PDA

Просмотр полной версии : Honda Civic VII, помогите советом по замене запчастей.



September03
17.06.2020, 12:19
Доброго дня, товарищи!
За создание отдельной темы отдельно извиняюсь. Сегодня супруга заезжала на сервис к знакомым (не будут ссыкать в уши чтобы развести), там выписали список того, что необходимо под замену в первую очередь. Подскажите где это лучше заказать, если кто-то знает номера частей, будет вообще шикарно. А так хотябы по ценам сориентироваться, приоритет по соотношению цена-качество. Хонда цивик, 2003 год, автомат, левый руль, седан. VIN 2HGES26783H534798

1. Сальник правого привода
2. Правый передний суппорт
3. Ремень ГРМ
4. Сайлентблоки передних рычагов
5. Задние колодки
6. Воздушный фильтр

PurnSV
17.06.2020, 16:43
Привeт. Двиг жe 1.7?

1) Хонда 91206-689-005 , 900р, хороши аналоги: NOK AH 2145 H0, MUSASHI A4814, по 300р

2) Новый суппорт - дорого, ищи на разборках, а вообще надо смотреть в чём там проблемы и есть ли они.

3) Ремень ГРМ, качественные аналоги: GATES 5593XS, SUN A390RU22MM, по 1200-1400, MITSUBOSHI 104XR22MB - 1700. Себе ставил лет 7 назад и снова скоро поставлю Gates
3.1) К ремню нужен ролик натяжной: NSK ZA55ATB0723A02B001, 3000р, хороший, Япония
3.2) Под вопросом пружина натяжная, обычно её не меняют, но знаю одного товарища, у которого именно она и кирдыкнула. HONDA 14516-PLC-000, аналогов не найти, цена 600р, мне удалось оригинал за 250р взять, я щаслив.
3.3) Попутно, если пробег большой/неизвестен, а машина планируется в пользование на много лет нужна помпа, чтобы до неё добраться - нужно как раз к ГРМу и лезть. Рекомендую AISIN WPH-044, 3000р. Можно взять дешевле GMB GWHO-48A, но лучше "переплатить" тыщу и взят всё-таки Айсин
3.4) Кстати, как товарищи сервисмены определили что ремень ГРМ нужно менять? Чтобы до него добраться - нужно снимать клапанную крышку и боковой кожух. Кстати, прокладка клапанной: 12341-PLC-000 Хонда, 1000р, но тут можно взять и попроще, например KIBI ACE020035 за 400р

4) Сайлентблоки - тут всё сложно. Дешёвые брать не стоит, дороже выйдет, с полиуретаном лично мне не повезло (ни с Точкой Опоры, ни с х5ресурс), выход нашел в покупке контрактных рычагов, с пусть и б\у, но оригинальными сайлентами, тем более что по деньгам выходит оч разумно, да и в гараже менятся быстрее, не надо ничего выпрессовывать/запрессовывать. Ну так, передние сайленты: 51391-S5A-801 Хонда, 1000р, RBI O24201WB за 300р, HANSE HR 871 139 за 500р. Задние: оригинал 51392-S5A-851 по 1200р, HANSE HR 871 140 по 450р. Не брать Febest, Sat, Jikiu (никаккая там не Япония!!)

5) Задние тормоза, я так понимаю, дисковые? KASHIYAMA D5046M 1000, NIBK PN8397 1500р, ADVICS SN-419-P 2500р

6) Фильтра воздушные - в принципе плюс-минус одинаковые, дорогие смысла брать нет, можно взять MASUMA MFA-993, LYNX LA-576, за 500р.

7) Ну в теории масло, но тут мнений - миллион. Фильтр Vic C-809, FRAM PH5317, MICRO T-62, NITTO 4HM-113. Всё в пределах 300-400р

sokol92
17.06.2020, 16:44
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/
https://www.exist.ru/

September03
17.06.2020, 17:09
Большое спасибо за такие подробности. По счёт ГРМ, встал вопрос когда меняли, прошлый владелец не вспомнил, решили сразу под замену, потому что периодически мотаюсь дальними расстояниями и не дай бог где нибудь даст о себе знать. Ну масло само собой под замену, и в Двиг и в коробку. Потихонечку довести до ума машину. А двиг да, 1,7

sokol92
17.06.2020, 18:38
свечи не забудь

Manfredmann
17.09.2020, 23:54
Ремень Грм менял в 12 году,ставил gates ,проехал от силы 50к,ролик не менял.стоит сейчас менять ремень?

PurnSV
18.09.2020, 04:59
Ремень Грм менял в 12 году,ставил gates ,проехал от силы 50к,ролик не менял.стоит сейчас менять ремень?
Ну, в теории, 50к для ремня ГРМ - это не много, но 8 лет для резины - это всё-таки 8 лет. В принципе, при желании можно быстро скинуть клапанную и не снимая кожуха (а слегка его отодвинув) посмотреть на состояние ремня. На разобрать-собрать пол часа времени - более чем достаточно.
По ролику из собственного опыта: мой НСК за сто тысяч с копейками начал умирать, появился люфт. Хотя если верить инструкции, запас прочности ещё был. Но всё-таки люфт ощущался руками.
P.s. в прошлый раз много лет назад и пару месяцев назад ставил ремни Гейтс, на старом были стрелки с направлением вращения, на новом - уже нет.

САБ
25.09.2020, 23:55
проехал от силы 50к,ролик не менял.стоит сейчас менять ремень?Это только кажется, что 50к. Мне тоже казалось, что менял пару лет назад и проехал тысяч 40. А когда он порвался и я наконец-то посмотрел свои записи - оказалось, что менял 4 года и 120 тыс километров назад. Легко отделался - замена 8 клапанов, прокладки, датчика коленвала, ремонт пластмассового кожуха ГРМ (у нас его только вместе с двигателем купить можно или новый по цене целого двигателя-донора). Три дня без машины и под машиной. Еще повезло, что порвался в 30 км от дома в самом конце 1000-километрового путешествия, а не в самой дальней его точке за границей. Думайте сами, решайте сами - нужны вам подобные приключения?