Просмотр полной версии : Ремонт скобы переднего суппорта
На очередном обслуживании поставил новые передние тормозные колодки. Поездив пару дней, начал ощущать дребезг в подвеске на "гравийке". Со старыми колодками дребезга не было. При нажатии тормоза дребезг прекращается. Заехал еще раз в сервис. Заменили направляющие суппорта. При этом отметили эллиптический износ в скобах. По этой причине направляющие немного расточили и посадили на них кольца. Якобы должны плотнее встать в скобу. Покатал пару дней нормально, но дребезг вернулся. Собственно ситуация понятна - проблема в скобе суппорта. Пробег к 170 приближается. При попытке двигать суппорт рукой, небольшой люфт присутствует.
Отдельно скобу не продают. Посоветуйте, в какую сторону лучше двигаться:
1) Ставить с разборки. Не факт, что найду более-менее "живой" вариант.
2) Попробовать поставить новые прижимные пластинки колодок. Этот вариант оставляю рабочим, т.к. на пару дней после двух выездов из сервиса дребезг пропадает. Может пластинки это время держат, а потом перестают.
3) Расточить пазы под направляющие в скобе и ставить ремонтные направляющие бОльшего диаметра.
Тебе заменили колодки и появился дребезг. На старых колодках дребезга не было. Внимание вопрос - причём здесь направляющие суппорта? Направляющие суппорта будут греметь и на старых и на новых колодках. Им без разницы. Тебе скорее всего, когда ставили новые колодки, их подточили, чтобы они хорошо заходили в скобу и видимо много. После переборки суппорта колодки ещё держаться за счёт пружинных пластинок, а потом когда пластинки садятся на свои места, колодки начинают греметь в скобе.
qwer2142
23.06.2020, 21:13
+100500 к Ig0raN. У самого так было. Колодки свежие купил. Вставляю а они с.ки не лезут. Ну я че.... шлифанул торцы чутка=)) ага... Залетели как по маслу. Все собрал. Пару дней, может неделю ездил - все норм. Потом начал появляться побрякивающий звук спереди на плохой дороге типа гребенки. Колесо снял, посмотрел, а колодки от руки не сильно, но гуляют в своих посадочных местах. Я скобы, которые фиксируют торцы колодок (которые подпиливал) немного подогнул и усе. До сих пор езжу, колодочки молчат.
После переборки суппорта колодки ещё держаться за счёт пружинных пластинок, а потом когда пластинки садятся на свои места, колодки начинают греметь в скобе.
Правильно я понимаю, что лучше заменить колодки с пружинками?
Я скобы, которые фиксируют торцы колодок (которые подпиливал) немного подогнул и усе. До сих пор езжу, колодочки молчат.
Подскажи, пожалуйста, в каком месте подогнул?
qwer2142
24.06.2020, 10:55
209290
Рстачивал отверстия под 11 мм направляющие, которые по каталогу нашел от Тойоты вроде. Так как ремонтных готовых нет.
Правильно я понимаю, что лучше заменить колодки с пружинками?
Пружинные пластины заменить, либо подогнуть как показали выше. Поездить с новыми пластинами. Если дребезг появится, то торцы колодок наварить и обточить размер. Ты же новые колодки поставил. Жалко выкидывать.
Ты же новые колодки поставил. Жалко выкидывать.
Поставил Brembo (P28034).Пылят очень сильно и скрипят. Не жалко будет выкинуть. До этого всегда ставил NISSHINBO (PF8465) - отличные колодки. Но они сейчас пропали с продажи (Автодок и Экзист).
Есть мнение что Брембо из низшей ценовой категории делается на каких-то не очень хороших заводов и нет смысла брать ни диски, ни колодки. Тем более что полно отличных аналогов в виде кашиямы, ниссенов, адвикса и прочих
Итак, проездил я с этим дребезгом почти год. Интересно то, что зимой он отсутствовал вообще. Вернулся весной после оттепели. Перед майскими праздниками поставил новые передние тормозные диски (ATE) и новые колодки (NISSINBO). Пластины колодок не стал менять. В итоге - тишина уже 5-й день. Поэтому могу сказать, что дело не в скобе суппорта, а в износившемся диске и фиговых колодках Brembo. Последние, кстати, жутко пылили весь год. С радостью их выкинул в мульду.
Колодки NISSINBO заказывал с новым парт-намбером NP8010. Думал, что приедут в новом форм-факторе с диагональным прорезом и с фасками по бокам. По факту - приехали старые-добрые колодки, какие раньше всегда выпускались (c обычным прорезом и без фасок), но в коробке с новым дизайном и с кодом NP8010. С диском ATE не пылят и не скрипят.
Антон123
04.05.2021, 03:59
Чо за дебильный критерий качества тормозных колодок - пылят-не пылят.
Чо за дебильный критерий качества тормозных колодок - пылят-не пылят.
Уверен, вы в свое время хорошо заморочились этой темой, Интернет изучили вдоль и поперек, колодки с дисками по несколько месяцев выбираете. Теперь каждого уму-разуму учите и дебилами называете. Поверьте, большинству водителей абсолютно всё равно на коэффициенты торможения на "холодную" и на "горячую". "Не скрипят, не пылят" - ну и славно. Если вам не все равно, то это ваше право, но и свои суждения также оставьте при себе.
Антон123
04.05.2021, 16:42
Не поверю.
Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.
ewgen.vik
04.05.2021, 18:14
тоже без противоскрипных пластин пришли? Также заказал новые, прислали прежние но япы а не тайвань с пластинами
Да, противоскрипных пластин не было. Я тоже ждал =)
На фото видно, что made in Япония. Хотя коробка с новым дизайном (на фото с диском) и должны были быть из Тайваня.
209777
209778
209779
209780
ewgen.vik
05.05.2021, 10:14
блин, а заказывал спецом из-за пластин. До этого ездил на адвиксах. а они не ставят. Элиты были раньше, протерлись. Кстати диски взял тоже ате, считаю это лучшая связка. Сейчас докатываю ЕВС, отличные диски, но новые, если с покрытием дорого, даже не слотированные
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.