Вход

Просмотр полной версии : Антифриз nissan l248 в цивик 2009 года подойдет?



Tyumen
19.06.2020, 15:41
В интернетах вообще этой пары не нашел.
Вроде как тоже g12 и безсиликатный но может кто сталкивался

PurnSV
19.06.2020, 19:28
Уверен что можно смело лить. Это же не дешёвый левак, а хороший фирменный антифриз. И не надо думать что у Ниссана или Хонды какие-то принципиально различные технологии в сфере охлаждения ДВС. Те же патрубки, те помпы...

aaaaa
21.06.2020, 13:21
Пытался разобраться с антифризом. Каша полная. По одной информации должен быть безсиликатным G12 или G12+. Но судя по тому что льют с завода G11, а он силикатный. Еще должен быть допуск хонды. Кроме того G11 и G12 несовместимы. Кстати ниссановский сине-зеленый это G11. У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год. В результате пришел к выводу, что надо купить фирменный и не терзать мозги. Литрушка стоит 550-600 руб, 2-3 года хватит. У меня 2 цивика, поэтому заказал 4литра - 1990 руб. Я столько в неделю за бензин отдаю.
Если менять полностью с промывкой системы, то конечно G12+. И сразу брать с запасом.

Tyumen
22.06.2020, 16:23
70ткм. 10 лет. как бы пора менять. вот и думаю оригинал(3 рубля. за 6литров) лить или ниссановский(дешевле выйдет) но по нему вообще никакой инфы. г11 или г12. типа секрет фирмы.
г11 силикатные же идут. г12 без.

PurnSV
22.06.2020, 17:22
Чем двигатели ниссана принципиально отличаются от хонды? Чем их помпы, радиаторы, шланги отличаются от тойтовских? Суть одна. Не надо делать из выбора масла или антифриза какие-то сложные темы и мысли. Нужно менять. Вовремя и на качественный продукт.
По поводу "нет информации" - Вы, мягко говоря, не правы.
P.s. а как вариант - можно заказать нужней гликосин и развести до подходящей концентрации

PurnSV
22.06.2020, 17:23
Первая же ссылка:
https://www.drive2.ru/l/511374887693058533/

amorice
23.06.2020, 00:22
ох уж антЫфризные экспЭрты

Японские антифризы, это всегда, в обывательском варианте проще сделать такое допущение, используются фосфатные антифризы. Гибридный фосфат, чистый оат и новое поколение лобридный фосфат. Между разными японскими марками и антифризы по составу разные, их объединяет только фосфатный тип.

Купи coolstream japan если нет денег на оригинал и не парься, 10 лет машина откатала, зальешь еще на ~5-6 лет, а там глядишь и в утиль надо будет её сдавать.

aaaaa
01.07.2020, 08:16
70ткм. 10 лет. как бы пора менять. вот и думаю оригинал(3 рубля. за 6литров) лить или ниссановский(дешевле выйдет) но по нему вообще никакой инфы. г11 или г12. типа секрет фирмы.
г11 силикатные же идут. г12 без.
Я проехал на цивике 230 000км. 13 лет. Антифриз не менял. Он такой же прозрачный и того же цвета. Поэтому забейте. 70 000 км это новый мотор.

PurnSV
01.07.2020, 08:22
Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...

aaaaa
01.07.2020, 20:30
Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...

Регламентная замена ОЖ 200 000 км или 10 лет. Дело не в моей гордости это информация к размышлению. Лейте чего хотите и когда хотите.
По теме. Антифриз ниссан 4л стоит 1600 руб. Хондовский антифриз 2000 руб. за 4 литра. Для полной замены нужно 10 литров. Экономия 1000 руб. Раз в 200 000 км экономия странная.

Антон123
02.07.2020, 09:45
У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год.
в моей за 12 лет и 130т км пробега уровень никак не изменился.


Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...

;)


Экономия 1000 руб. Раз в 200 000 км экономия странная.

;)

Tyumen
05.07.2020, 09:10
на халяву и уксус сладкий.
в общем залил ниссановский. полет нормальный.
ну так 200ткм или 10 лет. 10 лет прошло. кстати да был чистый. на замену ушло 5 литров.

щас думаю про кондей)

aaaaa
05.07.2020, 10:26
Про кондей ??? Там нет антифриза.