядить батарею

Kreonix
14.06.2020, 04:38
Если бы дали бесплатно другой генератор то наверно не стал бы менять. Не вижу в этом острой необходимости. На скорости вообще никаких проблем не припомню. А в пробках зимой если включить все что можно то просадка по напряжению наверно будет. Но тоже не особо критично. Просто пользователь не заметит разницы. У меня просто вольтметр стоит и делает мне мозг))
Но я зимой иногда экономлю напругу, не для электрооборудования, а просто хочу что бы аккумулятору больше досталось и он успел зарядится получше. Но если ездишь каждый день то думаю тут тоже проблем не будет В пробках я иногда фары выключаю, дворники и стопари)) Ну и попгрейками не увлекаюсь. Включаю иногда пока машина прогревается в сильные морозы. Но я б бы лучше поменял попогрейку на обогрев руля. Короче езди не парься, все путем с ним

sokol92
15.06.2020, 10:54
я тоже думал над заменой, когда узнал, что меньше 30к нормальный гена не обойдется, передумал (а думал, потому что у штатного подшибосы почти умерли, а фулл ремонт 5000 примерно)
отремонтируй штатный у электриков и всё будет ок
усилитель потребляет 50А только в самом пике, так что не волнуйся на счет этого, проблемы будут только если у тебя доп оборудование стоит типо мощного саба

Gigson
15.06.2020, 11:37
я тоже думал над заменой, когда узнал, что меньше 30к нормальный гена не обойдется, передумал (а думал, потому что у штатного подшибосы почти умерли, а фулл ремонт 5000 примерно)
отремонтируй штатный у электриков и всё будет ок
усилитель потребляет 50А только в самом пике, так что не волнуйся на счет этого, проблемы будут только если у тебя доп оборудование стоит типо мощного саба
На разборе нужный генератор в районе 7-14к всего. Пиковая нагрузка - это в какой момент ? Почему на холостых кондер почти не морозит ?

sokol92
15.06.2020, 13:00
На разборе нужный генератор в районе 7-14к всего. Пиковая нагрузка - это в какой момент ? Почему на холостых кондер почти не морозит ?причем тут кондер и генератор
компрессор у цивика приводной, а не электрический

ПУМБА
15.06.2020, 14:06
Почему на холостых кондер почти не морозит ?

Генератор-кондиционер не справляется)

sokol92
15.06.2020, 15:05
Генератор-кондиционер не справляется)

а может с фреоном беда, или радиатор забит

aaaaa
15.06.2020, 22:18
Просто так гену с большим током ставить нельзя. При увеличении тока растет напряжение. Даже на штатной гене бывает до 50 вольт. Регулятор их гасит до 14.7В. Если напряжение будет выше, регулятор либо выйдет из строя, или начнет выдавать больше 15В, а это угроза мозгам. При 17В будут выгорать микросхемы. Если ставить гену на 130А, то и регулятор надо ставить соответствующий.

sokol92
16.06.2020, 11:34
Просто так гену с большим током ставить нельзя. При увеличении тока растет напряжение. Даже на штатной гене бывает до 50 вольт. Регулятор их гасит до 14.7В. Если напряжение будет выше, регулятор либо выйдет из строя, или начнет выдавать больше 15В, а это угроза мозгам. При 17В будут выгорать микросхемы. Если ставить гену на 130А, то и регулятор надо ставить соответствующий.

это же не таз...

Gigson
16.06.2020, 11:59
Просто так гену с большим током ставить нельзя. При увеличении тока растет напряжение. Даже на штатной гене бывает до 50 вольт. Регулятор их гасит до 14.7В. Если напряжение будет выше, регулятор либо выйдет из строя, или начнет выдавать больше 15В, а это угроза мозгам. При 17В будут выгорать микросхемы. Если ставить гену на 130А, то и регулятор надо ставить соответствующий.

Как диванный эксперт с дипломом тех. ВУЗа я это принять не могу :-).
Функции тока и напряжения при равной нагрузке не могут влиять друг на друга. Это как параллельно к аккумулятору еще один поставить. Напряжение не изменится, но емкость возрастет.
Как бы вот... (https://www.drive2.ru/l/558984565809479895/)

Gigson
16.06.2020, 12:01
а может с фреоном беда, или радиатор забит

Фреон заправил совсем недавно. Вытек ровно год назад. Когда заправляли, мастер только год переправил.
На сколько я понял, это классическая проблема с реле/муфтами и т.д. Совсем забыл, что он от движка напрямую мощность берет.

Ig0raN
16.06.2020, 13:15
Как диванный эксперт с дипломом тех. ВУЗа я это принять не могу :-).
Функции тока и напряжения при равной нагрузке не могут влиять друг на друга. Это как параллельно к аккумулятору еще один поставить. Напряжение не изменится, но емкость возрастет.
Как бы вот... (https://www.drive2.ru/l/558984565809479895/)

Вы просто не поняли друг друга. aaaaa прав в том, что под гену 130 А необходим свой регулятор напряжения. А чувак, который поставил гену на 130 А от Стрима, взял его уже с регулятором, так как по сути у нас регулятор напряжения встроен в генератор. Так что если брать генератор на 130 А в сборе с регулятором, то проблем никаких не будет.

sokol92
16.06.2020, 17:18
Как диванный эксперт с дипломом тех. ВУЗа я это принять не могу :-).
Функции тока и напряжения при равной нагрузке не могут влиять друг на друга. Это как параллельно к аккумулятору еще один поставить. Напряжение не изменится, но емкость возрастет.
Как бы вот... (https://www.drive2.ru/l/558984565809479895/)суть в том что регулятор напряжения в цивике и большинстве машин, кроме древних тазов находится внутри же генератора
т.е. меня генератор, меняем регулятор

sokol92
16.06.2020, 17:19
Фреон заправил совсем недавно. Вытек ровно год назад. Когда заправляли, мастер только год переправил.
На сколько я понял, это классическая проблема с реле/муфтами и т.д. Совсем забыл, что он от движка напрямую мощность берет.

фреон не должен за год вытекать
заправляй фреон с УФ маркером ищи утечку

Gigson
16.06.2020, 23:59
суть в том что регулятор напряжения в цивике и большинстве машин, кроме древних тазов находится внутри же генератора
т.е. меня генератор, меняем регулятор

Я-то это как раз понимаю. Может не мне сообщение ?

Gigson
17.06.2020, 00:01
фреон не должен за год вытекать
заправляй фреон с УФ маркером ищи утечку
Машину только купил. Как тепло началось, узнал про эту проблему. Пока заправил - работает. Буду разбираться.

нип49
17.06.2020, 11:11
Просто так гену с большим током ставить нельзя. При увеличении тока растет напряжение. Даже на штатной гене бывает до 50 вольт. Регулятор их гасит до 14.7В. Если напряжение будет выше, регулятор либо выйдет из строя, или начнет выдавать больше 15В, а это угроза мозгам. При 17В будут выгорать микросхемы. Если ставить гену на 130А, то и регулятор надо ставить соответствующий.

Если принять за действительное то что ты написал то получается что машины в которых стоит генератор который выдает больший ток эксплуатируются бОльшим напряжением, но ведь это совершенно не так, во всех машинах независимо от мощности генератора напряжение приблизительно одинаково?